Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 45 [показано 5]
  1. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 56,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зачем и кому нужен финансовый анализ Автор: Борис Абрамович Райзберг , доктор технических и экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и торговли РФ... ... Определение границ финансовой устойчивости предприятий относится к числу наиболее важных проблем в рыночной экономике... ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к нехватке средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, а избыточная будет препятствовать развитию, увеличивая сроки оборачиваемости капитала и сокращая прибыль... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Он не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой для выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Лишь получив достаточно полную и достоверную информацию о деятельности объекта в прошлом, о сложившихся тенденциях в его функционировании и развитии, можно вырабатывать уверенные управленческие решения, бизнес-планы и программы развития объектов на будущие периоды... ... Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависимости от их роли, масштаба, вида деятельности, формы собственности... ... В условиях рыночной экономики особенно важно определять финансовую устойчивость предприятий , то есть состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие может свободно маневрировать денежными средствами, чтобы путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также произвести затраты по расширению и обновлению производственной базы... ... Определение границ финансовой устойчивости предприятий относится к числу наиболее важных проблем в рыночной экономике... ... Недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности организаций, к нехватке денежных средств для финансирования текущей или инвестиционной деятельности, к банкротству, а избыточная — будет препятствовать развитию, приводя к появлению излишних запасов и резервов, увеличивая сроки оборачиваемости капитала, сокращая прибыль... ... Обосновать параметры такой устойчивости позволяет финансовый анализ... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Отметим также, что там, где наблюдается высокая культура управления предприятием, любой годовой и даже квартальный отчет о деятельности предприятия сопровождается финансовым анализом его деятельности... ... Анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятий связан с обработкой обширной информации , характеризующей самые разнообразные аспекты функционирования предприятия как производственного, финансового, имущественного, социального комплекса... ... Чаще всего эти данные сосредоточены в документах финансовой отчетности, балансе предприятия, учетных ведомостях... ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Сами эти данные позволяют высказать суждение о состоянии дел на фирме, но глубокий анализ требует еще и их обработки... ... Данные финансовой отчетности используются в процессе выработки, обоснования, принятия управленческих решений... ... Планирование направления и сфер деятельности, развития предприятия, разработка и обеспечение реализации проектов инновационного и производственного профиля, организационно-кадровые мероприятия по улучшению деятельности предприятия, повышению эффективности работы так или иначе связаны с предварительным анализом отчетности... ... Главная цель финансового анализа — получение нескольких основных, наиболее информативных параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами... ... Такая информация может быть получена в результате проведения комплексного анализа финансовых отчетов по научно обоснованной методике... ... Результатом финансового анализа является оценка состояния предприятия, его имущества, активов и пассивов баланса, скорости оборота капитала, доходности используемых средств... ... Анализ финансового положения предприятия позволяет отследить тенденции его развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности и служит, таким образом, связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно-предпринимательской деятельностью... ... Кто и как использует результаты анализа Различные виды анализа хозяйственной деятельности и их результаты широко используются самыми разными заинтересованными лицами... ... Обычно в хозяйственной деятельности различают финансовый учет и управленческий (бухгалтерский) учет... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Сложившееся на практике разделение учета порождает деление анализа на внешний и внутрихозяйственный анализ... ... Внешний финансовый анализ может быть проведен заинтересованными лицами... ... Основой такого анализа выступает в основном официальная финансовая отчетность предприятия, как публикуемая в печати, так и представляемая заинтересованным лицам в виде бухгалтерского баланса... ... Но, к сожалению, полный, всеобъемлющий анализ сделать невозможно из-за неполноты и ограниченности информации, представленной в финансовой и бухгалтерской документации... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... В противоположность ему внутренний финансовый анализ необходим и проводится в интересах самого предприятия... ... На его основе осуществляется контроль за деятельностью предприятия, причем не только за финансовой деятельностью, но и за организационной, и намечаются дальнейшие пути развития производства... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... Главное направление внутреннего финансового анализаанализ эффективности авансирования капитала, взаимосвязи издержек, оборота и прибыли, использования заемного капитала, собственных средств... ... Иначе говоря, изучаются все аспекты хозяйственной деятельности предприятия... ... Часто определенные сферы такого анализа могут быть коммерческой тайной... ... Исходя из разновидностей и целей анализа, можно выцедить условно внешний и внутренний круг лиц, заинтересованных в такой информации... ... К первой группе лиц относятся пользователи с так называемым прямым финансовым интересо м: инвесторы, кредиторы, поставщики, покупатели и клиенты, деловые партнеры... ... На основе данных публичной финансовой отчетности они делают выводы о том, какова прибыльность и ликвидность компании, каковы финансовые перспективы компании в будущем, стоит ли в нее вкладывать средства, имеет ли компания деньги, чтобы выплачивать проценты и своевременно погашать долги... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Информация о финансовой деятельности предприятий необходима этой группе для контроля за соблюдением предприятиями обязательств перед государством, за правильностью уплаты федеральных и местных налогов, для решения вопросов о налоговых льготах, о методах и способах приватизации и акционировании предприятия... ... Органы государственного регулирования на основе результатов анализа финансового состояния вырабатывают обобщенные синтетические оценки, позволяющие судить о положении не только одного или нескольких предприятий, но и отрасли в целом и региона... ... Компании, зарегистрированные в инвестиционных фондах и на фондовых биржах, должны представлять им специальные финансовые отчеты... ... Кроме того, к пользователям информации, имеющим непрямой финансовый интерес, относятся аудиторы и аудиторские фирмы, консультанты по финансовым вопросам, юристы и юридические фирмы, пресса и информационные агентства, общественность... ... К внутренним пользователям результатами финансового анализа относится администрация... ... Администрация — это собственники и управленческий персонал компании, которые несут полную ответственность за управление деятельностью предприятия и достижение целей, стоящих перед ним... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета... ... Деятельность администрации любого предприятия направлена на достижение системы целей... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта... ... Как видно, круг пользователей финансового анализа и областей их приложения весьма широк... ... В то же время пользователей финансовой информации могут интересовать и отдельные разнообразные аспекты деятельности предприятия... ... Это обстоятельство предопределяет необходимость не только комплексного, но и всестороннего подхода к анализу деятельности предприятия для внутреннего и внешнего использования... ... Администрация не ограничивается только внутренним финансовым анализом, но при возможности дополняет его внешним, проводимым теми или иными специализированными фирмами... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  2. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 26,88%
    Фрагменты текста поста :
    ... Комбинированная финансовая отчетность и проформа финансовой отчетности — практика использования российскими компаниями... ... Данная статья посвящена таким разновидностям финансовой отчетности, как комбинированная финансовая отчетность и проформа финансовой отчетности, которые представляют результаты и ресурсы нескольких компаний, недостаточно связанных для составления консолидированной финансовой отчетности... ... В учетной политике, в примечаниях к комбинированной финансовой отчетности, обычно раскрывают принципы комбинирования... ... Проформа финансовой отчетности Термин «проформа финансовой отчетности» часто используется либо для обозначения предварительной неполной финансовой отчетности, подготавливаемой за один год в связи с недавним переходом на какие- либо стандарты (например, на МСФО) при необходимом раскрытии как минимум двух лет, либо, что и имеет отношение к консолидации, для обозначения консолидированной или комбинированной отчетности для компаний, находящихся под общим контролем материнской компании или физических лиц, которые находятся в процессе реструктуризации их организационной юридической схемы, в результате чего будет «обрисована» новая юридическая структура... ... В последнем случае проформа финансовой отчетности означает примерную финансовую отчетность, как она выглядела бы, если бы реструктуризация юридической структуры группы была уже завершена на начало самого раннего из представленных периодов... ... При этом Совет по Международным стандартам финансовой отчетности (International Accounting Standards Board) еще в 2009 г... ... Практические аспекты демонстрации контроля для целей консолидации Ниже приводятся варианты возможных соглашений между собственниками компаний, демонстрирующие наличие контроля как базиса для консолидации или комбинирования финансовой отчетности компаний в группу... ... Используя представленные проформы возможных соглашений, можно осуществлять консолидацию и проходить аудиторские проверки готовой консолидированной или комбинированной финансовой отчетности с заявлением о соответствии ее соответствующим стандартам, таким как МСФО или ОПБУ США... ... Демонстрация наличия контроля над компаниями с помощью писем-подтверждений собственников компаний Для включения в консолидированную отчетность (в качестве дочерней компании или компании специального назначения) необходимо продемонстрировать наличие контроля над деятельностью компании со стороны группы... ... », менеджмент которой имеет полномочия и возможность влиять на стратегическую и операционную деятельность ООО «... ... Прочие свидетельства наличия контроля над компаниями в целях консолидации В процессе аудита консолидированной/комбинированной финансовой отчетности используются также любые другие аудиторские доказательства, доступные аудитору, подтверждающие наличие контроля, намерения объединиться и экономическую сущность функционирования в качестве единой группы компаний, представленных в консолидированной/комбинированной отчетности... ... При анализе целесообразно установить, смогут ли в случае необходимости текущие собственники компаний юридически противостоять исполнению опционов по покупке их компаний... ... Проблемы составления консолидированной финансовой отчетности в России 28 июля 2010 г... ... в Российской Федерации был принят Федеральный закон 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»... ... Но удовлетворены ли все потребности в составлении консолидированной финансовой отчетности в российской практике... ... Дело в том, что средний бизнес не получил соответствующего инструмента составления консолидированной финансовой отечности, а его потребности в получении мощного управленческого инструмента группой компаний, а также потребности в привлечении финансирования не являются менее значимыми, чем у крупных предприятий и групп компаний... ... Дело в том, что, например, в практике учета США возможно создание комбинированной финансовой отчетности нескольких предприятий, юридически не связанных между собой, чтобы, например, спрогнозировать, как выглядела бы отчетность их группы в случае проведения предполагаемой сделки по слиянию/поглощению этих бизнесов... ... То есть ей можно придать официальный статус, который будет положительно воспринят собственниками, заимодавцами, потенциальными и текущими инвесторами и другими пользователями финансовой отчетности... ... В этих ситуациях бывает очень полезной консолидированная международная отчетность, которая отражает реальное финансовое положение, финансовые результаты группы, представляя группу как единое предприятие... ... : финансовое положение и финансовые результаты за 2004 и 2003 гг... ... Кроме указанных есть и другие примеры — составление и аудит комбинированной финансовой отчетности как по US GAAP, так и по МСФО в настоящее время уже не вызывает того скептицизма, как раньше... ... Требования МСФО в части составления комбинированной отчетности Рассмотрим, каковы требования МСФО и стандартов финансовой отчетности наиболее развитых стран относительно составления сводной отчетности по неоформленным группам и по учету операций объединения бизнеса между ними... ... Для малого и среднего бизнеса Советом по Международным стандартам финансовой отчетности в 2009 г... ... Так, например, при реструктуризации РАО «ЕЭС России» метод предшественника использовался тогда, когда из этой организации выделялись компании и в соответствии с, как ни странно, МСФО у принимающей стороны активы и обязательства учитывались по той стоимости, по которой ранее они учитывались в консолидированной финансовой отчетности группы РАО «ЕЭС России» по МСФО... ... Ценные указания содержатся также в FASB ASC 805-50-45: финансовые результаты в комбинированной отчетности в периоде, когда произошло объединение, должны включать результаты как до объединения, так и после (с исключением внутригрупповых оборотов)... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... Анализ показывает, что правила составления комбинированной отчетности во всем мире диктуются GAAP США... ... В отсутствие конкретных требований МСФО эти стандарты и разработки центральных методологических отделов аудиторских фирм «Большой четверки», по сути, сохраняют определенную последовательность и единообразие составления комбинированной отчетности... ... Определение периметра консолидации группы при составлении консолидированной отчетности осуществляется путем анализа того, какие компании юридически или по существу контролируются материнской компанией и ее дочерними компаниями... ... Отчетность должна представлять собой картину финансового положения и финансовых результатов определенного бизнеса, поэтому в нее следует включить все компании, которые задействованы в бизнес-процессах именно отчитывающегося бизнеса... ... может определять ее финансовую и операционную политику с целью извлечения выгод от ее деятельности самостоятельно, решением руководства компании «А», без обязательного подкрепления своих требований авторитетом лица, под общим контролем которого находятся и компания «А», и компания «B», то составляется консолидированная финансовая отчетность... ... В результате получается, что группа контролирует активы и обязательства этой дочерней компании, а ее чистые активы и финансовые результаты не принадлежат группе... ... Проблема формирования такого рода консолидированной финансовой отчетности не всегда будет соответствовать реальному положению дел... ... Несмотря на уже довольно длительную историю стандартов, посвященных консолидации компаний специального назначения (структурированных компаний, компаний переменного участия), ни US GAAP, ни МСФО не содержат четких указаний, как представлять в отчете о финансовом положении (ОФП) и отчете о совокупном доходе (ОСД) долю чистых активов и финансовых результатов, которые относятся к части капитала компании, не принадлежащей прямо или косвенно группе... ... - Второй способ встречается реже: доля чистых активов (и финансовых результатов), которые относятся к части капитала компании специального назначения, не принадлежащей прямо или косвенно группе, не выделяется в долю неконтролирующих акционеров, а отражается в составе собственного капитала (и собственных финансовых результатов)... ... Однако, например, на некоторых российских предприятиях номинальный владелец компании не только не контролирует ее деятельность, но и не имеет никаких прав на ее остаточное имущество, что говорит о целесообразности неотражения доли неконтролирующих акционеров вообще при консолидации этой компании... ... Но если номинальный владелец доли неконтролирующих акционеров имеет финансовый интерес в чистых активах компании, например претендует на часть чистых активов при ликвидации, может получать дивиденды и т... ... Если обязательства группы перед номинальным владельцем доли заранее определены и не зависят от результатов деятельности компании, то может быть признано необходимым отражение обязательств в консолидированной отчетности... ... Практические примеры составления комбинированной финансовой отчетности в России показывают, что показатели капитала всех комбинируемых предприятий складываются между собой и результат представляет собой капитал комбинированной группы... ... В практике составления комбинированной финансовой отчетности российскими предприятиями существует также ряд случаев, когда в комбинированной отчетности реорганизуемых групп, прошедших аудит компаний «Большой четверки», в качестве уставного капитала на каждую отчетную дату отражался уставный капитал будущей материнской компании, созданной специально для оформления холдинга, несмотря на то что она ни на одну отчетную дату еще не владела этими компаниями и, более того, на предыдущие отчетные даты могла еще быть не создана... ... Операции по реструктуризации или объединению бизнеса под общим контролем, например операции, осуществляемые передачей акций от одной компании под общим контролем другой компании под общим контролем, продажа имущественного комплекса между компаниями под общим контролем, процессы по слиянию и выделению компаний под общим контролем, вызывают неотрегулированные в традиционных стандартах финансовой отчетности вопросы по оценке активов и обязательств до и после таких реструктуризаций и объединений... ... Сторонники этого метода придерживаются позиции, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 означает только то, что Совет по Международным стандартам финансовой отчетности планировал посвятить этой теме отдельный стандарт, и не означает запрета на применение аналогичных правил... ... В том случае если группа при создании консолидированной или комбинированной финансовой отчетности для отражения операций под общим контролем применяет метод учета с использованием данных предшественника (pooling of interests method, predecessor accounting method), то в отличие от метода приобретения (purchase method) сравнительные показатели в отчетности принято пересматривать ретроспективно... ... Например, данный порядок, установленный в US GAAP (FASB ASC 805-50-45), в практике подготовки финансовой отчетности в России широко применяется и в отчетности по МСФО... ... Финансовые результаты в периоде, когда произошло объединение, также включают результаты как до объединения, так и после, с исключением внутригрупповых оборотов во всех периодах... ... Так, Совет по Международным стандартам финансовой отчетности разрабатывает проект, касающийся операций под общим контролем, «Отчитывающаяся компания» (Reporting Entity) — по пересмотру Концепции МСФО (так называемой конституции стандартов МСФО), в котором упоминается и описывается понятие «комбинированная финансовая отчетность»... ... При этом в России целесообразность составления комбинированной международной финансовой отчетности по десяткам тысяч российских неоформленных групп очевидна: составлять консолидированную отчетность у них не будет возможности до окончания реструктуризации (если она вообще планируется), а получить экономические выгоды от наличия международной отчетности такие группы могли бы уже сегодня...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  3. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 6,83%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... Если для бухгалтерии и бухгалтерского учета (особенно в России) объектом деятельности выступает юридическое лицо (предприятие в целом) или обособленное подразделение, которое вынуждено прямо и непосредственно общаться с налоговыми органами, то для управленческого учета объектом является именно бизнес... ... Вот почему проблема формирования финансовой структуры предприятия или фирмы является одной из центральных при постановке бюджетирования... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... Финансовая структура фирмы — это набор бизнесов и (или) других сфер финансовой ответственности (за доходы и расходы, только за расходы, за определенные финансовые показатели и т... ... ), распределенных между структурными подразделениями предприятия или фирмы, выступающих в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета... ... Как правило, в финансовой структуре принято выделять различного рода центры учета : центры прибыли, центры убытков, центры доходов и расходов, центры затрат, венчур-центры, центры инвестиций и т... ... При всем многообразии вариантов классификации можно выделить три основные группы структурных подразделений — объектов бюджетирования, различающихся технологией и организацией бюджетного процесса (все остальные виды структурных подразделений в конечном счете можно отнести к одной из этих трех групп): центры финансовой ответственности (ЦФО)... ... Критерии выделения структурных подразделений в ЦФО : Региональная и (или) продуктовая и (или) сегментная изолированность (завершенность) хозяйственной деятельности структурных подразделений (филиал, выпускающий цех, магазин и т... ... Предполагается, что ЦФО несут ответственность за все финансовые результаты , и за прибыли (доходы), и за убытки (расходы)... ... ЦФУ могут отвечать только за некоторые финансовые показатели, за доходы и часть затрат (например, служба сбыта)... ... Некоторые примеры ЦФО, ЦФУ и МВЗ ЦФО : дочерние фирмы холдингов... ... регионально и (или) технологически обособленные виды деятельности (бизнесы) многопрофильных компаний... ... МВЗ: функциональные и штабные службы предприятий и фирм (бухгалтерия, планово-экономические службы, отделы кадров, другие подразделения заводоуправлений и центральных офисов фирм)... ... При определении финансовой структуры предприятия или фирмы, как правило, вначале составляется перечень видов бизнесов, изучается ассортимент реализуемых изделий, работ и услуг, определяются наиболее важные и значимые из них, анализируется распределение бизнесов по сегментам рынка сбыта... ... В качестве ЦФО могут быть выделены (в зависимости от специфики организации) структурные подразделения, чья деятельность является обособленной (в технологическом, производственном и сбытовом отношении)... ... В состав такой фирмы обычно входят одна или несколько торговых компаний, туристическое агентство, строительная фирма, инвестиционная компания и т... ... Порядок проведения анализа финансовой структуры компании и выделения ЦФО, ЦФУ и МВЗ Составление перечня бизнесов (видов хозяйственной деятельности, основных видов реализуемых изделий, работ и услуг): анализ правового статуса структурных подразделений (дочерние компании холдинга или квазихолдинга, филиалы без права юридического лица и т... ... проверка степени технологической, производственной, сбытовой, региональной и иной обособленности в деятельности структурных подразделений... ... В России важным критерием выделения структурного подразделения предприятия или фирмы в ЦФО можно считать также его способность самостоятельно работать на рынке — осуществлять маркетинг своей продукции и услуг, способность доводить ее до конечного потребителя и контролировать сбытовую сеть... ... При принятии решения о том, выделять ли то или иное подразделение в ЦФО или в ЦФУ, и перед тем, как составить перечень ЦФО и ЦФУ для предприятия или фирмы, необходимо распределить по структурным подразделениям: виды бизнесов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



  4. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 5,02%
    Фрагменты текста поста :
    ... Перестраховываясь, фирмы вводят собственные, более жесткие нормы... ... Вот тогда фирма известила бы клиента о необходимости восстановления маржи до официальной планки посредством дополнительного вложения денег (или ценных бумаг в эквиваленте)... ... И если бы клиент не сделал этого, то фирме пришлось бы продать часть его акций или добиваться у властей отсрочки довложения... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... Как уже говорилось, фирмы устанавливают более высокий восстановительный минимум для маржи, чем правительство... ... Во втором случае фирма может ссудить клиенту максимум 500 долл... ... Купленные в кредит ценные бумаги регистрируются на имя фирмы и остаются в ее распоряжении до погашения долга... ... Они служат обеспечением клиентской задолженности фирме... ... При неплатежеспособности клиента фирма может продать их на такую сумму, которая требуется для нормализации счета... ... Фирма также вправе закладывать ценные бумаги в банк для финансирования дебетового сальдо поставлять их в связи с короткими продажами других клиентов и ссужать другим брокерам (в обмен на их рыночную стоимость)... ... Таким образом, кредитование клиентских покупок ставит фирму под пресс банковского финансирования и одновременно создает для нее источник дешевых денег... ... Чтобы заработать на этом мнении, клиент: занимает 5 000 акций у фирмы... ... возвращает 5 000 акций фирме... ... Фирма обязана провести вынужденную покупку, если уровень маржи недостаточно высок или кредитор требует вернуть акции (он может сделать это в любой момент)... ... Кредитовое сальдо означает, что фирма — должник клиента, а не наоборот... ... Фирма, однако, может использовать кредитовый остаток в своем бизнесе или заработать на нем проценты... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... и возвращаются фирме: Короткая позиция: 0 Маржа: 4 500 долл... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... Избыток используется для расчета прироста цены, при котором фирма извещает клиента о необходимости восстановительного взноса...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  5. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 5%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Автор: Bлaдиcлaв Анaтoльeвич Гaгаpcкий , независимый конcyльтант по управлению, эксперт в области оптимизaции и реглaментaции бизнес-процессов и анализа издержек, препoдаватель программы MВА АНХ при Правительстве РФ... ... диагностика деятельности (бизнес-процессы, потери, организационная структура, персонал)... ... анализ деятельности по перспективным направлениям снижения издержек... ... Так, если деятельность по управлению издержками является регулярной, то работы по диагностике деятельности явно будут выполняться в ограниченном объеме, так как все «болевые точки» в деятельности уже известны... ... Допустим, мы решили, что производить усовершенствование деятельности будем за счет ее автоматизации... ... постановка цели без анализа степени ее достижимости... ... Поскольку менеджеры могут не знать всей специфики деятельности и не учитывать имеющихся «подводных камней», цель может ставиться заведомо неисполнимая в текущих условиях... ... Также стоит спрогнозировать финансовую модель деятельности предприятия в условиях, когда издержки уже сокращены... ... соотнести издержки и объекты деятельности — бизнес-процессы, подразделения, персонал... ... произвести анализ издержек в разрезе вышеуказанных объектов на предмет их ранжирования по величине и степени управляемости... ... Анализ должен быть как можно более детальный при условии наличия необходимых исходных данных... ... на основе анализа выделить перспективные направления снижения издержек... ... Но если данные несопоставимы, то такой анализ будет некорректным... ... Диагностика деятельности (бизнес-процессы, потери, организационная структура, персонал) Диагностика деятельности заключается в выполнении следующих действий: сбор исходной информации для анализа: моделей (либо текстовых описаний) бизнес-процессов «как есть», организационно-функциональной модели компании, сведений о структуре персонала... ... анализ собранной информации на предмет ее полноты и при необходимости сбор дополнительных сведений о деятельности... ... выявление существующих и потенциальных проблемных зон в деятельности... ... В качестве исходной информации для анализа выступают: организационная структура компании... ... При анализе моделей бизнес-процессов такого не происходит по понятным причинам... ... Анкетирование представляет собой сбор информации посредством заполнения специально разработанных для этого форм документов со структурированными вопросами... ... Интервью, как правило, проводят либо в форме относительно свободной беседы, либо в форме структурированного опроса... ... Таким образом, заполненные формы документов представляют большую ценность для иллюстрации того, как реально протекают бизнес-процессы на предприятии... ... Так, например, в стандартной форме путевого листа присутствует более сотни полей данных, однако реально заполняются только около двадцати из них... ... Сведения о действиях заносятся в специальную учетную форму для дальнейшей обработки и анализа... ... Достоинством этого метода является то, что он дает наиболее полное представление о деятельности подразделений предприятия...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



История внешних поисковых запросов