Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 37 [показано 5]
  1. Кредитование проектов на Российском рынке с участием НЭКА Степень соответствия запросу: 46,08%
    Фрагменты текста поста :

    Пирамидальная модель участников торговых отношений

    ... Плеханова Необходимость создания условий для непрерывного производства и доступа к кредитным ресурсам для участников рынка, способствовали, в конечном счете, созданию специализированного агентства на территории России в октябре 2011 г...
    ... Поскольку агентство создано на базе Внешэкономбанка, то конечно страховые услуги будут предлагаться на выданные кредиты этого банка... ... Поскольку кредитование товаров на экспорт не является стандартизированной сделкой коммерческих банков, работающих на внутреннем рынке, то самостоятельно принять на себя обязательства по сопровождению такого рода кредитов банки не готовы... ... Однако, кредиты покупателя, предоставляемые банком экспортером зарубежному покупателю или его банку, содержат риски, на сегодняшний день их страхуют специализированные агентства... ... Импортер обращается в банк с заявкой на финансирование проекта под гарантии Экспортного кредитного агентства страны Экспортера (кредитование по программе международного фондирования) и договаривается о возможности финансирования платежа Экспортеру... ... Требования к банку с точки зрения Импортера: - финансирование 20%-го аванса и страховой премии ЭКА путем выдачи отдельного кредита или транша кредита... ... - аккредитация в ведущих Экспортных кредитных агентствах развитых стран: - наличие кредитных лимитов на проведение операций, связанных с торговым, проектным финансированием в ведущих иностранных банках, возможность привлечь финансирование на максимально выгодных условиях... ... Банк Импортера рассматривает заявку и информирует Импортера о возможности и условиях такого кредитования... ... 1 Банк экспортера передает Экспортеру финансовое предложение о кредитовании проекта под гарантии НЭКА... ... 3 Экспортер передает Импортеру документы, полученные им от своего банка и ЭКА с предварительным одобрением кредитования проекта... ... Импортер передает в свой банк документы, полученные от Экспортера... ... 1 Банк Импортера принимает решение о кредитовании Импортера по программе международного фондирования, готовит и передает банку Экспортера заявку на получение межбанковского кредита, 6... ... Импортер подписывает с Экспортером окончательный контракт на исполнение проекта, в котором указывает следующий порядок расчетов: - min 20% - авансовый платеж, - max 80% - за счет целевого кредита, предоставленного банку Импортера банком Экспортера для оплаты документарного аккредитива, открытого по поручению Импортера в пользу Экспортера... ... Банк Импортера подписывает с Импортером кредитный договор и соглашение об открытии аккредитива с постфинансированием... ... Банк Экспортера получает гарантии НЭКА, 10... ... 2 Передает их в свой банк... ... 3 Банк Экспортера производит оплату по аккредитиву за счет средств межбанковского кредита, предоставленного банку Импортера... ... После ввода в эксплуатацию объекта строительства - предмета проекта Импортер начинает регулярные платежи по кредиту своему банку, который из этих платежей гасит задолженность по межбанковскому кредиту пред банком Импортера... ... Страхование от кредитного риска защищает финансирующий банк или иное финансовое учреждение от риска неоплаты дебиторской задолженности зарубежным покупателем или его банком вследствие территориальных или не обеспечиваемых рыночным способом коммерческих рисков... ... Застрахованным лицом является банк, который и получает страховое возмещение... ... всеми отдельными государствами-членами, и соответственно их кредитными страховыми компаниями используется гармонизированная система страховых ставок, причем наиболее низкие ставки применяются при страховании экспорта, так называемых суверенных должников (Министерство финансов и центральный банк), немного более высокие при экспорте государственных организаций и самые высокие - частных должников...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1354510098.html



  2. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 38,18%
    Фрагменты текста поста :
    ... Так, например, даже последняя редакция стандарта МСФО (IFRS) 3 «Объединение бизнесов» не предусматривает описания учета сделок под общим контролем... ... начал проект по учету таких операций, но принятия нового стандарта не произошло и не ожидается в ближайшие несколько лет... ... Это был первый практический шаг по введению в официальный бухгалтерский учет стандартов англо-американской системы, разрабатываемых и принимаемых негосударственным некоммерческим органом, находящимся в Великобритании и юридически зарегистрированным в штате Делавер (США)... ... Дело в том, что, например, в практике учета США возможно создание комбинированной финансовой отчетности нескольких предприятий, юридически не связанных между собой, чтобы, например, спрогнозировать, как выглядела бы отчетность их группы в случае проведения предполагаемой сделки по слиянию/поглощению этих бизнесов... ... Требования МСФО в части составления комбинированной отчетности Рассмотрим, каковы требования МСФО и стандартов финансовой отчетности наиболее развитых стран относительно составления сводной отчетности по неоформленным группам и по учету операций объединения бизнеса между ними... ... 2c установленные МСФО (IFRS) 3 правила учета объединений бизнеса не распространяются на объединение предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем... ... Как и во многих других случаях, стандарты учета США содержат значительно больше информации, чем МСФО... ... Принципиальные предпосылки составления комбинированной отчетности по US GAAP заключаются в следующем (FASB Кодификации бухгалтерских стандартов ASC 810-10-55-1B, ранее ARB 51... ... US GAAP также устанавливает полезные правила по учету активов и обязательств, меняющих своих владельцев в результате объединений предприятий или бизнесов, находящихся под общим контролем (FASB ASC 805-50-30-5, ранее SFAS 141(R) appendix D)... ... Получающая компания в этих случаях признает в качестве стоимости активов и обязательств стоимость, принятую в учете у передающей стороны... ... Рассмотрим основные сложившиеся подходы к решению вопросов составления комбинированной отчетности, а также непосредственно связанной с ней темы учета объединений бизнеса под общим контролем... ... Согласно первому способу отражения в консолидированной и комбинированной отчетностях все активы приобретаемого бизнеса переоцениваются по справедливой стоимости (так называемый fresh start accounting, или начало учета с нуля), однако данный способ, например, практически не применяется, поскольку признан несоответствующим концепции учета (в МСФО — Framework) и способствует манипуляциям с отчетностью... ... Более того, указывается, что в МСФО (IAS) 8 предписывается при отсутствии четкого регулирования применять стандарты, которые регулируют учет аналогичных транзакций... ... Однако СМСФО не мог не учитывать, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 приведет к расхождению практики учета операций по объединению бизнеса с третьими лицами от операций по объединению бизнеса под общим контролем... ... используются данные предшественника (predecessor accounting method), а активы и обязательства приобретаемой компании отражаются по той же стоимости, по которой они отражались в ее учете ранее (или в консолидированной отчетности материнской контролирующей до и после сделки компании), а операция объединения бизнеса под общим контролем не приводит к переоценке имеющихся активов и обязательств, а также к признанию внутренне созданного гудвилла... ... Кроме того, принцип учета по исторической стоимости при таком подходе выполняется в большей мере, поскольку для группы первоначальной стоимостью активов являются не величины в отчетности дочерней компании (по сути, данные предыдущего владельца), а величины в отчетности материнской компании — стоимость, по которой эти активы были приобретены группой... ... Согласно US GAAP, FASB ASC 805-50-30-5, в качестве данных учета следует применять именно стоимость из отчетности общей материнской компании... ... В том случае если группа при создании консолидированной или комбинированной финансовой отчетности для отражения операций под общим контролем применяет метод учета с использованием данных предшественника (pooling of interests method, predecessor accounting method), то в отличие от метода приобретения (purchase method) сравнительные показатели в отчетности принято пересматривать ретроспективно... ... Выводы Коль скоро большинство стандартов финансового учета в мире стремятся отражать экономическую сущность операций, а не только их юридическую форму, то подготовка консолидированной, комбинированной и прочей отчетности бизнеса поверх юридических границ отдельных юридически оформленных компаний стала реальностью, и такая тенденция будет развиваться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  3. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 7,1%
    Фрагменты текста поста :
    ... Тогда некоторые американские банки охотно финансировали до 90-95% стоимости покупок акций... ... Для покупки ценных бумаг в кредит клиенту открывается специальный счет Margin... ... Счет Margin состоит из трех частей: рыночная стоимость ценных бумаг, эквити или маржа (средства клиента) и дебетовое сальдо (брокерская ссуда клиенту)... ... Перед покупкой клиент вносит на счет только маржу, составляющую, по правилу «Т», не менее 50% рыночной стоимости... ... Счет после сделки будет выглядеть так: Рыночная стоимость: 5 000 долл... ... Начальное соотношение между компонентами счета пропало, и дебетовое сальдо превысило маржу... ... Должен ли клиент внести на счет (1) 1 000 долл... ... Даже если рыночная стоимость возрастет в 10 раз, клиенту придется внести на счет сумму, указанную в «официальном» извещении... ... Клиент может либо изъять избыток со счета, либо использовать его для новой покупки в кредит... ... После изъятия счет выглядит так: Рыночная стоимость 5 500 долл... ... рыночную стоимость, которую клиент может оплатить без довложений на счет... ... При неплатежеспособности клиента фирма может продать их на такую сумму, которая требуется для нормализации счета... ... Фирма также вправе закладывать ценные бумаги в банк для финансирования дебетового сальдо поставлять их в связи с короткими продажами других клиентов и ссужать другим брокерам (в обмен на их рыночную стоимость)... ... Перед тем, как совершить такую сделку, клиент обязан внести на свой кредитный счет половину рыночной стоимости ценных бумаг, т... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... Но клиент, продав чужие акции, не может изъять выручку со счета или реинвестировать ее... ... Эта сумма «замораживается» на счете, так как предстоит откуп по неизвестной цене и возврат акций их настоящему владельцу... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... Рост цены означает рост короткой позиции за счет маржи... ... Снижение цены означает рост маржи за счет короткой позиции... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... Для сохранения покупательной способности клиентов используется специальный меморандный счет (СМС)... ... Напомним: покупательная способность — это сумма избытка и любых других клиентских средств на счете... ... Он возникает тогда, когда сделки по кредитному счету прибыльны, и может быть изъят со счета или использован для новых сделок...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  4. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 5,8%
    Фрагменты текста поста :
    ... Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учета... ... Как известно, бухгалтерский учет на предприятиях ведется не только в... ... Обычно в хозяйственной деятельности различают финансовый учет и управленческий (бухгалтерский) учет... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, которая измеряется, обрабатывается и передается для внутреннего использования руководством... ... Сложившееся на практике разделение учета порождает деление анализа на внешний и внутрихозяйственный анализ... ... Например, чтобы оценить устойчивость того или иного банка, клиент просматривает балансы банков, на основе их рассчитывает определенные показатели для сравнения с устойчивыми банками... ... Но, к сожалению, полный, всеобъемлющий анализ сделать невозможно из-за неполноты и ограниченности информации, представленной в финансовой и бухгалтерской документации... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... Успешная деятельность администрации основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из анализа данных бухгалтерского учета...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  5. Оперативное финансовое планирование для успешной деятельности организации Степень соответствия запросу: 2,84%
    Фрагменты текста поста :
    ... Финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных средств, что требует контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... В целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование , которое дополняет текущее... ... Это связано с тем, что финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных предприятием средств, что требует повседневного эффективного контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов... ... При составлении платежного календаря финансовый отдел тесно взаимодействует с бухгалтерской службой, поскольку бухгалтерия обеспечивает сбор информации об операциях по счетам предприятия, об уплате налогов, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, о расчетах с поставщиками и подрядчиками и проч... ... В процессе составления платежного календаря решаются следующие задачи: Организация учета временной стыковки денежных поступлений и предстоящих расходов предприятия... ... Ежедневный учет изменений в информационной базе... ... Большинство предприятий отслеживает средний период времени, который требуется для того, чтобы оплатить счета... ... При наличии других источников поступлений денежных средств (выручка от прочей реализации, внереализационные доходы) их прогнозная оценка выполняется методом прямого счета... ... Считается, что предприятие оплачивает свои счета вовремя, хотя в некоторой степени оно может отсрочить платеж... ... Ожидаемое сальдо на конец периода сравнивается с минимальной суммой денежных средств на расчетном счете, которые целесообразно иметь в качестве страхового запаса, а также для прогнозируемых заранее выгодных инвестиций (размеры минимальной суммы определяются менеджерами предприятия)... ... Если предприятие испытывает определенную потребность в краткосрочном финансировании, то оно должно обосновать размер испрашиваемого кредита, определить сумму с учетом процента, которую необходимо вернуть коммерческому банку, просчитать эффективность кредитного мероприятия, заключить с банком договор о кредитном обслуживании...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1346672304.html



История внешних поисковых запросов