Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 39 [показано 5]
  1. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 68,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Автор: Нинa Вacильeвнa Koлчина , кандидат экономических наук, пpoфессор кафедры финансового менеджмента BЗФЭИ (Мocковское отделение)... ... Финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных средств, что требует контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование, которое дополняет текущее... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование , которое дополняет текущее... ... Это связано с тем, что финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных предприятием средств, что требует повседневного эффективного контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... Оперативное финансовое планирование включает составление и исполнение платежного календаря, кассового плана и кредитного плана... ... При составлении платежного календаря финансовый отдел тесно взаимодействует с бухгалтерской службой, поскольку бухгалтерия обеспечивает сбор информации об операциях по счетам предприятия, об уплате налогов, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, о расчетах с поставщиками и подрядчиками и проч... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Формирование информационной базы о движении денежных притоков и оттоков... ... Ежедневный учет изменений в информационной базе... ... Расчет потребности в краткосрочном кредите в случаях временной нестыковки денежных поступлений и обязательств и оперативное приобретение заемных средств... ... Расчет (по суммам и срокам) временно свободных денежных средств предприятия... ... Анализ финансового рынка с позиции наиболее надежного и выгодного размещения временно свободных денежных средств предприятия... ... В платежном календаре притоки и оттоки денежных средств (как в наличной, так и безналичной форме) должны быть сбалансированы... ... Правильно составленный платежный календарь позволяет выявить финансовые ошибки, недостаток средств, вскрыть причину такого положения, наметить соответствующие мероприятия и, таким образом, избежать финансовых затруднений... ... Календарь платежей составляется на основе реальной информационной базы о денежных потоках предприятия... ... Информационной базой платежного календаря служат: планы, составленные на предприятии, например план реализации продукции, смета затрат на производство, план капитальных вложений и т... ... выписки по счетам предприятия и приложения к ним... ... Выбор периода планирования... ... На предприятиях, где часто изменяются во времени денежные потоки, возможны и более короткие периоды планирования (декада)... ... Планирование объема реализации продукции (работ, услуг) осуществляется по специальной методике с учетом объема производства в рассматриваемом периоде и изменения остатков годовой продукции... ... Расчет объема возможных денежных поступлений (доходов)... ... Большинство предприятий отслеживает средний период времени, который требуется для того, чтобы оплатить счета... ... Денежные поступления и изменение дебиторской задолженности можно рассчитать с помощью балансового уравнения: ДЗн + ВР = ДЗк + ДП, где ДЗ — дебиторская задолженность за товары и услуги... ... ДП — денежные поступления в данном периоде... ... При наличии других источников поступлений денежных средств (выручка от прочей реализации, внереализационные доходы) их прогнозная оценка выполняется методом прямого счета... ... Полученная сумма добавляется к сумме денежных поступлений... ... Оценка денежных расходов, ожидаемых в плановом периоде... ... Считается, что предприятие оплачивает свои счета вовремя, хотя в некоторой степени оно может отсрочить платеж... ... Оно представляет собой разность между суммами поступлений и расходов за период планирования... ... Подведение итогов показывает, будет ли у предприятия недостаток средств или излишек... ... Ожидаемое сальдо на конец периода сравнивается с минимальной суммой денежных средств на расчетном счете, которые целесообразно иметь в качестве страхового запаса, а также для прогнозируемых заранее выгодных инвестиций (размеры минимальной суммы определяются менеджерами предприятия)... ... Превышение планируемых расходов над ожидаемыми поступлениями (вместе с переходящим остатком средств на счетах) означает недостаточность собственных возможностей для их покрытия и может являться признаком ухудшения финансового состояния... ... Если имеется излишек денежных средств , это в определенной степени говорит о финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия... ... Для получения дополнительного дохода финансовый менеджер может инвестировать излишние денежные средства... ... Следует иметь в виду, что в процессе управления денежным потоком есть две крайности... ... С одной стороны, всегда существуют преимущества, связанные с созданием большого запаса денежных средств: они позволяют сократить риск истощения наличности и дают возможность удовлетворить требование оплатить тариф ранее установленного законом срока... ... С другой стороны, издержки хранения временно свободных, неиспользуемых денежных средств гораздо выше, чем затраты, связанные с краткосрочным вложением денег в ценные бумаги... ... Кроме платежного календаря на предприятии должен составляться кассовый план — план оборота наличных денежных средств, отражающий поступление и выплаты наличных денег через кассу... ... Своевременная обеспеченность наличными денежными средствами характеризует состояние финансовых отношений между предприятием и его работниками, т... ... Исходные данные для составления кассового плана следующие: предполагаемые выплаты по фонду заработной платы и фонду потребления в части денежных средств, не входящих в фонд оплаты труда... ... Заключительным этапом финансового планирования является составление сводной аналитической записки...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



  2. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 16,85%
    Фрагменты текста поста :
    ... Так, например, даже последняя редакция стандарта МСФО (IFRS) 3 «Объединение бизнесов» не предусматривает описания учета сделок под общим контролем... ... начал проект по учету таких операций, но принятия нового стандарта не произошло и не ожидается в ближайшие несколько лет... ... Это был первый практический шаг по введению в официальный бухгалтерский учет стандартов англо-американской системы, разрабатываемых и принимаемых негосударственным некоммерческим органом, находящимся в Великобритании и юридически зарегистрированным в штате Делавер (США)... ... Дело в том, что, например, в практике учета США возможно создание комбинированной финансовой отчетности нескольких предприятий, юридически не связанных между собой, чтобы, например, спрогнозировать, как выглядела бы отчетность их группы в случае проведения предполагаемой сделки по слиянию/поглощению этих бизнесов... ... Требования МСФО в части составления комбинированной отчетности Рассмотрим, каковы требования МСФО и стандартов финансовой отчетности наиболее развитых стран относительно составления сводной отчетности по неоформленным группам и по учету операций объединения бизнеса между ними... ... 2c установленные МСФО (IFRS) 3 правила учета объединений бизнеса не распространяются на объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем... ... Как и во многих других случаях, стандарты учета США содержат значительно больше информации, чем МСФО... ... US GAAP также устанавливает полезные правила по учету активов и обязательств, меняющих своих владельцев в результате объединений предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем (FASB ASC 805-50-30-5, ранее SFAS 141(R) appendix D)... ... Получающая компания в этих случаях признает в качестве стоимости активов и обязательств стоимость, принятую в учете у передающей стороны... ... Рассмотрим основные сложившиеся подходы к решению вопросов составления комбинированной отчетности, а также непосредственно связанной с ней темы учета объединений бизнеса под общим контролем... ... Если в обычной, консолидируемой, группе инвестор произвел вклад только в материнскую компанию (а та в дальнейшем использовала эти средства для приобретения других компаний), то в комбинируемой группе инвестор оплатил из своих средств каждый из капиталов объединяемых компаний... ... Согласно первому способу отражения в консолидированной и комбинированной отчетностях все активы приобретаемого бизнеса переоцениваются по справедливой стоимости (так называемый fresh start accounting, или начало учета с нуля), однако данный способ, например, практически не применяется, поскольку признан несоответствующим концепции учета (в МСФО — Framework) и способствует манипуляциям с отчетностью... ... Более того, указывается, что в МСФО (IAS) 8 предписывается при отсутствии четкого регулирования применять стандарты, которые регулируют учет аналогичных транзакций... ... Однако СМСФО не мог не учитывать, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 приведет к расхождению практики учета операций по объединению бизнеса с третьими лицами от операций по объединению бизнеса под общим контролем... ... используются данные предшественника (predecessor accounting method), а активы и обязательства приобретаемой компании отражаются по той же стоимости, по которой они отражались в ее учете ранее (или в консолидированной отчетности материнской контролирующей до и после сделки компании), а операция объединения бизнеса под общим контролем не приводит к переоценке имеющихся активов и обязательств, а также к признанию внутренне созданного гудвилла... ... Кроме того, принцип учета по исторической стоимости при таком подходе выполняется в большей мере, поскольку для группы первоначальной стоимостью активов являются не величины в отчетности дочерней компании (по сути, данные предыдущего владельца), а величины в отчетности материнской компании — стоимость, по которой эти активы были приобретены группой... ... Согласно US GAAP, FASB ASC 805-50-30-5, в качестве данных учета следует применять именно стоимость из отчетности общей материнской компании... ... В том случае если группа при создании консолидированной или комбинированной финансовой отчетности для отражения операций под общим контролем применяет метод учета с использованием данных предшественника (pooling of interests method, predecessor accounting method), то в отличие от метода приобретения (purchase method) сравнительные показатели в отчетности принято пересматривать ретроспективно... ... Выводы Коль скоро большинство стандартов финансового учета в мире стремятся отражать экономическую сущность операций, а не только их юридическую форму, то подготовка консолидированной, комбинированной и прочей отчетности бизнеса поверх юридических границ отдельных юридически оформленных компаний стала реальностью, и такая тенденция будет развиваться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  3. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 6,27%
    Фрагменты текста поста :
    ... планирование личного времени... ... Планирование личного времени руководителя имеет своей целью управление и экономию времени посредством разработки плана жизни, качественными параметрами которого являются «смысл жизни», «качество жизни», «уровень жизни», «способ жизнедеятельности» (образ жизни)... ... Исходное начало планирования — структурирование времени... ... Планирование времени методом «Альпы» включает в себя следующие стадии: первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и недельного (месячного) плана... ... Среди правил эффективного планирования личного времени руководителя можно выделить следующие: планирование должно охватывать не более 60% рабочего времени, поскольку каждый день приходится заниматься непредвиденными заранее делами... ... планирование личного времени руководителя должно быть регулярным и носить системный характер... ... планирование личного времени необходимо осуществлять в письменной форме собственного образца... ... при планировании необходимо отметить, какие задания необходимо выполнить лично, а какие допустимо и целесообразно делегировать другим лицам... ... планирование должно охватывать как рабочее, так и свободное личное время руководителя... ... при планировании необходимо учитывать время для подготовительной и творческой работы... ... при планировании время на непродуктивную работу необходимо максимально сокращать... ... планирование личного времени необходимо соотносить с планами начальников, подчиненных, коллег... ... Рациональное чтение помогает лучше справиться с потоком информации, поскольку бессистемное чтение означает потерю времени и пустую трату средств... ... Помните о необходимости учета общности «поля опыта»... ... Следует обращать внимание на движения рук, особенно кистей рук (жестикуляция), на движения и положения тела (пантомимика)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  4. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 4,62%
    Фрагменты текста поста :
    ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к нехватке средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, а избыточная будет препятствовать развитию, увеличивая сроки оборачиваемости капитала и сокращая прибыль... ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности организаций, к нехватке денежных средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, к банкротству, а избыточная — будет препятствовать развитию, приводя к появлению излишних запасов и резервов, увеличивая сроки оборачиваемости капитала, сокращая прибыль... ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Как известно, бухгалтерский учет на предприятиях ведется не только в... ... Планирование направления и сфер деятельности, развития предприятия, разработка и обеспечение реализации проектов инновационного и производственного профиля, организационно-кадровые мероприятия по улучшению деятельности предприятия, повышению эффективности работы так или иначе связаны с предварительным анализом отчетности... ... Результатом финансового анализа является оценка состояния предприятия, его имущества, активов и пассивов баланса, скорости оборота капитала, доходности используемых средств... ... Обычно в хозяйственной деятельности различают финансовый учет и управленческий (бухгалтерский) учет... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, которая измеряется, обрабатывается и передается для внутреннего использования руководством... ... Сложившееся на практике разделение учета порождает деление анализа на внешний и внутрихозяйственный анализ... ... Главное направление внутреннего финансового анализа — анализ эффективности авансирования капитала, взаимосвязи издержек, оборота и прибыли, использования заемного капитала, собственных средств... ... На основе данных публичной финансовой отчетности они делают выводы о том, какова прибыльность и ликвидность компании, каковы финансовые перспективы компании в будущем, стоит ли в нее вкладывать средства, имеет ли компания деньги, чтобы выплачивать проценты и своевременно погашать долги... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета... ... Ликвидность — это наличие достаточных платежных средств для оплаты долгов в установленные сроки... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  5. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 3,59%
    Фрагменты текста поста :
    ... на новых счетах маржа (разность между рыночной стоимостью и ссудой) должна быть не меньше 10 тыс... ... Для покупки ценных бумаг в кредит клиенту открывается специальный счет Margin... ... С его помощью обеспечивается полное использование собственных средств и кредитных возможностей клиента и соблюдение установленных регулятором и самой фирмой норм кредитования... ... Счет Margin состоит из трех частей: рыночная стоимость ценных бумаг, эквити или маржа (средства клиента) и дебетовое сальдо (брокерская ссуда клиенту)... ... Перед покупкой клиент вносит на счет только маржу, составляющую, по правилу «Т», не менее 50% рыночной стоимости... ... Счет после сделки будет выглядеть так: Рыночная стоимость: 5 000 долл... ... Начальное соотношение между компонентами счета пропало, и дебетовое сальдо превысило маржу... ... Должен ли клиент внести на счет (1) 1 000 долл... ... Даже если рыночная стоимость возрастет в 10 раз, клиенту придется внести на счет сумму, указанную в «официальном» извещении... ... Клиент может либо изъять избыток со счета, либо использовать его для новой покупки в кредит... ... После изъятия счет выглядит так: Рыночная стоимость 5 500 долл... ... рыночную стоимость, которую клиент может оплатить без довложений на счет... ... При неплатежеспособности клиента фирма может продать их на такую сумму, которая требуется для нормализации счета... ... Перед тем, как совершить такую сделку, клиент обязан внести на свой кредитный счет половину рыночной стоимости ценных бумаг, т... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... Но клиент, продав чужие акции, не может изъять выручку со счета или реинвестировать ее... ... Эта сумма «замораживается» на счете, так как предстоит откуп по неизвестной цене и возврат акций их настоящему владельцу... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... Изменение цены акций влечет за собой перераспределение средств между короткой позицией и маржой... ... Рост цены означает рост короткой позиции за счет маржи... ... Снижение цены означает рост маржи за счет короткой позиции... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... При короткой продаже тоже возникает избыток клиентских средств... ... Это разность между фактической маржой и денежным эквивалентом восстановительного минимума для маржи... ... Для сохранения покупательной способности клиентов используется специальный меморандный счет (СМС)... ... Напомним: покупательная способность — это сумма избытка и любых других клиентских средств на счете... ... Он возникает тогда, когда сделки по кредитному счету прибыльны, и может быть изъят со счета или использован для новых сделок...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



История внешних поисковых запросов