МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок складов (выпуск 2) (артикул: 05788 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году
    Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю
    Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
    Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.
    Диаграмма 6. Доли секторов логистических услуг на российском рынке, в %, 2006 г.
    Диаграмма 7. Доли складских помещений различных классов на российском рынке, в %, 2007 г.
    Диаграмма 8. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, в %, 2006 г.
    Диаграмма 9. Предложение складов в МО по шоссе, %, 2007
    Диаграмма 10. Распределение складских помещений класса А по направлениям
    Диаграмма 11. Распределение спроса складских помещений по компаниям, в %, 2007 г.
    Диаграмма 12. Спрос на складские помещения по шоссе, в %, 2007.
    Диаграмма 13. Спрос на складские помещения за МКАД, %, 2007
    Диаграмма 14. Распределение арендных ставок на складские помещения (включая эксплуатационные расходы без НДС), 2002 – 2008 гг., $/м2/год
    Диаграмма 15. Доли логистических операций в США, в %, 2007 г.
    Диаграмма 16. Доли различных сегментов в емкости рынка логистических услуг РФ, в %, 2007 г.
    Диаграмма 17. Доли секторов B2B и B2C, в %, 2007г.
    Диаграмма 18. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел., 2008 г.
    Диаграмма 19. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения, 2008 г.
    Диаграмма 20. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел. (суточная и недельная)
    Диаграмма 21. Покупки различных товаров в Интернет, в %
    Диаграмма 22. Доли основных сегментов потребителей рынка B2B в Европе и Америке


    Таблица 1. Лидеры рынка логистических услуг, 2007 (по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2007»)
    Таблица 2. Победители и лауреаты номинаций рейтинга «Логистический оператор России 2007»
    Таблица 3. Объекты введенные в действие в 2007 году
    Таблица 4. Арендные ставки и операционные расходы на складские помещения классов A и B в 2007 г.
    Таблица 5. Характеристика логистических операторов
    Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 7. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, в %, 2004 – 2007 гг.
    Таблица 8. STEP-анализ российского рынка логистических услуг


    Приложение 1. Федеральный закон «О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    Приложение 2. Федеральный закон "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ"
    Приложение 3. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их незаконного перемещения через таможенную границу Российской Федерации
    Приложение 4. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы
    Приложение 5. Правила определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации
    Приложение 6. Приложение к письму ГТК России от от 18 марта 2003 года N 01-06/11239 Информация об особенностях организации скоростной доставки товаров, ввозимых специализированными транспортно-экспедиционными организациями (экспресс-перевозчиками)
    Приложение 7. Лучшие грузовые авиаперевозчики 2006 года (общая оценка производственной деятельности)
    Приложение 8. Как определить склад категории «А»

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок низкотемпературных и теплых складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Июль, 2021

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 22.07.21

70 500
Рынок складских услуг ЮФО

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.16

55 500
Анализ рынка складской недвижимости в Оренбургской области

Регион: Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Самарская, Саратовская и Челябинская области РФ, Кустанайская, Актюбинская, Западно-Казахстанская области Республики Казахстан

Дата выхода: 03.04.16

50 000
Анализ рынка транспортно-логистических услуг г. Сочи

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МОСКВЕ И МО В 2013-2015 ГГ.

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка автоматизации систем управления складской логистикой (WMS) на август 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ 1.1. 1С-ЛОГИСТИКА:УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
    Разработчик
    Внедрения в 2010 году
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы 1С-Логистика:Управление складом
    Характеристика проекта
    Реализованное количество рабочих мест в системе 1С-Логистика:Управление складом
    Статистика 1.2. ASTOR:WMS
    Разработчик
    Внедрения в 2010 году
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы ASTOR:WMS
    Статистика 1.3. EXPERT LOGISTIC WMS, WAREHOUSE MANAGEMENT SUITE, ПРОКСИМА-СКЛАД WMS
    Разработчик
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2010 году
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2009 году
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2008 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2010 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2009 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2008 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2010 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2009 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2008 году/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости в Московской области
    1. Обзор рынка складской недвижимости в Московской области 1.1 Общая информация по рынку 1.2. Классификация складских помещений примерной площадью120290 кв.м. Основные функции складов. 1.3. Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты 2. Анализ предложений на рынке складской недвижимости в Московской области 2.1. Объем рынка складской недвижимости 2.2. Предложение складов подобной площади 2.3. Анализ конкурентных предложений (схемы работы, предпочтения по оплате сервиса, система «всё включено» или отдельно оплата коммунальных и прочих услуг, дополнительные услуги и инновации для привлечения арендаторов) 2.4. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 3. Анализ спроса на рынке складской недвижимости Московской области 3.1. Объем и структура 3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении 3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей. 3.4. Стратегии противодействия снижению спроса 4. Уровень цен на рынке складской недвижимости 4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж 4.2. Уровень арендных ставок на склады 5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Московской области. 6. Рекомендации и выводы по и…
  • Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости класса А+ в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области
    1. Обзор рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО 1.1 Общая информация по рынку 1.2. Классификация складских помещений. Основные функции складов 1.3. Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты 2. Анализ предложений на рынке складской недвижимсоти в Санкт-Петербурге и ЛО 2.1. Объем рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО 2.2. Предложение складов классов «А+» 2.3. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 26 3. Анализ проса на рынке складской недвижимостив Санкт-Петербурге и ЛО 3.1. Объем и структура 3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении (в частности, продовольственные продукты). 3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей. 3.4. Стратегии противодействия снижению спроса на дорогие складские помещения 4. Уровень цен на рынке складской недвижимости 4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж 4.2. Уровень арендных ставок на склады класса А+ 5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Санкт-Пететбурге и ЛО
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.