МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09799 29294)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка моментальных платежей, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка моментальных платежей была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Отплата услуг через платежные терминалы сегодня являются важным средством для российского населения, в частности благодаря популярности наличных денег как средства оплаты.
    Начиная с 2005 г. рынок моментальных платежей развивался значительными темпами, даже кризис не оказал существенного влияния на динамику, сократив только темпы роста. Сейчас на рынке настала фаза  слияний и поглощений: мелкие сети переходят под контроль крупных структур, в связи со снижением рентабельности бизнеса.


    В 2010 г. объем рынка мгновенных платежей вырос на 19 % и составил 772 млрд. руб. Такие показатели рынка моментальных платежей были получены за счет проведения 5,9 млрд. транзакций.
    Перспектива роста рынка сохраняется и дальше можно ожидать рост заинтересованности банковских структур к этой области. Вероятно, что в число крупнейших участников войдут представители банковского сектора, в частности путем заключения M&A-сделок с лидерами рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА  МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    1.1. Определение предмета исследования 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Влияющие и смежные рынки 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    2.1. Сегментация Рынка по месту установки терминала 
    2.2. Сегментация Рынка по модели работы 
    2.3. Резюме по разделу 
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    3.1. Объем Рынка 
    3.2. Темпы роста Рынка 
    3.3. Емкость Рынка 
    3.4. Резюме по разделу 
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 
    4.2. Сегментация игроков Рынка 
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    4.4. Резюме по разделу 
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    5.2. Ценообразование на Рынке 
    5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке 
    5.4. Основные каналы продвижения на Рынке 
    5.5. Резюме по разделу 
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    6.1. Описание потребителей на Рынке 
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность 
    6.4. Резюме по разделу 
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. STEEPLE-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 
    7.4. Перспективы развития Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем ВВП в 2007-2011 гг. (поквартально) в постоянных ценах 2008 г. с исключением сезонного фактора, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс потребительских цен в 2011 г., период с начала отчетного года в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Прирост реальных располагаемых доходов населения в 2010 г., помесячно, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень экономической активности в РФ в 2011 г. (экономически активное население к численности населения в возрасте 15-72 лет),%
    Диаграмма 5. Уровень безработицы в РФ в 2011 г. (число безработных к численности экономически активного населения),%
    Диаграмма 6. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ в 2010-2011 гг. (январь-апрель), млн руб., темпы прироста, %
    Диаграмма 7. Структура российского рынка мобильных платежей (SMS) в 2010 г. по назначению платежа, %
    Диаграмма 8. Доля торговых операций в  обороте платежных транзакций на банковских картах в РФ по федеральным округам в 2010 г.
    Диаграмма 9. Ежемесячные операции на банковских картах в расчете на численность населения в РФ в 2010 г., по федеральным округам, тыс. руб.
    Диаграмма 10. Сегментация Рынка по моделям работы (агентская — банковская) в 2010 г., %.
    Диаграмма 11. Объем рынка моментальных платежей в 2007 — 2010 гг., млрд. руб., темпы роста,%
    Диаграмма 12. Динамика размера среднего платежа в 2007-2010 гг., руб.
    Диаграмма 13. Структура рынка моментальных платежей по назначению платежа в 2009 г.,%
    Диаграмма 14. Структура рынка моментальных платежей по назначению платежа в 2010 г.,%
    Диаграмма 15. Доли крупнейших игроков в общем объеме рынка моментальных платежей в 2009г., %
    Диаграмма 16. Доли крупнейших игроков в общем объеме рынка моментальных платежей в 2010г., %
    Диаграмма 17. Динамика чистой прибыли компании ЗАО «ОСМП» в 2007-2010 гг., млн руб.
    Диаграмма 18. Динамика оборота компании ЗАО «ОСМП» в 2007-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 19. Назначение платежей через терминалы, % (по результатам опроса)

    Таблица 1. Ренкинг банков по количеству собственных платежных терминалов с функцией внесения наличных денег на карточный счет
    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков Рынка

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире Основные характеристики и особенности мобильной коммерции Рынок портативных устройств для мобильной коммерции Планшетные компьютеры Мобильные телефоны и смартфоны Инфраструктура мобильной коммерции Проникновение Интернета и мобильной связи Браузеры и социальные сети Рынок мобильных приложений Рынок мобильной рекламы Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга Рынок мобильного банкинга Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания Интернет-банкинг Мобильный банкинг Мобильные платежи Мобильные платежи с применением NFC-технологии Мобильный эквайринг (mPOS) Финансовые услуги мобильных операторов «Мегафон» «МТС» «Билайн» «Tele2» Тенденции на рынке мобильной коммерции Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Обзор рынка кредитования малого бизнеса
    Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Виды деятельности Число компаний Деятельность в области архитектуры, инженерно- техническое проектирование в промышленности и строительстве Издательская и полиграфическая деятельность 4 Производство 4 Итого: 130 Выборка формировалась случайным образом, преобладание производственных компаний обусловлено «Промышленно-инновационным» сценарием развития субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и ориентацией большинства программ на эти виды деятельности. Исследование проводилось в 2 этапа: 1 – в период с декабря 2008 года по февраль 2009, 2 – апрель-май 2009 года. Из 130 компаний, опрошенных в ходе первого этапа исследования, только * знали о существовании специальных программ и планировали воспользоваться возможностью получения средств. <…> На вопрос: «Хотели бы Вы воспользоваться государственными программами субсидирования?», более *% респондентов ответили отказом. <…> И третья причина, которую стоит отметить в условиях кризиса, это не заинтересованность в суммах субсидирования (8,8%). <…> В апреле-мае 2009 года был проведен второй этап исследования – опрос предприятий, которые планировали получить субсидии по различным программам. В результате было выявлено несоответствие ранее…
  • Рынок банковских карт. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. История возникновения банковских карт

    2.2. Виды и классификация карт

    3. ЭМИССИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ

    3.1. Динамика по годам

    3.2. Виды банковских карт

    Структура выпуска карт по видам

    Структура по платежным системам

    4. ОПЕРАЦИИ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ

    4.1. Динамика объема операций по годам

    4.2. Динамика операций по регионам

    4.3. Региональная структура операций

    5. СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТАМ

    5.1. По видам операций

    5.2. По видам платежных систем

    Совокупный оборот операций

    Платежи в интернет-магазинах

    5.3. Зарубежные транзакции

    Структура зарубежных трат по видам<…
  • Банковский ритейл: итоги 2013 г ., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Общие тенденции 9 Конъюнктура российского банковского ритейла 16 Общие тенденции 16 Законодательство в области банковской деятельности 19 Характеристика банковского сектора 22 Кредитные организации 22 Виды банковских продуктов 28 Показатели деятельности банковского ритейла 37 Депозиты 37 Кредиты 43 Общие тенденции 43 Ипотека 45 Платежные карты 51 Приемы платежей 58 Инвестиционные услуги (ПИФы) 61 Профили ведущих банков РФ 62 ОАО «АЛЬФА-БАНК» 64 Основные показатели деятельности банка 64 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 65 ОАО «Банк Москвы» 67 Основные показатели деятельности банка 67 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 68 ЗАО «ВТБ-24» 70 Основные показатели деятельности банка 70 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 71 ОАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (ранее ОАО «НОМОС-БАНК») 73 Основные показатели деятельности банка 73 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 75 ОАО «Райффайзенбанк» 76 Основные показатели деятельности банка 76 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц 77 ОАО «Сбербанк России» 79 Основные по…
  • База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.
    База данных включает контактную информацию не более 50 наиболее крупных предприятий по каждому региону по выделенным отраслям, в целом.

    Информация представлена в виде таблицы и будет разбита по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО), и по указанным отраслям в пределах каждого округа, если таковые компании в этом округе существуют (производители котельного оборудования, производители систем водоподготовки, станкостроение и металлообработка, судостроение).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.