Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 38 [показано 5]
  1. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 48,82%
    Фрагменты текста поста :
    ... Так, например, даже последняя редакция стандарта МСФО (IFRS) 3 «Объединение бизнесов» не предусматривает описания учета сделок под общим контролем... ... начал проект по учету таких операций, но принятия нового стандарта не произошло и не ожидается в ближайшие несколько лет... ... Это был первый практический шаг по введению в официальный бухгалтерский учет стандартов англо-американской системы, разрабатываемых и принимаемых негосударственным некоммерческим органом, находящимся в Великобритании и юридически зарегистрированным в штате Делавер (США)... ... Дело в том, что, например, в практике учета США возможно создание комбинированной финансовой отчетности нескольких предприятий, юридически не связанных между собой, чтобы, например, спрогнозировать, как выглядела бы отчетность их группы в случае проведения предполагаемой сделки по слиянию/поглощению этих бизнесов... ... Требования МСФО в части составления комбинированной отчетности Рассмотрим, каковы требования МСФО и стандартов финансовой отчетности наиболее развитых стран относительно составления сводной отчетности по неоформленным группам и по учету операций объединения бизнеса между ними... ... 2c установленные МСФО (IFRS) 3 правила учета объединений бизнеса не распространяются на объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем... ... Стандарт не требует составления комбинированной отчетности, но описывает основные правила: - исключение внутригрупповых операций и остатков... ... Как и во многих других случаях, стандарты учета США содержат значительно больше информации, чем МСФО... ... US GAAP также устанавливает полезные правила по учету активов и обязательств, меняющих своих владельцев в результате объединений предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем (FASB ASC 805-50-30-5, ранее SFAS 141(R) appendix D)... ... Получающая компания в этих случаях признает в качестве стоимости активов и обязательств стоимость, принятую в учете у передающей стороны... ... Рассмотрим основные сложившиеся подходы к решению вопросов составления комбинированной отчетности, а также непосредственно связанной с ней темы учета объединений бизнеса под общим контролем... ... Если в обычной, консолидируемой, группе инвестор произвел вклад только в материнскую компанию (а та в дальнейшем использовала эти средства для приобретения других компаний), то в комбинируемой группе инвестор оплатил из своих средств каждый из капиталов объединяемых компаний... ... Согласно первому способу отражения в консолидированной и комбинированной отчетностях все активы приобретаемого бизнеса переоцениваются по справедливой стоимости (так называемый fresh start accounting, или начало учета с нуля), однако данный способ, например, практически не применяется, поскольку признан несоответствующим концепции учета (в МСФО — Framework) и способствует манипуляциям с отчетностью... ... Более того, указывается, что в МСФО (IAS) 8 предписывается при отсутствии четкого регулирования применять стандарты, которые регулируют учет аналогичных транзакций... ... Однако СМСФО не мог не учитывать, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 приведет к расхождению практики учета операций по объединению бизнеса с третьими лицами от операций по объединению бизнеса под общим контролем... ... используются данные предшественника (predecessor accounting method), а активы и обязательства приобретаемой компании отражаются по той же стоимости, по которой они отражались в ее учете ранее (или в консолидированной отчетности материнской контролирующей до и после сделки компании), а операция объединения бизнеса под общим контролем не приводит к переоценке имеющихся активов и обязательств, а также к признанию внутренне созданного гудвилла... ... Кроме того, принцип учета по исторической стоимости при таком подходе выполняется в большей мере, поскольку для группы первоначальной стоимостью активов являются не величины в отчетности дочерней компании (по сути, данные предыдущего владельца), а величины в отчетности материнской компании — стоимость, по которой эти активы были приобретены группой... ... Согласно US GAAP, FASB ASC 805-50-30-5, в качестве данных учета следует применять именно стоимость из отчетности общей материнской компании... ... В том случае если группа при создании консолидированной или комбинированной финансовой отчетности для отражения операций под общим контролем применяет метод учета с использованием данных предшественника (pooling of interests method, predecessor accounting method), то в отличие от метода приобретения (purchase method) сравнительные показатели в отчетности принято пересматривать ретроспективно... ... Выводы Коль скоро большинство стандартов финансового учета в мире стремятся отражать экономическую сущность операций, а не только их юридическую форму, то подготовка консолидированной, комбинированной и прочей отчетности бизнеса поверх юридических границ отдельных юридически оформленных компаний стала реальностью, и такая тенденция будет развиваться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  2. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 26,11%
    Фрагменты текста поста :
    ... Финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных средств, что требует контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование , которое дополняет текущее... ... Это связано с тем, что финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных предприятием средств, что требует повседневного эффективного контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Ежедневный учет изменений в информационной базе... ... Расчет потребности в краткосрочном кредите в случаях временной нестыковки денежных поступлений и обязательств и оперативное приобретение заемных средств... ... Расчет (по суммам и срокам) временно свободных денежных средств предприятия... ... Анализ финансового рынка с позиции наиболее надежного и выгодного размещения временно свободных денежных средств предприятия... ... При этом срок определяется исходя из периодичности основных платежей предприятия... ... В платежном календаре притоки и оттоки денежных средств (как в наличной, так и безналичной форме) должны быть сбалансированы... ... Правильно составленный платежный календарь позволяет выявить финансовые ошибки, недостаток средств, вскрыть причину такого положения, наметить соответствующие мероприятия и, таким образом, избежать финансовых затруднений... ... Большинство предприятий отслеживает средний период времени, который требуется для того, чтобы оплатить счета... ... При наличии других источников поступлений денежных средств (выручка от прочей реализации, внереализационные доходы) их прогнозная оценка выполняется методом прямого счета... ... Считается, что предприятие оплачивает свои счета вовремя, хотя в некоторой степени оно может отсрочить платеж... ... Подведение итогов показывает, будет ли у предприятия недостаток средств или излишек... ... Ожидаемое сальдо на конец периода сравнивается с минимальной суммой денежных средств на расчетном счете, которые целесообразно иметь в качестве страхового запаса, а также для прогнозируемых заранее выгодных инвестиций (размеры минимальной суммы определяются менеджерами предприятия)... ... Превышение планируемых расходов над ожидаемыми поступлениями (вместе с переходящим остатком средств на счетах) означает недостаточность собственных возможностей для их покрытия и может являться признаком ухудшения финансового состояния... ... Если имеется излишек денежных средств , это в определенной степени говорит о финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия... ... Для получения дополнительного дохода финансовый менеджер может инвестировать излишние денежные средства... ... С одной стороны, всегда существуют преимущества, связанные с созданием большого запаса денежных средств: они позволяют сократить риск истощения наличности и дают возможность удовлетворить требование оплатить тариф ранее установленного законом срока... ... С другой стороны, издержки хранения временно свободных, неиспользуемых денежных средств гораздо выше, чем затраты, связанные с краткосрочным вложением денег в ценные бумаги... ... Кроме платежного календаря на предприятии должен составляться кассовый план — план оборота наличных денежных средств, отражающий поступление и выплаты наличных денег через кассу... ... Исходные данные для составления кассового плана следующие: предполагаемые выплаты по фонду заработной платы и фонду потребления в части денежных средств, не входящих в фонд оплаты труда... ... В ней дается характеристика основных показателей годового финансового плана: величина и структура доходов, расходов, взаимоотношений с бюджетом, коммерческими банками, контрагентами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



  3. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 10,4%
    Фрагменты текста поста :
    ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к нехватке средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, а избыточная будет препятствовать развитию, увеличивая сроки оборачиваемости капитала и сокращая прибыль... ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности организаций, к нехватке денежных средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, к банкротству, а избыточная — будет препятствовать развитию, приводя к появлению излишних запасов и резервов, увеличивая сроки оборачиваемости капитала, сокращая прибыль... ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Как известно, бухгалтерский учет на предприятиях ведется не только в... ... Главная цель финансового анализа — получение нескольких основных, наиболее информативных параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами... ... Результатом финансового анализа является оценка состояния предприятия, его имущества, активов и пассивов баланса, скорости оборота капитала, доходности используемых средств... ... Обычно в хозяйственной деятельности различают финансовый учет и управленческий (бухгалтерский) учет... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, которая измеряется, обрабатывается и передается для внутреннего использования руководством... ... Сложившееся на практике разделение учета порождает деление анализа на внешний и внутрихозяйственный анализ... ... Главное направление внутреннего финансового анализа — анализ эффективности авансирования капитала, взаимосвязи издержек, оборота и прибыли, использования заемного капитала, собственных средств... ... На основе данных публичной финансовой отчетности они делают выводы о том, какова прибыльность и ликвидность компании, каковы финансовые перспективы компании в будущем, стоит ли в нее вкладывать средства, имеет ли компания деньги, чтобы выплачивать проценты и своевременно погашать долги... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета... ... Ликвидность — это наличие достаточных платежных средств для оплаты долгов в установленные сроки... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  4. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 8,63%
    Фрагменты текста поста :
    ... Для покупки ценных бумаг в кредит клиенту открывается специальный счет Margin... ... С его помощью обеспечивается полное использование собственных средств и кредитных возможностей клиента и соблюдение установленных регулятором и самой фирмой норм кредитования... ... Счет Margin состоит из трех частей: рыночная стоимость ценных бумаг, эквити или маржа (средства клиента) и дебетовое сальдо (брокерская ссуда клиенту)... ... Перед покупкой клиент вносит на счет только маржу, составляющую, по правилу «Т», не менее 50% рыночной стоимости... ... Счет после сделки будет выглядеть так: Рыночная стоимость: 5 000 долл... ... Начальное соотношение между компонентами счета пропало, и дебетовое сальдо превысило маржу... ... Должен ли клиент внести на счет (1) 1 000 долл... ... Даже если рыночная стоимость возрастет в 10 раз, клиенту придется внести на счет сумму, указанную в «официальном» извещении... ... Клиент может либо изъять избыток со счета, либо использовать его для новой покупки в кредит... ... После изъятия счет выглядит так: Рыночная стоимость 5 500 долл... ... рыночную стоимость, которую клиент может оплатить без довложений на счет... ... При неплатежеспособности клиента фирма может продать их на такую сумму, которая требуется для нормализации счета... ... Короткая продажа занимала почетное место в двух из трех основных видов манипуляции «старым» рынком... ... Перед тем, как совершить такую сделку, клиент обязан внести на свой кредитный счет половину рыночной стоимости ценных бумаг, т... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... Но клиент, продав чужие акции, не может изъять выручку со счета или реинвестировать ее... ... Эта сумма «замораживается» на счете, так как предстоит откуп по неизвестной цене и возврат акций их настоящему владельцу... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... Изменение цены акций влечет за собой перераспределение средств между короткой позицией и маржой... ... Рост цены означает рост короткой позиции за счет маржи... ... Снижение цены означает рост маржи за счет короткой позиции... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... При короткой продаже тоже возникает избыток клиентских средств... ... Для сохранения покупательной способности клиентов используется специальный меморандный счет (СМС)... ... Напомним: покупательная способность — это сумма избытка и любых других клиентских средств на счете... ... Он возникает тогда, когда сделки по кредитному счету прибыльны, и может быть изъят со счета или использован для новых сделок...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  5. Применение МСФО в сфере услуг Степень соответствия запросу: 6,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... Примеры общих корректировок Наиболее часто на практике встречаются следующие общие корректировки: Реклассификация авансов, выданных на покупку основных средств из состава краткосрочной дебиторской задолженности, в отдельную статью «Авансы на приобретение внеоборотных активов», отражаемую в отчете о финансовом положении в составе долгосрочных активов... ... В настоящий момент в соответствии с изменениями в российских правилах учета из российской отчетности исчезло такое понятие, как расходы будущих периодов, и можно сказать, что это попытка сближения практик российского и международного учета... ... Корректировки, связанные с пересмотром сроков эксплуатации объектов основных средств для целей подготовки российской бухгалтерской отчетности и финансовой отчетности по международным стандартам... ... Анализ состава финансовых вложений компании на предмет выявления высоколиквидных финансовых вложений, подлежащих отражению в отчетности по МСФО в составе денежных средств... ... Как правило, компании, оказывающие услуги в данном секторе, имеют на своем балансе собственный парк автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава, различного рода контейнеров и прочих объектов, используемых для перевозки грузов... ... Это определяет высокую долю объектов основных средств в общем объеме активов данных компаний и, следовательно, возникновение корректировок их стоимости... ... Таблица 1 Еще одним сложным вопросом, учитывая специфику деятельности, является момент признания выручки... ... В соответствии с требованиями данного стандарта учет долгосрочных договоров предполагает оценку объема выполненных работ, предстоящих работ, будущих расходов, необходимых для выполнения контрактных обязательств, и вероятности получения возмещения в отношении незапланированных затрат... ... Услуги по управлению недвижимостью Для компаний, оказывающих услуги в данной области, среди основных корректировок можно выделить следующие: Оценка и выделение в структуре баланса инвестиционного имущества... ... На практике возникают сложности с выделением из общего числа объектов основных средств именно тех объектов, которые относятся к инвестиционному имуществу... ... В целом мы рассмотрели ключевые особенности применения международных стандартов компаниями сферы услуг, хотя, безусловно, в одной статье невозможно осветить все возникающие на практике и устраняемые в ходе трансформации разницы между национальными правилами российского бухгалтерского учета и Международными стандартами финансовой отчетности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1355845983.html



История внешних поисковых запросов