МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ручного инструмента (выпуск 3) (артикул: 05780 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка ручного инструмента.

    Задачи исследования:
     Описание макроэкономических факторов, влияющих на Рынок
     Описание смежных и влияющих Рынков
     Сегментирование Рынка по разным основаниям
     Оценка объема, емкости и темпа роста Рынка
     Конкурентный анализ Рынка
     Анализ потребительских предпочтений
     Сдерживающие факторы Рынка
     Инвестиционная привлекательность Рынка
     Тенденции, существующие на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок электроустановочных изделий в России: основные тенденции и прогноз развития

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.14

48 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

199 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

149 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка компрессорной техники для холодильных установок, 2009-2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка компрессорной техники для холодильных установок 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики продукции 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Оценка объема и динамики производства в мире 3. Обзор российского рынка компрессорной техники для холодильных установок 3.1. Общая информация по рынку в РФ: 3.1.1. Объем и емкость российского рынка компрессорной техники для холодильных установок 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.2. Структура рынка: 3.2.1. Структура рынка по ассортименту 3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Анализ внешнеторговых поставок компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-прои…
  • Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
    Методологические комментарии к исследованию Резюме 1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров 1.1 Уровень благосостояния населения 1.2 Состояние рынка бытовой техники 2. Классификация блендеров 3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г. 3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров 3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г. 4. Характеристика внутреннего производства блендеров 5. Характеристика цен производителей блендеров в России 6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта 6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта блендеров 7.1 Объем и динамика экспорта 7.2 Страны-получатели российского экспорта 7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Неспециализированные торговые точки – торговые точки смешанного типа. Например, в традиционных гипермаркетах («Ашан», REAL) и магазинах формата Cash&Carry (Metro Cash&Carry) представлены товары бытовой техники и электроники. Как правило, основную долю ассортимента бытовой техники и электроники в таких магазинах занимает мелкая бытовая техника.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10
    2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    2.3. Объем инвестиций 18
    Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22
    3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26
    3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30
    3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32
    3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33
    2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34
    2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка керамического кирпича на Урале в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.


    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА
    1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования
    1.2. Технология производства керамического кирпича
    1.3. Сырьевые материалы
    2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА
    3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ
    3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Урале
    3.2. Производство керамического кирпича в Уральском федеральном округе в 2013 г.
    3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Урала в 2013 г.
    4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ
    4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича
    4.2. Основные производители керамического кирпича в Уральском федеральном округе
    4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА
    5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода
    5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства
    5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства
    6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ
    6.1. Цены приобретения на рынке керамического кирпича на Урале в 2013 г.
    6.2. Ц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли