МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы (артикул: 11497 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать состояние российского и мирового рынка обуви в 2013 – 2014 гг.

    Задачи исследования

    1. Рассчитать объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период

    2. Рассчитать объем импорта во стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период

    3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении

    4. Определить объем производства обуви в РФ. Динамика прироста по отношению к аналогичному периоду прошлого года

    5. Выявить темпы роста рынка

    6. Определить прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2015 года.

    7. Выявить уровень потребления на рынке.

    8. Определить сегментацию рынка по цене (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) (пока оставить)

    9. Подсчитать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ

    10. Определить топ-5 в каждом из сегментов рынка (по количеству магазинов)

    11. Рассчитать уровень консолидации рынка.

    12. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период

    13. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.

    Объект исследования

    Рынок обуви в России

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 9 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация риса.

    В Главе 3 представлено содержание исследования.

    Глава 4 посвящена описанию рынка обуви в России: структура рынка по ценовым сегментам, объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, прогноз развития рынка до 2015 года, факторы роста рынка и крупнейшие обувные сети по числу магазинов.

    В Главе 5 анализируется среднеценовой сегмент обуви в России.

    В Главе 6 описаны эконом- и верхнеценовой сегменты.

    В Главе 7 описан рынок обуви в регионах России.

    В Главе 8 представлена информация о российском производстве обуви.

    В Главе 9 проанализированы показатели импорта обуви в Россию.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования  2

     

    1.1. Объект исследования  2

     

    1.2. Цель исследования    2

     

    1.3. География исследования  2

     

    1.4. Задачи исследования  2

     

    1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации  2

     

    1.6. Источники получения информации  3

     

    2. Содержание  4

     

    3. Список таблиц и диаграмм  7

     

    3.1. Таблицы:  7

     

    3.2. Диаграммы:  7

     

    4. Описание российского рынка обуви  8

     

    4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году  8

     

    4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка  9

     

    4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году  9

     

    4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам  10

     

    4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года  13

     

    4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года  14

     

    4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке  15

     

    4.8. Тенденции на обувном рынке  19

     

    4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка  21

     

    5. Анализ среднеценового сегмента  22

     

    5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году  22

     

    5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года  22

     

    6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента  24

     

    6.1. Объемы сегментов в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году  24

     

    6.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов  24

     

    7. Обувной рынок в регионах РФ  26

     

    7.1. Тенденции и перспективы развития региональных рынков  26

     

    8. Российское обувное производство  27

     

    8.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского обувного рынка  27

     

    8.2. Объем российского производства в парах в 2014 году и динамика прироста по отношению к 2013 году  27

     

    8.3. Структура производства обуви в 2014 году по субъектам РФ  28

     

    8.4. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации – рейтинг по объемам ежегодного производства в парах; краткие профили производителей  29

     

    Брис-Босфор  29

     

    Компания «Цзисинь»  30

     

    Юничел  31

     

    Егорьевск-обувь  31

     

    Курск-обувь  32

     

    Калужская обувная фабрика Калита  32

     

    Ralf Ringer  33

     

    Парижская коммуна  33

     

    Обувная фабрика «Спартак»  34

     

    Обувь России  34

     

    Муя Продакшн 35

     

    «Скороход»  35

     

    8.5. Тенденции на рынке российского обувного производства  36

     

    8.6. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства  37

     

    9. Объем импорта обуви  39

     

    9.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении  39

     

    9.2. Объем импорта по брендам в стоимостном выражении  39

     

    10. Мировой рынок обуви  42

     

    10.1. Объем мирового рынка по сегментам  42

     

    10.2. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире  44

     

    10.3. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире  45

     

    10.4. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире  46

     

    10. Приложения  47

     

    10.1. Данные по изменению доходов населения в 2013 –2014 гг.  47

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 19 таблиц и 5 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Динамика рынка, в разбивке по ценовому сегменту, в 2008 - 2014 гг., прогноз 2015 г., в % от стоимостного выражения рынка.11

    Диаграмма 2. Объём ценовых сегментов на рынке обуви в стоимостном выражении в России в 2008 – 2014 гг., прогноз 2015 г., $ млрд.11

    Диаграмма 3. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-10, 2014 г., % от производства в натуральном выражении (тыс. пар)28

    Диаграмма 4. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2013 г., %40

    Диаграмма 5. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2014 г., % 40

    Таблицы:

    Таблица 1. Расчет объемов рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар8

    Таблица 2. Расчет объемов рынка обуви в денежном выражении, $ млрд.8

    Таблица 3. Топ-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов.9

    Таблица 4. Сегментация российского рынка обуви по цене, тыс. руб.10

    Таблица 5. Крупнейшие обувные сети, в разбивке по ценовым сегментам12

    Таблица 6. Уровень потребления в 2008-2014 гг., пары13

    Таблица 7. Прогноз по рынку до конца 2015 года, млрд. $14

    Таблица 8. Объем среднеценового сегмента 2008-2013 гг., $ млрд., млн. пар22

    Таблица 9. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России22

    Таблица 10. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по выручке на конец 2013 года, млн. руб за год23

    Таблица 11. Объем эконом-сегмента 2008-2014 гг., $ млрд.24

    Таблица 12. Объем верхнего ценового сегмента 2008-2014 гг., $ млрд.24

    Таблица 13. Топ-10 игроков эконом-сегмента по числу фирменных магазинов.24

    Таблица 14. Топ-10 игроков верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов.25

    Таблица 15. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского рынка обуви за 2008-2014 гг., %27

    Таблица 16. Объем российского производства обуви, млн. пар27

    Таблица 17. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации по объемам ежегодного производства в 2013-2014 гг., млн. пар29

    Таблица 18. Расчет объема импорта обуви в натуральном и денежном выражении, млн. пар и $ млрд.39

    Таблица 19. Доходы населения России во II пол. 2013 года и 3 квартала 2014 г. 41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.
    В отчете представлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей. Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году. Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих. В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ………. Из тенденций рынка можно выделить:……
  • Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    Сегментация по технологии производства По технологии производства выделяют два сегмента обуви: · обувь с верхом их натуральной кожи; · обувь с верхом из текстиля, искусственной кожи и комбинированная. Ценовая сегментация · Низший ценовой сегмент: до 30$ за пару – обувь азиатского, преимущественного вьетнамского производства, реализуемая на дешевых вещевых рынках; · Низший средний ценовой сегмент: до 80$ за пару – обувь китайского производства, большинства российских производителей, шьющих обувь, как на российских, так и на азиатских предприятиях; · Средний ценовой сегмент: от 80$ до 120$ – наиболее перспективный по мнению многих экспертов ценовой диапазон. В нем, как и среднедешевом сегменте работают большинство розничных сетей и несетевых проектов Москвы. · Высший средний ценовой сегмент: 120$-200$ - формат многих московских фирменных магазинов. Здесь позиционируются как зарубежные производители и поставщики, так и некоторые российские компании, завозящие обувь из заграницы. · Высший ценовой сегмент: 200-500 долл. за пару - так называемый сегмент «middle italy», европейская обувь, сшитая где угодно, но «контролируемая по наименованию» под итальянскими или немецкими брэндами. · Элитная обувь – от 500 долларов за пару. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ООО «БРИС-БОСФОР» ООО «Брис…
  • Анализ мирового рынка майонеза в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
    ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МАЙОНЕЗОМ
    ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.