МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импорта в Россию напечатанных тканей из синтетических волокон (код ТН ВЭД 5512191000) (артикул: 07112 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия и мир
Период исследования: Июль - август 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Пожалуй, сегодня невозможно представить нашу жизнь без тканей, которые ежедневно используются людьми, приносят хороший доход своим производителям и незаменимы для производства любых видов одежды.
    Новый отчет ИАК ВладВнешСервис посвящен именно импорту тканей – напечатанных тканей из синтетического волокна, и охватывает он два прошедших летних месяца – июль и август. Объемы продаж данного вида тканей за июль-август 2010 г. превысили 5 млн. долларов, а это на миллион больше  предшествующих двух месяцев!


    В отчете представлены рейтинги зарубежных поставщиков, производителей и российских импортеров, в которых очень легко выделить лидеров на рынке тканей. Кроме того, отчет снабжен подробным анализом каждой произведенной поставки с указанием ее объемов, стоимости и датой отгрузки продукции. В отчете присутствует множество красочных диаграмм, в которых представлена и динамика импорта тканей, и доли основных поставщиков, стран-торговых партнеров, ведущих импортеров продукции.


    Сфера деятельности Вашей компании – производство, закупка или продажа тканей? Тогда отчет ВладВнешСервис будет Вашим незаменимым помощником в принятии стратегических решений!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по импорту:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки. 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок пряжи в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков хлопка и хлопчатобумажной продукции. Статистический сборник
    1. РЫНОК ХЛОПКА 7 1.1.СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ 7 1.1.1. Мировой рынок хлопкового волокна 7 Мировое производство текстильных волокон 7 Обзорная статья 8 1.1.2. Рынок хлопка стран СНГ и сопредельных государств 11 Обзорная статья 11 Производство и потребление волокна хлопкового в странах СНГ 11 1.1.3. Рынок хлопка Российской Федерации 12 1.1.3.1. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 12 Импорт хлопкового волокна (код ТН ВЭД 5201) в январе-декабре 2012г. 12 Экспорт хлопкового волокна (код ТН ВЭД 5201) в январе-декабре 2012г. 16 Импорт хлопковых отходов (код ТН ВЭД 5202) в январе-декабре 2012г. 16 Экспорт хлопковых отходов (код ТН ВЭД 5202) в январе-декабре 2012г. 19 Импорт волокна хлопкового чесаного (код ТН ВЭД 5203) в январе-декабре 2012г. 19 Экспорт волокна хлопкового чесаного (код ТН ВЭД 5203) в январе-декабре 2012г. 20 Импорт ниток хлопчатобумажных (код ТН ВЭД 5204) в январе-декабре 2012г. 21 Экспорт ниток хлопчатобумажных (код ТН ВЭД 5204) в январе-декабре 2012г. 30 Импорт линта хлопкового (код ТН ВЭД 1404200000) в январе-декабре 2012г. 32 Экспорт линта хлопкового (код ТН ВЭД 1404200000) в январе-декабре 2012г. 32 1.2. ПРЯЖА И ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ 33 1.2.1. Рынок хлопчатобумажной продукции стран СНГ 33 1.2.1.1. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 33 Украина. Производство основных видов промышленной …
  • Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка 3. Анализ потребителей 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Профили основных компаний-потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков 4.3. Выводы по исследованию
  • Российский рынок текстиля в условиях кризиса
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1.1 Описание типа исследования 7 2.1.2 Объект исследования 7 2.1.3 Цели и задачи исследования 7 2.1.4 География исследования 7 2.1.5 Время проведения исследования 7 2.1.6 Целевая аудитория 8 2.1.7 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Уровень безработицы 13 3.2 Тенденции и прогнозы развития отрасли 14 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание легкой промышленности 16 4.1.1 Основные количественные показатели легкой промышленности 16 5 Описание влияющих Рынков 19 5.1 Рынок торговой недвижимости 19 5.1.1 Основные количественные характеристики 19 5.1.2 Тенденции 20 5.2 Рынок оборудования для производства тканей 20 5.2.1 Основные количественные характеристики рынка 21 5.2.2 Тенденции 22 5.3 Основные тенденции 23 6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 25 6.1 Определение и сегментирование продукции по основным наименованиям 25 6.2 Тенденции в различных сегментах Продукции 26 7 Основные количественные характеристики Рынка 27 7.1 Объем и емкость Рынка 27 7.1.1 Объем Рынка в денежном выраже…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.