МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Коммутационные изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей

Регион: Россия

25 Декабря 2013 39 900

Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)

Регион: Северо-Западный ФО

20 Декабря 2012 133 500

Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
    2.1. ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых» ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых» (ООО «Волховское УПП «Волна» ВОС»), основанное в 1952 году, специализируется на выпуске низковольтной аппаратуры (???% ассортимента выпускаемой продукции), электроустановочных и светотехнических изделий (???%). Ассортимент продукции включает: переключатели коммутационные ПК16 и ПК25 пяти исполнений (ТУ 3428-012-03965790-98) - 11. 12. 16. 38. 54, выключатели проходные, выключатели гаражные, патроны для люминесцентных ламп и стартеров, удлинители для подключения четырех электрических бытовых приборов с заземляющим и без заземляющего контакта, шнуры армированные для бытовых приборов. Компания проводит мероприятия по освоению производства переключателей коммутационных с силой тока 10А. Согласно заявлениям руководства предприятия, реализация программы развития производства позволяет предприятию успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении качества, технических характеристик, цен. Продукция предприятия пользуется стабильным спросом, объемы производства увеличиваются. Постоянными клиентами предприятия являются более 650 потребителей. 2.2. ООО ««Кунцево-Электро» ООО «Кунцево-Эле…
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
  • Исследование российского рынка промышленных компрессоров
    Введение
    ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Термины и определения
    2. Принцип работы
    2.1. Объемные компрессоры
    2.1.1. Поршневые компрессоры
    2.1.1.1 Традиционные,
    2.1.1.2 Высокоскоростные
    2.1.2. Мембранные компрессоры
    2.1.3. Винтовые компрессоры
    2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор
    2.1.5. Спиральный компрессор
    2.2. Динамические компрессоры
    2.2.1. Центробежные компрессоры
    2.2.2. Осевые компрессоры
    2.2.3. Cтруйные компрессоры
    3. Классификация компрессорного оборудования
    4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров
    5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования
    6. Области применения компрессорного оборудования
    6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение»)
    6.2. Энергетика
    6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность
    6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)


    ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    7. Факторы, влияющие на рынок
    7.1. Политические факторы
    7.2. Экономические факторы
    7.3. Социальные факторы
    7.4. Технологические факторы
    8. Состояние ключевых потреб…
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: СОСТОЯНИЕ РЫНКА СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Состояние рынка сварочного оборудования с делением по сегментам: машины термической резки, автогенное оборудование 7
    2. Объем и емкость рынка сварочного оборудования 9
    3. Насыщенность рынка 11
    4. Основные конкуренты 12
    5. Рынок сбыта, основные потребители 12
    6. Объем и динамика импорта 18
    7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 23
    8. Ценовой анализ импорта 23
    9. Научные исследования и разработки в сфере автогенетики в РФ 26
    Выводы по исследованию 32
  • Исследование рынка кабельных композиционных материалов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА кабельных композиционных материалов в РФ 1) Спецификация марок сшитого полиэтилена для кабельной промышленности 2) Динамика объемов реализации в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов реализации в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 3. ПРОИЗВОДСТВО кабельных композиционных материалов в РФ 1) Текущий объем производства продукции 2) Динамика объемов производства в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов производства в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ 1) Основные производители 2) Доли на рынке (%) 3) Конкурентные преимущества и недостатки основных производителей 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ 1) Текущий уровень цен 2) Динамика цен (тыс.руб. за тонну) (темп прироста %) 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ 1) Текущий объем потребления продукции 2) Динамика объемов потребления в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов потребления в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 8. ПРИЛОЖЕНИЯ и ТАБЛИЦЫ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.