Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 36 [показано 5]
  1. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 57,14%
    Фрагменты текста поста :
    ... Прибыль составит 10 000 долл... ... , а норма прибыли — 400% (10 000 долл... ... Прибыль клиента равна 17 500 долл... ... ), а норма прибыли — 700% (17 500 долл... ... В предыдущем примере норма прибыли с кредитом в 1,75 раза выше нормы прибыли без кредита... ... Продажи переросли во всеобщую панику, которая спровоцировала Великую депрессию... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... За короткой продажей стоит та же идея, но прочитанная с конца: «продать дорого, откупить дешево»... ... Если при покупке в кредит инвестор одалживает у брокера деньги (чтобы купить акции), то при короткой продаже он одалживает у брокера акции (чтобы поставить их покупателю)... ... Основанием для короткой продажи является надежда на то, что проданные акции в дальнейшем будут дешеветь... ... Прибыль (или убыток, если надежда не оправдается) возникает как разность между ценой короткой продажи и ценой откупа... ... и клиент решил совершить короткую продажу... ... фиксирует прибыль в 2 000 долл... ... Есть и другие проблемы, осложняющие короткую продажу... ... С короткой продажей, как и с покупкой в кредит, связано немало финансовых взлетов и падений... ... Их массированные продажи приводили к снижению цены акций... ... А откупали их — естественно, с прибылью — те самые крупные инвесторы, которые находились на короткой стороне... ... Короткая продажа занимала почетное место в двух из трех основных видов манипуляции «старым» рынком... ... Она лежала в основе корнеров и часто использовалась менеджерами пулов (временных объединений лиц, преследовавших спекулятивную прибыль)... ... Как и покупка в кредит, короткая продажа была поставлена под контроль регуляторов... ... Понятия «маржа» и восстановительный минимум» относятся и к короткой продаже... ... половину выручки от их продажи по рыночной цене... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... Но клиент, продав чужие акции, не может изъять выручку со счета или реинвестировать ее... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... прибыли... ... При короткой продаже тоже возникает избыток клиентских средств...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  2. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 12,65%
    Фрагменты текста поста :
    ... Это возможно только если фирма освоит непростую, но проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Темп сокращения составлял около 20% величины средних затрат на самолет (выведенной в среднем на все самолеты, уже сошедшие с конвейера) каждый раз, когда количество собранных самолетов удваивалось... ... , то эти удельные затраты упали бы до 800 тыс... ... Рабочие, приобретая опыт благодаря обучению, работали все лучше и быстрее, и затраты падали»... ... Кривые обучения показывают, как средние (на единицу) переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Они совпадут по результату только в том случае, если менеджеры фирмы приложат достаточно усилий для того, чтобы создать в своей фирме эффект кривой обучения, внедрив жесткий контроль и нормирование издержек производства и добиваясь ужесточения нормативов затрат времени по мере роста умелости персонала, выпускающего одну и ту же продукцию или оказывающего одни и те же услуги... ... В настоящее время принято различать две основные модели кривой обучения (если рассматривать их на примере затрат времени на производство): модель кумулятивных средних затрат времени... ... модель кумулятивных приростных затрат времени... ... Модель кумулятивных средних затрат времени предполагает, что если, например, эффект обучения равен 80%, то при удвоении числа последовательно выпущенных изделий с Х до 2Х, средние кумулятивные затраты времени на производство одного изделия под номером 2Х составят 80% от кумулятивных средних затрат времени на производство изделия с номером X... ... В случае кумулятивных приростных затрат времени 80%-й эффект обучения означает, что когда число выпущенных изделий удваивается с X до 2Х, то время(издержки), необходимое для производства последней единицы с порядковым номером 2Х, составляет 80% от времени (издержек), необходимого для производства изделия с номером X... ... продажи начинаются в убыток... ... Зато далее фирма может даже пойти на снижение цены, так как продолжающееся снижение издержек по кривой обучения обеспечит ей достаточный запас прибыли... ... цены, отражающие ее издержки при нормальном уровне эффективности использования производственных ресурсов и включающие прибыль не ниже величины, обеспечивающей удовлетворение интересов кредиторов и собственников... ... Устранить этот дефект можно за счет «достройки» к системе затратных цен системы разнообразных скидок для стимулирования продаж...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  3. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 12,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... Помимо вмешательства правительства, есть в этих странах и другие факторы, которые мешают рынку находиться в совершенных условиях: Затраты на информацию... ... Требуются значительные затраты на получение этой информации и на связанные с ней исследования... ... Для среднего потребителя и небольшой фирмы такие затраты могут оказаться непосильными... ... У многих потребителей не хватает знаний о технических характеристиках сложных изделий (например, об автомобилях, компьютерах, телевизорах), которые находятся в продаже, и продавцы часто оказываются недостаточно компетентными в этих вопросах... ... По этим причинам решения о покупке товаров или продаже факторов производства часто принимаются совсем не оптимальные... ... В стремлении к максимальной прибыли монополии имеют тенденцию к установлению цен выше, чем при свободной конкуренции, а это ведет к перераспределению ресурсов в пользу монополий... ... Контроль за прибылью монополий является одной из причин, по которым государство вмешивается в ценовой механизм, используя законодательство и национализацию... ... В стремлении привлечь потребителей и удержать объем продаж на существующем уровне либо увеличить его компании широко используют мощные средства рекламы... ... Если в каком-то регионе недостаточно рабочих мест, он принимает решение о строительстве нового завода либо создании нового предприятия, даже если деятельность вновь созданных организаций не приносит прибыли... ... Государственные предприятия не зарабатывают прибыли... ... Таким образом, потери, связанные с формированием прибыли, тоже отсутствуют... ... Затраты на информацию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  4. Принципы налогообложения и виды налогов Степень соответствия запросу: 11,21%
    Фрагменты текста поста :
    ... Он предложил рассматривать три источника налога : ренту, прибыль и заработную плату... ... Всякий налог, заметим это раз навсегда, который в конечном счете падает только на один из трех вышеупомянутых видов дохода (рента, прибыль, заработная плата), является обязательно неравным, поскольку он не затрагивает двух основных... ... равнонапряженность (платежеспособность) — взимание налогов по идентичным для всех налогоплательщиков ставкам, в доле от дохода и прибыли с тем, чтобы относительная налоговая нагрузка была примерно равной для субъектов с разными уровнями доходов... ... Во-первых, налоги не должны подавлять и тем более убивать заинтересованность коллективов и работников в повышении дохода и прибыли... ... по объектам налогообложения (налоги на товары и услуги, налоги на доходы, прибыль, прирост рыночной стоимости капиталов, налоги на недвижимость и имущество и т... ... К прямым налогам относятся подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль корпораций, имущественные налоги, налоги с наследств и дарений, земельный налог, налоги, регулирующие процессы природопользования, и ряд других... ... К косвенным налогам могут быть отнесены акцизные налоги, таможенные пошлины (налоги на экспорт и импорт), налоги на продажу, налог с оборота, налог на добавленную стоимость... ... Косвенные налоги именуют еще безусловными в связи с тем, что они не связаны непосредственно с доходом налогоплательщика и взимаются вне зависимости от конечных результатов деятельности, получения прибыли... ... Налог на прибыль корпораций... ... И объект, и источник — облагаемая прибыль, следовательно, налог является прямым... ... В первом случае объектом налогообложения является стоимость ценных бумаг (доход от продажи акций)... ... К примеру, если ставка налога на прибыль составляет 24% прибыли и не изменяется в зависимости от значения прибыли, то налог — пропорциональный... ... Название налога подчеркивает, что его общая величина прямо пропорциональна объему налогообложения объекта (дохода, прибыли, имущества)... ... Регрессивный налог вводится с целью стимулирования роста дохода, прибыли, имущества, облагаемых налогом...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346152595.html



  5. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 6,96%
    Фрагменты текста поста :
    ... Ее преимущества — минимизация потерь от непогашенной дебиторской задолженностей и затрат на финансирование задолженности... ... Оценка выгодности покупателя основывается на анализе его параметров: рентабельности продаж... ... удельного веса в объеме продаж, а также динамики объема продаж... ... Лимит по отдельному i -му покупателю рассчитывается по формуле ДЗлим i = ДЗлим * d i * k нв где d i — доля i -го покупателя в выручке... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Потери организации от предоставления отсрочки в процентах к выручке определяются по формуле n = (r кр / 365) * Д о где r кр — годовой процент за банковский кредит... ... Выигрыш предприятия от роста объема продаж в процентах к выручке определяется по формуле в = (∆... ... m в — валовая маржа в долях единицы (отношение валовой прибыли к цене)... ... Приравнивая выигрыш к потерям, определяют минимально необходимый прирост объема продаж при предоставлении отсрочки платежа на определенное число дней: ∆... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль... ... обычно рассчитывают на основе кредитного процента (прирост затрат на финансирование дебиторской задолженности)... ... Выигрыш от либерализации политики рассчитывается по формуле: ∆... ... м отч — маржа прибыли в отчетном году, рассчитанная через валовую прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



История внешних поисковых запросов