МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год. (артикул: 12947 29294)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования: Расширение клиентской базы потребителей.

    Предмет исследования: Рынок домашнего текстиля.

    Задачи исследования:

    • Обзор рынка;
    • Ситуация на рынке;
    • Анализ потребности;
    • Основные потребители.

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка домашнего текстиля и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка

    3. Анализ потребителей

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные потребители и отрасли потребления

    3.3. Влияние сезонности на потребление

    3.4. Анализ факторов спроса

    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6. Профили основных компаний-потребителей

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков

    4.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков синтетических волокон и нитей. Статистический сборник
    1. ПРОИЗВОДСТВО ВОЛОКОН И НИТЕЙ 8 1.1. Мировой рынок 8 Мировое производство текстильных волокон 8 1.2. СТРАНЫ СНГ И СОПРЕДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА 9 БЕЛАРУСЬ 9 Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012гг. 9 Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2012 года 9 УКРАИНА 11 Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012г. 11 1.3. Российская Федерация 13 Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в 1997-2012гг. 13 Пpoизвoдcтвo химических волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 13 Пpoизвoдcтвo волокон синтетических в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2006-2012гг. 18 Пpoизвoдcтвo штапельной пряжи одиночной из химических волокон в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 19 Пpoизвoдcтвo тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 21 Производство тканей готовых с массовой долей синтетических комплексных нитей (включая ткани из мононитей, ленточных и аналогичных нитей) не менее 85 % (тыс. кв. м.) за январь-декабрь 2012 года 24 Производство тканей готовых с массовой долей синтетических нитей менее 85 %, смешанных в основном или исключительно с хлопком (тыс. кв. м.) за январь- декабрь 2012 года 25 Производство …
  • Рынок шелковых тканей. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Объект исследования

    Синтетически и искусственные шелковые ткани

    2.2.Способы классификации шелковых тканей

    Виды шелковых тканей

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК ШЕЛКА

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ

    4.1.Динамика объема рынка шелковых тканей по годам

    4.2.Доля импортной продукции на рынке

    4.3.Сегментация рынка тканей

    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ТКАНЕЙ

    5.1.Динамика розничных продаж по годам

    5.2.Динамика розничных продаж по кварталам

    5.3.Структура розничных продаж по федеральным округам
  • Рынок льняного и пенькового волокон России (профили 5 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    Раздел I. Состояние и перспективы развития рынка льняного и пенькового волокон России Сводные таблицы Производство волокна льняного (включая луб) в 2005-2012гг. Производство волокна пенькового (включая луб) в 2005-2012гг. Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997-2012гг. Обзорная статья Раздел II. Описание (профили) 5 ведущих заводов ООО "Тверская Агропромышленная компания" ОАО "Бийская льняная компания" МУП "Маслянинский льновод" ООО "Усть-Алексеевский льнозавод" ООО "Адыгейская пеньковая компания"
  • Технико-экономическое обоснование проектов производства в Республике Казахстан
    1. Введение проекта 1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ. 2. Резюме проекта 2.1 Краткое описание 2.2 Эффективность проекта 2.3 Основные направления деятельности 2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий, 2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования 2.6 Период реализации СЭЗ. 3. Общее описание проекта 3.1 Наименование продукции 3.2 Общие сведения о заявителе 3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта) 3.4 Структура управления 3.5 Кадровый состав 3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности 3.7 Направления деятельности 3.8 Отрасль экономики и ее перспективы 3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность 3.10 Возможность экспорта или импортозамещение 3.11 Конкурентоспособность продукции 3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет) 3.13 Патентоспособность и авторские права 3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества 3.15 Безопасность и экологичность 4. Маркетинг и сбыт продукции 4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ 4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции 4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок 4.4 Ценовая политика 4.5 Рекл…
  • Исследование рынка топливно-раздаточных колонок для АЗС в России
    1. Производство ТРК 1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских производителей ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС) 2) Профили основных игроков 3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских производителей ТРК 2. Конкурентрный анализ: крупнейшие поставщики ТРК 1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских поставщиков ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС) 2) Профили основных игроков 3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских поставвщиков ТРК 3. ВИНКи (вертикально –интегрированные нефтяные компании) 1) Какими ТРК пользуются (каких производителей закупают) 2) Каким образом происходит закупка? филиально (каждый филиал самостоятельно организует закупку) или централизованно есть один поставщик.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.