МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023 (артикул: 32597 29294)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2023
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:
    1. Аналитический отчет (PDF).
    2. База данных условий предоставления услуги по приему платежей по QR-коду (февраль 2023, 26 банков и компаний, г. Москва) (Excel).
    3. База новостей на рынке эквайринга (c2b платежи через СБП) в России (01.01.2022-05.02.2023) (Excel).

    Исследование российского рынка c2b платежей через СБП содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты, динамике количества и объема платежей. По изучаемому способу приема платежей дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента.

    Цель исследования:
    • Описание текущего состояния российского рынка c2b платежей через СБП, анализ предложения крупнейших игроков.

    Задачи исследования:
    • Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
    • Охарактеризовать ситуацию на рынке c2b платежей через СБП России;
    • Провести анализ по условиям c2b платежей через СБП основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

    Методы исследования:
    • Анализ официальной статистической информации (данные ЦБ РФ);
    • Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
    • Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;
    • Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

    В линейке исследований рынка эквайринга также представлены отчеты по другим сегментам российского рынка эквайринга. Помимо этого, доступно общее исследование «Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Февраль, 2023». Данное исследование включает:
    • Информацию о развитии сегментов рынка эквайринга;
    • Анализ предложения игроков по сегментам: торговый эквайринг; интернет-эквайринг (банки + платежные сервисы и агрегаторы); мобильный эквайринг (mPOS и SoftPOS); c2b платежи через СБП;
    • Мониторинг новостей по сегментам рынка эквайринга;
    • Обзор ситуации на рынке онлайн-касс и подхода банков к предложению касс и эквайринга;
    • Информацию о тенденциях и перспективах развития рынка эквайринга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России
    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России
    Характеристики рынка банковских карт в России
    Характеристики рынка эквайринга в России
    Куайринг, прием платежей через СБП
    Мониторинг новостей на рынке c2b платежей через СБП в России
    Приложения
    Приложение 1. Список диаграмм

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2022
    Диаграмма 2. Поквартальная динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2022
    Диаграмма 3. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2021
    Диаграмма 4. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2022
    Диаграмма 5. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 6. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2022
    Диаграмма 7. Динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 8. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2022
    Диаграмма 9. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 10. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2022
    Диаграмма 11. Динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 12. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2022
    Диаграмма 13. Структура количества платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019—1-3q2022
    Диаграмма 14. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019—1-3q2022
    Диаграмма 15. Динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2022
    Диаграмма 16. Поквартальная динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2022
    Диаграмма 17. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2022
    Диаграмма 18. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2022
    Диаграмма 19. Динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 20. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2022
    Диаграмма 21. Динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 22. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2022
    Диаграмма 23. Динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 24. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2022
    Диаграмма 25. Динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 26. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2022
    Диаграмма 27. Структура количества платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019—1-3q2022
    Диаграмма 28. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019—1-3q2022
    Диаграмма 29. Динамика объема рынка цифровых платежей в России, 2017—2027П
    Диаграмма 30. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт, 01.01.2003—01.10.2022
    Диаграмма 31. Динамика объема платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по видам, 01.01.2017—01.10.2022
    Диаграмма 32. Динамика общего количества операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 33. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2022
    Диаграмма 34. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 35. Динамика объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2022
    Диаграмма 36. Структура объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2022
    Диаграмма 37. Использование наличной и безналичной оплаты среди россиян, 2015—сентябрь 2022
    Диаграмма 38. Использование безналичных платежных инструментов россиянами, декабрь 2021-январь 2022
    Диаграмма 39. Распределение держателей банковских карт по видам совершаемых операций, 2015—2021
    Диаграмма 40. Причины выбора безналичной оплаты среди держателей банковских карт, декабрь 2021-январь 2022
    Диаграмма 41. Причины, по которым россияне не открывают банковские карты, январь-февраль 2021
    Диаграмма 42. Виды платежных карт, используемых россиянами, январь-февраль 2021
    Диаграмма 43. Топ банков, в которых россияне имеют платежные карты, январь-февраль 2021
    Диаграмма 44. Доля россиян, пользующихся бесконтактной оплатой, 2018, 2021
    Диаграмма 45. Распределение россиян по знанию и опыту использования различных бесконтактных способов оплаты, январь 2021
    Диаграмма 46. Распределение россиян по использованию pay-сервисов, январь 2021
    Диаграмма 47. Отношение россиян к удобству и безопасности использования бесконтактной оплаты, январь 2021
    Диаграмма 48. Динамика числа кредитных организации, осуществляющих эквайринг банковских карт в РФ, 01.01.2008—01.10.2022
    Диаграмма 49. Динамика объема операций по снятию наличных и операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 50. Динамика средней суммы операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2022
    Диаграмма 51. Топ российских банков по количеству эквайринговых платежей, 2019—2021
    Диаграмма 52. Топ российских банков по объему эквайринговых платежей,2021
    Диаграмма 53. Динамика доли безналичного торгового оборота в общих расходах потребителей в СБЕР БАНКе, 1q2017—4q2022
    Диаграмма 54. Доля безналичного оборота и ее динамика в разрезе основных категорий розничной торговли, 4q2022
    Диаграмма 55. Средний чек безналичной оплаты в разрезе основных категорий розничной торговли, 4q2021, 4q2022
    Диаграмма 56. Топ-10 регионов по доле безналичного торгового оборота, 4q2022
    Диаграмма 57. Топ-10 регионов по увеличению доли безналичного торгового оборота, 4q2022/4q2021
    Диаграмма 58. Топ-10 городов по доле безналичного торгового оборота, 4q2022
    Диаграмма 59. Топ-10 городов по росту доли безналичного торгового оборота, 4q2022/4q2021
    Диаграмма 60. Доля онлайн-оплат по категориям покупок, декабрь 2019—декабрь 2022
    Диаграмма 61. Динамика объема платежей по эквайрингу через мобильные устройства в России, 2017―2027П
    Диаграмма 62. Распределение игроков по возможности предоставления статических QR-кодов, февраль 2023
    Диаграмма 63. Распределение игроков по возможности формирования QR-кодов через POS-терминал и использования оборудования клиента, февраль 2023
    Диаграмма 64. Распределение игроков по возможности формирования QR-кодов через кассу, использования оборудования клиента и вариантам интеграции, февраль 2023
    Диаграмма 65. Распределение игроков по возможности формирования QR-кодов через специализированное мобильное приложение на Android и iOS, февраль 2023
    Диаграмма 66. Распределение игроков по интеграции приема QR-кодов с интернет-эквайрингом (по видам интеграции) и в мобильном приложении, февраль 2023
    Диаграмма 67. Распределение игроков по интеграции приема QR-кодов через Telegram-бот или с помощью NFC-метки, февраль 2023
    Диаграмма 68. Распределение игроков по возможности и способам приема QR-кодов для действующих клиентов банков, февраль 2023
    Диаграмма 69. Распределение игроков по способу подачи заявки и подписания документов для подключения приема платежей с помощью QR-кодов, февраль 2023
    Диаграмма 70. Распределение игроков по максимальному сроку реализации приема платежей с помощью QR-кодов, февраль 2023
    Диаграмма 71. Распределение игроков по возможности управления услугой по приему платежей с помощью QR-кодов и доступными действиями в мобильном приложении, февраль 2023
    Диаграмма 72. Распределение игроков по возможности управления услугой по приему платежей с помощью QR-кодов и доступными действиями в личном кабинете, февраль 2023
    Диаграмма 73. Распределение игроков по возможности управления услугой по приему платежей с помощью QR-кодов и доступными действиями в интернет-банке, февраль 2023
    Диаграмма 74. Распределение игроков по возможности управления услугой по приему платежей с помощью QR-кодов и доступными действиями в мобильном банке, февраль 2023

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ Объем Рынка По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ1), по итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на 21% и составил …..млрд рублей ($..... млрд). В 2010 г. объем рынка мгновенных платежей увеличился на …. % и достиг …. млрд руб. Такие показатели рынка электронных платежей были достигнуты за счет проведения …. млрд транзакций. Причем их число с прошлого года не увеличилось в абсолютных цифрах, но возросла величина среднего платежа. Инфраструктуру рынка составляет …. тыс. точек приема этих самых платежей, причем терминалов самообслуживания среди них около 200 000 шт.: остальное приходится на кассы в салонах связи и офисах сотовых операторов2. За год выросла средняя комиссия – с 5,7 % она увеличилась до 8 %, и это в среднем, есть примеры 10-15 % комиссии. Особенно когда терминалы агентов стоят, к примеру, на ж/д вокзалах или в аэропортах практически на безальтернативной основе. ………………………………………………………………………………………………….. Сумма среднего платежа по итогам 2010 года выросла на ….%, до ….. рублей. Рост среднего платежа обусловлен увеличением в общем объеме доли «тяжелых платежей» — погашения банковских кредитов, оплаты авиабилетов, услуг ЖКХ и широко…
  • МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ
  • Анализ российского рынка банковских услуг 2010-2013 гг. Прогноз до 2016 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 8

    ГЛАВА 1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РФ 9

    1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РФ 9

    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 13

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 17

    2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА МИРОВЫХ БАНКОВ 17

    2.1.1. Объем и динамика основного капитала мировых банков 17

    2.1.2. Географическая структура распределения основного капитала 18

    2.2 АНАЛИЗ СОВОКУПНЫХ АКТИВОВ МИРОВЫХ БАНКОВ 18

    2.2.1. Объем и динамика активов мировых банков 18

    2.2.2. Географическая структура распределения активов 19

    2.3 АНАЛИЗ СОВОКУПНОЙ ПРИБЫЛИ БАНКОВ В МИРЕ 20

    2.3.1. Объем и динамика совокупной прибыли мировых банков 20

    2.3.2. Географическая структура распределения получаемой прибыли 20

    2.4 ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЙТИНГИ РАБОТЫ БАНКОВ ПО РЕГИОНАМ МИРА 21

    2.4.1. Показатели работы банков по регионам мира в целом 21

    2.4.2. Рейтинг крупнейших банков по рыночной капитализации (ТОП-20) 22

    2.4.3. Рейтинг банков по устойчивости (ТОП-20) 23

    2.4.4. Рейтинг банков по убыточности…
  • Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка банковских карт для бизнеса. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов и платежных систем. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России; Выявить основные тенд…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.