Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 36 [показано 5]
  1. Применение МСФО в сфере услуг Степень соответствия запросу: 52,7%
    Фрагменты текста поста :
    ... Применение МСФО в сфере услуг Автор: Л... ... Карасева , руководитель отдела МСФО департамента аудита и МСФО №8, 2012 Для каждого вида услуг характерна своя специфика при подготовке финансовой отчетности по МСФО, однако можно выделить корректировки, с которыми сталкивается практически любая компания сферы услуг при трансформации данных российской отчетности в отчетность по МСФО... ... Прежде чем перейти к вопросу применения МСФО в компаниях сферы услуг, хотелось бы остановиться на вопросах, связанных с раскрытием экономической сути услуг, а также на месте и роли услуг в современной экономике... ... Особенности сферы услуг Начиная с конца ХХ столетия сфера услуг стала занимать доминирующее место в национальных экономиках большинства стран... ... Термин «услуги» включает в себя достаточно обширный перечень видов деятельности, конечный продукт которых подпадает под определение услуг... ... Практически все компании на данный момент в том или ином виде оказывают услуги... ... Сегодня в связи с усложнением характера производства, ускорением роста и развитием инновационных и информационных технологий в экономике возрастает и роль компаний, работающих в сфере услуг... ... В отличие от производства сфера услуг имеет ряд отличительных особенностей: Услуги не имеют материального выражения и потребляются сразу в момент их оказания... ... Эти особенности предопределяют ряд сложностей, связанных с оценкой конечного результата от оказания услуг до момента получения, по причине отсутствия материального выражения... ... Также, например, для торговых компаний и компаний, работающих в сфере обслуживания, в некоторых случаях наличие тесной взаимосвязи между продажей товаров и предоставлением услуг затрудняет выделение элемента услуги и товара из состава конечного продукта, предлагаемого покупателю... ... Учитывая многообразие существующих сегодня на рынке видов услуги невозможность в одной статье охватить все особенности, остановимся более подробно на особенностях подготовки отчетности по МСФО компаниями, работающими в следующих направлениях сферы услуг: Транспортные и логистические услуги... ... Медиа услуги... ... Строительные услуги... ... Услуги в области управления недвижимостью... ... Следует отметить, что в последнее время среди компаний, работающих в реальном секторе экономики и не оказывающих финансовые услуги, многие стали работать с финансовыми инструментами, в том числе с производными, что также влечет за собой корректировки в финансовой отчетности по МСФО... ... Теперь остановимся более подробно на специфике подготовки отчетности по МСФО компаниями, оказывающими услуги в вышеописанных направлениях... ... Компании, оказывающие транспортные и логистические услуги Учитывая географические особенности и масштабы России, потребность в развитии транспортных и логистических услуг неизменно растет... ... Как правило, компании, оказывающие услуги в данном секторе, имеют на своем балансе собственный парк автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава, различного рода контейнеров и прочих объектов, используемых для перевозки грузов... ... Строительные услуги Одной из главных проблем для компаний, оказывающих услуги строительного подряда, является признание выручки и затрат в соответствии с правилами МСФО (IAS) 11... ... Запасы в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 2 «Запасы» должны отражаться в финансовой отчетности по наименьшей из двух величин: себестоимости или чистой возможной цене реализации... ... Таким образом, основное условие отнесения запасов к группе неликвидов — их возможная цена реализации на конец отчетного периода ниже их себестоимости... ... Сумма резерва должна пересматриваться на каждую отчетную дату и восстанавливаться в случае повышения продажной цены запасов, но при этом сумма, на которую увеличивается стоимость запасов, не может быть более их себестоимости... ... Некоторые компании, предоставляющие своим клиентам услуги по проектированию или монтажу различного оборудования, также могут предоставлять своим клиентам гарантийное обслуживание... ... Так как у них часто в момент оказания услуги, предусматривающей гарантийное обслуживание, появляется обязательство перед клиентами, то в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 37 «Резервы, условные обязательства и условные активы» они должны сформировать в финансовой отчетности резервы под такого рода неизбежные расходы... ... Сумма резерва по гарантийному обслуживанию формируется как произведение величины оказанных услуг, оценочной суммы затрат по гарантийному обслуживанию и процента вероятности наступления обязывающего события... ... Услуги по управлению недвижимостью Для компаний, оказывающих услуги в данной области, среди основных корректировок можно выделить следующие: Оценка и выделение в структуре баланса инвестиционного имущества... ... В целом мы рассмотрели ключевые особенности применения международных стандартов компаниями сферы услуг, хотя, безусловно, в одной статье невозможно осветить все возникающие на практике и устраняемые в ходе трансформации разницы между национальными правилами российского бухгалтерского учета и Международными стандартами финансовой отчетности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1355845983.html



  2. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 19,05%
    Фрагменты текста поста :
    ... Во-вторых, при неизменной цене акций инвестор теряет деньги... ... Чтобы инвестор остался хотя бы при своих, цена должна расти тем же темпом, что и проценты... ... Чем надежнее ценные бумаги и чем выше их цена, тем больше доля кредита в стоимости их покупки... ... И если курс акций поднимался хотя бы на 5-10%, то инвестор мог использовать этот прирост для новой покупки в кредит, не выкладывая из своего кармана ни цента... ... В результате цены снова понизились и число продавцов возросло... ... Без этой гибкости кредитование превращается в медвежью услугу... ... покупки акций по цене ниже 3 долл... ... По его мнению, смена президента компании приведет к падению цены акций через месяц до 60 центов... ... Теоретически убыток является неограниченным: полностью оплаченные акции могут упасть в цене только до нуля, но неизвестно, как высоко может взлететь курс акций, которые предстоит откупить... ... Их массированные продажи приводили к снижению цены акций... ... Мелкие акционеры, не зная, почему цена начала падать, паниковали и продавали акции по низкой цене... ... половину выручки от их продажи по рыночной цене... ... Эта сумма «замораживается» на счете, так как предстоит откуп по неизвестной цене и возврат акций их настоящему владельцу... ... Изменение цены акций влечет за собой перераспределение средств между короткой позицией и маржой... ... Рост цены означает рост короткой позиции за счет маржи... ... Снижение цены означает рост маржи за счет короткой позиции... ... Пусть цена поднялась до 1,4 долл... ... Заметьте, что рост цены истощает ресурсы короткого продавца, но укрепляет положение кредитуемого покупателя... ... Предположим, через месяц цена упала до 0,6 долл... ... (результат снижения цены) суммируются с 2 500 маржевых долл... ... Избыток используется для расчета прироста цены, при котором фирма извещает клиента о необходимости восстановительного взноса... ... Напомним, что рост цены опустошает маржу... ... Восстановительный минимум: 30% Число акций: 5 000 Прирост цены = 3 600 долл... ... Клиент получит извещение, когда цена достигнет 1,15 долл...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  3. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 13,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общество всегда заинтересовано создать желаемый набор товаров и услуг при минимальных затратах... ... Распределение в случае, когда на цены оказывают влияние и рынок, и правительственные решения — смешанная экономика... ... Распределение в случае, когда цены назначаются правительством — командная экономика, 1... ... Центральной власти, которая устанавливала бы цены или планы выпуска, не существует... ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... На рынках ежедневно проводится как бы общее голосование, при котором потребители отдают «голоса» своих денег за миллионы различных товаров и услуг... ... В них обычно все факторы производства распределяются правительством, а продукты потребления выпускаются на рынок, но рыночные цены опять-таки контролируются правительством... ... Вмешательство правительства заключается в директивных ограничениях на некоторые цены и в контроле ряда производств... ... Наличие таких социальных издержек означает, что цены не в полной мере соответствуют реальной полезности, которую получают потребители... ... Распределению подлежали факторы производства, жилые помещения, образовательные услуги и даже личные доходы... ... Что касается таких предметов потребления, как продукты питания, одежда, бытовая техника, для них существовал рынок, но рыночные цены регулировались правительством... ... Есть страны, в которых директивно распределяются все ресурсы, включая потребительские товары и услуги... ... На рынках потребители, общаясь с производителями, передают им свои пожелания по характеристикам товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести... ... У потребителей появляется возможность свободного выбора из гораздо более широкого перечня товаров и услуг, чем это могло бы быть при централизованно планируемой экономике... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... При производстве товаров и услуг в соответствии с «голосованием» денег, дефицитные ресурсы направляются на производство роскоши для богатых, которые имеют больше денежных «голосов», а не на производство товаров для бедных... ... Рыночные цены в ряде случаев не соответствуют реальной пользе, которую получает потребитель... ... Поскольку при командной экономике весь спектр цен на товары и услуги устанавливается административно, уровень инфляции может удерживаться на более низком уровне, чем при действии ценового механизма... ... Поскольку ЦПО определяет цены на все факторы производства, он способен минимизировать неравенства в распределении доходов и богатства... ... При отсутствии свободных цен чрезвычайно трудно оценить существующий и будущий спрос на товары и услуги... ... В командной экономике, где цены и уровень зарплаты регулируются государством, эти стимулы очень ослаблены... ... Ограниченный выбор товаров и услуг... ... Выбор товаров и услуг оказывается значительно уже, чем в условиях конкурентного рынка... ... Поскольку спрос на товары и услуги формируется в зависимости от тех продуктов, которые имеются на рынке, потребители высказывают свои пожелания в очень ограниченном диапазоне...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  4. Трансакционные издержки влияют на каждое ваше решение Степень соответствия запросу: 7,95%
    Фрагменты текста поста :
    ... Наиболее известным частным случаем издержек этого вида являются издержки поиска минимальной цены, которые обусловлены дифференциацией цен на один и тот же продукт, не связанной с различиями в транспортных расходах... ... Продавцы предлагают товар по разным ценам, изначально неизвестным покупателю... ... Тот последовательно опрашивает продавцов относительно запрашиваемой цены, и с увеличением числа опрошенных продавцов известная ему минимальная цена уменьшается... ... Экономия, достигнутая в результате поиска, равна разности исходной и минимальной цен, умноженной на объем приобретаемого товара... ... объединение информации происходит, когда два покупателя безвозмездно обмениваются полученной ими информацией о запрашиваемых ценах... ... Если большая часть продавцов начинает рекламировать цены, то разброс цен резко сокращается... ... Если в течение нескольких последовательных периодов времени цены остаются неизменными, достаточно произвести начальный поиск только в первом периоде, а в последующие периоды приобретать товар по рассчитанной ранее цене... ... Процесс количественной оценки этих свойств предполагает затраты на измерительную аппаратуру, оплату услуг посредников (независимых экспертов, госторгинспекции) и др... ... Для получения продавцами минимальной прибыли качественные автомобили должны продаваться по некоторой высокой цене, а некачественные могут продаваться по некоторой низкой цене... ... В такой ситуации продавцы некачественных автомобилей могут продавать их по некоторой средней цене, которая приносит им прибыль, а продавцам качественных автомобилей — убытки... ... Покупателей такая цена устраивает, поскольку они воспринимают ее как умеренную цену за качественный товар...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1391691347.html



  5. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Степень соответствия запросу: 6,39%
    Фрагменты текста поста :
    ... Инфляция определяется как процесс, характеризующийся повышением общего уровня цен в экономике или, что практически эквивалентно, снижением покупательной способности денег... ... Во время инфляции цены на потребительские товары растут быстрее, чем увеличиваются номинальная заработная плата и доходы членов общества... ... Основополагающим сущностным признаком инфляции является рост цен в среднем : не увеличение цены какого-то отдельного товара или даже группы товаров, а увеличение усредненной цены всей номенклатуры товаров, выбранных в качестве базы сравнения... ... В относительно стабильной экономике одновременно со снижением цен на одни виды товаров цены на другие могут увеличиваться... ... Итак, об инфляции можно говорить лишь тогда, когда происходит устойчивое и массовое повышение цен на товары... ... Существуют два основных вида индекса цен: индивидуальный ( i ) и общий, или агрегатный ( Ip )... ... Индивидуальный индекс цен дает оценку (ретроспективную или прогнозную) изменения цены на отдельный вид товара, продукции, услуги... ... Он рассчитывается по формуле i = p 1 / p 0 , где p 1 — фактическая цена в отчетном периоде (либо прогнозируемая цена)... ... p 0 — фактическая цена в базисном периоде (либо цена отчетного периода, с которой будет сравниваться прогнозная цена)... ... Агрегатный индекс цен позволяет выполнить аналогичные расчеты по группе однородных товаров, продукции, услуг... ... Используется представление индекса цен через товарооборот: Ip = p 1 q 1 / p 0 q 1 В числителе формулы — фактический товарооборот отчетного периода в ценах отчетного периода, в знаменателе — условный товарооборот отчетного периода, но в ценах базисного периода... ... Цена капитала проекта оценена на уровне 12% (без учета инфляции)... ... завышения налогов за счет отставания амортизационных отчислений от тех, которые соответствовали бы повышающимся ценам на основные фонды... ... Наряду с расчетами в постоянных и/или мировых ценах необходимо производить расчет в прогнозных (в денежных единицах, соответствующих условиям осуществления проекта) ценах с тем, чтобы максимально учесть это влияние... ... цен на используемые ресурсы и комплектующие (по группам, характеризующимся примерно одинаковой скоростью изменения цен)... ... При наличии информации о ценовой политике государства (на период осуществления проекта) расчеты эффективности могут быть выполнены в прогнозных ценах, с использованием дифференцированных по группам ресурсов (продукции) индексов изменения цен... ... Для этого следует учитывать денежные потоки в прогнозных (текущих) ценах, а при вычислении показателей экономической эффективности проекта (NPV, IRR и др... ... ) переходить к расчетным ценам, т... ... ценам, очищенным от общей инфляции...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1364965639.html



История внешних поисковых запросов