МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Оборудование для автосервиса

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.

Регион: Россия

19 Марта 2015 118 080

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2010-2012г. )

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка шиномонтажного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка шиномонтажного оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка подъемного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка подъемного оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Рынок балансировочного оборудования

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Российский рынок автосервисных услуг

Регион: Россия

12 Декабря 2012 45 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2010 г.)

Регион:  

25 Июня 2012 89 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка подъемного оборудования для автосервисов (2011г.)

Регион:  

20 Июня 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка шиномонтажного оборудования (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж)
    3.2 Структура рынка по отраслям потребления
    3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам
    3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов
    4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г.
    4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг.
    4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году
    1. по странам-импортерам
    2. по компаниям-импортерам
    5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ
    5.1 Основные компании-конкуренты:
    ▪ Профиль компаний-конкурентов
    ▪ Объем продаж и доля на рынке
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г.
    5.2 …
  • Российский рынок автосервисных услуг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    2.1. Основные параметры рынка
    2.1.1. Продажи легковых автомобилей
    Объем и динамика продаж в натуральном выражении
    Структура продаж легковых автомобилей по происхождению
    Структура продаж легковых автомобилей по маркам
    Структура продаж легковых автомобилей по классам
    География продаж новых легковых автомобилей
    2.1.2. Автокредитование
    2.1.3. Производство легковых автомобилей
    2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении
    2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ
    2.2.1. Объем и динамика рынка
    2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам
    2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей
    2.3. Потребительское поведение
    2.3.1. Количество автомобилей на одну семью
    2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля
    2.3.3. Планы на покупку автомобиля
    2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля
    2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей
    2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г.
    2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
  • Маркетинговое исследование российского рынка строительной и сельскохозяйственной техники, 2007-2017 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительной техники в РФ: 1. Общая информация по рынку строительной техники: 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг. 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка: 1.6.1. Структура рынка по товарным категориям 1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства строительной техники в РФ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.) 4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок ЦМК шин в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок ЦМК шин в России Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) и корпоративным клиентам В данной главе дано описание основных каналов продаж грузовых шин и отдельных их «звеньев» (звено крупно-оптовых продаж, средне-оптовых и розничных). Проведен анализ достоинств и недостатков торгово-сервисных центров различного вида (независимые, франчайзинговые, в собственности). На основе экспертной оценки объемов продаж каждого из каналов проведена оценка необходимой (минимально достаточной) сети продаж для каждого из федеральных округов России. Произведена оценка рынков ЦМК шин для каждого из федеральных округов России с использованием специальных проки-показателей, которые косвенно отражают потребность в грузовых шинах каждого региона. Для каждого федерального округа составлен план продаж до 2012 года (включительно), согласованный с планами производства ЦМК шин «Нижнекамскшины». Для каждого региона оценен необходимый размер розничной сети с указанием рекомендованных населенных пунктов для размещения типичных ТСЦ (на основе парка грузового автотранспорта и численности населения). Подготовлены рекомендации по размещению ТСЦ в пределах населен…
  • Исследование рынка автомобильных фильтров
    1.Анализ автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.1.Тенденции автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилейError: Reference source not found 2.Рынок автомобильных фильтров РФError: Reference source not found 2.1.Потребители автомобильных фильтровError: Reference source not found 2.2.Объем рынкаError: Reference source not found 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении Error: Reference source not found 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выраженииError: Reference source not found 3.ВЫВОДЫError: Reference source not found
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.