МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви (артикул: 09773 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В бизнес-плане, подготовленном компанией Маркет Аналитика приведена просчитанная модель интернет-магазина детской одежды и обуви. В исследовании оценена текущая ситуация на рынке детской одежды и обуви, описаны смежные рынки. В отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, рассчитана финансовая модель проекта. Готовый бизнес план можно взять за основу при открытии интернет-магазина детской одежды и обуви.

    Выдержки из исследования
    На сегодняшний день Россия является одним из лидеров потребления социальной сети интернет, что говорит о возможной прибыльности именно интернет магазина детской одежды и обуви.  Эффективность повышается за счет легкой доступности и быстрому распространению информации.

    Развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров способствует тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно возрос. Годовое число запросов составило почти 1,5 млн. по всему Рунету.

    По словам аналитиков, наблюдается существенный рост на рынке детских товаров в целом. По результатам 2010 рынок вырос почти на 40%.

    Рост рынка детских товаров происходит как за счёт положительной динамикой рождаемости, так и в связи с ростом доходов населения, а также ростом рынка интернет-торговли в целом.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
    1.1. Суть проекта 
    1.2. Цели проекта 
    1.3. Расчетные сроки проекта
    1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 
    1.5. Стоимость проекта 
    1.6. Источники финансирования проекта 
    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
    2.1. Функциональное назначение товара 
    2.2. Виды товаров 
    2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 
    2.4. Требования к контролю качества 
    2.5. Патентно-лицензионная защита товара 
    2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 
    3.1. Анализ положения дел в отрасли 
    3.2. Общие данные о рынке 
    3.3. Региональное развитие интернет торговли 
    3.4. Конечные потребители 
    3.5. Конкурентный анализ 
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
    4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
    4.2. Цены, ценовая политика 
    4.3. Порядок осуществления продаж 
    4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 
    5. ПЛАН СБЫТА 
    5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
    5.2. Скорость товарооборота 
    5.3. План продаж на весь расчетный период 
    5.4. Методы ценообразования 
    5.5. Условия оплаты 
    5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой 
    Москва 
    Санкт-Петербург 
    Екатеринбург 
    Федеральные службы доставки 
    Сравнительная характеристика компаний 
    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
    5.7. Описание работы торговой компании 
    5.8. Оценка и обоснование необходимых ресурсов; 
    5.9. Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия. 
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    6.1. Объем финансирования 
    6.2. Отчет по прибылях и убытках 
    6.3. План движения денежных средств (Кэш-Фло) 
    6.4. Показатели эффективности проекта 
    6.5. Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 
    6.6. Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (DPP) мес.), точка безубыточности 
    6.7. Чистый дисконтированный доход 
    7. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
    7.1. Нормативная база: необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 
    7.2. Особенности законодательства при интернет-торговле 
    8. РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 
    9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 
    9.1. План-график реализации проекта 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Существующее распределение расходов отечественных потребителей, вызвано недостаточным числом предприятий в сфере услуг. По итогам исследования, проведенного «Союзом потребителей РФ», наибольший дефицит ощущается в предоставлении следующих услуг: · Услуги прачечных и химчисток – 18,9% · Услуги ремонта бытовой техники – 18,5% · Услуги ремонта обуви – 8,3% Несмотря на это можно отметить положительную динамику прироста числа предприятий в сфере услуг. Так, по данным Росстата, прирост объема предоставляемых бытовых услуг, в последние годы, составляет 5-8%. Лидерами являются: · Ремонт и строительство жилья · Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств Чуть меньшими темпами развиваются услуги парикмахерских и химчисток. Другие же направления деятельности, либо не развиваются, либо теряют свою долю в общем объеме бытовых услуг. Наихудшим образом обстоят дела в сферах услуг прачечных, ремонт и пошив одежды, ремонт обуви и бытовой техники. В Москве пытаются решить данную проблему, реализуя программу по развитию сектора бытовых услуг. Согласно данной программе, планируется переоборудование тепловых пунктов под бытовые мультисервисы, предоставляющие полный комплекс услуг. ОБЪЕМ РЫНКА В настоящее время в Москве насчитывается 9 тыс. предприятий службы быта. …
  • Открытие сети фотокабинок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации бизнеса 2.3. Месторасположение фотокабинок МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.4. Обзор рынка фотоуслуг 2.5. Основные тенденции на рынке 2.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.7. Обзор потенциальных конкурентов 2.8. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.12.1. Показатели эффективности проекта 4.12.2. Методика оценки эффективности проекта 4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.12.6. Срок окупаемости (PBP) 4.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.12.9. Иные показатели 4.12.10. Эффективность инвестиций 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1.…
  • Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.3. Конкурентный анализ 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Влияние сезонности на потребление 2.4.3. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Влияние сезонности на потребление 3.4.3. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Прогноз разв…
  • Бизнес-план химчистки 2011
    Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспорта), удобный подъезд и парковка автомобилей. график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00. средний чек на оказываемые химчисткой услуги составит: химчистка текстильных изделий – *** руб.; химчистка кожи и замши – *** руб.; химчистка меха – *** руб.; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.; стирка текстильных изделий – *** руб.; персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Виды услуг: химчистка текстильных изделий; химчистка кожи и замши; химчистка меха; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт; стирка текстильных изделий; Финансовые показа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.