Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 23 [показано 5]
  1. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 85,36%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продажи переросли во всеобщую панику, которая спровоцировала Великую депрессию... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... За короткой продажей стоит та же идея, но прочитанная с конца: «продать дорого, откупить дешево»... ... Если при покупке в кредит инвестор одалживает у брокера деньги (чтобы купить акции), то при короткой продаже он одалживает у брокера акции (чтобы поставить их покупателю)... ... Основанием для короткой продажи является надежда на то, что проданные акции в дальнейшем будут дешеветь... ... Прибыль (или убыток, если надежда не оправдается) возникает как разность между ценой короткой продажи и ценой откупа... ... и клиент решил совершить короткую продажу... ... Есть и другие проблемы, осложняющие короткую продажу... ... С короткой продажей, как и с покупкой в кредит, связано немало финансовых взлетов и падений... ... Их массированные продажи приводили к снижению цены акций... ... Короткая продажа занимала почетное место в двух из трех основных видов манипуляции «старым» рынком... ... Как и покупка в кредит, короткая продажа была поставлена под контроль регуляторов... ... Понятия «маржа» и восстановительный минимум» относятся и к короткой продаже... ... половину выручки от их продажи по рыночной цене... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... Но клиент, продав чужие акции, не может изъять выручку со счета или реинвестировать ее... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... При короткой продаже тоже возникает избыток клиентских средств...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  2. Принципы налогообложения и виды налогов Степень соответствия запросу: 6,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во-вторых, налоги должны обладать сбалансированностью в том смысле, что их величина вместе с другими поступлениями в бюджет должна уравновешивать государственные расходы, которые в противном случае надо уменьшать... ... К тому же следует иметь в виду, что на долю налогов приходится 80-90% поступлений в государственный бюджет, поэтому любое крупное регулирование бюджета, связанное прежде всего с возникновением, усилением или ослаблением бюджетного дефицита, не может не коснуться налогов... ... Косвенные налоги изымаются иным, менее «заметным» образом, посредством введения государственных надбавок к ценам на товары и услуги, уплачиваемых покупателем и поступающих в государственный бюджет... ... К косвенным налогам могут быть отнесены акцизные налоги, таможенные пошлины (налоги на экспорт и импорт), налоги на продажу, налог с оборота, налог на добавленную стоимость... ... В первом случае объектом налогообложения является стоимость ценных бумаг (доход от продажи акций)... ... В зависимости от того, кто взимает налог и в какой бюджет он поступает, налоги делятся на государственные и местные...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346152595.html



  3. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 4,58%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... У многих потребителей не хватает знаний о технических характеристиках сложных изделий (например, об автомобилях, компьютерах, телевизорах), которые находятся в продаже, и продавцы часто оказываются недостаточно компетентными в этих вопросах... ... По этим причинам решения о покупке товаров или продаже факторов производства часто принимаются совсем не оптимальные... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... В стремлении привлечь потребителей и удержать объем продаж на существующем уровне либо увеличить его компании широко используют мощные средства рекламы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  4. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 2%
    Фрагменты текста поста :
    ... Оценка выгодности покупателя основывается на анализе его параметров: рентабельности продаж... ... удельного веса в объеме продаж, а также динамики объема продаж... ... Выигрыш предприятия от роста объема продаж в процентах к выручке определяется по формуле в = (∆... ... Приравнивая выигрыш к потерям, определяют минимально необходимый прирост объема продаж при предоставлении отсрочки платежа на определенное число дней: ∆... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  5. Интеграция целей компании с бюджетированием Степень соответствия запросу: 1,7%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как инструмент планирования бюджет позволяет менеджерам предвидеть возможные проблемы развития компании или бизнеса и найти пути их решения... ... Бюджеты не предотвращают появления непредвиденных ситуаций в будущем, но бюджетирование позволяет подготовиться к их решению... ... Возможные варианты целей создания компании Назначение компании с точки зрения владельцев Стратегические цели деятельности компании Компания как инвестиционный проект Повышение прибыльности или возвратности инвестиций (ROI) Компания — актив для перепродажи Повышение ее рыночной стоимости с целью продажи Компания — единственный источник дохода для владельца Сбалансированный рост, получение прибыли,...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357908866.html



История внешних поисковых запросов