Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 40 [показано 5]
  1. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 38,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продажи переросли во всеобщую панику, которая спровоцировала Великую депрессию... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... За короткой продажей стоит та же идея, но прочитанная с конца: «продать дорого, откупить дешево»... ... Если при покупке в кредит инвестор одалживает у брокера деньги (чтобы купить акции), то при короткой продаже он одалживает у брокера акции (чтобы поставить их покупателю)... ... Основанием для короткой продажи является надежда на то, что проданные акции в дальнейшем будут дешеветь... ... Прибыль (или убыток, если надежда не оправдается) возникает как разность между ценой короткой продажи и ценой откупа... ... и клиент решил совершить короткую продажу... ... Есть и другие проблемы, осложняющие короткую продажу... ... С короткой продажей, как и с покупкой в кредит, связано немало финансовых взлетов и падений... ... Их массированные продажи приводили к снижению цены акций... ... Короткая продажа занимала почетное место в двух из трех основных видов манипуляции «старым» рынком... ... Как и покупка в кредит, короткая продажа была поставлена под контроль регуляторов... ... Понятия «маржа» и восстановительный минимум» относятся и к короткой продаже... ... половину выручки от их продажи по рыночной цене... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... При короткой продаже тоже возникает избыток клиентских средств...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  2. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 21,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Это возможно только если фирма освоит непростую, но проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Темп сокращения составлял около 20% величины средних затрат на самолет (выведенной в среднем на все самолеты, уже сошедшие с конвейера) каждый раз, когда количество собранных самолетов удваивалось... ... , то эти удельные затраты упали бы до 800 тыс... ... Рабочие, приобретая опыт благодаря обучению, работали все лучше и быстрее, и затраты падали»... ... Кривые обучения показывают, как средние (на единицу) переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Кривые обучения зависят от квалификации менеджеров фирмы в управлении издержками и их готовности неустанно прикладывать усилия для того, чтобы производить каждую новую партию продукции лучше и дешевле... ... Идея состоит в том, что сначала добиться снижения себестоимости продукции помогает рост объема производства за счет эффекта масштаба... ... Основой кривой обучения является нелинейность изменения различных статей издержек по мере роста числа уже выпущенных изделий... ... Они совпадут по результату только в том случае, если менеджеры фирмы приложат достаточно усилий для того, чтобы создать в своей фирме эффект кривой обучения, внедрив жесткий контроль и нормирование издержек производства и добиваясь ужесточения нормативов затрат времени по мере роста умелости персонала, выпускающего одну и ту же продукцию или оказывающего одни и те же услуги... ... В настоящее время принято различать две основные модели кривой обучения (если рассматривать их на примере затрат времени на производство): модель кумулятивных средних затрат времени... ... модель кумулятивных приростных затрат времени... ... Модель кумулятивных средних затрат времени предполагает, что если, например, эффект обучения равен 80%, то при удвоении числа последовательно выпущенных изделий с Х до 2Х, средние кумулятивные затраты времени на производство одного изделия под номером 2Х составят 80% от кумулятивных средних затрат времени на производство изделия с номером X... ... В случае кумулятивных приростных затрат времени 80%-й эффект обучения означает, что когда число выпущенных изделий удваивается с X до 2Х, то время(издержки), необходимое для производства последней единицы с порядковым номером 2Х, составляет 80% от времени (издержек), необходимого для производства изделия с номером X... ... продажи начинаются в убыток... ... Устранить этот дефект можно за счет «достройки» к системе затратных цен системы разнообразных скидок для стимулирования продаж...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  3. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Степень соответствия запросу: 17,38%
    Фрагменты текста поста :
    ... Инфляция приводит не только к переоценке финансовых результатов осуществления проекта, но и к изменению самого плана реализации проекта: планируемых величин запасов и задолженностей, необходимых заемных средств и даже объема производства и продаж... ... Основные причины инфляционных процессов — нарушение пропорциональности в сфере производства и обращения, ошибки в политике ценообразования, нерациональная система распределения национального дохода и др... ... Индивидуальный индекс цен дает оценку (ретроспективную или прогнозную) изменения цены на отдельный вид товара, продукции, услуги... ... Он рассчитывается по формуле i = p 1 / p 0 , где p 1 — фактическая цена в отчетном периоде (либо прогнозируемая цена)... ... Агрегатный индекс цен позволяет выполнить аналогичные расчеты по группе однородных товаров, продукции, услуг... ... Используется представление индекса цен через товарооборот: Ip = p 1 q 1 / p 0 q 1 В числителе формулы — фактический товарооборот отчетного периода в ценах отчетного периода, в знаменателе — условный товарооборот отчетного периода, но в ценах базисного периода... ... При этом корректировка может осуществляться с использованием различных индексов, поскольку индексы цен на продукцию предприятия и потребляемое им сырье могут существенно отличаться от индекса инфляции... ... Полученная формула называется формулой Фишера... ... Требуется оценить экономическую целесообразность проекта, если известно, что первоначальные инвестиционные затраты — 1 млн... ... Основное влияние на показатели коммерческой эффективности инвестиционного проекта оказывает: неоднородность инфляции (т... ... различная величина ее уровня) по видам продукции и ресурсов... ... Помимо этого, даже однородная инфляция влияет на показатели инвестиционного проекта за счет: изменения влияния запасов и задолженностей (увеличение запасов материалов и кредиторской задолженности становится более выгодным, а запасов готовой продукции и дебиторской задолженности — менее выгодным, чем без инфляции)... ... завышения налогов за счет отставания амортизационных отчислений от тех, которые соответствовали бы повышающимся ценам на основные фонды... ... Иными словами, инфляция приводит не только к переоценке финансовых результатов осуществления проекта, но и к изменению самого плана реализации проекта: планируемых величин запасов и задолженностей, необходимых заемных средств и даже объема производства и продаж... ... цен на производимую продукцию на внутреннем и внешнем рынках... ... затрат на организацию сбыта (в частности, на рекламу, транспорт и др... ... При наличии информации о ценовой политике государства (на период осуществления проекта) расчеты эффективности могут быть выполнены в прогнозных ценах, с использованием дифференцированных по группам ресурсов (продукции) индексов изменения цен... ... Для того чтобы правильно оценивать результаты проекта, а также обеспечить сравнимость показателей проектов в различных условиях, необходимо максимально учесть влияние инфляции на расчетные значения результатов и затрат...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1364965639.html



  4. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 11,14%
    Фрагменты текста поста :
    ... Вопрос о том, что производить, является основным для любого общества... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... Помимо вмешательства правительства, есть в этих странах и другие факторы, которые мешают рынку находиться в совершенных условиях: Затраты на информацию... ... Требуются значительные затраты на получение этой информации и на связанные с ней исследования... ... Для среднего потребителя и небольшой фирмы такие затраты могут оказаться непосильными... ... У многих потребителей не хватает знаний о технических характеристиках сложных изделий (например, об автомобилях, компьютерах, телевизорах), которые находятся в продаже, и продавцы часто оказываются недостаточно компетентными в этих вопросах... ... По этим причинам решения о покупке товаров или продаже факторов производства часто принимаются совсем не оптимальные... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... Сторонники централизованного управления считают, что рынок служит в основном интересам хорошо обеспеченных людей, а экономику можно считать эффективной только тогда, когда она отражает интересы всех членов общества... ... В стремлении привлечь потребителей и удержать объем продаж на существующем уровне либо увеличить его компании широко используют мощные средства рекламы... ... При командной экономике ЦПО планирует всем заводам и производство и распределение готовой продукции, поэтому производитель не подвергается риску израсходовать ресурсы впустую... ... Все деньги, полученные ими от реализации продукции, снова возвращаются в производство... ... Затраты на информацию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  5. Финансовая структура компании: с чего начать и как сформировать Степень соответствия запросу: 10,61%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как правило, в финансовой структуре принято выделять различного рода центры учета : центры прибыли, центры убытков, центры доходов и расходов, центры затрат, венчур-центры, центры инвестиций и т... ... места возникновения затрат (МВЗ)... ... ) Способность или готовность структурного подразделения самостоятельно работать на рынке (обеспечить движение своей продукции или услуг к конечному потребителю)... ... Возможность нести полную ответственность за доходы, расходы и затраты, за денежные потоки от реализации своей продукции и от оказания услуг... ... ЦФУ могут отвечать только за некоторые финансовые показатели, за доходы и часть затрат (например, служба сбыта)... ... Здесь в качестве ЦФО могут быть выделены выпускающие (сборочные) цехи, отгружающие, например, готовую продукцию, а в качестве ЦФУ — вспомогательные (механические, заготовительные) цехи и производства... ... Распределение доходов, расходов и затрат по структурным подразделениям, определение регулируемых и нерегулируемых затрат... ... В России важным критерием выделения структурного подразделения предприятия или фирмы в ЦФО можно считать также его способность самостоятельно работать на рынке — осуществлять маркетинг своей продукции и услуг, способность доводить ее до конечного потребителя и контролировать сбытовую сеть... ... доходы, расходы и затраты... ... Если структурное подразделение не может отвечать за доходы, а также за денежные поступления, но его функционирование необходимо для компании в целом и оно несет при этом значительные расходы и затраты, то это МВЗ (например, служба главного технолога)... ... Если структурное подразделение отвечает за доходы (отдел сбыта), но несет только ограниченные расходы и не может отвечать за все затраты, то его следует отнести к ЦФУ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1349848982.html



История внешних поисковых запросов