Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 29 [показано 5]
  1. Комбинированная финансовая отчетность и ее проформа Степень соответствия запросу: 52,84%
    Фрагменты текста поста :
    ... применяют метод приобретения при таких операциях, как и в случае с обычными коммерческими рыночными сделками по слияниям и поглощениям, либо в качестве альтернативы выбирают так называемый метод предшественника (predecessor accounting), принятый, например, в ОПБУ США и стандартах некоторых других стран... ... СПРАВОЧНО Метод предшественника означает подготовку консолидированной отчетности компаний, выделенных в новую юридическую структуру и находящихся до реструктуризации под общим контролем (например, материнской компании), использование стоимости активов и обязательств таких же, как принятых для консолидированной отчетности предшественника (т... ... При этом метод покупки не применяется, гудвилл не рассчитывается и активы и обязательства на момент приобретения не приводятся к справедливой стоимости... ... Данный метод получил наименование predecessor accounting method, или «метод предшественника»... ... Так, например, при реструктуризации РАО «ЕЭС России» метод предшественника использовался тогда, когда из этой организации выделялись компании и в соответствии с, как ни странно, МСФО у принимающей стороны активы и обязательства учитывались по той стоимости, по которой ранее они учитывались в консолидированной финансовой отчетности группы РАО «ЕЭС России» по МСФО... ... Отметим, что такой метод также использовался в России при формировании консолидированной финансовой отчетности по МСФО дочерних компаний РАО «ЕЭС России» (например, при составлении консолидированной финансовой отчетности ОАО «ТГК-8»): при реструктуризации новая целевая структура группы включала сравнительную информацию таким образом, как будто такая реструктуризация произошла на начало самого раннего периода сравнительной информации, представленной в финансовой отчетности... ... Разница по альтернативному методу может переходить в состав нераспределенной прибыли в сумме 285... ... Согласно второму варианту может использоваться метод приобретения из МСФО (IFRS) 3 (метод покупки — purchase method), который предусматривает определение покупателя, переоценку активов и обязательств до справедливой стоимости на момент приобретения, отражение гудвилла как разницы между уплачиваемым вознаграждением, справедливой стоимостью доли неконтролирующих акционеров и чистыми активами приобретаемой компании, оцененными по справедливой стоимости... ... Сторонники этого метода придерживаются позиции, что исключение объединений бизнеса под общим контролем из регулирования МСФО (IFRS) 3 означает только то, что Совет по Международным стандартам финансовой отчетности планировал посвятить этой теме отдельный стандарт, и не означает запрета на применение аналогичных правил... ... Кроме того, МСФО запрещают признание внутренне созданного гудвилла, поэтому для использования метода приобретения при операциях под общим контролем операция должна иметь экономический смысл с точки зрения продавца и покупателя: у операции должны быть деловая цель и признаки того, что она осуществляется на рыночных условиях, должна проводиться соответствующая работа с вовлеченными третьими лицами (консультантами, миноритариями, антимонопольными органами и т... ... Согласно третьему способу для отражения стоимости активов и обязательств при сделках под общим контролем используется метод объединения интересов (pooling of interests method), т... ... В том случае если группа при создании консолидированной или комбинированной финансовой отчетности для отражения операций под общим контролем применяет метод учета с использованием данных предшественника (pooling of interests method, predecessor accounting method), то в отличие от метода приобретения (purchase method) сравнительные показатели в отчетности принято пересматривать ретроспективно...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1365243855.html



  2. Затратное ценообразование на основе кривой обучения Степень соответствия запросу: 24,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... Затратное ценообразование на основе кривой обучения Автор: Игopь Влaдимиpoвич Липcиц , дoктop экономических наук, ординарный пpoфеccор и заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ BШЭ... ... Следуя лишь логике затратного ценообразования, фирма не может реализовывать модели пассивного и активного ценообразования, успешно осуществляя рыночную агрессию... ... Это возможно только если фирма освоит непростую, но проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта... ... Следуя лишь логике затратного ценообразования, фирма не может реализовывать модели пассивного и активного ценообразования, успешно осуществляя рыночную агрессию... ... Это возможно лишь в том случае, если фирма сумеет освоить непростую, но проверенную эффективную стратегию ценообразования на основе эффекта кривой обучения (learning curve)... ... Обе кривые описывают возможную динамику издержек на протяжении всего срока производства продукта и всего его совокупного производства... ... Если перейти от логики управления издержками на основе кривой обучения к собственно ценообразованию, то можно использовать следующую стратегию... ... Приемы снижения издержек могут оказаться общедоступными для конкурентов и те тоже используют такой метод борьбы за рынок (а не исключено и переманивание специалистов для изучения секретов ноу-хау, лежащих в основе эффекта обучения)... ... Реализовав подходы к оценке издержек и рентабельности, фирма сможет построить действительно обоснованные затратные цены, т... ... Устранить этот дефект можно за счет «достройки» к системе затратных цен системы разнообразных скидок для стимулирования продаж...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1361448701.html



  3. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 15,88%
    Фрагменты текста поста :
    ... Различия между странами заключаются только в методах распределения... ... Различия между странами заключаются только в методах распределения... ... Методы распределения ресурсов в закрытой экономике Закрытой называется экономика, при которой страна не ведет международной торговли... ... Рассмотрим три метода распределения: Распределение в случае, когда ценами управляет только рынок — чисто рыночная экономика... ... В них обычно все факторы производства распределяются правительством, а продукты потребления выпускаются на рынок, но рыночные цены опять-таки контролируются правительством... ... Методы распределения через решения ЦПО применялись во всех социалистических странах... ... Что касается таких предметов потребления, как продукты питания, одежда, бытовая техника, для них существовал рынок, но рыночные цены регулировались правительством... ... Фирмы на основе этих пожеланий создают продукты, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом... ... Главная цель рекламы — вызвать у потребителя желание купить продукт... ... Поэтому рекламодатели стремятся привлекательно показать пользу, которую потребитель может получить от продукта... ... Иногда рекламируемый продукт потребителю не нужен, но под действием рекламы он его покупает...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  4. Управление изменениями: обновление вместо трансформации Степень соответствия запросу: 5,16%
    Фрагменты текста поста :

    Управление изменениями обновление вместо трансформации

    ... - Какие методы Вы бы порекомендовали для трансформации организации...
    ... Иногда мне кажется, что методы, инструменты или техники зачастую используются вместо мозга... ... А методы применяются по необходимости в соответствии с потребностями... ... Методы очень широкое понятие, включающее в себя и реальные инструменты типа «Шесть Сигм»... ... Любые методы могут быть полезны, если применять их разумно... ... Одна из самых больших проблем развивающихся стран, это то, что они берут методы из развитых стран и применяют их бездумно, автоматически, и это не срабатывает... ... - Говоря о методах, имелось в виду, что в Ваших работах также были разработаны некоторые методы, например «Куб изменений»... ... - Чтобы подвести некоторые итоги, правильно ли я Вас понял, что сначала необходимо создать правильное отношение и мотивацию у персонала, а затем применять методы, соответствующие ситуации... ... Таким образом, вы создаете группы из людей, работающих вместе в компании или организации, и они совместно и с энтузиазмом применяют концепции, теории, или методы, называйте их как угодно... ... Есть программа уровня мастера International Masters Program in Practicing Management IMPM 1 , где люди, приходящие на обучение, сидят за столами в комнате без кафедры, и половину времени им представляют различный материал, идеи, концепции, теории, методы, техники, и половину времени они совместно обсуждают, каким образом они могут использовать все эти вещи для изменения своих организаций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1344241665.html



  5. Продвижение услуг банков в социальных сетях. Интернет и мобильный банкинг Степень соответствия запросу: 1,86%
    Фрагменты текста поста :

    За что платили банковскими картами в сети Интернет

    ... Если охватывать такую широкую тему как банки и банковское обслуживание частных лиц, то для поддержания имиджа банка и информирования о всевозможных новшествах того или иного банка, безусловно, прекрасно подходят социальные сети...
    ... Если говорить о банковской сфере, то покупательский спрос в данном случае - это увеличение клиентов из числа физических лиц... ... Чем могут быть полезны социальные сети, в данном случае Facebook и ВКонтакте для банковской сферы... ... , 35% респондентов назвали платежи через банкомат, 35% – платежный терминал, 33% – «Почту России», 15% – салоны сотовой связи, 8% – кассы магазинов, 3% – банковской картой через интернет, 2% – со счета мобильного телефона, 1% – электронными деньгами, 1% – интернет-банкинг, мобильный банкинг – 0%... ... Следует учитывать распространенность банковских карт на сегодняшний момент и возможность оплаты ими, в том числе в интернет... ... Но возвращаясь к началу, чтобы распространить интернет-банкинг, мобильный банкинг, следует более активно заняться продвижением в интернете брэндов банков, особенностей и возможностей банковских услуг, в том числе, делать самое простое и эффективное – продвигаться в социальных сетях...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1352532566.html



История внешних поисковых запросов