Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 25 [показано 5]
  1. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 53,66%
    Фрагменты текста поста :
    ... Сложность принятия решений по этим вопросам связана с объективными ограничениями и необходимостью делать выбор: ведь ресурсы ограничены и существуют альтернативные издержки... ... » возникает в связи с тем, что ресурсы ограничены, есть возможность выбора и существуют альтернативные издержки... ... Сложность принятия решений по этим вопросам (что, как и для кого) связана с объективными ограничениями и необходимостью делать выбор... ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В зависимости от цен фирмы выбирают наиболее выгодные для себя комбинации факторов производства... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Фирмы производят для тех, кто способен платить , т... ... Продавцы на этих рынках и являются теми людьми, для которых фирмы производят... ... Мы рассмотрели случай, когда ценовой механизм работает без внешнего вмешательства, или, говоря языком экономистов, находится в совершенных условиях... ... Для среднего потребителя и небольшой фирмы такие затраты могут оказаться непосильными... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... Контроль за прибылью монополий является одной из причин, по которым государство вмешивается в ценовой механизм, используя законодательство и национализацию... ... Ценовой механизм по самой своей природе не распространяется на блага общественного пользования, например на дороги, полицию, оборону... ... Преимущества и недостатки различных методов распределения ресурсов И рыночный механизм, и командное управление имеют свои преимущества и недостатки... ... Преимущества рыночного механизма... ... В индустриально развитых странах приблизительно две трети ресурсов распределяется на рынках под воздействием ценового механизма... ... Большая свобода выбора... ... Фирмы на основе этих пожеланий создают продукты, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... У потребителей появляется возможность свободного выбора из гораздо более широкого перечня товаров и услуг, чем это могло бы быть при централизованно планируемой экономике... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Кроме того, административный аппарат фирмы несопоставимо меньше ЦПО государства и времени для принятия решения также требуется несоизмеримо меньше... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Поскольку фирмы непосредственно взаимодействуют с потребителями, они обычно хорошо знают свой рынок, и в большинстве случаев их рискованные вложения приводят к успеху... ... Недостатки рыночного механизма... ... Некоторые экономисты считают, что свободный рыночный механизм ввергает экономику в циклическую безработицу, поскольку между решениями производителей и намерениями потребителей жесткой связи не существует... ... Поскольку при командной экономике весь спектр цен на товары и услуги устанавливается административно, уровень инфляции может удерживаться на более низком уровне, чем при действии ценового механизма... ... Для работы ЦПО нужен объем информации гораздо больший, чем для частной фирмы... ... Известно, что при рыночной экономике ценовой механизм порождает стимулы развивать бизнес и даже подталкивает к рискованным вложениям средств... ... Ограниченный выбор товаров и услуг... ... Выбор товаров и услуг оказывается значительно уже, чем в условиях конкурентного рынка...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  2. Трансакционные издержки влияют на каждое ваше решение Степень соответствия запросу: 13,66%
    Фрагменты текста поста :
    ... Отсутствует отлаженный механизм распределения общих трансакционных издержек, потому что люди имеют разные предпочтения в отношении одних и тех же ресурсов... ... Издержки поиска Издержки поиска возникают, когда индивид не располагает множеством всех вариантов выбора и вынужден затрачивать ресурсы для поиска недостающих альтернатив... ... Таким образом, объединение информации есть более дешевая, но менее надежная форма поиска... ... Оценки, полученные ex ante, влияют на выбор покупателем объема приобретаемого блага... ... Оценки, полученные ex post, влияют на выбор покупателем объема дальнейшего потребления этого блага... ... Противодействие оппортунистическому поведению оказывает положительное воздействие на конечный результат деятельности фирмы в двух аспектах... ... Во-первых, сокращаются издержки оппортунистического поведения и общие издержки фирмы в целом... ... Оптимальной называют такую величину издержек противодействия оппортунистическому поведению, которая при прочих равных условиях обеспечивает максимальный конечный результат деятельности фирмы... ... В этом случае могут использоваться стандартные формы контракта, регулирующие ситуации, типовые с точки зрения взаимных обязательств сторон... ... Это связано с тем, что формализация сложных взаимоотношений между сторонами требует значительных издержек, а использование правового механизма зачастую оказывается фактически невозможным по причине отсутствия аналогичных прецедентов в судебной практике... ... Издержки спецификации и защиты прав собственности Под спецификацией прав собственности понимают создание режима исключительности для отдельного индивида или группы посредством определения субъекта права, объекта права, набора полномочий, которыми располагает данный субъект, а также механизма, обеспечивающего их соблюдение... ... В частности, определение сферы компетенции в рамках фирмы, домашнего хозяйства, государственного учреждения также сопряжено с определением субъекта — носителя права, объекта, набора действий, которые могут быть осуществлены в отношении данного объекта, а также условий делегирования данного права... ... Издержки рассматриваемого вида проявляются в двух основных формах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1391691347.html



  3. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 12,87%
    Фрагменты текста поста :
    ... Он не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой для выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависимости от их роли, масштаба, вида деятельности, формы собственности... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Сами эти данные позволяют высказать суждение о состоянии дел на фирме, но глубокий анализ требует еще и их обработки... ... Данные финансовой отчетности используются в процессе выработки, обоснования, принятия управленческих решений... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Кроме того, к пользователям информации, имеющим непрямой финансовый интерес, относятся аудиторы и аудиторские фирмы, консультанты по финансовым вопросам, юристы и юридические фирмы, пресса и информационные агентства, общественность... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  4. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 10,78%
    Фрагменты текста поста :
    ... , а норма прибыли — 400% (10 000 долл... ... ), а норма прибыли — 700% (17 500 долл... ... В предыдущем примере норма прибыли с кредитом в 1,75 раза выше нормы прибыли без кредита... ... Перестраховываясь, фирмы вводят собственные, более жесткие нормы... ... Так что до нарушения официальных норм дело редко доходит... ... Прежде чем их нарушить, клиент нарушит фирменные нормы... ... С его помощью обеспечивается полное использование собственных средств и кредитных возможностей клиента и соблюдение установленных регулятором и самой фирмой норм кредитования... ... Вот тогда фирма известила бы клиента о необходимости восстановления маржи до официальной планки посредством дополнительного вложения денег (или ценных бумаг в эквиваленте)... ... И если бы клиент не сделал этого, то фирме пришлось бы продать часть его акций или добиваться у властей отсрочки довложения... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... Как уже говорилось, фирмы устанавливают более высокий восстановительный минимум для маржи, чем правительство... ... Во втором случае фирма может ссудить клиенту максимум 500 долл... ... Купленные в кредит ценные бумаги регистрируются на имя фирмы и остаются в ее распоряжении до погашения долга... ... Они служат обеспечением клиентской задолженности фирме... ... При неплатежеспособности клиента фирма может продать их на такую сумму, которая требуется для нормализации счета... ... Фирма также вправе закладывать ценные бумаги в банк для финансирования дебетового сальдо поставлять их в связи с короткими продажами других клиентов и ссужать другим брокерам (в обмен на их рыночную стоимость)... ... Таким образом, кредитование клиентских покупок ставит фирму под пресс банковского финансирования и одновременно создает для нее источник дешевых денег... ... Чтобы заработать на этом мнении, клиент: занимает 5 000 акций у фирмы... ... возвращает 5 000 акций фирме... ... Фирма обязана провести вынужденную покупку, если уровень маржи недостаточно высок или кредитор требует вернуть акции (он может сделать это в любой момент)... ... Кредитовое сальдо означает, что фирма — должник клиента, а не наоборот... ... Фирма, однако, может использовать кредитовый остаток в своем бизнесе или заработать на нем проценты... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... и возвращаются фирме: Короткая позиция: 0 Маржа: 4 500 долл... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... Избыток используется для расчета прироста цены, при котором фирма извещает клиента о необходимости восстановительного взноса...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  5. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 9,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии состоит в умении видеть финансовое состояние предприятия или фирмы в разрезе его отдельных видов бизнеса... ... Вот почему проблема формирования финансовой структуры предприятия или фирмы является одной из центральных при постановке бюджетирования... ... По сути дела, выбор финансовой структуры — это выбор объекта бюджетирования... ... Финансовая структура фирмы — это набор бизнесов и (или) других сфер финансовой ответственности (за доходы и расходы, только за расходы, за определенные финансовые показатели и т... ... ), распределенных между структурными подразделениями предприятия или фирмы, выступающих в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета... ... Некоторые примеры ЦФО, ЦФУ и МВЗ ЦФО : дочерние фирмы холдингов... ... МВЗ: функциональные и штабные службы предприятий и фирм (бухгалтерия, планово-экономические службы, отделы кадров, другие подразделения заводоуправлений и центральных офисов фирм)... ... При определении финансовой структуры предприятия или фирмы, как правило, вначале составляется перечень видов бизнесов, изучается ассортимент реализуемых изделий, работ и услуг, определяются наиболее важные и значимые из них, анализируется распределение бизнесов по сегментам рынка сбыта... ... В состав такой фирмы обычно входят одна или несколько торговых компаний, туристическое агентство, строительная фирма, инвестиционная компания и т... ... В России важным критерием выделения структурного подразделения предприятия или фирмы в ЦФО можно считать также его способность самостоятельно работать на рынке — осуществлять маркетинг своей продукции и услуг, способность доводить ее до конечного потребителя и контролировать сбытовую сеть... ... При принятии решения о том, выделять ли то или иное подразделение в ЦФО или в ЦФУ, и перед тем, как составить перечень ЦФО и ЦФУ для предприятия или фирмы, необходимо распределить по структурным подразделениям: виды бизнесов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



История внешних поисковых запросов