МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Электромонтажные работы (Санкт-Петербург и Ленинградская область)» (артикул: 04069 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Анализ ситуации на рынке электромонтажных работ 
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности 
    Часть  3 Анализ рынков потребления 
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оборудования для цементирования скважин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.15

50 000
Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области

Регион: Курская область

Дата выхода: 26.02.15

50 000
Маркетинговое исследование: рынок нежилой недвижимости

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

50 000
Антикризисный оперативный анализ «Рынок электромонтажных работ»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных, отделочных работ и благоустройства

Регион: Москва, Московская, Калужская, Тверская, Тульская, Рязанская, Владимирская, Ярославская, Смоленская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтных услуг - "муж на час"
    КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Если молодая компания на рынке услуг «муж на час» успешно развивается, то размер предприятия за год в среднем увеличивается на порядок. Численность сотрудников возрастает с трех-четырех мастеров, до десяти-пятнадцати человек. Представители компаний полагают, что в будущем рынок ждет все более тонкая сегментация. Например, даже в рамках одного предприятия в небольшом городе могут быть выделены клиенты в центре и в спальних районах, частные и корпоративные заказчики, сегменты клиентов в зависимости от их дохода. ПОРОГ ВЫХОДА НА РЫНОК Порог выхода на рынок зависит от целей деятельности компании, которых можно выделить две: · компании, которые с минимальными издержками подстраиваются под существующий спрос. Например, мелкие фирмы, обслуживающие в первую очередь жителей тех микрорайонов, где располагаются сами. Наиболее значимая статья расходов для них – приобретение профессионального инструмента. Такую фирму можно открыть хотя бы и за две тысячи долларов, тому есть реальные примеры. · компании, которые создают спрос сами, привлекая клиентов, вынуждены нести расходы на рекламу. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ Для мастеров одиночек выход на рынок сложен вследствие относительно высоких, но необходимых расходов на рекламу. Конкуренция в части бытовых услуг и ремонта достаточ…
  • Российский рынок поставок и монтажа навесных вентилируемых фасадов
    1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка поставок и монтажа навесных вентилируемых фасадов для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
  • Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
    Многие участники рынка едины во мнении что «выжить» в этих условиях можно ХХХХХХХХ Что касается планов компаний в целом, то конечно многие планировали увеличение объемов. Однако теперь сложно сказать, будет ли вообще рост отрасли. Уже сейчас большие объемы запланированных работ переносятся на неопределенное будущее, так как они заморожены. Что касается новых объектов, специалисты считают, что 2009 год не будет интересным в этом плане.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.