Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 58 [показано 5]
  1. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 34,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Понятно, что здесь количества величин, входящих в формулу, приняты равными единице... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... В соответствии с новой – относительной – теорией цены... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Которое бы объединяло в себе обе формулы по вычислению его величины... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  2. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 29%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... Каким-то образом будущий продавец товара завладевает определенным количеством предмета, который можно продать за деньги... ... Предмет этот выносится на рынок и его количество образует предложение товара (ПТ), то есть, такое его количество, которое может быть продано... ... А то, что пропало по дороге, составляет потери товара (ПоТ)... ... Если продавец товара не один, то общее, совокупное предложение товара на рынке (СПТ) будет являться суммой, результатом интегрирования всех индивидуальных ПТ (ИПТ) в одно целое... ... Будущие покупатели товара каким-либо из способов завладевают определенным количеством денег... ... С этой суммой денег они выходят на рынок, и она превращается в предложение денег на данный товар (ПД)... ... В результате описанных действий на рынке возникает противостояние определенного количества денег определенному количеству товара... ... И, в общем, средняя цена, которая может сложиться на данном рынке, будет равняться частному от деления второго количества – на первое: СЦТ = СПД/СПТ... ... Эта-то цена и представляет собой возможную цену товара (ВЦТ)... ... И фактическая реализация этой цены еще только предстоит... ... Но это только средняя возможная цена товара (СВЦ)... ... Каждый же конкретный товар будет продаваться по своей цене... ... И эта цена не обязательно будет совпадать со средней... ... Поэтому следует констатировать, что есть и возможная цена конкретного товара, конкретная возможная цена товара (КВЦ)... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар... ... Но на практике, понятно, большинство этих цен будут группироваться возлей средней цены... ... Большинство – потому, что некоторые товары могут быть не проданы, и их цена составит ноль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  3. ТЦТ. Виды цены. Фактическая цена товара Степень соответствия запросу: 15,41%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Фактическая цена товара С началом продаж товара некоторое его количество из совокупного предложения переходит в руки покупателей... ... И это количество составляет расход , реализацию товара (РТ)... ... Соответственно, с противоположной стороны обмена происходит переход некоторого количества денег в руки продавцов товара*... ... Поэтому фактическая цена товара явит собой отношение РД к РТ: ФЦТ = РД/РТ... ... Эта цена будет представлять собой среднюю фактическую цену вообще, если расход денег и товаров будут браться в общем, совокупном виде: СФЦ = СРД/СРТ... ... Если же берутся индивидуальный расход товара (ИРТ) и индивидуальный же доход (ИДД) одного из продавцов товара, то получится индивидуальная фактическая цена (ИФЦ) товара для одного из продавцов: ИФЦ = ИДД/ИРТ... ... И все эти цены слагаются их конкретных фактических цен каждой единицы товара... ... Величина фактической цены будет зависеть от возможной цены... ... Потому что расходы товара и денег будут определяться их предложениями... ... Но это, конечно, не означает, что средняя фактическая цена будет целиком и полностью совпадать с возможной... ... Потому как на процесс продажи товара влияют многообразнейшие факторы... ... От которых зависят и сами предложения товара и денег, и процесс их перехода в новое качество – в расход товара и денег... ... И часть товара погибнет... ... Это однозначно приведет к тому, что фактическая цена товара будет гораздо более высокой, нежели возможная в начале торгов... ... Если погибнет значительная часть товара... ... Причина этого – очевидна: предложение денег останется прежним, а количество товара – резко уменьшится... ... Следовательно, цена взметнется вверх... ... Но к глубокому огорчению покупателей и к великой радости тех продавцов, чей товар не сгорел...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637900.html



  4. РТС. Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты Степень соответствия запросу: 12,24%
    Фрагменты текста поста :
    ... ) Когда цена является показателем качества (В этом случае потребитель может считать что высокая цена товара свидетельствует о его высоком качестве и увеличении спроса... ... ) Эффект ожидаемой динамики цен (Если цена товара снижается и потребители ожидают сохранение этой тенденции, то размер спроса в данный временной период может уменьшаться и наоборот) · Для редких и дорогостоящих товаров, являющихся средством вложения денег »... ... Первый случай тоже подобен эффекту сноба: цена растет, но и спрос не отстает... ... Отличие только в том, что предложение денег на данный товар увеличивается за счет изменения мнения о качестве товара... ... Так как обычно на практике более дорогие товары и более высоким качеством обладают... ... Следует еще отметить, что этот случай подобен первой части парадокса Веблена: «ситуация, когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок»... ... Отличие лишь в том, что у Веблена цена падает, а здесь – растет... ... Обыкновенное рассмотрение противоположного движения цены... ... Разница в том, что покупатель выделяет денег меньше на товар не потому, что считает, будто его качество улучшилось, а лишь с целью экономии своих средств... ... В надежде потом купить этот товар дешевле... ... Такие маневры ведут к опережающему уменьшение цены уменьшению предложения денег на товар... ... Изменение цены на дорогостоящие товары не приводит к противоположному изменению спроса на них... ... Потому что предложение денег на эти товары не управляется только знанием их цен... ... Которые заставляют потребителей покупать такие товары, даже если цена на них растет... ... Так уж лучше, купить драгоценность по высокой цене, чем потом обклеивать туалет бумажными купюрами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321462500.html



  5. РТС. Спрос и цены на сопряженные (другие) товары Степень соответствия запросу: 8,42%
    Фрагменты текста поста :
    ... Спрос и цены на сопряженные (другие) товары ) но, для упрощения, без запасов денег, то объяснение описываемых практических случаев может быть выстроено следующим образом: 1... ... Расход денег на другие товары зависит от цен на них... ... Потому как он может быть определен по формуле: РДнаДТ = (КТ 1 х ЦТ 1 ) (КТ 2 х ЦТ2)... ... Покупатели тратят на все эти товары и на данный деньги из одного и того же кошелька, поэтому размер ПД на данный товар зависит и от цен на другие товары: ПД = ДП – [ (КТ 1 х ЦТ 1 ) (КТ 2 х ЦТ2)... ... А если от цен на другие товары зависит ПД на данный, то и спрос его тоже будет зависеть... ... По формуле: СнаТ = { ДП – [ (КТ 1 х ЦТ 1 ) (КТ 2 х ЦТ2)... ... Если, скажем, растет цена на субститут данного товара, то, ясно, что при том же ПД, народ будет переключаться на покупку этого товара... ... Если же снижается цена на взаимодополняющий товар, то потребность в данном будет расти... ... При изменении цен на независимые от данного товары результат будет зависеть от конкретной ситуации... ... Если товаров в корзине потребителя много, то изменение цены на независимый товар может никак не сказаться на спрос на данный... ... Но если, допустим, товаров всего два, то изменение цены на другой товар может привести к изменению спроса на данный...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320858000.html



История внешних поисковых запросов