МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сухих строительных смесей Москвы и Московской области (артикул: 05056 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2007
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, а также телефонный опрос и личные интервью с руководителями и ведущими специалистами предприятий), которое может заинтересовать:
    • Производителей и поставщиков сухих строительных смесей;
    • Подрядных организаций и снабженческих структур, осуществляющую комплектацию объектов строительства;
    • Поставщиков сырья для производства сухих строительных смесей;
    • Потенциальных инвесторов производства сухих строительных пигментов.

    Цель исследования: проанализировать состояние рынка сухих строительных смесей в Москве и Московской области.

    В исследовании освещены следующие аспекты:


    1. Общая характеристика сухих строительных смесей и направления их использования;
    2. Описание игроков рынка сухих строительных смесей на рынке Москвы и Московской области (конкуренты);
    3. Выявление путей и форм сбыта на рынке сухих строительных смесей Москвы и Московской области;
    4. Определение конечных потребителей рынка сухих строительных смесей Москвы и Московской области;
    5. Оценка объема рынка сухих строительных смесей Москвы и Московской области и динамика его развития;
    6. Барьеры входа на рынок сухих строительных смесей.

    Выдержки из текста:

    • По итогам 2006 года впервые наблюдалось уменьшение количества российских производителей ССС.

    • По мнению крупнейших российских производителей ССС, основную долю на рынке Москвы и Московской области занимают смеси марок «Knauf» (Россия) и «Старатели» (Россия).

    • К числу основных игроков рынка ССС Москвы и Московской области относятся компании «Петромикс» (Санкт-Петербург), «Крепс» (Санкт-Петербург), «Кнауф» (Санкт-Петербург), «Старатели» (Моск. обл.), «Консолит» (Москва), «Победит» (Москва), «Плитонит» (Санкт-Петербург), «Промстройматериалы» (Москва), «Хенкель Баутехник» (Моск. обл.), «Максит» (Нижегор. обл.), «Юнис» (Моск. обл.) и др.

    • За 1999-2006 гг. суммарный объем российского производства сухих смесей вырос больше, чем в 10 раз. • На сегодняшний день в совокупном выпуске российских производителей ССС лидирует такая ассортиментная группа как плиточные клеи.

    • По состоянию на конец 2006 года, почти половина от числа предприятий-производителей ССС располагались в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. Более того, на долю этих регионов приходилось более 2/3 общероссийского объема производства ССС.

    • В течение ряда лет на российском рынке ССС доля продукции иностранных постоянно сокращается и в настоящее время не превышает 10%.

    • На Москву и Московскую область приходится около трети общероссийского объема потребления ССС, на Санкт-Петербург и Ленинградскую область – порядка 10-20%.

    • Таким образом, оценка вероятных темпов роста рынка ССС в 2007-2010 годах составляет около 10% в год в натуральном выражении. На рынке ССС продолжится процесс выбытия мелких и мельчайших фирм путем вытеснения более крупными игроками.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Введение

    1. Общая характеристика сухих строительных смесей и направления их использования
    1.1. Краткая характеристика сухих строительных смесей
    1.2. Краткие характеристики по основным направлениям использования сухих смесей
    2. Игроки рынка сухих строительных смесей на рынке Москвы и Московской области (конкуренты)
    2.1. Количество предприятий, производящих сухие строительные смеси
    2.2. Результаты опроса производителей ССС Москвы и МО
    2.3. Участники рынка Москвы и Московской области
    2.4. Объем производства сухих смесей
    2.5. Ассортимент продукции и специализация предприятий
    2.6. Размещение производства по регионам
    2.7. Импорт и экспорт сухих строительных смесей
    2.8. Цены на сухие строительные смеси
    3. Пути и формы сбыта на рынке сухих строительных смесей Москвы и Московской области
    3.1. Анкетирование розничных продавцов ССС
    3.2. Анкетирование дилеров по реализации ССС
    3.3. Результаты опроса бригадиров строительных бригад, работающих с ССС по Москве и МО
    4. Конечные потребители рынка сухих строительных смесей Москвы и Московской области
    4.1. Результаты опроса конечных потребителей ССС по Москве и МО
    4.2. Общий социально-демографический портрет покупателя ССС
    4.3. Психографический портрет покупателя ССС
    5. Объем рынка сухих строительных смесей Москвы и Московской области и динамика его развития
    5.1. Рост объемов строительного рынка г. Москвы и Московской области
    5.2. Емкость рынка сухих строительных смесей
    5.3. Перспективы развития рынка сухих строительных смесей
    6. Рынок сухих строительных смесей Москвы и Московской области: барьеры входа на рынок
    Итоговые выводы
    Приложения

    Таблиц 12. Диаграмм 38.

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков:

    Таблица 1. Структура производства ССС некоторых производителей
    Таблица 2. Импорт сухих строительных смесей в Россию, 2003-2006 гг.
    Таблица 3. Цены на сухие строительные смеси по видам продукции основных производителей и импортеров на 01.10.2007 г. (до 1 тонны)
    Таблица 4. Динамика изменения продаж различных марок ССС в 2007 году в сравнении с 2006 годом, по мнению опрошенных розничных продавцов
    Таблица 5. Рейтинговая структура спроса на различные марки ССС в торговых точках, представленных опрошенными респондентами
    Таблица 6. Доли торговых марок ССС на рынках Москвы и Московской области, по мнению дилеров по продаже ССС
    Таблица 7. Оценки респондентами торговых марок ССС по критерию «качество».
    Таблица 8. Рейтинг представленности торговых марок ССС в ассортиментном перечне опрошенных организаций
    Таблица 9. Общий психографический портрет конечного потребителя в %
    Таблица 10. Ввод в действие зданий в 2005-2006 гг.
    Таблица 11. Емкость рынка ССС РФ
    Таблица 12. Потребление ССС различного назначения в 2005-2010 годах
    Рисунок 1. Число производителей модифицированных ССС в России
    Рисунок 2. Структура рынка ССС Москвы и Московской области по маркам, по мнению производителей ССС, оценочно
    Рисунок 3. Объемы производства модифицированных ССС в РФ, тыс. тн
    Рисунок 4. Темпы прироста обюъемов производства ССС в России, %
    Рисунок 5. Доли ССС отдельных видов в 2006 г. в натуральных показателях, %
    Рисунок 6. Доли ССС на различных свзующих в объеме выпуска в 2006 г. в натуральном выражении, %
    Рисунок 7. Распределение объемов производства ССС по регионам России в 2006 г., %
    Рисунок 8. Доли некоторых марок/производителей в импорте ССС в Россию в 2006г.
    Рисунок 9. Доли смесей различного назначения в российском импорте в 2006 г.
    Рисунок 10. Доли смесей на различных связующих в российском импорте в 2006 г.
    Рисунок 11. Доли некоторых марок в экспорте ССС из России в 2006 г. (без учетоа поставок в Беларусь)
    Рисунок 12. Структура ежемесячных продаж ССС в торговых точках Москвы, %
    Рисунок 13. Структура реализации различных видов ССС в торговых точках Москвы и Московской области, %
    Рисунок 14. Сегментация респондентов по стажу работы в области оптовых поставок ССС
    Рисунок 15. Структура продаж ССС по ценовым сегментам
    Рисунок 16. Доли торговых марок ССС на рынках Москвы и Московской области
    Рисунок 17. Рейтинг эффективности мероприятий по стимулированию продаж ССС
    Рисунок 18. Структура приобретения марок ССС строительными бригадами в последний раз.
    Рисунок 19. Структура приобретения марок ССС строительными бригадами по назначению
    Рисунок 20. Параметры, которыми руководствуются ремонтные бригады при выборе ССС
    Рисунок 21. Технические характеристики ССС, которые являются наиболее важными при осуществлении отделочных работ, по мнению ремонтных бригад
    Рисунок 22. Марки ССС, про которые можно сказать: «Оптимальное соотношение «ЦЕНА-КАЧЕСТВО» по мнению ремонтных бригад
    Рисунок 23. Марки ССС, которые использовались ранее ремонтными бригадами, и будут приобретаться в будущем
    Рисунок 24. Причины предпочтения вышеупомянутых ССС ремонтными бригадами
    Рисунок 25. Готовность бригады к использованию других марок ССС в настоящее время
    Рисунок 26. Структура приобретения марок ССС конечными потребителями в последний раз
    Рисунок 27. Структура приобретения марок ССС конечными потребителями по назначению
    Рисунок 28. Параметры, которыми руководствуются потребители при выборе ССС.
    Рисунок 29. Технические характеристики ССС, являющиеся наиболее важными при осуществлении отделочных работ, по мнению конечного потребителя, осуществляющего отделочные работы собственными силами.
    Рисунок 30. Марки ССС, которые использовались ранее конечными потребителями и будут приобретаться в будущем. Рисунок 31. Сфера деятельности конечного потребителя
    Рисунок 32. Социальный статус конечного потребителя
    Рисунок 33. Доли рынка ССС России, занимаемые некоторыми марками в 2006 г.
    Рисунок 34. Доли видов ССС в потреблении в 2006 г.
    Рисунок 35. Доли рынка клеев для плитки в 2006 г.
    Рисунок 36. Доли рынка модифицированнных штукатурок в 2006 г.
    Рисунок 37. Доли рынка сухих шпатлевок в 2006 г.
    Рисунок 38. Доли рынка ровнителей для пола в 2006 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогнозы развития российского рынка нерудных строительных материалов
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ 7 1.1. Производственная база российской нерудной отрасли 7 1.2. Производство щебня и гравия в России в в 2010-2011 гг. 11 1.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в России в 2010-2011 гг. 14 2. ИГРОКИ РЫНКА ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ 19 2.1. Состояние конкуренции на российском рынке щебня 19 2.2. Крупнейшие игроки российского рынка щебня 24 2.3. Инвестиционная активность на российском рынке щебня 26 3. СБЫТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 27 3.1. Логистика поставок на рынке щебня 27 3.2. Ценовая ситуация на российском рынке щебня в 1 квартале 2011 г 30 3.3. Потребление щебня в России 34 4. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 42 4.1. Прогноз потребности в нерудных стройматериалах на развитие российской транспортной сети 42 4.2. Прогнозы развития железнодорожного строительства в России 44 4.3. Прогнозы развития строительства автомобильных дорог в России 52 4.4. Прогнозы развития строительства прочих объектов транспортной инфраструктуры 60 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕРУДНЫХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ 67 5.1. Прогнозы и перспективы российского рынка нерудных строй…
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСПЕРСИЙ ПВА ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    1. Оценка объемов и динамики потребления дисперсий ПВА по отраслям с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). a. Тара и упаковка; b. Лакокрасочная промышленность; c. Деревообработка; d. Производство керамической плитки; e. Целлюлозно-бумажная промышленность; f. Добавка в бетоны и строительные растворы; g. Стекольная промышленность; h. Текстильная промышленность; i. Нетканые материалы; j. Кожевенная промышленность; k. Табачная промышленность; l. Бытовая химия. 2. Оценка объемов и динамики потребления по 3-м крупнейшим предприятиям в каждой отрасли с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). 3. Выводы. Оценка перспективности рынка, оценочный прогноз развития рынка.
  • Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Основные параметры объекта
    2.2. Продукция проекта
    2.2.1. Основные характеристики
    2.3. Оборудование проекта
    2.3.1. Основное производственное оборудование
    2.3.2. Дополнительное оборудование
    2.3.3. Автотранспорт
    2.4. Строительные особенности
    2.5. Прочие технологические вопросы
    2.6. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Рынок гипсокартона
    3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона
    3.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг.
    3.1.4. Товары-заменители гипсокартона
    3.1.5. Рынок потребления гипсокартона
    Ввод в действие зданий
    Ввод в действие нежилых зданий
    Строительство жилых домов
    География жилищного строительства
    3.2. Производство гипсокартона
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. География производства гипсокартона
    По федеральным округам
    По регионам
    3.2.3. Крупнейшие производители
    Динамика производства
    Доли в структуре российского производства
    3.2.4. Цены производителей на гипсокартон
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
  • Рынок теплоизоляционных материалов в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 12 Резюме 18 1. Технологические характеристики исследования 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 21 Метод сбора данных 21 Метод анализа данных 21 Объем и структура выборки 21 2. Состояние строительной отрасли в России 22 Основные показатели по виду «строительство» 22 Ввод в действие зданий 28 Индекс предпринимательской уверенности в строительстве 35 Государственная поддержка строительной отрасли в 2010 году 37 3. Общие характеристики российского рынка теплоизоляционных материалов 39 4. Производство теплоизоляционных материалов в России 67 Производство ТИМ на основе минеральной ваты 69 Производство ТИМ на основе стекловолокна 81 Пенополистирол 86 Вспененный пенополистирол 98 Экструдированный пенополистирол 103 Другие типы ТИМ 108 5. Импорт и экспорт теплоизоляционных материалов в России 115 1. Импорт ТИМ в Россию 116 В натуральном выражении 116 В стоимостном выражении 120 2. Экспорт ТИМ из России 124 В натуральном выражении 124 В стоимостном выражении 127 6. Ведущие игроки на рынке теплоизоляционных материалов 131 1. ТехноНИКОЛЬ 132 1.1. История развития 133 1.2. Производственные мощности 134 1.3. Инновации и инвестиции 135 2. Knauf 140 2.1. Производственные мощности 140 2.2. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.