МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане (артикул: 21690 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: 

    - рынок страхования

    Задачи исследования: 

    - Определить законы поощряющие развитие и тормозящие данный бизнес

    - Изучить перспективы на ближайшие 10 лет

    - Проанализировать налоги, лицензии, бюрократическую составляющую, конкуренцию на рынке, основных конкурентов

    - Оценить возможность участия в данном бизнесе иностранной компании, перспективы, препятствия для работы

    - Проанализировать сегмент медицинского страхования: как он устроен, где прибыль, где риски, где перспективы

    Цель исследования:

    - Оценить потенциал рынка

    - Принять решение о выходе на данный рынок

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка страхования в Казахстане

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане

    1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг.

    1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования

    1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая

    1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы

    1.4 Структура рынка страхования:

    1.4.1 Структура рынка по видам страхования

    1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления

    2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане

    2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции

    2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    - Объемы продаж в 2013 гг.

    - Специализация

    - Условия работы компаний

    - Анализ ценовой политики

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях

    - Ассортимент услуг

    4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители

    4.2 Частота и динамика потребления, анализ фактора сезонности

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Прогноз развития рынка страхования в Казахстане до 2020 года

    5.2 Сдерживающие факторы и драйверы роста на рынке

    5.3 Возможности для выхода на рынок Казахстана иностранной компании

    5.4 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

69 000
Российский рынок страховых услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.07.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    2010 год завершился стабильным невысоким ростом относительно аналогичного показателя за прошлый год (8%) совокупных страховых премий, собранных на российском рынке. При сопоставимом росте (на 4%) страховых премий по страхованию имущества и страхованию ответственности (4%), их прирост составил 9,9 млрд. руб. и 620,7 млн. руб. соответственно. На диаграмме отмечена динамика прироста величины премии/выплат по отношению к 2009 году. Лидирующую позицию сохраняет 12 сегмент страхования имущества, занимая 26,7% совокупной страховой премии. В целом, если премии по ОМС составляют 46,6 % от совокупной премии по рынку, то выплаты по данному виду страхования занимают более половины (61,8%) от общего объема выплат. А в страховании имущества, напротив, при размере премий около трети от совокупного объема, выплаты занимают пятую часть от суммарного размера выплат на страховом рынке. Значительный прирост продемонстрировал сектор личного страхования: страхование жизни (на 30%), и на 18,5% личное страхование (кроме страхования жизни). При этом в целом доля премий, приходящихся на сектор личного страхования, в общем портфеле премий не изменилась. Структура рынка личного страхования по сегментам 3. Добровольное страхование жизни 3.1 Исторический блок. Особенности рынка Страхование жизни проводится на…
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …
  • Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.