Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 24 [показано 5]
  1. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 89,86%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продажи переросли во всеобщую панику, которая спровоцировала Великую депрессию... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... За короткой продажей стоит та же идея, но прочитанная с конца: «продать дорого, откупить дешево»... ... Если при покупке в кредит инвестор одалживает у брокера деньги (чтобы купить акции), то при короткой продаже он одалживает у брокера акции (чтобы поставить их покупателю)... ... Основанием для короткой продажи является надежда на то, что проданные акции в дальнейшем будут дешеветь... ... Прибыль (или убыток, если надежда не оправдается) возникает как разность между ценой короткой продажи и ценой откупа... ... и клиент решил совершить короткую продажу... ... Есть и другие проблемы, осложняющие короткую продажу... ... С короткой продажей, как и с покупкой в кредит, связано немало финансовых взлетов и падений... ... Их массированные продажи приводили к снижению цены акций... ... Короткая продажа занимала почетное место в двух из трех основных видов манипуляции «старым» рынком... ... Как и покупка в кредит, короткая продажа была поставлена под контроль регуляторов... ... Понятия «маржа» и восстановительный минимум» относятся и к короткой продаже... ... половину выручки от их продажи по рыночной цене... ... Другими словами, для короткой продажи минимальный кредитовый остаток на счете должен равняться 150% рыночной стоимости акций... ... Но клиент, продав чужие акции, не может изъять выручку со счета или реинвестировать ее... ... После короткой продажи счет клиента выглядит следующим образом: Короткая позиция: 5 000 долл... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... При короткой продаже тоже возникает избыток клиентских средств...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  2. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 3,74%
    Фрагменты текста поста :
    ... Продажа факторов производства происходит на свободных рынках факторов... ... У многих потребителей не хватает знаний о технических характеристиках сложных изделий (например, об автомобилях, компьютерах, телевизорах), которые находятся в продаже, и продавцы часто оказываются недостаточно компетентными в этих вопросах... ... По этим причинам решения о покупке товаров или продаже факторов производства часто принимаются совсем не оптимальные... ... В стремлении привлечь потребителей и удержать объем продаж на существующем уровне либо увеличить его компании широко используют мощные средства рекламы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  3. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 2,18%
    Фрагменты текста поста :
    ... Идея состоит в том, что сначала добиться снижения себестоимости продукции помогает рост объема производства за счет эффекта масштаба... ... Быстрый рост числа изготовленных телефонов сопровождался столь же стремительным снижением себестоимости производства одного телефона в логике кривой обучения, а это позволило быстро удешевить телефоны и за 10-15 лет превратить этот товар из элитарного в абсолютно массовый... ... продажи начинаются в убыток... ... Идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения столь же быстро добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка безубыточности... ... Устранить этот дефект можно за счет «достройки» к системе затратных цен системы разнообразных скидок для стимулирования продаж...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  4. Применение МСФО в сфере услуг Степень соответствия запросу: 2,11%
    Фрагменты текста поста :
    ... Термин «услуги» включает в себя достаточно обширный перечень видов деятельности, конечный продукт которых подпадает под определение услуг... ... Запасы в соответствии с требованиями МСФО (IAS) 2 «Запасы» должны отражаться в финансовой отчетности по наименьшей из двух величин: себестоимости или чистой возможной цене реализации... ... Таким образом, основное условие отнесения запасов к группе неликвидов — их возможная цена реализации на конец отчетного периода ниже их себестоимости... ... Так, например, компания может определить в учетной политике по МСФО, что она выделяет две группы неликвидных запасов: группа 1 (есть возможность дальнейшего использования): сумма резерва — 50 % от себестоимости запасов на конец отчетного периода... ... группа 2 (отсутствует возможность их дальнейшей реализации): сумма резерва — 100 % от себестоимости запасов на конец отчетного периода... ... Сумма резерва должна пересматриваться на каждую отчетную дату и восстанавливаться в случае повышения продажной цены запасов, но при этом сумма, на которую увеличивается стоимость запасов, не может быть более их себестоимости...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1355845983.html



  5. Разработка политики управления дебиторской задолженностью Степень соответствия запросу: 2,11%
    Фрагменты текста поста :
    ... Оценка выгодности покупателя основывается на анализе его параметров: рентабельности продаж... ... удельного веса в объеме продаж, а также динамики объема продаж... ... Выигрыш предприятия от роста объема продаж в процентах к выручке определяется по формуле в = (∆... ... Приравнивая выигрыш к потерям, определяют минимально необходимый прирост объема продаж при предоставлении отсрочки платежа на определенное число дней: ∆... ... О = [(r / 365) * Д о ] / [ m в - (r / 365) * Д о ] Если увеличение объема продаж превышает расчетное, то либеральную политику можно признать эффективной, поскольку она позволяет организации увеличивать свою прибыль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370438787.html



История внешних поисковых запросов