Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 26 [показано 5]
  1. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 32,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Ее преимущество — стимулирующее воздействие на объем реализации продукции, т... ... удельного веса в объеме продаж, а также динамики объема продаж... ... Новым покупателям лимит, как правило, устанавливается в объеме, не превышающем выручку, полученную организацией от этого покупателя за месяц... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Выигрыш предприятия от роста объема продаж в процентах к выручке определяется по формуле в = (∆... ... О — номинальный темп прироста объема, измеренный в долях единицы... ... Приравнивая выигрыш к потерям, определяют минимально необходимый прирост объема продаж при предоставлении отсрочки платежа на определенное число дней: ∆... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  2. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 18,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... В зависимости от цен фирмы выбирают наиболее выгодные для себя комбинации факторов производства... ... В них обычно все факторы производства распределяются правительством, а продукты потребления выпускаются на рынок, но рыночные цены опять-таки контролируются правительством... ... Командной называется такая экономика, при которой решения об объемах производства и, распределении ресурсов принимаются правительством... ... Что касается таких предметов потребления, как продукты питания, одежда, бытовая техника, для них существовал рынок, но рыночные цены регулировались правительством... ... Опыт показывает, что при отсутствии государственного вмешательства общий спрос на товары периодически оказывается меньше, чем общий объем их производства... ... В результате накапливается запас непроданных товаров, он вынуждает производителей сокращать объем производства и увольнять рабочих... ... В стремлении привлечь потребителей и удержать объем продаж на существующем уровне либо увеличить его компании широко используют мощные средства рекламы... ... Все виды вредных воздействий производства и потребления на окружающую среду находятся под контролем государственных органов, и ЦПО включает в планы предприятий работы по нейтрализации этих воздействий... ... Для работы ЦПО нужен объем информации гораздо больший, чем для частной фирмы... ... В результате объемы выпуска могут не соответствовать реальному спросу и технология может оказаться отставшей... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  3. Кейнсианские модели экономического роста Степень соответствия запросу: 17,54%
    Фрагменты текста поста :
    ... Согласно кейнсианской традиции, порочный круг экономической недоразвитости стран связан с низким уровнем дохода, который объясняется низким уровнем потребления и невысоким уровнем сбережений... ... Низкий уровень потребления оборачивается неэффективным спросом, который способствует узкому внутреннему рынку и низким темпам роста инвестиций... ... Согласно кейнсианской традиции, порочный круг экономической недоразвитости стран связан с низким уровнем дохода, который объясняется низким уровнем потребления и невысоким уровнем сбережений... ... Низкий уровень потребления оборачивается неэффективным спросом, который способствует узкому внутреннему рынку и низким темпам роста инвестиций... ... эпоха высокого массового потребления (the age of high mass consumption)... ... Критерием выделения стадий служили преимущественно технико-экономические характеристики : уровень развития техники, отраслевая структура хозяйства, доля производственного накопления в национальном доходе, структура потребления и т... ... В период пятой стадии — «эпоху высокого массового потребления» — осуществляется сдвиг от предложения к спросу, от производства к потреблению... ... Предприниматели, как правило, планируют объем собственного производства исходя из ситуации, сложившейся в предшествующий период, т...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340434243.html



  4. Трансакционные издержки влияют на каждое ваше решение Степень соответствия запросу: 16,24%
    Фрагменты текста поста :
    ... Экономия, достигнутая в результате поиска, равна разности исходной и минимальной цен, умноженной на объем приобретаемого товара... ... Оптимальный объем поиска, или оптимальное число опрашиваемых продавцов, соответствует максимальной выгоде покупателя... ... Оптимальный объем поиска может измениться по следующим причинам: накопленный опыт покупателя... ... Как следствие, уменьшается оптимальный объем поиска... ... Оценки, полученные ex ante, влияют на выбор покупателем объема приобретаемого блага... ... В случае отказа от покупки этот объем равен нулю... ... Оценки, полученные ex post, влияют на выбор покупателем объема дальнейшего потребления этого блага... ... Примером служит профилактический лечебный препарат, потребительские свойства которого могут быть установлены лишь спустя продолжительный период времени после начала потребления...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1391691347.html



  5. Экономика слов, чисел, рассуждений и мнений Степень соответствия запросу: 14,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Об этом наглядно свидетельствует тот факт, что в экономической науке наряду с чисто количественными категориями «объем производства и потребления», «денежные доходы и расходы», «цены», «производительность», «темпы экономического подъема и спада» — широко применяются качественные понятия: «справедливость», «благотворительность», «образ жизни», «равенство возможностей», «духовные потребности», «интересы», а также полуколичественные : «эффективность», «полезность», «удовлетворение потребностей», «рынок», «выгода», «предпочтения», «приоритеты»... ... Вряд ли найдется хоть один зрелый человек, который не представляет, что такое производство, потребление, деньги, цены, доходы, расходы... ... Иное дело экономика (пожалуй, как и медицина), в которой почти каждый считает себя великим знатоком и специалистом на том лишь основании, что он знаком с отдельными фактами и способен интерпретировать их и делать из них свои собственные выводы вне зависимости от того, как они соотносятся с экономической наукой... ... Даже близкие к экономике и экономической науке лица в большинстве случаев склонны рассматривать экономические зависимости как однофакторные , то есть по, сути анализируют воздействие на наблюдаемый результат только одной причины тогда и там, где в действительности проявляется влияние многих причин, действие ряда факторов... ... Еще одно часто встречающееся заблуждение заключается в представлении, что в условиях спада производства потребительских товаров и услуг можно не допустить и даже нельзя допускать снижения уровня жизни населения, объемов потребления... ... Значит, если нет всеобъемлющих товарных запасов и поступления потребительских товаров извне, в виде импорта, то потребление, а с ним и уровень жизни в условиях спада производства предметов потребления будут снижаться адекватным образом... ... при этом общая картина потребления не изменится...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1345806217.html



История внешних поисковых запросов