Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 28 [показано 5]
  1. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 47,89%
    Фрагменты текста поста :
    ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... Свои предпочтения потребители доводят до сведения производителей через деньги... ... В реальной жизни совершенные знания о ценах на товары и о ресурсах сами ни в коем случае не являются свободным продуктом... ... г) куда поставлять произведенные товары... ... Есть страны, в которых директивно распределяются все ресурсы, включая потребительские товары и услуги... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Опыт показывает, что при отсутствии государственного вмешательства общий спрос на товары периодически оказывается меньше, чем общий объем их производства... ... Поскольку при командной экономике весь спектр цен на товары и услуги устанавливается административно, уровень инфляции может удерживаться на более низком уровне, чем при действии ценового механизма... ... Все деньги, полученные ими от реализации продукции, снова возвращаются в производство... ... При отсутствии свободных цен чрезвычайно трудно оценить существующий и будущий спрос на товары и услуги... ... Иногда спрос оценивают по размеру очередей на дефицитные товары или по количеству нераспроданных товаров, иногда методом опроса населения, но такие оценки всегда менее точные, чем подсчет реального количества закупок на свободном рынке... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  2. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Степень соответствия запросу: 26,37%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во время инфляции цены на потребительские товары растут быстрее, чем увеличиваются номинальная заработная плата и доходы членов общества... ... Основополагающим сущностным признаком инфляции является рост цен в среднем : не увеличение цены какого-то отдельного товара или даже группы товаров, а увеличение усредненной цены всей номенклатуры товаров, выбранных в качестве базы сравнения... ... потребительские товары... ... Рост цен на какой-то отдельный товар или группу товаров — не обязательно проявление инфляции... ... Итак, об инфляции можно говорить лишь тогда, когда происходит устойчивое и массовое повышение цен на товары... ... Контроль за изменением цен на отдельные виды товаров, а также на потребительские товары в целом осуществляется с помощью индексов цен... ... Индивидуальный индекс цен дает оценку (ретроспективную или прогнозную) изменения цены на отдельный вид товара, продукции, услуги...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1364965639.html



  3. Трансакционные издержки влияют на каждое ваше решение Степень соответствия запросу: 11,3%
    Фрагменты текста поста :
    ... В качестве хозяйственного субъекта Стиглер рассматривает покупателя, целью которого является приобретение заданного количества товара с минимальными затратами... ... Продавцы предлагают товар по разным ценам, изначально неизвестным покупателю... ... Экономия, достигнутая в результате поиска, равна разности исходной и минимальной цен, умноженной на объем приобретаемого товара... ... Если в течение нескольких последовательных периодов времени цены остаются неизменными, достаточно произвести начальный поиск только в первом периоде, а в последующие периоды приобретать товар по рассчитанной ранее цене... ... Как следствие, на данном рынке информация о качестве товара распределяется асимметрично между покупателями и продавцами... ... Покупателей такая цена устраивает, поскольку они воспринимают ее как умеренную цену за качественный товар...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1391691347.html



  4. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 7,85%
    Фрагменты текста поста :
    ... Закономерность изменения издержек производства в зависимости от числа изделий (услуг), созданных с момента начала производства данного товара, была обнаружена американским инженером Т... ... Кривые обучения при их последовательной реализации позволяют сформировать определенную последовательность действий менеджеров, способную обеспечить фирме победу в конкурентной борьбе на рынках тех товаров, где существует эластичность спроса по ценам и где побеждает тот, кто предлагает товар стандартного качества по самой низкой цене (не все рынки живут по этой логике, например, иначе обстоит дело на рынках товаров престижного потребления, рынках остромодных товаров, рынках с высокой лояльностью покупателей к брендам и т... ... Быстрый рост числа изготовленных телефонов сопровождался столь же стремительным снижением себестоимости производства одного телефона в логике кривой обучения, а это позволило быстро удешевить телефоны и за 10-15 лет превратить этот товар из элитарного в абсолютно массовый... ... Фирма выводит на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т... ... Идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения столь же быстро добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка безубыточности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  5. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 6,59%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во-вторых, при неизменной цене акций инвестор теряет деньги... ... Когда рынок начал сокращаться, многие инвесторы были вынуждены продавать, так как они не могли выставить на рынок дополнительные «живые» деньги... ... Брокеры берут деньги у банков, набрасывают на ставку несколько пунктов и ссужают клиентам... ... Если при покупке в кредит инвестор одалживает у брокера деньги (чтобы купить акции), то при короткой продаже он одалживает у брокера акции (чтобы поставить их покупателю)... ... Теоретически убыток является неограниченным: полностью оплаченные акции могут упасть в цене только до нуля, но неизвестно, как высоко может взлететь курс акций, которые предстоит откупить... ... Фирма обязана провести вынужденную покупку, если уровень маржи недостаточно высок или кредитор требует вернуть акции (он может сделать это в любой момент)... ... Это его деньги, но он их не использовал...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



История внешних поисковых запросов