МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок молодежной обуви г.Москвы в 2006 г. Покупательские предпочтения москвичей в возрасте от 14 до 25 лет. (артикул: 00628 29294)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2006
География исследования: Москва
Период исследования: 2006
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование содержит информацию об объемных показателях и структуре. московского рынка молодежной обуви в 2006 г.
    Исследование подробно описывает покупательское поведение молодых москвичей в возрасте от 14 до 25 лет. Результаты исследования позволяют сравнить покупательские предпочтения представителей трех возрастных групп молодежи, а именно: от 14 до 16 лет, от 17 до 20 лет и от 20 до 25 лет. 
    Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик молодых москвичей.
    Исследование выявило уровень информированности потребителей о двенадцати наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г.Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

    Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний, для  консалтинговых компаний.
    Цель исследования:
    Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений потребителей в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.
    Задачи исследования:
    - Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
    - Анализ потребительского поведения  на рынке молодежной обуви г.Москвы.
    - Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.
    Метод исследования:
    Опрос покупателей обуви в г.Москва.
    Выборочная совокупность:
    В опросе принимали участие потребители в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 1000 человек (500 девушек и 500 юношей). Тип выборки – случайная квотированная (квотирована по возрастному признаку).
    В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
    - Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
    - Частота и объем потребления обуви;
    - Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
    - места покупок;
    - бренды розничных продавцов;
    - факторы, влияющие на выбор магазина
    - факторы, влияющие на выбор товара:
    - ценовые предпочтения по видам обуви;
    - отношение к странам-производителям.
    Период проведения: июль 2006 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Введение
    · Цель исследования
    · Задачи исследования
    Часть 1. Характеристики московского рынка молодежной обуви
    Часть 2. Характеристики всех опрошенных респондентов
    · Социально-демографические характеристики опрошенных
    · Доходные характеристики опрошенных
    · Образование и социальный статус
    Часть 3. Особенности потребительского поведения респондентов
    С кем молодые москвичи покупают обувь
    · Частота покупок обуви
    · Количество пар обуви
    Ш Количество пар обуви в гардеробе юношей
    Ш Количество пар обуви, купленных девушками в течение последнего года

    · Ценовые предпочтения
    Ш Ценовые предпочтения юношей
    Полуботинки классические
    Зимние ботинка
    Кроссовки
    Полуботинки спортивные
    Ш Ценовые предпочтения девушек
    Туфли
    Зимние сапоги
    Кроссовки
    Босоножки/сабо
    · Доля расходов на обувь от личных расходов юношей и девушек в год

    Часть 4. Особенности покупательских предпочтений респондентов
    · Места покупок обуви
    · Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
    · Наиболее важные характеристики товара
    · Предпочтения по странам производителям обуви
    Ш Отношение к обуви российского производства
    Ш Отношение к обуви китайского производства

    · Наиболее популярные марки обуви

    Часть 5. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам
    · Известные обувные магазины
    · Покупки в обувных магазинах

    Часть 6. Источники информации об обуви
    · Источники информации об обуви
    · Виды рекламы
    Часть 7. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет (Группа 1)
    · С кем москвичи в возрасте от 14 до 16 лет покупают обувь
    · Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
    · Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
    · Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 14 до 16 лет
    · Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
    · Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
    · Отношение москвичей в возрасте от 14 до 16 лет к покупке обуви российского и китайского производства
    · Отношение москвичей в возрасте от 14 до 16 лет к некоторым известным обувным магазинам

    Часть 8. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет (Группа 2)
    · С кем москвичи в возрасте от 17 до 20 лет покупают обувь
    · Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
    · Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
    · Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 17 до 20 лет
    · Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
    · Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
    · Отношение москвичей в возрасте от 17 до 20 лет к покупке обуви российского и китайского производства
    · Отношение москвичей в возрасте от 17 до 20 лет к некоторым известным обувным магазинам

    Часть 9. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет (Группа 3)
    · С кем москвичи в возрасте от 21 до 25 лет покупают обувь
    · Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
    · Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
    · Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 21 до 25 лет
    · Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
    · Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
    · Отношение москвичей в возрасте от 21 до 25 лет к покупке обуви российского и китайского производства
    · Отношение москвичей в возрасте от 21 до 25 лет к некоторым известным обувным магазинам

    Часть 10. Сравнительный анализ покупательского поведения молодых москвичей разных возрастных групп

     

  • Перечень приложений

    Таблицы- 10, графики и диаграммы –223.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы
    1. Описание исследования 2 1.1. Объект исследования 2 1.2. Цель исследования 2 1.3. География исследования 2 1.4. Задачи исследования 2 1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 1.6. Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 7 3.1. Таблицы: 7 3.2. Диаграммы: 7 4. Описание российского рынка обуви 8 4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8 4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9 4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9 4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10 4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13 4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14 4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15 4.8. Тенденции на обувном рынке 19 4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21 5. Анализ среднеценового сегмента 22 5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22 5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24 6.1. Объемы сегментов в …
  • Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
    2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
    2.3. Сегментация Рынка по сезонности
    2.4. Сегментация Рынка по цене
    2.5. Резюме по разделу
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.…
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБУВИ По мнению экспертов рынка объем рынка обуви в 2006 году в денежном выражении составил 16,9 млрд. долларов. В 2006г. производство обуви увеличилось на 11,9%, на 5616 тыс. пар и составило 52,8 млн.пар. В том числе детской выпущено13,4 млн. пар, что на 19,6%, на 2199 тыс. пар больше, чем в 2005г., а мужской и женской - 39,3 млн. пар - больше на 9,5%, на 3417 тыс. пар. В настоящее время основной поставщик обуви в Россию Китай. Он обеспечивает 75-80% всего официального импорта, еще 9% поступает из Турции и только около 2% - из Италии, которая считается одной из главных обувных держав. На самом деле доля итальянских марок на нашем рынке несколько больше, но зачастую их производство размещено все в том же Китае. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБУВИ Темп роста производства обуви (11,9%) не намного, но превысил темп увеличения спроса населения на обувь (11,6%). Запасы готовой обуви на предприятиях за последние годы несколько снизились и составляли на 1 октября 2006г. 0,75% среднемесячного объема производства (на 1 сентября 2004г. было 1,0%, а на 1 сентября 2005г. - 1,1% объема среднемесячного выпуска). По прогнозам специалистов в 2007 году объем рынка обуви вырастет на 16% в натуральном выражении. Доля обуви российского производства немного сократится, а официального импорт…
  • Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаж…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.