Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 23 [показано 5]
  1. Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Степень соответствия запросу: 27,81%
    Фрагменты текста поста :

    Пирамидальная модель участников торговых отношений

    ... Поскольку агентство создано на базе Внешэкономбанка, то конечно страховые услуги будут предлагаться на выданные кредиты этого банка...
    ... Активное вхождение на Российский рынок международных кредитно-финансовых институтов, возникновение новых форм национальных кредитно-финансовых институтов, создание многостороннего сотрудничества между разными участниками финансового рынка -закономерное явление на экономические процессы последнего столетия... ... Поскольку кредитование товаров на экспорт не является стандартизированной сделкой коммерческих банков, работающих на внутреннем рынке, то самостоятельно принять на себя обязательства по сопровождению такого рода кредитов банки не готовы... ... Однако, кредиты покупателя, предоставляемые банком экспортером зарубежному покупателю или его банку, содержат риски, на сегодняшний день их страхуют специализированные агентства... ... Импортер обращается в банк с заявкой на финансирование проекта под гарантии Экспортного кредитного агентства страны Экспортера (кредитование по программе международного фондирования) и договаривается о возможности финансирования платежа Экспортеру... ... Требования к банку с точки зрения Импортера: - финансирование 20%-го аванса и страховой премии ЭКА путем выдачи отдельного кредита или транша кредита... ... Банк Импортера рассматривает заявку и информирует Импортера о возможности и условиях такого кредитования... ... 1 Банк экспортера передает Экспортеру финансовое предложение о кредитовании проекта под гарантии НЭКА... ... 3 Экспортер передает Импортеру документы, полученные им от своего банка и ЭКА с предварительным одобрением кредитования проекта... ... Импортер передает в свой банк документы, полученные от Экспортера... ... 1 Банк Импортера принимает решение о кредитовании Импортера по программе международного фондирования, готовит и передает банку Экспортера заявку на получение межбанковского кредита, 6... ... Импортер подписывает с Экспортером окончательный контракт на исполнение проекта, в котором указывает следующий порядок расчетов: - min 20% - авансовый платеж, - max 80% - за счет целевого кредита, предоставленного банку Импортера банком Экспортера для оплаты документарного аккредитива, открытого по поручению Импортера в пользу Экспортера... ... Банк Импортера подписывает с Импортером кредитный договор и соглашение об открытии аккредитива с постфинансированием... ... Банк Экспортера получает гарантии НЭКА, 10... ... 2 Передает их в свой банк... ... 3 Банк Экспортера производит оплату по аккредитиву за счет средств межбанковского кредита, предоставленного банку Импортера... ... После ввода в эксплуатацию объекта строительства - предмета проекта Импортер начинает регулярные платежи по кредиту своему банку, который из этих платежей гасит задолженность по межбанковскому кредиту пред банком Импортера... ... Страхование от кредитного риска защищает финансирующий банк или иное финансовое учреждение от риска неоплаты дебиторской задолженности зарубежным покупателем или его банком вследствие территориальных или не обеспечиваемых рыночным способом коммерческих рисков... ... Застрахованным лицом является банк, который и получает страховое возмещение... ... всеми отдельными государствами-членами, и соответственно их кредитными страховыми компаниями используется гармонизированная система страховых ставок, причем наиболее низкие ставки применяются при страховании экспорта, так называемых суверенных должников (Министерство финансов и центральный банк), немного более высокие при экспорте государственных организаций и самые высокие - частных должников... ... Указанные ниже новые ставки для страхования среднесрочных и долгосрочных кредитов в соответствии с общими условиями страхования "D" установлены для стандартного объема страхового покрытия 95 % страховой стоимости, то есть предполагают 5% сострахования застрахованного... ... В случае иного объема покрытия или отличного сострахования, или других форм оплаты страховой премии, указанные выше ставки будут откорректированы соответствующим коэффициентом...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1354510098.html



  2. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 24,58%
    Фрагменты текста поста :
    ... , а норма прибыли — 400% (10 000 долл... ... ), а норма прибыли — 700% (17 500 долл... ... В предыдущем примере норма прибыли с кредитом в 1,75 раза выше нормы прибыли без кредита... ... Тогда некоторые американские банки охотно финансировали до 90-95% стоимости покупок акций... ... Перестраховываясь, фирмы вводят собственные, более жесткие нормы... ... Так что до нарушения официальных норм дело редко доходит... ... Прежде чем их нарушить, клиент нарушит фирменные нормы... ... С его помощью обеспечивается полное использование собственных средств и кредитных возможностей клиента и соблюдение установленных регулятором и самой фирмой норм кредитования... ... Вот тогда фирма известила бы клиента о необходимости восстановления маржи до официальной планки посредством дополнительного вложения денег (или ценных бумаг в эквиваленте)... ... И если бы клиент не сделал этого, то фирме пришлось бы продать часть его акций или добиваться у властей отсрочки довложения... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... Как уже говорилось, фирмы устанавливают более высокий восстановительный минимум для маржи, чем правительство... ... Во втором случае фирма может ссудить клиенту максимум 500 долл... ... Купленные в кредит ценные бумаги регистрируются на имя фирмы и остаются в ее распоряжении до погашения долга... ... Они служат обеспечением клиентской задолженности фирме... ... При неплатежеспособности клиента фирма может продать их на такую сумму, которая требуется для нормализации счета... ... Фирма также вправе закладывать ценные бумаги в банк для финансирования дебетового сальдо поставлять их в связи с короткими продажами других клиентов и ссужать другим брокерам (в обмен на их рыночную стоимость)... ... Таким образом, кредитование клиентских покупок ставит фирму под пресс банковского финансирования и одновременно создает для нее источник дешевых денег... ... Чтобы заработать на этом мнении, клиент: занимает 5 000 акций у фирмы... ... возвращает 5 000 акций фирме... ... Фирма обязана провести вынужденную покупку, если уровень маржи недостаточно высок или кредитор требует вернуть акции (он может сделать это в любой момент)... ... Кредитовое сальдо означает, что фирма — должник клиента, а не наоборот... ... Фирма, однако, может использовать кредитовый остаток в своем бизнесе или заработать на нем проценты... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... и возвращаются фирме: Короткая позиция: 0 Маржа: 4 500 долл... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... Избыток используется для расчета прироста цены, при котором фирма извещает клиента о необходимости восстановительного взноса...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  3. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 21,95%
    Фрагменты текста поста :
    ... Он не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой для выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависимости от их роли, масштаба, вида деятельности, формы собственности... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Сами эти данные позволяют высказать суждение о состоянии дел на фирме, но глубокий анализ требует еще и их обработки... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Кроме того, к пользователям информации, имеющим непрямой финансовый интерес, относятся аудиторы и аудиторские фирмы, консультанты по финансовым вопросам, юристы и юридические фирмы, пресса и информационные агентства, общественность... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  4. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 15,17%
    Фрагменты текста поста :
    ... Анкетирование представляет собой сбор информации посредством заполнения специально разработанных для этого форм документов со структурированными вопросами... ... Интервью, как правило, проводят либо в форме относительно свободной беседы, либо в форме структурированного опроса... ... Таким образом, заполненные формы документов представляют большую ценность для иллюстрации того, как реально протекают бизнес-процессы на предприятии... ... Так, например, в стандартной форме путевого листа присутствует более сотни полей данных, однако реально заполняются только около двадцати из них... ... Сведения о действиях заносятся в специальную учетную форму для дальнейшей обработки и анализа...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



  5. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 10,49%
    Фрагменты текста поста :
    ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В зависимости от цен фирмы выбирают наиболее выгодные для себя комбинации факторов производства... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Фирмы производят для тех, кто способен платить , т... ... Продавцы на этих рынках и являются теми людьми, для которых фирмы производят... ... Для среднего потребителя и небольшой фирмы такие затраты могут оказаться непосильными... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... Фирмы на основе этих пожеланий создают продукты, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Кроме того, административный аппарат фирмы несопоставимо меньше ЦПО государства и времени для принятия решения также требуется несоизмеримо меньше... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Поскольку фирмы непосредственно взаимодействуют с потребителями, они обычно хорошо знают свой рынок, и в большинстве случаев их рискованные вложения приводят к успеху... ... Для работы ЦПО нужен объем информации гораздо больший, чем для частной фирмы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



История внешних поисковых запросов