МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка ERP-систем в топливно-энергетическом комплексе по итогам 2007 года (артикул: 00583 29294)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    В  Аналитическом обзоре рынка ERP-систем в энергетике по итогам 2007 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России.

    Период исследования.

     Данные актуальны по состоянию на февраль 2008 года.


    Итог работы

     Освещение в отчете 6 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 42.
    В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса ERP, а также консалтинговым компаниям.

    Описание


    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, стандарты и  классификация систем.


    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения ERP-систем в топливно-энергетическом комплексе, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала,  партнерство, контактную информацию.
    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость, сложность внедрения системы.


    Во втором разделе охарактеризован рынок ERP-систем в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли (специализации). Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии. Отдельно приведена популярность ERP-систем в компаниях с разной численностью персонала.

    Дополнтельные материалы.


    В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем класса ERP по популярности на предприятиях топливно-энергетического комплекса различной специализации, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой. 

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 4
    ВВЕДЕНИЕ 7
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    ТЕРМИНОЛОГИЯ 9
    СТАНДАРТЫ 11
    КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ 12
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 14
    1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ 15
    1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8 15
    Разработчик 15
    Внедрения в 2007 году 17
    Внедрения в 2006 году 18
    Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8 19
    Статистика 36
    1.2. BUSINESS CONTROL 39
    Разработчик 39
    Внедрения в 2007 году 40
    Внедрения в 2006 году 40
    Описание системы Business Control 41
    Статистика 42
    1.3. MICROSOFT DYNAMICS AX 43
    Разработчик 43
    Внедрения в 2007 году 46
    Внедрения в 2006 году 46
    Описание системы Microsoft Dynamics AX 47
    Статистика 50
    1.4. ORACLE E-BUSINESS SUITE 51
    Разработчик 51
    Внедрения в 2007 году 54
    Внедрения в 2006 году 54
    Описание системы Oracle E-Business Suite 55
    Статистика 63
    1.5. SAP BUSINESS SUITE 64
    Разработчик 64
    Внедрения в 2007 году 66
    Внедрения в 2006 году 66
    Описание системы SAP Business Suite 67
    Статистика 72
    1.6. ФЛАГМАН 75
    Разработчик 75
    Внедрения в 2007 году 77
    Внедрения в 2006 году 77
    Описание системы Флагман 78
    Статистика 94
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 95
    2.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВНЕДРЕНИЙ 96
    Распределение количества внедрений ERP-систем по классам 96
    Внедрения ERP-систем финансово-управленческого класса 99
    Внедрения средних интегрированных ERP-систем 101
    Внедрения крупных интегрированных ERP-систем 102
    2.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЕЙ ERP-СИСТЕМ В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ВНЕДРЕНИЙ В ТЭК 105
    2.3. ДОЛИ СИСТЕМ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВНЕДРЕНИЙ В КОМПАНИЯХ С РАЗНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА 107
    Внедрения в компаниях с численностью персонала от 500 до 1500 сотрудников 107
    Внедрения в компаниях с численностью персонала от 1500 до 5000 сотрудников 109
    Внедрения в компаниях с численностью персонала более 5000 сотрудников 111
    2.4. ГЕОГРАФИЯ ВНЕДРЕНИЙ 113
    География внедрений ERP-систем 113
    Центральный федеральный округ 115
    Северо-западный федеральный округ 117
    Приволжский федеральный округ 118
    Уральский федеральный округ 119
    Сибирский федеральный округ 120
    Южный федеральный округ 121
    Дальневосточный федеральный округ 121
    2.5. СТРУКТУРА ОТРАСЛЕВОГО СПРОСА 122
    Доля топливно-энергетического комплекса во внедрениях ERP-систем по всем отраслям экономики 122
    Структура внутриотраслевого спроса 125
    2.6. ПОПУЛЯРНОСТЬ ERP-СИСТЕМ ПО ОТРАСЛЯМ 125
    Генерация 127
    Передача энергии 129
    Учет 131
    Добыча 131
    Сбыт 131
    2.7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИЙ-КЛИЕНТОВ 132
    Структуры компаний, в которых используется решение 132
    Среднесписочная численность 134

     

  • Перечень приложений

    60 таблиц и графиков
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: музыка - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ
    1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам продукции
    2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники):
    3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.2.2. Объём потре…
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Рынок Интернет-магазинов в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.