В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МОСКВЕ И МО В 2013-2015 ГГ. (артикул: 25538 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Мая 2015 |
География исследования: |
Москва, Московская область |
Период исследования: |
2013 - 2015 гг. |
Количество страниц: |
66 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка складской недвижимости в Оренбургской области
Компания Megaresearch провела анализ рынка складской недвижимости в Оренбургской области. Объектом исследования стал рынок складской недвижимости (объекты как под проекты "built- to-suit", так и для спекулятивного предложения).
Аналитики предоставили актуальную информацию о рынке складской недвижимости в Оренбургской области, объеме и емкости рынка, основных объектах и конкурентах рынка складской недвижимости в Оренбургской области. Эксперты данного рынка отметили основные тенденции и перспективы развития рынка до 2018г. Оренбургская область является транзитной зоной, по которой следуют грузовые автомобильные потоки между Россией (и далее Западной и Восточной Европой) с одной стороны, а также с Казахстаном, республиками Средней Азии, Ираном, Афганистаном, Китаем, с другой стороны. Тем не менее, при напряженности транспортных потоков по этим направлениям какого-либо значительного количества логистических терминалов или складов в данном регионе не выявлено.
На текущий момент непосредственно в Оренбургской области логистические терминалы класса А или близкие к этому классу отсутствуют. В исследовании проанализированы пограничные области (500 км): Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Самарская, Саратовская и Челябинская области РФ, Кустанайская, …
-
Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости класса А+ в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области
1. Обзор рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО
1.1 Общая информация по рынку
1.2. Классификация складских помещений. Основные функции складов
1.3. Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты
2. Анализ предложений на рынке складской недвижимсоти в Санкт-Петербурге и ЛО 2.1. Объем рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО
2.2. Предложение складов классов «А+» 2.3. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 26
3. Анализ проса на рынке складской недвижимостив Санкт-Петербурге и ЛО
3.1. Объем и структура
3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении (в частности, продовольственные продукты).
3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей.
3.4. Стратегии противодействия снижению спроса на дорогие складские помещения
4. Уровень цен на рынке складской недвижимости 4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж 4.2. Уровень арендных ставок на склады класса А+ 5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Санкт-Пететбурге и ЛО
-
Инвестиционный проект по строительству складских помещений
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка складских помещений
3.2. Основные тенденции на рынке складских помещений
3.3. Анализ арендаторов. Сегментация
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка складских помещений
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточн…
-
Рынок складов (выпуск 1)
СЕГМЕНТАЦИЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ ПО ОБЪЕМУ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТОРГОВЫХ
-
Анализ рынка юридических услуг в Москве
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г.
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г.
4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Описание потребительских предпочтений
4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве
5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|