МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане (артикул: 21690 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: 

    - рынок страхования

    Задачи исследования: 

    - Определить законы поощряющие развитие и тормозящие данный бизнес

    - Изучить перспективы на ближайшие 10 лет

    - Проанализировать налоги, лицензии, бюрократическую составляющую, конкуренцию на рынке, основных конкурентов

    - Оценить возможность участия в данном бизнесе иностранной компании, перспективы, препятствия для работы

    - Проанализировать сегмент медицинского страхования: как он устроен, где прибыль, где риски, где перспективы

    Цель исследования:

    - Оценить потенциал рынка

    - Принять решение о выходе на данный рынок

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка страхования в Казахстане

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане

    1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг.

    1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования

    1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая

    1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы

    1.4 Структура рынка страхования:

    1.4.1 Структура рынка по видам страхования

    1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления

    2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане

    2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции

    2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    - Объемы продаж в 2013 гг.

    - Специализация

    - Условия работы компаний

    - Анализ ценовой политики

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях

    - Ассортимент услуг

    4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители

    4.2 Частота и динамика потребления, анализ фактора сезонности

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Прогноз развития рынка страхования в Казахстане до 2020 года

    5.2 Сдерживающие факторы и драйверы роста на рынке

    5.3 Возможности для выхода на рынок Казахстана иностранной компании

    5.4 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Сравнительный анализ страховых компаний России

Регион:

Дата выхода: 20.06.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

    1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
    1.1. Рыночная концентрация
    1.2. 10 крупных страховых компаний
    1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
    1.4. Профили основных игроков
    1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
    1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
    1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
    1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
    1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    При проведении сегментирования компаний по признаку количества лицензий в наличии и экстраполировании полученных результатов на весь сектор личного добровольного страхования были получены следующие результаты. На диаграмме представлены сводные данные, по портфелю по всему рынку премий личного страхования, где продемонстрирована концентрация
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    «Ингосстрах» — правопреемник Главного управления иностранного страхования СССР, созданного в 1947 году. В 1972 году преобразовано в акционерное общество со 100%-ным госкапиталом, в 1992 году приватизировано. Направления деятельности «Ингосстрах» предоставляет полный спектр страховых услуг. Компания имеет лицензии на осуществление всех видов страхования, предусмотренных Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также на перестрахование. Партнѐры «Ингосстраха» по перестрахованию — международные компании AIG, Allianz, AXA, CCR, General Re, Hannover Re, синдикаты Lloyd’s, Munich Re, Partner Re, QBE, SCOR, Swiss Re, Transatlantic Re, XL Re и др. География деятельности Услуги «Ингосстраха» доступны на всей территории Российской Федерации благодаря широкой региональной сети, включающей 83 филиала. Офисы компании действуют в 220 городах России. «Ингосстрах» владеет рядом дочерних страховых компаний, работаюших в странах ближнего и дальнего зарубежья. Международная страховая группа «ИНГО» объединяет в своем составе страховые компании, в капитале которых «Ингосстрах» контролирует более 50 %. На сегодняшний день членами ИНГО являются 9 компаний за рубежом, а также 8 компании на территории РФ. Шесть представительств «Ингосстраха» осуществляют свою деятельнос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.