МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г. (артикул: 16412 29294)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Третья версия бизнес-плана предприятия по производству гипсокартона разработана с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации производства гипсокартонных листов мощностью 5 млн. м2 в год, а также оценки эффективности его деятельности.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
        получить гарантированный доход в размере 94 млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
        выйти на рынок строительных и отделочных материалов с уже известным в строительной отрасли продуктом;
        удовлетворить потребности строительной отрасли как в регионе реализации проекта, так и в стране в целом в выпускаемом материале;
        обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы);
        обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.
        создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

    ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
        население региона реализации проекта;
        строительные организации региона реализации проекта;
        по мере освоения рынка планируется географическая диверсификация рынков – освоение новых регионов сбыта.

    РЫНОК ПРОЕКТА:
        Гипсокартон – универсальный материал, применение которому можно найти практически повсеместно. Главным потребителем гипсокартона является строительная отрасль, именно от ситуации в этой отрасли зависят объемы потребления гипсокартона в стране. В настоящее время лидирующее место среди строительных материалов принадлежит гипсокартону, из-за его прочности и функциональности.

        Общий объем введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданий в России по итогам 2012 г. составил *** млн. кв. метров, что на ***% превышает показатель предыдущего года.

        Объем российского рынка гипсокартона имеет положительную динамику роста. По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) объем видимого потребления гипсокартона в стране в 2012 году составил в натуральном выражении *** млн. м2. Рост объема рынка относительно показателя 2011 года составил ***%.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
        использование качественного сырья для производства продукции;
        использование нового современного оборудования;
        увеличение объемов строительства в России;
        рост объемов потребления гипсокартонных листов;
        повсеместное внедрение в строительстве «сухих» методов отделки помещений.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
    Объем инвестиций в организацию предприятия по производству гипсокартона с заданной производительностью составляет порядка 160 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 11 месяцев.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
        2.1.    Основные параметры объекта
        2.2.    Продукция проекта
            2.2.1.    Основные характеристики
        2.3.    Оборудование проекта
            2.3.1.    Основное производственное оборудование
            2.3.2.    Дополнительное оборудование
            2.3.3.    Автотранспорт
        2.4.    Строительные особенности
        2.5.    Прочие технологические вопросы
        2.6.    Экологические вопросы производства
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
        3.1.    Рынок гипсокартона
            3.1.1.    Объем и динамика рынка гипсокартона
            3.1.2.    Доля импортной продукции на рынке
            3.1.3.    Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг.
            3.1.4.    Товары-заменители гипсокартона
            3.1.5.    Рынок потребления гипсокартона
                    Ввод в действие зданий
                    Ввод в действие нежилых зданий
                    Строительство жилых домов
                    География жилищного строительства
        3.2.    Производство гипсокартона
            3.2.1.    Объем и динамика производства
            3.2.2.    География производства гипсокартона
                    По федеральным округам
                    По регионам
            3.2.3.    Крупнейшие производители
                    Динамика производства
                    Доли в структуре российского производства
            3.2.4.    Цены производителей на гипсокартон
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
        4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
        4.2.    Основные партнеры
        4.3.     реализации проекта
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
        5.2.    Исходные данные
            5.2.1.    Налоговое окружение
            5.2.2.    Номенклатура и цены продукции
            5.2.3.    План производства
            5.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
                    Сырье для производства
                    Энергоресурсы
                    Прочие
            5.2.5.    Численность персонала и заработная плата
            5.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
            5.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
            5.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
        5.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
        5.4.    Расчет выручки
        5.5.    Инвестиционные издержки
        5.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
        5.7.    Источники, формы и условия финансирования
            5.7.1.    Потребность и источники финансирования
            5.7.2.    Предлагаемые условия финансирования
        5.8.    Оценка экономической эффективности проекта
            5.8.1.    Методика расчета показателей
                    Методология расчета ставки дисконтирования
                    Методология расчета финансовых показателей
            5.8.2.    Основные показатели эффективности
            5.8.3.    Финансовая состоятельность проекта
    6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
        6.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        6.2.    Анализ чувствительности
        6.3.    Уровень безубыточности
        6.4.    Оценка проектных рисков
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.     Основные параметры проектируемого объекта
    2.     Оценка прочности гипсокартонных листов
    3.     Масса гипсокартонных листов
    4.     Комплектация линии по производству гипсокартонных листов
    5.     Технические характеристики линии по производству гипсокартонных листов
    6.     Объем затрат на дополнительное оборудование и мебель
    7.     Объем затрат и технические характеристики автотранспорта
    8.     Технические характеристики производственного здания проектируемого предприятия
    9.     Стоимость работ по возведению производственного здания
    10.     Баланс российского рынка гипсокартона, 2009-2012 гг., тыс. м2
    11.     Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в РФ, 2004-2012 г.
    12.     Ввод в действие зданий нежилого назначения в РФ, 2004-2012 г.
    13.     Динамика объемов ввода жилья в крупнейших регионах РФ, 2009-2012 гг., тыс. м2
    14.     Динамика объемов ввода жилья в крупнейших регионах РФ, 2009-2012 гг., тыс. м2
    15.     Динамика производства гипсокартона в России по федеральным округам, 2009-6М 2013 гг., тыс. м2
    16.     Динамика производства гипсокартона по регионам России, 2009-2012 гг., тыс. м2
    17.     Динамика производства листов гипсовых обшивочных условной толщины 10 мм по предприятиям, 2006-2009 гг., тыс. м2
    18.     Динамика производства блоков и плит гипсовых сборных по предприятиям, 2006-2009 гг., тыс. м2
    19.     Динамика средних цен производителей на гипсокартон по федеральным округам, 2012-1М 2013 гг., руб. за 1 м2
    20.     Дата ввода основных объектов проектируемого предприятия
    21.     Сетевой реализации проекта
    22.     Параметры основных допущений по проекту
    23.     Прогноз макроэкономических показателей
    24.     Страховые тарифы
    25.     Прогноз НДС, тыс. руб.
    26.     Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.
    27.     Прогноз НДФЛ, тыс. руб.
    28.     Прогноз налога на имущество, тыс. руб.
    29.     Прогноз налога на землю, тыс. руб.
    30.     Прогноз транспортного налога, тыс. руб.
    31.     Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб.
    32.     Расчет бюджетной эффективности, тыс. руб.
    33.     Отпускные цены на продукцию проекта
    34.     Запланированный объем производства
    35.     Нормы расхода основного сырья по проекту
    36.     Потребность в сырье по проекту
    37.     Нормы расхода энергоресурсов по проекту
    38.     Потребность в энергоресурсах по проекту, в единицах
    39.     Среднесписочная численность работников на конец года, чел.
    40.     Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта
    41.     Стартовые ставки оплаты труда
    42.     Расходы на оплату труда, тыс. руб.
    43.     Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.
    44.     Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.
    45.     Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб. без НДС
    46.     Сроки полезного использования ОС, мес.
    47.     Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.
    48.     Норматив СОК, дней
    49.     Прогноз потребности в СОК (на 31 декабря), тыс. руб.
    50.     Калькуляция себестоимости продукции по проекту
    51.     Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.
    52.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
    53.     Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.
    54.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
    55.     Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.
    56.     Параметры инвестиционного кредита на проведение строительно-монтажных работ (СМР) по проекту
    57.     Параметры инвестиционного кредита на приобретение оборудования по проекту
    58.     Параметры инвестиционного кредита на приобретение автотранспорта по проекту
    59.     Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.
    60.      обслуживания инвестиционного кредита на проведение строительно-монтажных работ (СМР) по проекту, тыс. руб.
    61.      обслуживания инвестиционного кредита на приобретение оборудования по проекту, тыс. руб.
    62.      обслуживания инвестиционного кредита на приобретение автотранспорта по проекту, тыс. руб.
    63.     Расчет ставки дисконтирования
    64.     Показатели эффективности проекта
    65.     Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.
    66.     Показатели эффективности текущей деятельности по проекту
    67.     Характеристика методов оценки рисков проектов
    68.     Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.
    69.     Расчет точки безубыточности, тыс. руб.
    70.     Качественный анализ рисков проекта
       
    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.     Динамика российского рынка гипсокартона в натуральном выражении, 2009-2012 гг., млн. м2
    2.     Доля импортной продукции на российском рынке гипсокартона, 2012 г., %
    3.     Прогноз объема рынка гипсокартона на 2011-2013 гг., млн. м2 и %
    4.     Динамика ввода зданий жилого и нежилого назначения всего в РФ, 2004-2012 гг., млн. кв. м
    5.     Динамика ввода зданий жилого и нежилого назначения в РФ, 2004-2012 гг., млн. кв. м
    6.     Структура ввода зданий нежилого назначения по типам, 2012 г., %
    7.     Динамика объемов ввода жилья в России, 2000-2012 гг., млн. м2
    8.     География жилищного строительства в РФ в разрезе федеральных округов, 2012 г., %
    9.     География жилищного строительства в РФ в разрезе регионов, 2012 г., %
    10.     Динамика производства гипсокартона в России, 2009-2012 гг., тыс. м2 и %
    11.     Структура производства гипсокартона в России по федеральным округам, 2012 г., % и тыс. м2
    12.     Структура производства гипсокартона по регионам России, 2012 г., % и тыс. м2
    13.     Динамика структуры производства гипсокартона по регионам России, 2009-2012 гг., %
    14.     Структура производства листов гипсовых обшивочных условной толщины 10 мм по предприятиям, 2009 г., % и тыс. м2
    15.     Динамика структуры производства листов гипсовых обшивочных условной толщины 10 мм по предприятиям, 2006-2009 гг., %
    16.     Структура производства блоков и плит гипсовых сборных по предприятиям, 2009 г., % и тыс. м2
    17.     Динамика структуры производства блоков и плит гипсовых сборных по предприятиям, 2006-2009 гг., %
    18.     Средние цены производителей на гипсокартон по федеральным округам в июне 2013 г., руб. за 1 м2
    19.     Загрузка проектируемого предприятия и выход на проектную мощность, %
    20.     Динамика выручки проекта, тыс. руб.
    21.     Структура инвестиционных затрат по проекту, %
    22.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
    23.     Структура финансирования проекта, %
       
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1.     Динамика производства гипсокартона в России по месяцам, 2012-6М 2013 гг., тыс. м2
    2.    Динамика средней цены производителей на гипсокартон в России в 2010-6М 2013 гг., руб. за 1 м2
    3.     Динамика средних цен производителей на гипсокартон по федеральным округам, 2010-6М 2013 гг., руб. за 1 м2
    4.     Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.
    5.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.
    6.     Остаток денежных средств по проекту (на конец периода), тыс. руб.
    7.     DFCF накопленным итогом, тыс. руб.
    8.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
    9.     Точка безубыточности, тыс. руб.
       
    СПИСОК РИСУНКОВ
    1.     Гипсокартонные листы ГКЛ
    2.     Вид производственной линии по проекту
    3.     тический внешний вид каркаса производственного здания
    4.     Взаимодействие с банком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
    Структура собственности / Акционеры OBI принадлежит немецкой управляющей компании Tengelmann. В 1970 году был открыт первый магазин ОБИ в Гамбурге. Магазины ОБИ в Германии поддерживает ОБИ ФЦ в Вермельскирхене. Товарный оборот / Другие показатели деятельности Торговая сеть OBI занимает четвертое место по объему продаж на мировом рынке DIY и третье – в Европе (по данным METRO Retail Compendium). Совокупный оборот группы компаний OBI за 2004-2005 финансовый год составил 6,3 млрд. евро, из них 29% пришлось на международный бизнес. Общий оборот группы компаний OBI, включая все Центральные Офисы, к концу 2006-2007 финансового года составил 5,8 млрд. евро, при этом 3,6 млрд. евро приходятся на магазины OBI в Германии, а 2,2 млрд. евро – на магазины OBI в других странах. В России оборот за 2006-2007 финансовый год составил 13 млн.евро. Ассортимент / Ценовая ниша OBI предлагает компетентный ассортимент товаров по темам «Сад», «Строитель-ство», «Техника» и «Декор» , где представлено 50 тыс. товарных позиций. Положение на рынке / Основные конкуренты Торговая сеть OBI занимает четвертое место по объему продаж на мировом рынке DIY и третье – в Европе (по данным METRO Retail Compendium). Тактика: основные преимущества магазинов OBI – широкий выбор электроинстру-ментов и садового оборудования.…
  • Бизнес-план по производству гипсокартона (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция производства гипсокартона 3.2. Характеристика продукции 3.3. работы 3.4. Разрешительная документация для организации производства гипсокартона 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Технология производства гипсокартона 4.3. Мировой рынок гипса и гипсокартона 4.4. Объем российского рынка изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика объема рынка Доля импорта на рынке 4.5. Тенденции на российском рынке гипсокартона 4.6. Крупнейшие игроки на рынке гипса Структура рынка по крупнейшим компаниям ООО «КНАУФ СНГ» ООО «ВОЛМА» 4.7. Сырьевая база (гипс строительный) Динамика объемов производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ 4.8. Производство изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства по регионам РФ Структура производства по регионам РФ 4.9. Крупнейшие российские производители гипса 4.1…
  • Анализ рынка муки известняковой (доломитовой) в ДФО
    Методологические комментарии к исследованию 4
    Описание муки известняковой (доломитовой) 6
    1. Основные производители муки известняковой (доломитовой) 7
    1.1. Доли производителей на рынке 7
    1.2. Каналы сбыта основных производителей 7
    2. Основные экспортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 8
    3. Основные импортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 9
    4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 11
    4.1. Сбытовая политика основных продавцов 11
    4.2. Коридор цен на рынке 12
    5. Объем и структура потребления муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 13
    6. Выводы 14

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.