МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок нежилой недвижимости (артикул: 09413 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке нежилой недвижимости.

    Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке нежилой недвижимости, представить актуальную информацию об общем объёме нежилых площадей в России и динамике ввода нежилых площадей в России.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ

     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оборудования для цементирования скважин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.15

50 000
Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области

Регион: Курская область

Дата выхода: 26.02.15

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных, отделочных работ и благоустройства

Регион: Москва, Московская, Калужская, Тверская, Тульская, Рязанская, Владимирская, Ярославская, Смоленская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ (ПФО и Самарская область)

Регион: ПФО и Самарская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительно-монтажных работ в сфере энергетики + конкурентный анализ

Регион: Южный и Центральный округ, Ставропольский край, Пензенская и Саратовская области.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области.

    Развитие строительной сферы Курского региона во многом определяется структурой экономики области. Курская область – один из промышленно развитых регионов Российской Федерации. В структуре валового регионального продукта Курской области доля промышленности составляет 43,9 %. Промышленность области представлена 15 отраслями, где сосредоточено до 25% основных производственных фондов области, занято более трети работающих в отраслях материального производства. Определяющую роль в хозяйственном комплексе промышленности играют электроэнергетика, добыча полезных ископаемых, машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность. Также одну из ведущих ролей в эконjмическом развитии региона занимает агропромышленный комплекс. По инвестиционному потенциалу Курская область занимает 38 место среди российских регионов, по инвестиционному риску – 26 место. Для инвесторов наиболее перспективными являются следующие сферы: электроэнергетика, черная металлургия, производство строительных материалов, машиностроение и металлообработка, химическая и нефтехимическая промышленность, аграрный сектор экономики и пище…
  • Рынок ремонтных услуг - "муж на час"
    Естественно, цены на услуги данного вида отличаются в зависимости от города и региона, целевых клиентов компании, уровня сервиса. Для ценового анализа были взяты цены предприятий сегмента «муж на час» в Москве, Санкт – Петербурге и Нижнем Новгороде на одни и те же виды работ. ТАБЛИЦА. ЦЕНЫ НА УСЛУГИ «МУЖ НА ЧАС» В РАЗЛИЧНЫХ ГОРОДАХ Москва Петербург Новгород min max min max min max Сантехнические работы Установка смесителя Установка ванны Электротехнчиеские работы Установка накладной розетки Установка электрического звонка Отделочные работы Оклейка стен обоями за м2 Шпаклевание стен за м2 Интересно, что цены на сантехнические работы незначительно меняются в зависимости от региона, а вот работа с электрикой в Нижнем Новгороде существенно дешевле. Также значительно (практически в … раза дешевле Московских и примерно на …% Петербургских) в Нижнем Новгороде меньше цены на отделочные работы. Вообще, с силу своей специфики и постоянства спроса рынок услуг «Муж на час» не существенно подвержен влиянию внешних факторов, т.к. спрос на подобные услуги существует практически всегда за исключением периода глубоких кризисов, когда он удовлетворяется услугами соседей или знакомых, а не специализированных
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок электромонтажных работ»
    В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой свободных денежных средств, в результате чего стали возникать трудности с расчетами, что привело к формированию кредиторской задолженности, в том числе просроченной. По дебиторской задолженности наблюдается похожая ситуация. Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. На диаграмме 1.2. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производства электромонтажных работ» по Москве и Московской области. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и работы (или услуги) еще не выполнены.
  • Типовой бизнес-план открытия компании по ремонтно-строительным работам
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    Суть проекта 6
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    Расчетные сроки проекта 6
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги 6
    Стоимость проекта 7
    Источники финансирования проекта 7
    Выгоды и риски проекта 7
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. Описание услуги 8
    Сегментация услуги 9
    Сегментирование по качеству отделки 9
    Сегментирование по степени переделок и объема работ 9
    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    Перспективы развития услуги 11
    Лицензии, патенты, государственная поддержка 12
    3. Анализ рынка 14
    Анализ положения дел в отрасли 14
    Факторы, влияющие на отрасль 18
    Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг 19
    Анализ политики продвижения 21
    Анализ потребителей 22
    Повод для проведения ремонтно-строительных работ 23
    Места покупки стройматериалов 24
    Наиболее распространенные виды ремонтных работ 25
    Сезонность спроса на услугу 26
    4. Маркетинговый план 27
    Уникальные достоинства, позиционирование 27
    Порядок оказания услуг 27
    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
    5.План продаж 31
    Цен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.