Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 47 [показано 5]
  1. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 23,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Ответы на эти три вопроса должна найти каждая страна и общество, которые желают эффективно использовать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы... ... Сложность принятия решений по этим вопросам связана с объективными ограничениями и необходимостью делать выбор: ведь ресурсы ограничены и существуют альтернативные издержки... ... Для этого ему надо находить ответы на вопросы что, как и для кого производить... ... Вопрос «что производить... ... Вопрос о том, что производить, является основным для любого общества... ... Второй вопрос «как производить... ... Третий вопрос «для кого производить... ... На практике движение к справедливому распределению может означать частичный отказ от эффективности... ... Общество должно решить, какой частью эффективности оно готово пожертвовать во имя более справедливого распределения... ... Сложность принятия решений по этим вопросам (что, как и для кого) связана с объективными ограничениями и необходимостью делать выбор... ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В этих условиях ответ на вопрос о том, что производить, вытекает из тех предпочтений, которые потребители свободно выражают на рынке... ... Решение вопроса о том, как производить, происходит в ходе конкуренции между фирмами за доступные факторы производства... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Наконец, решение вопроса о том, для кого производить тоже происходит на рынках... ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... У многих потребителей не хватает знаний о технических характеристиках сложных изделий (например, об автомобилях, компьютерах, телевизорах), которые находятся в продаже, и продавцы часто оказываются недостаточно компетентными в этих вопросах... ... По этим причинам решения о покупке товаров или продаже факторов производства часто принимаются совсем не оптимальные... ... В стремлении к максимальной прибыли монополии имеют тенденцию к установлению цен выше, чем при свободной конкуренции, а это ведет к перераспределению ресурсов в пользу монополий... ... Контроль за прибылью монополий является одной из причин, по которым государство вмешивается в ценовой механизм, используя законодательство и национализацию... ... Командной называется такая экономика, при которой решения об объемах производства и, распределении ресурсов принимаются правительством... ... Этот орган представляет собой большой административный аппарат, который разрабатывает долговременные государственные планы экономического развития и на их основе выпускает директивы руководителям предприятий по вопросам: а) что производить... ... Назовем преимущества этого способа распределения: Эффективность экономики... ... Опыт показывает, что при отсутствии государственного вмешательства общий спрос на товары периодически оказывается меньше, чем общий объем их производства... ... В результате накапливается запас непроданных товаров, он вынуждает производителей сокращать объем производства и увольнять рабочих... ... В стремлении привлечь потребителей и удержать объем продаж на существующем уровне либо увеличить его компании широко используют мощные средства рекламы... ... Если в каком-то регионе недостаточно рабочих мест, он принимает решение о строительстве нового завода либо создании нового предприятия, даже если деятельность вновь созданных организаций не приносит прибыли... ... Государственные предприятия не зарабатывают прибыли... ... Таким образом, потери, связанные с формированием прибыли, тоже отсутствуют... ... Для работы ЦПО нужен объем информации гораздо больший, чем для частной фирмы... ... к анализу информации должны быть привлечены высококвалифицированные специалисты по товароведению в различных отраслях производства, по экономике, по обработке статистических данных, по планированию и другим вопросам... ... Иногда спрос оценивают по размеру очередей на дефицитные товары или по количеству нераспроданных товаров, иногда методом опроса населения, но такие оценки всегда менее точные, чем подсчет реального количества закупок на свободном рынке... ... Задержки в планировании производства... ... За время планирования предпочтения потребителей и потребности производителей в ресурсах могут существенно измениться... ... В результате объемы выпуска могут не соответствовать реальному спросу и технология может оказаться отставшей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  2. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 22,67%
    Фрагменты текста поста :
    ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам... ... Либеральную кредитную политику применяют организации, работающие на конкурентных рынках и не обладающие существенной рыночной властью... ... Ее преимущество — стимулирующее воздействие на объем реализации продукции, т... ... На предварительном этапе разработки кредитной политики оценивается рыночная конъюнктура и определяется, насколько выгодно организации придерживаться либеральной политики... ... оценку эффективности кредитной политики... ... Лимит дебиторской задолженности по всей организации рассчитывается как сумма доступных для организации источников финансирования оборотных активов за вычетом прогнозируемой величины запасов, денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и НДС по приобретенным ценностям: ДЗ лим = СОС + ДО + К к + КЗ - З - ДЗ апр - КФВ - ДС, где СОС — собственные оборотные средства... ... Общий лимит может увеличиваться более быстрыми темпами, чем выручка, если организация переходит к более либеральной кредитной политике... ... Анализ покупателей, которым предоставляется отсрочка, включает оценку двух характеристик контрагентов: их надежности и выгодности для организации... ... продолжительность работы организации на рынке... ... Оценка выгодности покупателя основывается на анализе его параметров: рентабельности продаж... ... удельного веса в объеме продаж, а также динамики объема продаж... ... При установлении лимита задолженности по отдельному покупателю необходимо учитывать то, что его доля в дебиторской задолженности должна приблизительно соответствовать его доле в суммарной выручке организации... ... Новым покупателям лимит, как правило, устанавливается в объеме, не превышающем выручку, полученную организацией от этого покупателя за месяц... ... Рассчитанный лимит по организации распределяется по покупателям в соответствие с их рейтингом надежности и выгодности для организации... ... С учетом рассчитанного лимита по i -му покупателю рассчитывается срок предоставляемой ему отсрочки по формуле T лим di = (ДЗлим / Bi) * 365 Для оценки эффективности кредитной политики рассчитываются потери организации от увеличения задолженности и выигрыш от увеличения объема реализации... ... Потери организации от предоставления отсрочки в процентах к выручке определяются по формуле n = (r кр / 365) * Д о где r кр — годовой процент за банковский кредит... ... Выигрыш предприятия от роста объема продаж в процентах к выручке определяется по формуле в = (∆... ... О — номинальный темп прироста объема, измеренный в долях единицы... ... m в — валовая маржа в долях единицы (отношение валовой прибыли к цене)... ... Приравнивая выигрыш к потерям, определяют минимально необходимый прирост объема продаж при предоставлении отсрочки платежа на определенное число дней: ∆... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль... ... Для оценки эффективности либерализации кредитной политики по данным финансовой отчетности рассчитывается прирост потерь от увеличения дебиторской задолженности: ∆... ... м отч — маржа прибыли в отчетном году, рассчитанная через валовую прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



  3. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 21,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Прибыль составит 10 000 долл... ... , а норма прибыли — 400% (10 000 долл... ... Прибыль клиента равна 17 500 долл... ... ), а норма прибыли — 700% (17 500 долл... ... В предыдущем примере норма прибыли с кредитом в 1,75 раза выше нормы прибыли без кредита... ... Многие инвесторы не выносят такой постановки вопроса... ... Продажи переросли во всеобщую панику, которая спровоцировала Великую депрессию... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... За короткой продажей стоит та же идея, но прочитанная с конца: «продать дорого, откупить дешево»... ... Если при покупке в кредит инвестор одалживает у брокера деньги (чтобы купить акции), то при короткой продаже он одалживает у брокера акции (чтобы поставить их покупателю)... ... Основанием для короткой продажи является надежда на то, что проданные акции в дальнейшем будут дешеветь... ... Прибыль (или убыток, если надежда не оправдается) возникает как разность между ценой короткой продажи и ценой откупа... ... и клиент решил совершить короткую продажу... ... фиксирует прибыль в 2 000 долл... ... Есть и другие проблемы, осложняющие короткую продажу... ... С короткой продажей, как и с покупкой в кредит, связано немало финансовых взлетов и падений... ... Их массированные продажи приводили к снижению цены акций... ... А откупали их — естественно, с прибылью — те самые крупные инвесторы, которые находились на короткой стороне... ... Короткая продажа занимала почетное место в двух из трех основных видов манипуляции «старым» рынком... ... Она лежала в основе корнеров и часто использовалась менеджерами пулов (временных объединений лиц, преследовавших спекулятивную прибыль)... ... Как и покупка в кредит, короткая продажа была поставлена под контроль регуляторов... ... Понятия «маржа» и восстановительный минимум» относятся и к короткой продаже... ... половину выручки от их продажи по рыночной цене... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... Но клиент, продав чужие акции, не может изъять выручку со счета или реинвестировать ее... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... прибыли... ... При короткой продаже тоже возникает избыток клиентских средств...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  4. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 16,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... Самообразование — это необходимое самопроизвольное стремление человека или организации к изменениям внутренней базы данных и базы знаний... ... Для организации самообразования необходимо использовать рабочее время руководителя... ... Организация самообразования состоит в постановке цели, определении приоритетов (главных направлений), выборе способа и обеспечении регулярности работы над собой... ... самоорганизация (организация своей жизни и деятельности)... ... планирование личного времени... ... Самоорганизация своей целью имеет овладение методологией и методикой организации жизни и деятельности личности, развитие способностей и умений путем самообучения, самовоспитания, самоконтроля и т... ... Весь процесс самовоспитания выражается в поиске ответов на три ключевых вопроса: чем я был(а)... ... Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни... ... Планирование личного времени руководителя имеет своей целью управление и экономию времени посредством разработки плана жизни, качественными параметрами которого являются «смысл жизни», «качество жизни», «уровень жизни», «способ жизнедеятельности» (образ жизни)... ... Исходное начало планирования — структурирование времени... ... Планирование времени методом «Альпы» включает в себя следующие стадии: первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и недельного (месячного) плана... ... Среди правил эффективного планирования личного времени руководителя можно выделить следующие: планирование должно охватывать не более 60% рабочего времени, поскольку каждый день приходится заниматься непредвиденными заранее делами... ... планирование личного времени руководителя должно быть регулярным и носить системный характер... ... планироваться должен только тот объем задач, который реально может быть выполнен... ... планирование личного времени необходимо осуществлять в письменной форме собственного образца... ... при планировании необходимо отметить, какие задания необходимо выполнить лично, а какие допустимо и целесообразно делегировать другим лицам... ... планирование должно охватывать как рабочее, так и свободное личное время руководителя... ... при планировании необходимо учитывать время для подготовительной и творческой работы... ... при планировании время на непродуктивную работу необходимо максимально сокращать... ... планирование личного времени необходимо соотносить с планами начальников, подчиненных, коллег... ... в комментариях и высказываниях по какому-либо вопросу существенная информация (выводы) приводится, как правило, в заключительных предложениях... ... не задавайте слишком много вопросов, по одному сюжету достаточно задать один-два вопроса для уточнения сказанного партнером (подчеркивая при этом, что именно вы не поняли)... ... Организация общения своей целью имеет совершенствование межличностных коммуникаций, достижение большего взаимопонимания с подчиненными, коллегами, руководителями, партнерами, повышение культуры делового общения в организации... ... Это означает, что вам необходимо выработать привычку систематически обдумывать и анализировать вопросы, проблемы, решения, которые вы хотите сделать объектами передачи... ... А создавайте в организации климат уважительного отношения и доверия к сотрудникам, в том числе за счет неформальных контактов и структур...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  5. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 15,83%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... - Мы говорим о конкретных организациях, так...
    ... На сегодняшний день, доминирующей моделью проведения изменений в организациях, по меньшей мере в Соединенных Штатах, является «героическое лидерство», о чем пишет John Kotter в «Harvard Business Review» или в других изданиях, когда великий лидер приходит и сильно кардинально меняет организацию... ... Но я думаю, что долгосрочные, так называемые глубинные изменения происходят при гармоничном внутреннем развитии организации, чему способствует взгляд на организацию как на сообщество... ... И когда вы осознаете, насколько сообщество это сильный институт, в котором люди работают с энтузиазмом и большой отдачей, я бы сказал, с верой в свою организацию, в этом случае вы получаете глубинные изменения... ... - По каким причинам лидерам может понадобиться регенерация организации... ... Но я также видел бы причины и в организационной культуре, если организация «плохо себя чувствует»... ... Если их не заботит, что происходит в организации... ... И это касается не только лидера, это касается каждого в организации, это должно ощущаться всеми... ... И организации не состоят из одного лидера и отдельных индивидуальностей... ... С другой стороны, по мере развития организаций... ... - Вы затронули очень интересный вопрос, поскольку, как Вы сказали, причины для перемен могут быть обусловлены внешними факторами, падение продаж или что-то в этом духе, а могут быть и внутренними, как например, если компания просто не очень хорошее место для работы... ... Хорошо, но Вы опять задаете вопрос о лидерах... ... - Какие методы Вы бы порекомендовали для трансформации организации... ... Так что это просто вопрос анализа ситуации... ... Это не способ изменения организации... ... Все это «давай, давай, давай, выработай видение, доведи его до организации, мобилизуй всех, и т... ... Мы разработали большое количество программ, если мы переходим к этому вопросу... ... Таким образом, вы создаете группы из людей, работающих вместе в компании или организации, и они совместно и с энтузиазмом применяют концепции, теории, или методы, называйте их как угодно... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций... ... - И другой вопрос по этому поводу... ... - Наше интервью подходит к концу, есть ли какой-нибудь вопрос, который Вам никогда не задавали, но Вы хотели бы на него ответить...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



История внешних поисковых запросов