Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 35 [показано 5]
  1. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 74,57%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продажи переросли во всеобщую панику, которая спровоцировала Великую депрессию... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... За покупкой акций обычно стоит идея «купить дешево, продать дорого»... ... За короткой продажей стоит та же идея, но прочитанная с конца: «продать дорого, откупить дешево»... ... Если при покупке в кредит инвестор одалживает у брокера деньги (чтобы купить акции), то при короткой продаже он одалживает у брокера акции (чтобы поставить их покупателю)... ... Основанием для короткой продажи является надежда на то, что проданные акции в дальнейшем будут дешеветь... ... Прибыль (или убыток, если надежда не оправдается) возникает как разность между ценой короткой продажи и ценой откупа... ... и клиент решил совершить короткую продажу... ... Есть и другие проблемы, осложняющие короткую продажу... ... С короткой продажей, как и с покупкой в кредит, связано немало финансовых взлетов и падений... ... Их массированные продажи приводили к снижению цены акций... ... Короткая продажа занимала почетное место в двух из трех основных видов манипуляции «старым» рынком... ... Как и покупка в кредит, короткая продажа была поставлена под контроль регуляторов... ... Понятия «маржа» и восстановительный минимум» относятся и к короткой продаже... ... половину выручки от их продажи по рыночной цене... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... Но клиент, продав чужие акции, не может изъять выручку со счета или реинвестировать ее... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... При короткой продаже тоже возникает избыток клиентских средств...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  2. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 11,56%
    Фрагменты текста поста :
    ... динамика кредиторской задолженности покупателя (при ее существенном увеличении надежность покупателя снижается)... ... Оценка выгодности покупателя основывается на анализе его параметров: рентабельности продаж... ... удельного веса в объеме продаж, а также динамики объема продаж... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Выигрыш предприятия от роста объема продаж в процентах к выручке определяется по формуле в = (∆... ... Приравнивая выигрыш к потерям, определяют минимально необходимый прирост объема продаж при предоставлении отсрочки платежа на определенное число дней: ∆... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль... ... Для оценки эффективности либерализации кредитной политики по данным финансовой отчетности рассчитывается прирост потерь от увеличения дебиторской задолженности: ∆...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  3. Инфляция: основные виды и методы регулирования Степень соответствия запросу: 5,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... Инфляция — форма движения системы основных макроэкономических показателей (объемов производства, доходов, цен и денег) к динамическому равновесию экономики в целом... ... Принято считать, что экономика в рамках цикличности движется между стагнацией — падающими ценами, высокой безработицей, низкими уровнями экономической активности и роста и инфляцией — растущими ценами, низкой безработицей и высокими зарплатами, быстрым экономическим ростом и увеличением кредита... ... Увеличение денежной массы в обращении может быть вызвано различными причинами: экспансионистской финансовой политикой государства... ... Источником инфляции спроса является увеличение платежеспособности спроса на товары по сравнению с его прежней величиной... ... Увеличение издержек производства приводит к смещению кривой предложения... ... В отличие от инфляции спроса для инфляции издержек характерно сокращение объемов реализуемой продукции вместе с ростом цен... ... на внешнем рынке растет конкурентоспособность отечественных товаров при увеличении инфляции...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1338446805.html



  4. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 4,46%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... У многих потребителей не хватает знаний о технических характеристиках сложных изделий (например, об автомобилях, компьютерах, телевизорах), которые находятся в продаже, и продавцы часто оказываются недостаточно компетентными в этих вопросах... ... По этим причинам решения о покупке товаров или продаже факторов производства часто принимаются совсем не оптимальные... ... Критики свободных рыночных отношений видят в них целый ряд недостатков... ... В стремлении привлечь потребителей и удержать объем продаж на существующем уровне либо увеличить его компании широко используют мощные средства рекламы... ... По этой причине она имеет целый ряд серьезных недостатков...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  5. Интеграция целей компании с бюджетированием Степень соответствия запросу: 3,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Интеграция целей компании с бюджетированием Автор: Игoрь Бopиcoвич Немиpoвcкий, генеральный директор и управляющий партнер консалтинговой компании «Лoголeкc», бизнес-тренер... ... Бюджетирование является производной от задач и целей компании... ... Поэтому обеспечение связи целей компании с финансовым планированием и бюджетированием является важной задачей в процессе постановки бюджетного управления в компании... ... Цели бюджетирования в конкретной компании могут быть определены только после постановки целей компании и определения руководством направления движения компании в своем бизнесе... ... В тоже время знание направления движения компании трудно себе представить без постановки ее целей... ... Наконец, для того чтобы уяснить, каким путем необходимо двигаться для достижения поставленных целей, надо определить стратегию... ... Для ясного представления целей деятельности компании необходимо определить перспективу ее дальнейшего развития... ... Возможные варианты целей создания компании Назначение компании с точки зрения владельцев Стратегические цели деятельности компании Компания как инвестиционный проект Повышение прибыльности или возвратности инвестиций (ROI) Компания — актив для перепродажи Повышение ее рыночной стоимости с целью продажи Компания — единственный источник дохода для владельца Сбалансированный рост, получение прибыли,...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357908866.html



История внешних поисковых запросов