МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок Интернет-магазинов в России (артикул: 12806 29294)

Дата выхода отчета: 23 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование направлено на анализ Интернет-рынка в России. Для этого рассматривается динамика объемов оборота Интернет-торговли, сегментация по товарам и категориям, потребительское поведение покупателей через Интернет. Оценивается уровень развития смежных рынков: распространение Интернета в России, рынки электронных и моментальных платежей. Выделяются основные тенденции и перспективы развития Интернет-торговли в России. Рассматриваются профили основных игроков рынка. В итоге дается оценка развитию Интернет-торговли в России.

    Цели и задачи исследования

    Целью исследования является описание текущего состояния, основных тенденций и перспектив развития российского рынка Интернет-магазинов.

    Задачами данного исследования являются:
    1.    Определить объем и темпы роста российского рынка Интернет-магазинов;
    2.    Охарактеризовать сегменты рынка Интернет-магазинов;
    3.    Описать ключевые тенденции развития рынка Интернет-магазинов;
    4.    Описать ключевые компании на рынке Интернет-магазинов.

    Некоторые выдержки из текста исследования:
    «В 2012 г., по прогнозам, прирост покупателей будет больше, чем прирост денежных средств, — примерно Х%, денежный прирост составит Х% . В целом в 2012 г. ожидается, что рынок электронной торговли составит Х млрд руб.…»
    «На рынок Интернет-продаж может оказать влияние и вступление России в ВТО. С вступлением России в ВТО объем рынка Интернет-продаж в России вырастет более чем на Х% по сравнению с 2011 годом и составит около Х млрд. руб. Этот экспертный прогноз на 2012 год обнародовали эксперты Агентства Передовых Информационных Технологий, в котором предсказали настоящую революцию в мире электронной торговли…»
    «Основной рост продаж придется на регионы, где продажи увеличатся примерно вчетверо — с $Х млрд до $Х млрд (в среднем более Х% в год), тогда как в Москве и Петербурге в ближайшие пять лет Интернет-продажи будут расти в среднем примерно на Х% — с $Х млрд до $Х млрд в 2015 году...»
     «Однако даже тем, кто совершает онлайн-покупки, часто доставляют неудобство такие факторы, как: недостаток информации о товаре (Х%), неудобство способа оплаты (Х%), отсутствие товаров в наличии (Х%) или отсутствие контактов на сайте (Х%)…»
    «Наибольшее проникновение Интернета в России в Северо–Западном ФО (Х%). За ним следуют Центральный (Х%), Уральский (Х%), Приволжский (Х%), Сибирский (Х%), Южный и Северокавказский (Х%) и Дальневосточный ФО (Х%). Только в 8 субъектах РФ проникновение Интернета составляет более Х%…»
    «интернетом с мобильного телефона или устройства пользуются около Х млн. человек (Х% среди россиян 12 лет и старше). Этот показатель довольно стабилен и за полгода он практически не изменился (при этом, по счетчикам Liveinternet, сам мобильный трафик растет). Среди пользователей мобильного интернета довольно значительна доля «хвоста» – редких пользователей, не входящих в обозначенные Х% аудитории…»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Резюме    3
    1.    Технологические характеристики исследования    5
    2.    Особенности Интернет-магазинов    7
    3.    Рынок Интернет-магазинов в России    14
    4.    Сегментация рынка Интернет-магазинов в России    24
    4.1.    Сегментация по товарным категориям    24
    4.2.    Сегментация по регионам    29
    5.    Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов    33
    5.1.    Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты    33
    5.2.    Потребительские предпочтения онлайн-покупателей    35
    5.3.    Способы выбора Интернет-магазина    39
    5.4.    Факторы выбора Интернет-магазина    42
    5.5.    Покупательское поведение детей в Интернете    46
    5.6.    Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель»    48
    6.    Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки    54
    6.1.    Развитие Интернета в России    54
    6.2.    Развитие рынка электронных платежей    60
    6.3.    Развитие рынка моментальных платежей    69
    7.    Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России    70
    7.1.    Основные события на рынке Интернет-магазинов    70
    7.2.    Основные тенденции рынка Интернет-магазинов    73
    8.    Основные игроки рынка Интернет-магазинов    83
    8.1.    Консолидация игроков рынка по категориям    83
    8.2.    Основные игроки рынка    85
    8.3.    Скорость работы основных Интернет-магазинов    123
    8.4.    Выход новых игроков    125
        Приложение 1. Уровень проникновения Интернета в России    127

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 3.а Объем рынка Интернет-торговли в России по оценке различных компаний в 2011 году. и прогноз развития рынка, млрд руб.
    Таблица 7.1.а Тор-30 интернет-магазинов (март 2011)
    Таблица 7.2.а Средний чек в 2011 году
    Таблица 8.2.а Финансовые показатели ООО «Новый Импульс-50».
    Таблица 8.2.б Финансовые показатели ООО «Интернет Решения»
    Таблица 8.2.в Финансовые показатели ООО «Эдил-Импорт»
    Таблица 8.2.г Доставка в регионы

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 3.а Доля вовлеченных в Интернет-торговлю в России в 2011 году
    Диаграмма 3.б Покупатели в разных группах в 2011 году
    Диаграмма 3.в Объем рынка Интернет-торговли в России в 2009-2014 гг.
    Диаграмма 4.1.а Структура рынка Интернет-торговли в России в 2011 году
    Диаграмма 4.1.б Сегментация рынка Интернет-торговли в России в 2011 году по товарным категориям, млрд руб. и % от объема рынка
    Диаграмма 4.1.в Распределение товарных категорий по среднемесячному обороту в Интернет-магазинах в России в 2011 году
    Диаграмма 4.1.г Структура числа заказов в категории «Одежда и обувь» по типам магазинов в России
    Диаграмма 4.2.а Доля покупающих в онлайне в зависимости от месячного дохода
    Диаграмма 4.2.б Доля покупающих в онлайне в зависимости от Интернет-стажа
    Диаграмма 5.1.а Способы оплаты Интернет-покупок в России в 2011 году, %
    Диаграмма 5.1.б Структура трат в Интернет-магазинах по полу
    Диаграмма 5.2.а «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через Интернет?»
    Диаграмма 5.2.б  «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через Интернет?»
    Диаграмма 5.2.в Недостатки покупок в Интернете для потребителей
    Диаграмма 5.3.а «В каких магазинах чаще совершаете покупки?»
    Диаграмма 5.3.б «Что Вы учитываете при выборе Интернет-магазина?»
    Диаграмма 5.4.в Помнят ли потребители название Интернет-магазина, где совершали покупку
    Диаграмма 5.4.а Почему не покупаете в Интернете?
    Диаграмма 5.4.б Что Вам не нравится в онлайн-покупках?
    Диаграмма 5.4.в Почему Вы покупаете в Интернет-магазинах?
    Диаграмма 5.4.г Факторы выбора Интернет-магазина
    Диаграмма 5.6.а Время, потраченное на покупку
    Таблица 5.6.а Многоканальные покупатели на Западе и в России
    Диаграмма 5.6.б Зависимость архетипа покупателя от категории продукта в США, Великобритании и Франции
    Диаграмма 5.6.в Зависимость архетипа покупателя от категории продукта в России
    Диаграмма 5.6.г Представление многоканального покупателя в России
    Диаграмма 5.6д Категории продуктов многоканальной покупки через категории «Риск/Отдача»
    Диаграмма 5.6.е Каналы, которые используют многоканальные покупатели
    Диаграмма 6.1.а Проникновение Интернета в странах мира, в % от населения
    Диаграмма 6.1.б «Пользовались Вы хоть раз мобильным Интернетом?» 2011 год
    Диаграмма 6.1.в «Как часто Вы пользуетесь мобильным Интернетом?» 2011 год
    Диаграмма 6.1.г Среднее время сессии в Мобильном Интернете 2011 год
    Диаграмма 6.1.д «К какой категории Вы относите свой телефон?» 2011 год
    Диаграмма 6.1.е Структура мобильных телефонов по производителю в 2011 году
    Диаграмма 6.1.ж Цель использования мобильного Интернета в 2011 году
    Диаграмма 6.2.а Узнаваемость систем электронных денег среди москвичей
    Диаграмма 6.2.б. Препятствия к использованию электронных денег
    Диаграмма 6.2.в. Основные направления платежей через системы электронных денег
    Диаграмма 7.2.а Доля покупающих в онлайн в зависимости от интернет-стажа
    Диаграмма 7.2.б Распределение покупок по товарным категориям (Москва и Санкт-Петербург) в 2011 году
    Диаграмма 7.2.в Распределение оборота e-commerce по сегментам в 2011 году
    Диаграмма 7.2.г. Средний чек в 2011 году
    Диаграмма 8.1.а ТОП 20 Интернет-магазинов в России в 2011 году
    Диаграмма 8.3.а Среднее время ожидания ответа оператора +IVR (сек)
    Диаграмма 9.1.а Динамика проникновения Интернета, в % от населения РФ старше 18 лет
    Диаграмма 9.1.б Проникновение Интернета в населенные пункты в 2011 году
    Диаграмма 9.1.в Проникновение Интернета в возрастные группы в 2011 году
    Диаграмма 9.1.г Прогноз динамики проникновения Интернета

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: музыка - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: газеты и журналы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
    АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.