Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 39 [показано 5]
  1. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Степень соответствия запросу: 33,97%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во время инфляции цены на потребительские товары растут быстрее, чем увеличиваются номинальная заработная плата и доходы членов общества... ... Основополагающим сущностным признаком инфляции является рост цен в среднем : не увеличение цены какого-то отдельного товара или даже группы товаров, а увеличение усредненной цены всей номенклатуры товаров, выбранных в качестве базы сравнения... ... потребительские товары... ... В относительно стабильной экономике одновременно со снижением цен на одни виды товаров цены на другие могут увеличиваться... ... Рост цен на какой-то отдельный товар или группу товаров — не обязательно проявление инфляции... ... Итак, об инфляции можно говорить лишь тогда, когда происходит устойчивое и массовое повышение цен на товары... ... Контроль за изменением цен на отдельные виды товаров, а также на потребительские товары в целом осуществляется с помощью индексов цен... ... Существуют два основных вида индекса цен: индивидуальный ( i ) и общий, или агрегатный ( Ip )... ... Индивидуальный индекс цен дает оценку (ретроспективную или прогнозную) изменения цены на отдельный вид товара, продукции, услуги... ... Он рассчитывается по формуле i = p 1 / p 0 , где p 1 — фактическая цена в отчетном периоде (либо прогнозируемая цена)... ... p 0 — фактическая цена в базисном периоде (либо цена отчетного периода, с которой будет сравниваться прогнозная цена)... ... Используется представление индекса цен через товарооборот: Ip = p 1 q 1 / p 0 q 1 В числителе формулы — фактический товарооборот отчетного периода в ценах отчетного периода, в знаменателе — условный товарооборот отчетного периода, но в ценах базисного периода... ... Цена капитала проекта оценена на уровне 12% (без учета инфляции)... ... завышения налогов за счет отставания амортизационных отчислений от тех, которые соответствовали бы повышающимся ценам на основные фонды... ... Наряду с расчетами в постоянных и/или мировых ценах необходимо производить расчет в прогнозных (в денежных единицах, соответствующих условиям осуществления проекта) ценах с тем, чтобы максимально учесть это влияние... ... цен на используемые ресурсы и комплектующие (по группам, характеризующимся примерно одинаковой скоростью изменения цен)... ... При наличии информации о ценовой политике государства (на период осуществления проекта) расчеты эффективности могут быть выполнены в прогнозных ценах, с использованием дифференцированных по группам ресурсов (продукции) индексов изменения цен... ... Для этого следует учитывать денежные потоки в прогнозных (текущих) ценах, а при вычислении показателей экономической эффективности проекта (NPV, IRR и др... ... ) переходить к расчетным ценам, т... ... ценам, очищенным от общей инфляции...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1364965639.html



  2. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 27,11%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во-вторых, при неизменной цене акций инвестор теряет деньги... ... Чтобы инвестор остался хотя бы при своих, цена должна расти тем же темпом, что и проценты... ... Чем надежнее ценные бумаги и чем выше их цена, тем больше доля кредита в стоимости их покупки... ... И если курс акций поднимался хотя бы на 5-10%, то инвестор мог использовать этот прирост для новой покупки в кредит, не выкладывая из своего кармана ни цента... ... В результате цены снова понизились и число продавцов возросло... ... покупки акций по цене ниже 3 долл... ... По его мнению, смена президента компании приведет к падению цены акций через месяц до 60 центов... ... Теоретически убыток является неограниченным: полностью оплаченные акции могут упасть в цене только до нуля, но неизвестно, как высоко может взлететь курс акций, которые предстоит откупить... ... Их массированные продажи приводили к снижению цены акций... ... Мелкие акционеры, не зная, почему цена начала падать, паниковали и продавали акции по низкой цене... ... половину выручки от их продажи по рыночной цене... ... Эта сумма «замораживается» на счете, так как предстоит откуп по неизвестной цене и возврат акций их настоящему владельцу... ... Изменение цены акций влечет за собой перераспределение средств между короткой позицией и маржой... ... Рост цены означает рост короткой позиции за счет маржи... ... Снижение цены означает рост маржи за счет короткой позиции... ... Пусть цена поднялась до 1,4 долл... ... Заметьте, что рост цены истощает ресурсы короткого продавца, но укрепляет положение кредитуемого покупателя... ... Предположим, через месяц цена упала до 0,6 долл... ... (результат снижения цены) суммируются с 2 500 маржевых долл... ... Избыток используется для расчета прироста цены, при котором фирма извещает клиента о необходимости восстановительного взноса... ... Напомним, что рост цены опустошает маржу... ... Восстановительный минимум: 30% Число акций: 5 000 Прирост цены = 3 600 долл... ... Клиент получит извещение, когда цена достигнет 1,15 долл...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  3. Трансакционные издержки влияют на каждое ваше решение Степень соответствия запросу: 20,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... Наиболее известным частным случаем издержек этого вида являются издержки поиска минимальной цены, которые обусловлены дифференциацией цен на один и тот же продукт, не связанной с различиями в транспортных расходах... ... В качестве хозяйственного субъекта Стиглер рассматривает покупателя, целью которого является приобретение заданного количества товара с минимальными затратами... ... Продавцы предлагают товар по разным ценам, изначально неизвестным покупателю... ... Тот последовательно опрашивает продавцов относительно запрашиваемой цены, и с увеличением числа опрошенных продавцов известная ему минимальная цена уменьшается... ... Экономия, достигнутая в результате поиска, равна разности исходной и минимальной цен, умноженной на объем приобретаемого товара... ... объединение информации происходит, когда два покупателя безвозмездно обмениваются полученной ими информацией о запрашиваемых ценах... ... Если большая часть продавцов начинает рекламировать цены, то разброс цен резко сокращается... ... Если в течение нескольких последовательных периодов времени цены остаются неизменными, достаточно произвести начальный поиск только в первом периоде, а в последующие периоды приобретать товар по рассчитанной ранее цене... ... Для получения продавцами минимальной прибыли качественные автомобили должны продаваться по некоторой высокой цене, а некачественные могут продаваться по некоторой низкой цене... ... Как следствие, на данном рынке информация о качестве товара распределяется асимметрично между покупателями и продавцами... ... В такой ситуации продавцы некачественных автомобилей могут продавать их по некоторой средней цене, которая приносит им прибыль, а продавцам качественных автомобилей — убытки... ... Покупателей такая цена устраивает, поскольку они воспринимают ее как умеренную цену за качественный товар...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1391691347.html



  4. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 9,84%
    Фрагменты текста поста :
    ... Закономерность изменения издержек производства в зависимости от числа изделий (услуг), созданных с момента начала производства данного товара, была обнаружена американским инженером Т... ... статье, — что если средние издержки в расчете на один самолет при производстве 4 самолетов были, скажем, 1 млн... ... Кривые обучения при их последовательной реализации позволяют сформировать определенную последовательность действий менеджеров, способную обеспечить фирме победу в конкурентной борьбе на рынках тех товаров, где существует эластичность спроса по ценам и где побеждает тот, кто предлагает товар стандартного качества по самой низкой цене (не все рынки живут по этой логике, например, иначе обстоит дело на рынках товаров престижного потребления, рынках остромодных товаров, рынках с высокой лояльностью покупателей к брендам и т... ... Быстрый рост числа изготовленных телефонов сопровождался столь же стремительным снижением себестоимости производства одного телефона в логике кривой обучения, а это позволило быстро удешевить телефоны и за 10-15 лет превратить этот товар из элитарного в абсолютно массовый... ... Фирма выводит на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т... ... Идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения столь же быстро добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка безубыточности... ... Зато далее фирма может даже пойти на снижение цены, так как продолжающееся снижение издержек по кривой обучения обеспечит ей достаточный запас прибыли... ... Те российские фирмы, которые хотят бороться за рынки в будущем с помощью низких цен, могут попытаться ей обучиться... ... При этом отметим, что при использовании такого рода конкурентной стратегии необходимо считаться со следующими опасностями: Покупатели могут быть недостаточно чувствительны к ценам и предпочитать качество и сервис... ... Добавленная стоимость в цене может быть слишком маленькой, чтобы оправдать снижение цен... ... Если у фирмы добавленная стоимость всего 20% цены, то ей необходимо не менее 25%-го снижения своих издержек, чтобы снизить цену хотя бы на 5%... ... Реализовав подходы к оценке издержек и рентабельности, фирма сможет построить действительно обоснованные затратные цены, т... ... цены, отражающие ее издержки при нормальном уровне эффективности использования производственных ресурсов и включающие прибыль не ниже величины, обеспечивающей удовлетворение интересов кредиторов и собственников... ... Но такие цены еще никак не будут учитывать интересы второго участника процесса торговли — покупателя...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  5. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 8,43%
    Фрагменты текста поста :
    ... Распределение в случае, когда на цены оказывают влияние и рынок, и правительственные решения — смешанная экономика... ... Распределение в случае, когда цены назначаются правительством — командная экономика, 1... ... Центральной власти, которая устанавливала бы цены или планы выпуска, не существует... ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В них обычно все факторы производства распределяются правительством, а продукты потребления выпускаются на рынок, но рыночные цены опять-таки контролируются правительством... ... Вмешательство правительства заключается в директивных ограничениях на некоторые цены и в контроле ряда производств... ... В реальной жизни совершенные знания о ценах на товары и о ресурсах сами ни в коем случае не являются свободным продуктом... ... Наличие таких социальных издержек означает, что цены не в полной мере соответствуют реальной полезности, которую получают потребители... ... г) куда поставлять произведенные товары... ... Что касается таких предметов потребления, как продукты питания, одежда, бытовая техника, для них существовал рынок, но рыночные цены регулировались правительством... ... Есть страны, в которых директивно распределяются все ресурсы, включая потребительские товары и услуги... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Опыт показывает, что при отсутствии государственного вмешательства общий спрос на товары периодически оказывается меньше, чем общий объем их производства... ... Рыночные цены в ряде случаев не соответствуют реальной пользе, которую получает потребитель... ... Поскольку при командной экономике весь спектр цен на товары и услуги устанавливается административно, уровень инфляции может удерживаться на более низком уровне, чем при действии ценового механизма... ... Поскольку ЦПО определяет цены на все факторы производства, он способен минимизировать неравенства в распределении доходов и богатства... ... При отсутствии свободных цен чрезвычайно трудно оценить существующий и будущий спрос на товары и услуги... ... Иногда спрос оценивают по размеру очередей на дефицитные товары или по количеству нераспроданных товаров, иногда методом опроса населения, но такие оценки всегда менее точные, чем подсчет реального количества закупок на свободном рынке... ... В командной экономике, где цены и уровень зарплаты регулируются государством, эти стимулы очень ослаблены... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



История внешних поисковых запросов