МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31365 29294)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка керамической плитки и керамогранита. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка керамической плитки и керамогранита.
    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • Производственные показатели,
    • Анализ участников рынка,
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства керамической плитки и керамогранита,
    • Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства керамической плитки и керамогранита,
    • Коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства керамической плитки и керамогранита,
    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства керамической плитки и керамогранита.

    Исследование проведено в июле-августе 2020 года.
    Объем отчета – 66 стр.
    Отчет содержит 6 таблиц и 53 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России в 2019 г. 10
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 22
    Конъюнктура российского рынка 25
    Общие данные 25
    Основные понятия и определения 27
    Объем рынка 28
    Общие данные 28
    Структура рынка 31
    Показатели рынка 33
    Производство 33
    Импорт 37
    Общие данные 37
    Страны-импортеры 38
    Экспорт 40
    Общие данные 40
    Страны-экспортеры 41
    Цены производителей 43
    Анализ спроса 44
    Анализ предложения 48
    Характеристика участников рынка 53
    Профили участников рынка 56
    ООО «Керама Марацци» 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    ГК «Юнитайл» 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    ООО «Церсанит Трейд» 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    ГК «Эстима» (ООО «Ногинский комбинат строительных изделий») 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    ООО «Квадро Декор» 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    ООО «ЗКС» (ГК «Уральский гранит») 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Тенденции и перспективы развития рынка до 2022 г. 62
    О компании NeoAnalytics 66

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 8
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 16
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 16
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 17
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19
    Рис. 14.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 22
    Рис. 17. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам (производство/импорт/экспорт) в натуральном выражении, 2015-2019гг., % 23
    Рис. 18. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 26
    Рис. 19. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам (производство, импорт, экспорт), 2014-2019гг., тыс.кв. метров 27
    Рис. 20. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе производства/импорта, 2014-2019гг., % 28
    Рис. 21. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении в 2014-2019гг., % 29
    Рис. 22. Структура рынка в разрезе керамической плитки/керамогранита, 2015-2019гг., % 30
    Рис. 23. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 31
    Рис. 24. Структура производства керамической плитки и керамогранита в разрезе ФО РФ, 2019г., % 32
    Рис. 25. Динамика производства керамической плитки облицовочной в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 32
    Рис. 26. Динамика производства керамической плитки напольной в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 33
    Рис. 27. Динамика производства керамической плитки фасадной в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 33
    Рис. 28. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2014-2019гг., тыс.кв. метров 34
    Рис. 29. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 35
    Рис. 30. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млн. долл., % 35
    Рис. 31. Страны-импортеры керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2019г., % 36
    Рис. 32. Страны-импортеры керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2019г., % 37
    Рис. 33. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, % 38
    Рис. 34. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млн. долл., % 38
    Рис. 35. Страны экспортеры керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2014-2019гг. 39
    Рис. 36. Страны экспортеры керамической плитки и керамогранита в стоимостном выражении, 2014-2019гг. 40
    Рис. 37. Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит в РФ, 2014-2019гг., руб. за кв. метр 41
    Рис. 38. Структура спроса на керамическую плитку по типу потребителей, 2019г., % 42
    Рис. 39. Динамика роста объема строительных работ в РФ, 2012-2019гг, % 43
    Рис. 40. Объем ввода жилой недвижимости в России, 2014-2019гг., млн.кв. метров, % 44
    Рис. 41. Объем качественных торговых площадей РФ, 2010-2018гг., млн.кв. метров, % 45
    Рис. 42. Структура розничных каналов продаж керамической плитки, 2019г., % 46
    Рис. 43. Представленный ассортимент компаний-производителей керамической плитки в Интернет-магазине Леруа Мерлен (г. Москва), июль 2020г. 47
    Рис. 44. Структура ценового предложения керамической плитки, 2019г., % 48
    Рис. 45. Представленный ассортимент компаний-производителей керамогранита в Интернет-магазине Леруа Мерлен (г. Москва), июль 2020г. 49
    Рис. 46. Структура ценового предложения керамогранита, 2019г., % 50
    Рис. 47. Структура рынка керамической плитки и керамогранита в разрезе производителей, 2019г., % 51
    Рис. 48. Рейтинг основных производителей на рынке керамической плитки и керамогранита по объему выручки, 2018г., млрд. руб. 52
    Рис. 49. Прогноз динамики прироста объема российского рынка керамической плитки и керамогранита в натуральном выражении, 2019-2022 гг., % 60
    Рис. 50. Прогноз динамики объема российского рынка керамической плитки и керамогранита, 2019-2022 гг., тыс. кв. метров 61
    Рис. 51. Прогноз динамики роста объема строительных работ в РФ на фоне динамики рынка керамической плитки и керамогранита, 2019-2022гг, % 61
    Рис. 52. Структура рынка в разрезе керамической плитки/ керамогранита, 2015-2022гг., % 62
    Рис. 53. Прогноз структуры каналов продаж керамической плитки и керамогранита, 2019-2022гг., % 63

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
    Табл. 2. Динамика объема рынка керамической плитки и керамогранита в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв. метров 29
    Табл. 3. Динамика производства керамической плитки и керамогранита в РФ по сегментам, 2014-2019гг., тыс.кв. метров 36
    Табл. 4. Динамика импорта керамической плитки и керамогранита, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, млн. долл. 38
    Табл. 5. Динамика экспорта керамической плитки и керамогранита, 2014-2019гг., тыс.кв. метров, млн. долл. 41
    Табл. 6. Динамика производства керамической плитки и керамогранит в РФ, 2014-2019гг., тыс.кв.метров 43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.23

82 500
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Сравнительный анализ деятельности крупнейших игроков рынка показывает, что ведущие предприятия отрасли в настоящее время стремятся максимально увеличить производственные мощности и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Так, действующий лидер рынка - холдинг «ЮниТайл» - поставил амбициозную задачу — увеличить производство почти втрое — до 120 млн.кв.м. плитки в год. Аналогичные планы воплощают компании «КераМир» «ВЕЛОР», Cersanit. Это закономерная тенденция развития отрасли, и через несколько лет после успешной реализации инвестиционных программ определится лидер, который прочно закрепит за собой основную долю
  • Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3

    Используемые термины 4

    1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5

    2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

    3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12

    3.1 Производство 12

    3.1.1 Керамическая плитка 12

    3.1.2 Керамический гранит 15

    3.2 Импорт 20

    3.3 Экспорт 28

    3.4 Потребление 32

    3.4.1 Керамическая плитка 32

    3.4.2 Керамический гранит 33

    4. АНАЛИЗ ЦЕН 38

    4.1 Отпускные цены на продукцию 38

    4.2 Динамика отпускных цен 41

    4.3. Ценовые сегменты 42

    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Российский рынок керамической плитки - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Понятие и классификация керамической плитки
    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    3.1. Объем рынка керамической плитки
    3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки
    3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки
    4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    4.1. Общие параметры производства керамической плитки
    4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки
    4.1.2. География производства керамической плитки
    4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.3. Производство керамической плитки для полов
    4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов
    4.3.2. География производства керамической плитки для полов
    4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки
    4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки
    Динамика выручки
    География…
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Бизнес-план мини-гостиницы c финансовой моделью
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.