Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 32 [показано 5]
  1. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 32,89%
    Фрагменты текста поста :
    ... В целях контроля за поступлением фактической выручки и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование, которое дополняет текущее... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование , которое дополняет текущее... ... Это связано с тем, что финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных предприятием средств, что требует повседневного эффективного контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... Оперативный план необходим для обеспечения финансового успеха организации (предприятия)... ... Поэтому при его составлении необходимо использовать объективную информацию о тенденциях экономического развития в сфере деятельности предприятия, инфляции, возможных изменениях в технологии и организации процесса производства... ... При составлении платежного календаря финансовый отдел тесно взаимодействует с бухгалтерской службой, поскольку бухгалтерия обеспечивает сбор информации об операциях по счетам предприятия, об уплате налогов, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, о расчетах с поставщиками и подрядчиками и проч... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Расчет потребности в краткосрочном кредите в случаях временной нестыковки денежных поступлений и обязательств и оперативное приобретение заемных средств... ... Расчет (по суммам и срокам) временно свободных денежных средств предприятия... ... Анализ финансового рынка с позиции наиболее надежного и выгодного размещения временно свободных денежных средств предприятия... ... При этом срок определяется исходя из периодичности основных платежей предприятия... ... Календарь платежей составляется на основе реальной информационной базы о денежных потоках предприятия... ... Информационной базой платежного календаря служат: планы, составленные на предприятии, например план реализации продукции, смета затрат на производство, план капитальных вложений и т... ... выписки по счетам предприятия и приложения к ним... ... На предприятиях, где часто изменяются во времени денежные потоки, возможны и более короткие периоды планирования (декада)... ... Определенная сложность на данном этапе может возникнуть, если предприятие применяет методику определения выручки по мере отгрузки товаров... ... Большинство предприятий отслеживает средний период времени, который требуется для того, чтобы оплатить счета... ... Кроме того, дебиторская задолженность корректируется на потенциально безнадежные долги... ... Процент потерь по безнадежным долгам в стоимости продаж в кредит в плановом периоде может быть принят в том же размере, что и в предшествующем периоде... ... Считается, что предприятие оплачивает свои счета вовремя, хотя в некоторой степени оно может отсрочить платеж... ... Подведение итогов показывает, будет ли у предприятия недостаток средств или излишек... ... Ожидаемое сальдо на конец периода сравнивается с минимальной суммой денежных средств на расчетном счете, которые целесообразно иметь в качестве страхового запаса, а также для прогнозируемых заранее выгодных инвестиций (размеры минимальной суммы определяются менеджерами предприятия)... ... Если имеется излишек денежных средств , это в определенной степени говорит о финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия... ... На многих предприятиях наряду с платежным календарем составляется налоговый календарь , в котором указывается, когда и какие налоги должно уплатить предприятие... ... Кроме платежного календаря на предприятии должен составляться кассовый план — план оборота наличных денежных средств, отражающий поступление и выплаты наличных денег через кассу... ... Своевременная обеспеченность наличными денежными средствами характеризует состояние финансовых отношений между предприятием и его работниками, т... ... одну из сторон платежеспособности предприятия... ... Кассовый план необходим предприятию для контроля за поступлением и расходованием наличных денег... ... Если предприятие испытывает определенную потребность в краткосрочном финансировании, то оно должно обосновать размер испрашиваемого кредита, определить сумму с учетом процента, которую необходимо вернуть коммерческому банку, просчитать эффективность кредитного мероприятия, заключить с банком договор о кредитном обслуживании... ... Завершая аналитическую записку, даются выводы о плановой обеспеченности предприятия финансовыми ресурсами и структуре источников их формирования...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



  2. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 25,99%
    Фрагменты текста поста :
    ... Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Автор: Бopиc Ивaнoвич Aлeхин , доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой фондовых рынков Aкадемии бюджeта и казначейства Миниcтеpcтва финансов России... ... В кредит покупают не только дома, машины и другие предметы длительного пользования... ... В кредит покупают и ценные бумаги... ... Что побуждает инвесторов покупать ценные бумаги в кредит и платить проценты... ... Делается это в расчете на то, что стоимость ценных бумаг будет расти быстрее, чем проценты по кредиту... ... В кредит покупают не только дома, машины и другие предметы длительного пользования... ... В кредит покупают и ценные бумаги... ... Что побуждает инвесторов покупать ценные бумаги в кредит (и платить проценты)... ... Делается это в расчете на то, что стоимость ценных бумаг будет расти быстрее, чем проценты по кредиту... ... Если ценные бумаги заслуживают того, чтобы их покупать, то покупать надо в кредит... ... Предположим, клиенту кажется, что акции АБВ за год подорожают с 1 до 5 долл... ... У него на инвестиции есть 2 500 долл... ... Можно купить сейчас 2 500 акций и через год получить 12 500 долл... ... Прибыль составит 10 000 долл... ... , а норма прибыли — 400% (10 000 долл... ... / 2 500 долл... ... А можно одолжить у брокера еще 2 500 долл... ... под 100% годовых и купить 5 000 акций, чтобы через год получить за них 25 000 долл... ... Из этой суммы надо вычесть ссуду и проценты — всего 5 000 долл... ... Остается 20 000 долл... ... Прибыль клиента равна 17 500 долл... ... (20 000 долл... ... - 2 500 долл... ... ), а норма прибыли — 700% (17 500 долл... ... / 2 500 долл... ... Во-первых, кредит — это палка о двух концах... ... В предыдущем примере норма прибыли с кредитом в 1,75 раза выше нормы прибыли без кредита... ... Но если бы акции подешевели в 5 раз, то убыток без кредита был бы в 1,75 раза меньше убытка с кредитом... ... В-третьих, не все ценные бумаги разрешено покупать в кредит... ... Чем надежнее ценные бумаги и чем выше их цена, тем больше доля кредита в стоимости их покупки... ... И если курс акций поднимался хотя бы на 5-10%, то инвестор мог использовать этот прирост для новой покупки в кредит, не выкладывая из своего кармана ни цента... ... долл... ... долл... ... долл... ... покупки акций по цене ниже 3 долл... ... Для покупки ценных бумаг в кредит клиенту открывается специальный счет Margin... ... Доля маржи + Доля ссуды = 100%... ... Пусть для покупки 5 000 акций АБВ в кредит клиенту требуется внести не менее 50% их рыночной стоимости и что клиент решил одолжить у брокера все положенные 2 500 долл... ... Счет после сделки будет выглядеть так: Рыночная стоимость: 5 000 долл... ... (5 000 акций * 1 долл... ... ) Маржа: 2 500 долл... ... Дебетовое сальдо: 2 500 долл... ... Долг клиента будет периодически нарастать на величину процентов по ссуде... ... Тогда после переоценки «по рынку» имеем: Рыночная стоимость: 4 000 долл... ... (5 000 акций * 0,8 долл... ... ) Маржа: 1 500 долл... ... (4 000 долл... ... - дебетовое сальдо) Дебетовое сальдо: 2500 долл... ... Должен ли клиент внести на счет (1) 1 000 долл... ... , чтобы маржа вновь сравнялась с дебетовым остатком или (2) 500 долл... ... х < 0,25 * х + 2500 долл... ... х < 2500 долл... ... / 0,75 = 3333 долл... ... Пусть рыночная стоимость упала до 3 000 долл... ... : Рыночная стоимость: 3 000 долл... ... (5 000 акций * 0,6 долл... ... ) Маржа: 500 долл... ... (4 000 долл... ... - дебетовое сальдо) Дебетовое сальдо: 2 500 долл... ... До 25% не хватает 250 долл... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... Тогда имеем: Рыночная стоимость: 3 000 долл... ... - 1 000 долл... ... = 2 000 долл... ... Маржа: 500 долл... ... - 0 = 500 долл... ... Дебетовое сальдо 2 500 долл... ... - 1 000 долл... ... = 1 500 долл... ... Третий вариант (хороший для клиента) — курс вырос на 10 центов: Рыночная стоимость 5 500 долл... ... (5 000 акций *1,1 долл... ... ) Маржа 3 000 долл... ... (5 500 долл... ... - дебетовое сальдо) Дебетовое сальдо 2 500 долл... ... Новая маржа (эквити) на 500 долл... ... Клиент может либо изъять избыток со счета, либо использовать его для новой покупки в кредит... ... После изъятия счет выглядит так: Рыночная стоимость 5 500 долл... ... (5 000 акций *1,1 долл... ... ) Маржа 2 500 долл... ... (5 500 долл... ... - дебетовое сальдо) Дебетовое сальдо 3 000 долл... ... Во втором случае фирма может ссудить клиенту максимум 500 долл... ... Купленные в кредит ценные бумаги регистрируются на имя фирмы и остаются в ее распоряжении до погашения долга... ... Если при покупке в кредит инвестор одалживает у брокера деньги (чтобы купить акции), то при короткой продаже он одалживает у брокера акции (чтобы поставить их покупателю)... ... Пусть акции торгуются по 1 долл... ... продает их по 1 долл... ... откупает по 0,6 долл... ... фиксирует прибыль в 2 000 долл... ... (5 000 долл... ... - 3 000 долл... ... При этом клиент отчаянно рискует: акции могут подорожать, скажем, до 1,5 долл... ... , и тогда придется потерять 2 500 долл... ... (7 500 долл... ... - 5 000 долл... ... Фирма обязана провести вынужденную покупку, если уровень маржи недостаточно высок или кредитор требует вернуть акции (он может сделать это в любой момент)... ... С короткой продажей, как и с покупкой в кредит, связано немало финансовых взлетов и падений... ... Как и покупка в кредит, короткая продажа была поставлена под контроль регуляторов... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... (5 000 акций * 1 долл... ... ) Маржа: 2 500 долл... ... (0,5 * 5 000 долл... ... ) Кредитовое сальдо: 7 500 долл... ... Пусть цена поднялась до 1,4 долл... ... : Короткая позиция: 7 000 долл... ... (5 000 акций * 1,4 долл... ... ) Маржа: 500 долл... ... Кредитовое сальдо: 7 500 долл... ... (7 000 долл... ... Из 2 500 маржевых долл... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... Предположим, через месяц цена упала до 0,6 долл... ... : Короткая позиция: 3 000 долл... ... (5 000 акций * 0,6 долл... ... ) Маржа: 4 500 долл... ... Кредитовое сальдо: 7 500 долл... ... 2 000 долл... ... (результат снижения цены) суммируются с 2 500 маржевых долл... ... Акции покупаются по 0,6 долл... ... и возвращаются фирме: Короткая позиция: 0 Маржа: 4 500 долл... ... Кредитовое сальдо: 4 500 долл... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... Это 2 500 долл... ... начальной маржи и 2 000 долл... ... Короткая позиция: 3 000 долл... ... Начальная маржа: 4 500 долл... ... Для восстановления маржи нужны: 900 долл... ... (0,3 * 3 000 долл... ... ) Избыток: 3 600 долл... ... (4 500 долл... ... - 900 долл... ... Избыток: 3 600 долл... ... Восстановительный минимум: 30% Число акций: 5 000 Прирост цены = 3 600 долл... ... / (0,3 + 1) / 5 000 = 0,55 долл... ... Клиент получит извещение, когда цена достигнет 1,15 долл... ... (0,6 долл... ... + 0,55 долл... ... Чтобы такого не было, каждый раз, когда возникает избыток, его проводят по кредиту СМС...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  3. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 25,18%
    Фрагменты текста поста :
    ... Определение границ финансовой устойчивости предприятий относится к числу наиболее важных проблем в рыночной экономике... ... Он не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой для выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависимости от их роли, масштаба, вида деятельности, формы собственности... ... В условиях рыночной экономики особенно важно определять финансовую устойчивость предприятий , то есть состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие может свободно маневрировать денежными средствами, чтобы путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также произвести затраты по расширению и обновлению производственной базы... ... Определение границ финансовой устойчивости предприятий относится к числу наиболее важных проблем в рыночной экономике... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Отметим также, что там, где наблюдается высокая культура управления предприятием, любой годовой и даже квартальный отчет о деятельности предприятия сопровождается финансовым анализом его деятельности... ... Анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятий связан с обработкой обширной информации , характеризующей самые разнообразные аспекты функционирования предприятия как производственного, финансового, имущественного, социального комплекса... ... Чаще всего эти данные сосредоточены в документах финансовой отчетности, балансе предприятия, учетных ведомостях... ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Как известно, бухгалтерский учет на предприятиях ведется не только в... ... целях отражения осуществляемых предприятием хозяйственных операций и сделок, фиксации наличного имущества, доходов, источников их формирования... ... Планирование направления и сфер деятельности, развития предприятия, разработка и обеспечение реализации проектов инновационного и производственного профиля, организационно-кадровые мероприятия по улучшению деятельности предприятия, повышению эффективности работы так или иначе связаны с предварительным анализом отчетности... ... Главная цель финансового анализа — получение нескольких основных, наиболее информативных параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами... ... Результатом финансового анализа является оценка состояния предприятия, его имущества, активов и пассивов баланса, скорости оборота капитала, доходности используемых средств... ... Анализ финансового положения предприятия позволяет отследить тенденции его развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности и служит, таким образом, связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно-предпринимательской деятельностью... ... Основой такого анализа выступает в основном официальная финансовая отчетность предприятия, как публикуемая в печати, так и представляемая заинтересованным лицам в виде бухгалтерского баланса... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... В противоположность ему внутренний финансовый анализ необходим и проводится в интересах самого предприятия... ... На его основе осуществляется контроль за деятельностью предприятия, причем не только за финансовой деятельностью, но и за организационной, и намечаются дальнейшие пути развития производства... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... Иначе говоря, изучаются все аспекты хозяйственной деятельности предприятия... ... На основе данных публичной финансовой отчетности они делают выводы о том, какова прибыльность и ликвидность компании, каковы финансовые перспективы компании в будущем, стоит ли в нее вкладывать средства, имеет ли компания деньги, чтобы выплачивать проценты и своевременно погашать долги... ... Информация о финансовой деятельности предприятий необходима этой группе для контроля за соблюдением предприятиями обязательств перед государством, за правильностью уплаты федеральных и местных налогов, для решения вопросов о налоговых льготах, о методах и способах приватизации и акционировании предприятия... ... Органы государственного регулирования на основе результатов анализа финансового состояния вырабатывают обобщенные синтетические оценки, позволяющие судить о положении не только одного или нескольких предприятий, но и отрасли в целом и региона... ... Администрация — это собственники и управленческий персонал компании, которые несут полную ответственность за управление деятельностью предприятия и достижение целей, стоящих перед ним... ... Деятельность администрации любого предприятия направлена на достижение системы целей... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта... ... В то же время пользователей финансовой информации могут интересовать и отдельные разнообразные аспекты деятельности предприятия... ... Это обстоятельство предопределяет необходимость не только комплексного, но и всестороннего подхода к анализу деятельности предприятия для внутреннего и внешнего использования...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  4. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 10,62%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предварительные договоры купли-продажи При наличии предварительных договоров купли-продажи компании текущими собственниками в пользу материнской компании необходимо рассмотреть, смогут ли текущие собственники каким-либо образом отказаться от предварительного договора купли-продажи их предприятий и не заключить планируемый основной договор... ... Дело в том, что средний бизнес не получил соответствующего инструмента составления консолидированной финансовой отечности, а его потребности в получении мощного управленческого инструмента группой компаний, а также потребности в привлечении финансирования не являются менее значимыми, чем у крупных предприятий и групп компаний... ... Дело в том, что, например, в практике учета США возможно создание комбинированной финансовой отчетности нескольких предприятий, юридически не связанных между собой, чтобы, например, спрогнозировать, как выглядела бы отчетность их группы в случае проведения предполагаемой сделки по слиянию/поглощению этих бизнесов... ... В этих ситуациях бывает очень полезной консолидированная международная отчетность, которая отражает реальное финансовое положение, финансовые результаты группы, представляя группу как единое предприятие... ... эта группа привлекла на IPO на Лондонской бирже (LSE) около 250 млн долл... ... в отчетности по US GAAP были представлены на основе комбинированной отчетности по разобщенным предприятиям, зарегистрированным на различных лиц, прямо или косвенно контролируемых определенной группой... ... 2c установленные МСФО (IFRS) 3 правила учета объединений бизнеса не распространяются на объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем... ... В частности уточнено, что объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем, предполагается в случаях, когда объединяемые предприятия (бизнесы) в конечном итоге контролируются одним лицом или лицами одновременно до и после этого объединения и такой контроль не является временным... ... Однако как именно учитывать объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем (если МСФО (IFRS) 3 не применяется), МСФО не указывают... ... - одинаковая учетная политика объединяемых предприятий... ... - одинаковая отчетная дата объединяемых предприятий, если это возможно... ... - требуются раскрытия: факта и причины составления комбинированной отчетности, основы определения периметра объединения предприятий и т... ... 22): - компании находятся под общим контролем или под общим управлением (последнее обычно относится к некоммерческим предприятиям, фондам и т... ... US GAAP также устанавливает полезные правила по учету активов и обязательств, меняющих своих владельцев в результате объединений предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем (FASB ASC 805-50-30-5, ранее SFAS 141(R) appendix D)... ... Так, требование выявить и включить в периметр консолидации все бизнесы, которые контролируются какой-либо из компаний группы, уже включенной в отчетность, вне зависимости от того, имеется ли доля в уставном капитале, сохраняется... ... Например, обязательно консолидируются компании специального назначения или структурированные компании (термины МСФО, в том числе ПКИ (SIC) 12, МСФО (IFRS) 3, МСФО (IFRS) 10 и МСФО (IFRS) 12), компании с переменной долей участия (термин US GAAP, а именно стандарта FIN 46(R)), а также компании, контроль над которыми имеется не на основе доли в капитале, а в соответствии с каким-либо другим договором... ... Тогда 100 % чистых активов этой компании формально отражаются в составе доли неконтролирующих акционеров (неконтролирующей доли)... ... Несмотря на уже довольно длительную историю стандартов, посвященных консолидации компаний специального назначения (структурированных компаний, компаний переменного участия), ни US GAAP, ни МСФО не содержат четких указаний, как представлять в отчете о финансовом положении (ОФП) и отчете о совокупном доходе (ОСД) долю чистых активов и финансовых результатов, которые относятся к части капитала компании, не принадлежащей прямо или косвенно группе... ... Практически можно разрешить эту ситуацию следующими способами: - Первый способ — формальный: доля неконтролирующих акционеров отражается в ОФП и ОСД просто как неконтролируемая доля (пусть и равная 100 %)... ... - Второй способ встречается реже: доля чистых активов (и финансовых результатов), которые относятся к части капитала компании специального назначения, не принадлежащей прямо или косвенно группе, не выделяется в долю неконтролирующих акционеров, а отражается в составе собственного капитала (и собственных финансовых результатов)... ... При этом необходимо иметь возможность доказать, что экономические выгоды, причитающиеся доле неконтролирующих акционеров, могут быть получены акционерами материнской компании группы или самой группой, что трудно, так как юридически группе эти части компаний специального назначения не принадлежат... ... Однако, например, на некоторых российских предприятиях номинальный владелец компании не только не контролирует ее деятельность, но и не имеет никаких прав на ее остаточное имущество, что говорит о целесообразности неотражения доли неконтролирующих акционеров вообще при консолидации этой компании... ... Но если номинальный владелец доли неконтролирующих акционеров имеет финансовый интерес в чистых активах компании, например претендует на часть чистых активов при ликвидации, может получать дивиденды и т... ... , то, вероятно, долю неконтролирующих акционеров отражать необходимо... ... Если обязательства группы перед номинальным владельцем доли заранее определены и не зависят от результатов деятельности компании, то может быть признано необходимым отражение обязательств в консолидированной отчетности... ... В обычной, консолидированной, отчетности уставные капиталы дочерних предприятий исключаются в корреспонденции с инвестициями в эти капиталы со стороны материнской компании... ... При составлении комбинированной отчетности (за исключением комбинированной и консолидированной отчетности) ситуация осложняется тем, что доли в уставных капиталах принадлежат лицам вне группы, часто просто физическим лицам... ... Практические примеры составления комбинированной финансовой отчетности в России показывают, что показатели капитала всех комбинируемых предприятий складываются между собой и результат представляет собой капитал комбинированной группы... ... Согласно второму варианту может использоваться метод приобретения из МСФО (IFRS) 3 (метод покупки — purchase method), который предусматривает определение покупателя, переоценку активов и обязательств до справедливой стоимости на момент приобретения, отражение гудвилла как разницы между уплачиваемым вознаграждением, справедливой стоимостью доли неконтролирующих акционеров и чистыми активами приобретаемой компании, оцененными по справедливой стоимости...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  5. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 5,32%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... В этом смысле процесс разработки мастер-бюджета предприятия мало отличается от составления привычного техпромфинплана... ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... Если для бухгалтерии и бухгалтерского учета (особенно в России) объектом деятельности выступает юридическое лицо (предприятие в целом) или обособленное подразделение, которое вынуждено прямо и непосредственно общаться с налоговыми органами, то для управленческого учета объектом является именно бизнес... ... Вот почему проблема формирования финансовой структуры предприятия или фирмы является одной из центральных при постановке бюджетирования... ... ), распределенных между структурными подразделениями предприятия или фирмы, выступающих в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета... ... ЦФУ : основные производства (цехи), участвующие в единых технологических цепочках (переделах), на предприятиях с последовательным или непрерывным технологическим циклом... ... МВЗ: функциональные и штабные службы предприятий и фирм (бухгалтерия, планово-экономические службы, отделы кадров, другие подразделения заводоуправлений и центральных офисов фирм)... ... При определении финансовой структуры предприятия или фирмы, как правило, вначале составляется перечень видов бизнесов, изучается ассортимент реализуемых изделий, работ и услуг, определяются наиболее важные и значимые из них, анализируется распределение бизнесов по сегментам рынка сбыта... ... Многопрофильные коммерческие структуры, например, часто представляют собой типичные холдинги и состоят из нескольких юридических лиц — предприятий различного профиля... ... На предприятии или производственном объединении с дивизиональной организационной структурой управления в качестве ЦФО, т... ... В России важным критерием выделения структурного подразделения предприятия или фирмы в ЦФО можно считать также его способность самостоятельно работать на рынке — осуществлять маркетинг своей продукции и услуг, способность доводить ее до конечного потребителя и контролировать сбытовую сеть... ... При принятии решения о том, выделять ли то или иное подразделение в ЦФО или в ЦФУ, и перед тем, как составить перечень ЦФО и ЦФУ для предприятия или фирмы, необходимо распределить по структурным подразделениям: виды бизнесов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



История внешних поисковых запросов