Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 34 [показано 5]
  1. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 25,38%
    Фрагменты текста поста :
    ... Перестраховываясь, фирмы вводят собственные, более жесткие нормы... ... Вот тогда фирма известила бы клиента о необходимости восстановления маржи до официальной планки посредством дополнительного вложения денег (или ценных бумаг в эквиваленте)... ... И если бы клиент не сделал этого, то фирме пришлось бы продать часть его акций или добиваться у властей отсрочки довложения... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... Как уже говорилось, фирмы устанавливают более высокий восстановительный минимум для маржи, чем правительство... ... Во втором случае фирма может ссудить клиенту максимум 500 долл... ... Купленные в кредит ценные бумаги регистрируются на имя фирмы и остаются в ее распоряжении до погашения долга... ... Они служат обеспечением клиентской задолженности фирме... ... При неплатежеспособности клиента фирма может продать их на такую сумму, которая требуется для нормализации счета... ... Фирма также вправе закладывать ценные бумаги в банк для финансирования дебетового сальдо поставлять их в связи с короткими продажами других клиентов и ссужать другим брокерам (в обмен на их рыночную стоимость)... ... Таким образом, кредитование клиентских покупок ставит фирму под пресс банковского финансирования и одновременно создает для нее источник дешевых денег... ... Чтобы заработать на этом мнении, клиент: занимает 5 000 акций у фирмы... ... возвращает 5 000 акций фирме... ... Фирма обязана провести вынужденную покупку, если уровень маржи недостаточно высок или кредитор требует вернуть акции (он может сделать это в любой момент)... ... Кредитовое сальдо означает, что фирма — должник клиента, а не наоборот... ... Фирма, однако, может использовать кредитовый остаток в своем бизнесе или заработать на нем проценты... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... и возвращаются фирме: Короткая позиция: 0 Маржа: 4 500 долл... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... Избыток используется для расчета прироста цены, при котором фирма извещает клиента о необходимости восстановительного взноса...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  2. Новые модели собственности Степень соответствия запросу: 20,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Пример относится к фирме средних размеров, которая в настоящее время функционирует на основе реформированных отношений собственности... ... Его фирма прочно зарекомендовала себя ведущим производителем полиэфирных смол, а также и других сложных продуктов, таких как алкидные лаки, полимеры и пластификаторы... ... В своей фирме он решил произвести «революционные перемены, основанные на философии, стремящейся приспособить промышленность для человеческих нужд»... ... Проблема была двоякая: создать в фирме максимальную атмосферу свободы, счастья и человеческого достоинства, не утрачивая при этом доходности... ... Чтобы добиться первого, он учредил Содружество Scott Bader , которому он передал (в два этапа: 90% в 1951-м и оставшиеся 10% в 1963 году) права собственности на свою фирму Scott Bader & Co... ... Чтобы осуществить второе, он договорился со своими новыми партнерами, то есть с членами Содружества, его бывшими наемными работниками, принять свод законов, который будет не только устанавливать распределение «группы полномочий», подразумеваемого частной собственностью, но также накладывать следующие ограничения на свободу действий фирмы... ... Во-первых, фирма останется предприятием ограниченного размера — такого, чтобы каждый сотрудник мог охватить ее своим умом и воображением... ... В-четвертых, совет директоров фирмы Scott Bader & Co... ... , а минимум 60% будет удерживаться для налоговых выплат и для обеспечения самофинансирования фирмы... ... Когда, г-н Эрнест Бадер и его коллеги сделали эти революционные изменения, многие предсказывали, что фирма, действующая на основе коллективизированной собственности и искусственных самоограничений, ни за что не выживет... ... На самом же деле успехи фирмы следовали один за другим, хотя, конечно, она ни в коем случае не избежала трудностей, даже кризисов и периодов регресса... ... При той высокой конкуренции, которая царит в сфере, где действует фирма, за период с 1951 по 1975 год она увеличила свои продажи с 625 000 до 5 миллионов фунтов... ... За 20-летний период персоналу были выплачены бонусы на сумму более 150 000 фунтов, и такая же сумма была пожертвована на внешние благотворительные цели — было учреждено несколько новых маленьких фирм... ... Более того, существуют частно-предпринимательские фирмы привычного образца, которые достигли таких же или даже больших успехов... ... За годы своего существования Содружество прошло несколько этапов формирования свода законов, и, наконец, создало набор «органов», которые позволят ему совершить подвиг из разряда решения квадратуры круга, а именно совместить настоящую демократию с эффективным управлением... ... Как упомянуто выше, г-н Эрнест Бадер решил произвести в своей фирме «революционные перемены», но «сделать это способами и средствами, которые были бы приемлемыми для частного сектора промышленности в целом»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340260778.html



  3. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 19,21%
    Фрагменты текста поста :
    ... Затратное ценообразование на основе кривой обучения Автор: Игopь Влaдимиpoвич Липcиц , дoктop экономических наук, ординарный пpoфеccор и заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ BШЭ... ... Следуя лишь логике затратного ценообразования, фирма не может реализовывать модели пассивного и активного ценообразования, успешно осуществляя рыночную агрессию... ... Это возможно только если фирма освоит непростую, но проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Следуя лишь логике затратного ценообразования, фирма не может реализовывать модели пассивного и активного ценообразования, успешно осуществляя рыночную агрессию... ... Это возможно лишь в том случае, если фирма сумеет освоить непростую, но проверенную эффективную стратегию ценообразования на основе эффекта кривой обучения (learning curve)... ... Кривые обучения зависят от квалификации менеджеров фирмы в управлении издержками и их готовности неустанно прикладывать усилия для того, чтобы производить каждую новую партию продукции лучше и дешевле... ... Кривые обучения при их последовательной реализации позволяют сформировать определенную последовательность действий менеджеров, способную обеспечить фирме победу в конкурентной борьбе на рынках тех товаров, где существует эластичность спроса по ценам и где побеждает тот, кто предлагает товар стандартного качества по самой низкой цене (не все рынки живут по этой логике, например, иначе обстоит дело на рынках товаров престижного потребления, рынках остромодных товаров, рынках с высокой лояльностью покупателей к брендам и т... ... Они совпадут по результату только в том случае, если менеджеры фирмы приложат достаточно усилий для того, чтобы создать в своей фирме эффект кривой обучения, внедрив жесткий контроль и нормирование издержек производства и добиваясь ужесточения нормативов затрат времени по мере роста умелости персонала, выпускающего одну и ту же продукцию или оказывающего одни и те же услуги... ... Если перейти от логики управления издержками на основе кривой обучения к собственно ценообразованию, то можно использовать следующую стратегию... ... Фирма выводит на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т... ... Зато далее фирма может даже пойти на снижение цены, так как продолжающееся снижение издержек по кривой обучения обеспечит ей достаточный запас прибыли... ... Это агрессивная и опасная, но очень перспективная стратегия бизнеса... ... Те российские фирмы, которые хотят бороться за рынки в будущем с помощью низких цен, могут попытаться ей обучиться... ... При этом отметим, что при использовании такого рода конкурентной стратегии необходимо считаться со следующими опасностями: Покупатели могут быть недостаточно чувствительны к ценам и предпочитать качество и сервис... ... Эффект обучения охватывает только собственные издержки фирмы, но не стоимость покупных материалов... ... Если у фирмы добавленная стоимость всего 20% цены, то ей необходимо не менее 25%-го снижения своих издержек, чтобы снизить цену хотя бы на 5%... ... Приемы снижения издержек могут оказаться общедоступными для конкурентов и те тоже используют такой метод борьбы за рынок (а не исключено и переманивание специалистов для изучения секретов ноу-хау, лежащих в основе эффекта обучения)... ... Реализовав подходы к оценке издержек и рентабельности, фирма сможет построить действительно обоснованные затратные цены, т... ... Устранить этот дефект можно за счет «достройки» к системе затратных цен системы разнообразных скидок для стимулирования продаж...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  4. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 17,85%
    Фрагменты текста поста :
    ... применяют метод приобретения при таких операциях, как и в случае с обычными коммерческими рыночными сделками по слияниям и поглощениям, либо в качестве альтернативы выбирают так называемый метод предшественника (predecessor accounting), принятый, например, в ОПБУ США и стандартах некоторых других стран... ... СПРАВОЧНО Метод предшественника означает подготовку консолидированной отчетности компаний, выделенных в новую юридическую структуру и находящихся до реструктуризации под общим контролем (например, материнской компании), использование стоимости активов и обязательств таких же, как принятых для консолидированной отчетности предшественника (т... ... При этом метод покупки не применяется, гудвилл не рассчитывается и активы и обязательства на момент приобретения не приводятся к справедливой стоимости... ... При этом «МСФО для МСБ» не дает ответа на такие вопросы, как методика отражения операций под общим контролем, методика формирования капитала комбинированной группы и др... ... Данный метод получил наименование predecessor accounting method, или «метод предшественника»... ... Так, например, при реструктуризации РАО «ЕЭС России» метод предшественника использовался тогда, когда из этой организации выделялись компании и в соответствии с, как ни странно, МСФО у принимающей стороны активы и обязательства учитывались по той стоимости, по которой ранее они учитывались в консолидированной финансовой отчетности группы РАО «ЕЭС России» по МСФО... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... В отсутствие конкретных требований МСФО эти стандарты и разработки центральных методологических отделов аудиторских фирм «Большой четверки», по сути, сохраняют определенную последовательность и единообразие составления комбинированной отчетности... ... Проблема формирования такого рода консолидированной финансовой отчетности не всегда будет соответствовать реальному положению дел... ... Разница по альтернативному методу может переходить в состав нераспределенной прибыли в сумме 285... ... Согласно второму варианту может использоваться метод приобретения из МСФО (IFRS) 3 (метод покупки — purchase method), который предусматривает определение покупателя, переоценку активов и обязательств до справедливой стоимости на момент приобретения, отражение гудвилла как разницы между уплачиваемым вознаграждением, справедливой стоимостью доли неконтролирующих акционеров и чистыми активами приобретаемой компании, оцененными по справедливой стоимости... ... Сторонники этого метода придерживаются позиции, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 означает только то, что Совет по Международным стандартам финансовой отчетности планировал посвятить этой теме отдельный стандарт, и не означает запрета на применение аналогичных правил... ... Кроме того, МСФО запрещают признание внутренне созданного гудвилла, поэтому для использования метода приобретения при операциях под общим контролем операция должна иметь экономический смысл с точки зрения продавца и покупателя: у операции должны быть деловая цель и признаки того, что она осуществляется на рыночных условиях, должна проводиться соответствующая работа с вовлеченными третьими лицами (консультантами, миноритариями, антимонопольными органами и т... ... Согласно третьему способу для отражения стоимости активов и обязательств при сделках под общим контролем используется метод объединения интересов (pooling of interests method), т... ... В том случае если группа при создании консолидированной или комбинированной финансовой отчетности для отражения операций под общим контролем применяет метод учета с использованием данных предшественника (pooling of interests method, predecessor accounting method), то в отличие от метода приобретения (purchase method) сравнительные показатели в отчетности принято пересматривать ретроспективно... ... В настоящее время разработчики стандартов подготавливают проекты по отражению операций под общим контролем и по формированию консолидированной отчетности группы компаний, представляющих собой бизнес...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  5. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 16,66%
    Фрагменты текста поста :
    ... Различия между странами заключаются только в методах распределения... ... Различия между странами заключаются только в методах распределения... ... Методы распределения ресурсов в закрытой экономике Закрытой называется экономика, при которой страна не ведет международной торговли... ... Рассмотрим три метода распределения: Распределение в случае, когда ценами управляет только рынок — чисто рыночная экономика... ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В зависимости от цен фирмы выбирают наиболее выгодные для себя комбинации факторов производства... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Фирмы производят для тех, кто способен платить , т... ... Доходы получают домашние хозяйства, продавая фирмам факторы производства... ... Большинство семей получают доход, продавая фирмам свой труд... ... Продавцы на этих рынках и являются теми людьми, для которых фирмы производят... ... Мы рассмотрели случай, когда ценовой механизм работает без внешнего вмешательства, или, говоря языком экономистов, находится в совершенных условиях... ... Для среднего потребителя и небольшой фирмы такие затраты могут оказаться непосильными... ... Те же проблемы существуют и на рынке ресурсов: рабочие редко осведомлены об уровне зарплаты и перспективах роста на конкурирующих фирмах... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... Контроль за прибылью монополий является одной из причин, по которым государство вмешивается в ценовой механизм, используя законодательство и национализацию... ... Ценовой механизм по самой своей природе не распространяется на блага общественного пользования, например на дороги, полицию, оборону... ... Методы распределения через решения ЦПО применялись во всех социалистических странах... ... Фирмы на основе этих пожеланий создают продукты, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Кроме того, административный аппарат фирмы несопоставимо меньше ЦПО государства и времени для принятия решения также требуется несоизмеримо меньше... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Поскольку фирмы непосредственно взаимодействуют с потребителями, они обычно хорошо знают свой рынок, и в большинстве случаев их рискованные вложения приводят к успеху... ... Для работы ЦПО нужен объем информации гораздо больший, чем для частной фирмы... ... При рыночной экономике фирмам нужна только та информация, которая относится к ее деятельности, и основную часть этой информации приносят «голоса» денег... ... Известно, что при рыночной экономике ценовой механизм порождает стимулы развивать бизнес и даже подталкивает к рискованным вложениям средств...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



История внешних поисковых запросов