МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Состояние рынка керамической плитки в РФ в 2010 году» (артикул: 08794 29294)

Дата выхода отчета: 28 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2010 гг., цены на 1 полуг. 2011 г., прогноз на 2011-2012гг.
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий обзор продолжает серию исследований  рынка керамической плитки,  которые ежегодно (начиная с 2005 года) осуществляет ИКФ «ИТКОР» ( ИнфоТехКОнсалт-Р»)
    В данном выпуске представлена оценка ситуации на рынке плитки в 2010 г. Как и ранее, в работе анализируются внутреннее производство, изменения, произошедшие за год в развитии производственной базы плитки и керамогранита, рассматриваются закупки  российскими организациями зарубежного технологического оборудования, используемого при производстве плитки, уделяется внимание  планируемым проектам, оценивается емкость рынка и доли игроков.
    Содержится   анализ внешнеторговых операций по керамической плитке, оцениваются их объемы, структура, динамика, влияние на  формирование рынка плитки в стране.
    Ввиду того, что в смысле ценовой конъюнктуры рынок представляет собой весьма пеструю картину, значительное внимание в обзоре уделено анализу ее особенностей. Наряду с данными об изменении уровня цен на различные виды плитки на протяжении 2010г.,  приводятся обширные сведения о ценах различных поставщиков на момент подготовки обзора.
    В ходе работы использованы данные Росстата, Федеральной таможенной службы России, министерства статистики Республики Беларусь, таможенной службы Казахстана, материалы сайтов производителей, электронных и печатных СМИ, отраслевых, региональных и межотраслевых порталов. По отдельным вопросам устанавливался прямой контакт с участниками рынка.
    При проведении анализа ряд статистических  данных по предыдущему году, касающихся, главным образом, срочной отчетности по регионам, был уточнен. В связи с этим возможны небольшие расхождения в оценках производства и рынка за 2009 г. по сравнению с данными настоящего  обзора.
    Обзор адресован широкому кругу фирм, занимающихся производством и продажей плитки, а также  маркетологам исследовательских компаний.
    Для подготовки исследования использованы следующие источники:
    •    данные Минэкономразвития РФ,
    •    данные Росстата,
    •    данные Федеральной таможенной службы  России,  
    •    данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, Таможенного комитета Казахстана
    •    материалы  сайтов предприятий-производителей,  
    •    материалы деловых электронных и печатных  СМИ,  
    •    данные отраслевых,  региональных и межотраслевых  порталов.
    Некоторые позиции уточнялись путем прямого обращения к участникам рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Введение    
    1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей    
    2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2010г.    
    3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки    
    4. Объем и структура экспорта керамической плитки из РФ
    5. Объем и структура импорта керамической плитки в РФ    
    6. Оценка доли импортной продукции на российском рынке    
    7. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ    
    7.1. Ценовая ситуация на рынке  отечественной керамической  плитки    
    7.2. Ценовая ситуация на рынке  зарубежной керамической  плитки    
    7.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства    
    7.4. Ценовая ситуация на рынке керамогранита  зарубежного производства    
    7.5.  Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит    
    8. Оценка емкости рынка в 2010 г., прогноз на  2011-2012 г.г.    

  • Перечень приложений

    Приложения    
    Приложение 1.Цены на керамическую плитку отечественных производителей    
    Приложение 2.Цены на керамическую плитку зарубежных производителей    
    Приложение 3.Цены на керамогранит российского производства  Приложение 4.Цены на керамогранит зарубежного производства    

    25 рис.
    Рис. 1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в РФ 1997-2010гг. в млн. м2
    Рис. 1.2. Динамика объемов производства керамической плитки в РФ 2006-2010 гг. в млн.м2
    Рис. 1.3. Динамика объемов производства плитки керамической для внутренней облицовки стен в РФ в  2007-2010 гг., тыс.м2
    Рис.1.4.  Динамика объемов производства плитки керамической для полов в РФ в 2007-2010 гг., тыс.м2
    Рис.1.5. Динамика структуры производства керамической плитки в РФ в 2006 – 2010 гг.
    Рис 1.6.  Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2007-2010 гг.
    Рис.5.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки  в 2005 –2010гг.
    Рис.5.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в2005– 2010гг.
    Рис. 5.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2008 – 2010 гг. по странам происхождения
    Рис.5.4.  Динамика структуры импорта керамической плитки в 2008 – 2010 гг. по странам отправления
    Рис.5.5. Структура импортных поставок в РФ в 2010 г.  в натуральном выражении  по странам происхождения, включая Белоруссию, %.
    Рис. 6.1. Соотношение объемов импорта (без учета поставок из  Республики Беларусь) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2005 – 2010 г.г.
    Рис. 6.2. Соотношение  объемов отечественной и импортной керамической плитки  на рынке РФ в 2010 г.
    Рис. 6.3. Соотношение  объемов отечественной и импортной керамической плитки  на рынке РФ в 2009 г.
    Рис. 7.1. Динамика индекса цен в 2010г. на  плитку  глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
    Рис. 7.2. Динамика индекса цен в 2009г. на  плитку  глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
    Рис. 7.3. Динамика индекса цен  на плитку для полов в 2009 г. (по данным Росстата)
    Рис. 7.4.  Динамика индекса цен на плитку для полов в 2010 году (по данным Росстата)
    Рис. 7.5. Динамика индекса  роста цен на глазурованную стеновую и напольную плитки (в % к последнему месяцу   предыдущего года)
    Рис. 8.1. Динамика производства керамической плитки в России по месяцам 2010 г.-2011г., январь, млн. м2
    Рис. 8.2. Динамика производства облицовочной  керамической плитки в России по месяцам 2010г.-2011г., март, млн.м2
    Рис. 8.3. Динамика производства напольной   керамической плитки в России по месяцам 2010 г.-2011г., январь, тыс. м2
    Рис. 8.4. Динамика и прогноз производства  керамической плитки  до 2012 г., млн.м2
    Рис. 8.5. Статистика и прогноз динамики производства керамической плитки  в РФ по видам  продукции
    Рис. 8.6. Статистика и прогноз динамики импортных поставок в РФ керамической плитки по видам продукции (с учетом поставок из Республики Беларусь) до 2012 г., млн.м2
    Рис. 8.7. Динамика и прогноз емкости рынка   керамической плитки  до 2012 г., млн.м2
    19табл.
    Таблица 1.1. Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен, тыс.м2.
    Таблица 1.2. Плитки керамические для полов, тыс.м2
    Таблица 1.3. Производство керамической плитки в 2010 г. по областям РФ
    Таблица 1.4. Производство керамической плитки в 2009 г. по областям РФ
    Таблица 1.5. Производство керамической плитки в 2009 – 2010 гг. по предприятиям  
    Таблица 1.6. Рейтинг по общему объему и доли крупнейших производителей керамической плитки в  2010 г. в объеме плитки, производимой в РФ.
    Таблица 3.1. Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2010г. предприятиям-производителям плитки.
    Таблица 3.2. Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки.
    Таблица 4.1. Структура экспорта керамической плитки из России  в  2010 году по странам-получателям, тыс. м2/%.
    Таблица 4.2. Структура экспорта керамической плитки из России в 2010 году по предприятиям-производителям (без учета поставок  в Республику Беларусь), тыс. м2/%
    Таблица 5.1. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008 – 2010 гг.
    (без учета поставок из Республики Беларусь)
    Таблица 5.2. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2010г. по странам происхождения
    Таблица 5.3. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009г. по странам происхождения
    Таблица 5.4. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2010 г. по странам отправления
    Таблица 5.5. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2009 г. по странам отправления
    Таблица 5.6. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2010г. (по объему поставок в натуральном выражении)
    Таблица 5.7. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2009г. (по объему поставок в натуральном выражении)
    Таблица 5.8. Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь в 2005 - 2010г.г.
    Таблица 8.1. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки РФ в 2005 – 2012 гг., млн.м2

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль, оказывающая влияние на рынок керамической плитки, переживает спад вследствие кризиса: ввод жилья в РФ в 2010 году сократился по сравнению с 2008 годом на 6,55% - до 58,4 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2009 годом падение рынка было не столь существенным всего 2,5%. ……………………………………………………………………………………………… При исследовании рынка керамической плитки стоит обратить внимание на рынок напольных покрытий, который так же очень зависим от развития строительства в стране. До кризиса средние темпы роста на рынке напольных покрытий составляли около 20 % в год, в 2008 году темпы роста упали до ….. %, а в самый тяжелый 2009 год на рынке наблюдалось падение, которое в различных сегментах составило от …. до …. %. ……………………………………………………….. 5 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Сегментация Рынка по виду плитки и области применения Основной параметр сегментации для керамической плитки — назначение/область применения — позволяет выделить следующие группы: керамическая плитка для отделки поверхностей внутри помещения (полов и стен), керамическая плитка для наружных отделочных работ (облицовка фасадов, балконов, террас и т.д.), керамическая плитка для бассейнов, керамогранит (универсальное приме…
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Открытие салона керамической плитки г. Великий Новгород
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
  • Бизнес-план строительной компании (Москва и МО)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры)
    2.3. Месторасположение компании. География деятельности
    2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия
    2.5. Кадровый потенциал
    2.6. Основные виды деятельности
    2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительства в Москве и МО
    3.1.1 Основные тенденции на рынке
    3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка проектирования в Москве и МО
    3.2.1 Основные тенденции на рынке
    3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.4 Ценообразование на рынке
    3.3. Обзор рынка торговли строительными материалами в Москве и МО
    3.3.1 Основные тенденции на рынке
    3.3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.3.4 Ценообразование на рынке
    3.4. Концепция продвижения компании на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.