В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31365 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Августа 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
66 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Сравнительный анализ деятельности крупнейших игроков рынка показывает, что ведущие
предприятия отрасли в настоящее время стремятся максимально увеличить
производственные мощности и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Так,
действующий лидер рынка - холдинг «ЮниТайл» - поставил амбициозную задачу —
увеличить производство почти втрое — до 120 млн.кв.м. плитки в год. Аналогичные планы
воплощают компании «КераМир» «ВЕЛОР», Cersanit. Это закономерная тенденция развития
отрасли, и через несколько лет после успешной реализации инвестиционных программ
определится лидер, который прочно закрепит за собой основную долю
-
Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3
Используемые термины 4
1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5
2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12
3.1 Производство 12
3.1.1 Керамическая плитка 12
3.1.2 Керамический гранит 15
3.2 Импорт 20
3.3 Экспорт 28
3.4 Потребление 32
3.4.1 Керамическая плитка 32
3.4.2 Керамический гранит 33
4. АНАЛИЗ ЦЕН 38
4.1 Отпускные цены на продукцию 38
4.2 Динамика отпускных цен 41
4.3. Ценовые сегменты 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Российский рынок керамической плитки - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация керамической плитки 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем рынка керамической плитки 3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки 3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки 4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Общие параметры производства керамической плитки 4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки 4.1.2. География производства керамической плитки 4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен 4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен 4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен 4.3. Производство керамической плитки для полов 4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов 4.3.2. География производства керамической плитки для полов 4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки 4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки Динамика выручки География…
-
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.
Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем.
В последние годы во всем…
-
Бизнес-план мини-гостиницы c финансовой моделью
Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|