Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 30 [показано 5]
  1. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 38,37%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные составляющие самоменеджмента Автор: Александр Aлександрович Oгapкoв , кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной работе, Волгоградская академия государственной службы при Президенте РФ... ... Организация самообразования состоит в постановке цели, определении приоритетов (главных направлений), выборе способа и обеспечении регулярности работы над собой... ... выбор целей жизни и личной работы... ... работа в группе... ... работа с конфликтами... ... Самопознание включает в себя познание следующих компонентов: смысл жизни, призвание, интересы, потребности, мотивы, идеал (образ «внутренней цели» и деятельности), мечты (воображение, направленное в будущее, в перспективу жизни и деятельности), убеждения (понятые и прочувствованные человеком суждения и мнения, в истинности которых он не сомневается и которыми руководствуется в работе), вера в себя, способности... ... шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться , прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе... ... научитесь расслабляться на работе... ... научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль)... ... вторая стадия — оценка длительности акций (проставьте против каждого задания приблизительное время для выполнения, просуммируйте и определите ориентировочно общее время)... ... четвертая стадия — принятие решений по приоритетам, сокращениям и перепоручению с целью сокращения времени, отведенного на выполнение заданий... ... в плане должны быть установлены приоритеты (степень важности) в выполнении заданий... ... при планировании необходимо учитывать время для подготовительной и творческой работы... ... при планировании время на непродуктивную работу необходимо максимально сокращать...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  2. Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы? Степень соответствия запросу: 21,12%
    Фрагменты текста поста :
    ... Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы... ... Что мотивирует на работу... ... Поведенческий экономист представляет два поучительных эксперимента, которые показывают наши неожиданные и нюансы отношения к смыслу в нашей работе... ... Транскрипция выступления Дэн Ариэли (Dan Ariely) на площадке TED: Сегодня я хочу немного поговорить о работе и работниках... ... В моменты работы он был по-настоящему счастлив... ... Я спросил их: «Сколько из вас теперь будет приходить на работу позже... ... Но как только вы поймёте, насколько важен смысл, тогда вы поймёте, что действительно важно потратить некоторое время, энергию и усилия, чтобы мотивировать людей заботиться о собственной работе... ... Вы уничтожаете усилия людей и на выходе вы получаете не самых счастливых от своей работы людей... ... Плохие заключаются в том, что игнорировать качество работы людей почти также плохо, как уничтожать результаты работы на глазах у людей... ... А хорошие новости в том, что просто посматривать на результаты работы даже одним глазом и кивать «ага» кажется достаточным для того, чтобы заметно усилить мотивацию людей... ... Я думаю что по мере того как мы продвигаемся к ситуации, в которой люди решают самостоятельно, как много усилий, заботы, насколько сильно они ощущают привязанность, думают ли они о работниках в пути, в душе и т... ... Хорошая новость в том, что если добавить все эти компоненты и подумать о том, как создать наш собственный смысл, гордость и мотивацию, и как сделать это на работе и для подчинённых, я думаю, можно сделать людей и производительнее и счастливее...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370092643.html



  3. Главбух уходит в отпуск Степень соответствия запросу: 13,92%
    Фрагменты текста поста :
    ... Привлечь к выполнению обязанностей штатного сотрудника компании (ст... ... Режим замещения Трудовой кодекс предусматривает особые правила организации работы, когда требуется заменить временно отсутствующего сотрудника штатным специалистом... ... Это так называемое временное замещение - ситуация, когда сотрудник компании наряду со своими основными обязанностями выполняет за дополни¬тельную плату работу по другой или одноименной профессии за сотрудника, не имеющего возможности исполнять свои трудовые функции (ст... ... Просто не упустите Если компания для замещения «отпускника» привлекает стороннего специалиста, с ним нужно заключить срочный трудовой договор (письмо Роструда от 31... ... Иначе говоря, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника должно осуществляться наряду с основными обязанностями в течение установленной продолжительности рабочего дня или смены Как оформить замещение Итак, чтобы поручить выполнение работы за временно отсутствующего сотрудника другому специалисту, нужно заручиться письменным согласием последнего (ст... ... Это можно сделать, заключив с сотрудником дополнительное соглашение к трудовому договору... ... В этом соглашении указывают вид работы, которую сотруднику предстоит выполнять, ее объем и содержание... ... Также следует установить срок, в течение которого сотрудник будет выполнять дополнительную работу, и размер доплаты за нее (ст... ... Если «отпускник» работает с денежными средствами или обслуживает товар или иное имущество, принадлежащее компании, с замещающим его сотрудником нужно заключить договор о материальной ответственности (ст... ... Нужно понимать, что право на доплату возникает у сотрудника, должностной инструкцией или трудовым договором которого не предусмотрено выполнение обязанностей временно отсутствующего работника... ... Именно в его компетенцию входит временное выполнение функций руководителя... ... Сидорова не возражает, поэтому с ней заключено дополнительное соглашение к трудовому договору...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340000858.html



  4. Некого нанять Степень соответствия запросу: 13,56%
    Фрагменты текста поста :

    вопросах найма и ухода с работы

    ... Действительно талантливые и квалифицированные работники либо не попали под сокращение, либо относительно быстро нашли новую работу...
    ... Примерно две трети работников, уже нанятых компаниями, за последние полтора года хотя бы один раз получали предложение о работе со стороны конкурентов... ... А 25% и вовсе считают нормальным, если в течение жизни им удастся сменить около шести мест работы... ... Работа с молодежью Попытка решить проблему нехватки кадров увеличением компенсационных пакетов на уровне менеджерских позиций, скорее всего, результатов не даст... ... Работа с «подрастающим поколением» вряд ли будет легкой... ... Они также ни в коем случае не желают ограничиваться одной областью работы в течение жизни, считая, что человеку стоит попробовать применить себя в нескольких сферах... ... «“Миллениалы” ждут от жизни большего, чем просто наличия работы или стабильного продвижения по служебной лестнице, – считает Руксандра Стоиан, партнер PwC в России... ... График: С какой из следующих групп руководителям крупных компаний приходится наиболее сложно в вопросах найма и ухода с работы (в % от числа опрошенных): Источник: , №5, май 2012...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340354018.html



  5. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 13,03%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Автор: Bлaдиcлaв Анaтoльeвич Гaгаpcкий , независимый конcyльтант по управлению, эксперт в области оптимизaции и реглaментaции бизнес-процессов и анализа издержек, препoдаватель программы MВА АНХ при Правительстве РФ... ... отличие будет в тонкостях выполнения отдельных процедур на каждом из этапов алгоритма... ... Общий алгоритм сокращения издержек в компании представляет собой следующую последовательность работ: постановка (уточнение) целей и задач проекта... ... отличие будет в тонкостях выполнения отдельных процедур на каждом из этапов алгоритма... ... Так, если деятельность по управлению издержками является регулярной, то работы по диагностике деятельности явно будут выполняться в ограниченном объеме, так как все «болевые точки» в деятельности уже известны... ... Исходя из практики подобных проектов в российских компаниях, наиболее типичными ошибками в постановке целей являются: неадекватность поставленной цели и ресурсов, выделенных на ее выполнение... ... В любом случае мы что-то тратим, как минимум трудозатраты своего персонала на выполнение тех или иных мероприятий по сокращению издержек... ... чрезмерно заниженные сроки, запланированные на выполнение проекта... ... Диагностика деятельности (бизнес-процессы, потери, организационная структура, персонал) Диагностика деятельности заключается в выполнении следующих действий: сбор исходной информации для анализа: моделей (либо текстовых описаний) бизнес-процессов «как есть», организационно-функциональной модели компании, сведений о структуре персонала... ... правила внутреннего трудового распорядка... ... структура персонала по стажу работы в компании...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



История внешних поисковых запросов