МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сыра в условиях финансового кризиса (артикул: 04293 29294)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного исследования является анализ российского рынка сыра и разработке прогноза его развития на 2009-2010 гг.


    Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
    • Сырьевая база для производства сыра;
    • Розничные продажи сыра;
    • Производство сыра;
    • Цены на сыр (цены производителей, розничные цены);
    • Импорт сыра и творога;
    • Экспорт сыра и творога;
    • Потребительские предпочтения на рынке сыра.


    В работе приводится сегментация рынка сыра по его типам, оценивается доля импорта на рынке. Рассматриваются каналы продаж сыра на российском и московском рынках, а также основные факторы, оказывающие влияние на рынок сыра.


    При исследовании потребительских предпочтений были выявлены:
    • самые популярные марки сыра;
    • критерии, влияющие на выбор сыра;
    • разовый объем покупки сыра;
    • методы стимулирования потребителей сыра к покупке.
    Рассматриваются меры, применяемые государством в целях регулирования рынка сыра, приводится прогноз развития рынка сыра на 2009-2010 гг.
    Исследование содержит также профили крупнейших предприятий по производству сыра:
    • ЗАО «Янтарь»
    • ООО «Хохланд Руссланд»
    • ОАО «Рязанский завод плавленых сыров»
    • ТнВ «Сыр Стародубский»
    • ЗАО «Карат»


    Выдержки из исследования:
    Лидерами среди регионов, являющихся производителями цельномолочных продуктов, являются Москва, Краснодарский край и Московская область.
    В 2005 году объем розничных продаж сыра в России был равен *** млрд. руб., а за 2006 год этот показатель вырос на 24%. За следующий год (2007 г.) объем был увеличен еще на ***%.

    В 2008 году объем розничных продаж сыра в России составил порядка *** млрд.руб., а темп роста вырос до ***%.
    По оценкам, в 2008 году импортная продукция на российском рынке сыра занимала ***%. Ожидается, что благодаря кризису, доля импорта снизится.
    Большую часть российского рынка сыров занимают твердые сыры (***%). На втором месте - плавленые сыры (***%).


    Небольшой спад производства сыра (на 1%) за 2008 год можно связать с мировым финансовым кризисом.
    В первом полугодии 2009 года сыров было произведено почти на ***% больше, чем в аналогичный период 2008 года, когда кризис еще не начался.
    Лидерами среди регионов, являющихся производителями сыра, являются Алтайский край, Воронежская область, Московская область и Республика Татарстан.
    Доля россиян, потребляющих сыры твердых и мягких сортов хотя бы один раз за три месяца, составляет почти три четверти (около ***%).
    В 2008 году средняя цена на твердые сыры составила *** руб./ т., а на плавленые – *** руб./т.


    В Москве основная доля продаж приходится на супермаркеты и мини-маркеты - 63,3%. ***% объемов продаж приходится на продуктовые магазины, а ***% - на открытые рынки.
    По оценкам компании Intesco Research Group, рост объема продаж сыра в России в 2009 году будет в диапазоне ***-***%, а объем розничных продаж вырастет до *** млрд.руб. При этом потребление в натуральном выражении сократится.

    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Таможенная служба РФ;
    • Экспертные оценки;
    • Материалы отраслевых учреждений;
    • Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
    • Материалы компаний производителей и участников рынка.


    В исследовании приводится 58 таблиц, 41 график, 23 диаграммы и 1 схема.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРА
    1.1. Описание сыра
    1.2. Виды сыра
    1.3. Технология производства сыра

    2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА В РОССИИ
    2.1. Динамика объемов производства по годам
    2.2. Динамика объемов производства по месяцам (с учетом 2009 года)
    2.3. Динамика объемов производства в регионах РФ
    2.4. Региональная структура производства


    3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
    3.1. Объем розничных продаж сыра в России
    3.2. Доля импорта на российском рынке сыра
    3.3. Сегментация российского рынка по типам сыра

    4. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА В РОССИИ
    4.1. Динамика объемов производства сыра по годам
    4.2. Динамика объемов производства сыра по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Объемы производства сыра в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства сыра по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства сыра в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства сыра
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия


    5. ИМПОРТ СЫРА И ТВОРОГА В РОССИЮ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    5.4. Структура импорта по странам-поставщикам


    6. ЭКСПОРТ РОССИЙСКОГО СЫРА И ТВОРОГА
    6.1. Динамика объема экспорта по годам
    6.2. Динамика объема экспорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Объемы экспорта по странам назначения
    6.4. Структура экспорта по странам назначения

    7. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЫРА
    8. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ
    8.1. Цены производителей сыра
    8.2. Розничные цены на сыр

    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СЫРА
    9.1. Популярные марки сыра
    9.2. Критерии, влияющие на выбор сыра
    9.3. Разовый объем покупки сыра
    9.4. Методы стимулирования потребителей сыра к покупке


    10. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЫРА
    10.1. Ввод стандартов для российских сыров
    10.2. Корректировки импортных таможенных пошлин на сыры


    11. КАНАЛЫ ПРОДАЖ СЫРА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    12. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СЫРА
    12.1. ЗАО «Янтарь»
    12.2. ООО «Хохланд Руссланд»
    12.3. ОАО «Рязанский завод плавленых сыров»
    12.4. ТнВ «Сыр Стародубский»
    12.5. ЗАО «Карат»

    13. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА НА 2009-2010 ГГ.
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика объема российского производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в 2005-2008 гг., тонн

    График 2. Динамика объема российского производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 3. Динамика объемов производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в основных субъектах РФ в 2005-2008 гг., тонн

    График 4. Динамика объемов производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в основных регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 5. Динамика розничных продаж сыров жирных в России в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., млрд. руб.

    График 6. Динамика российского производства сыра в 2005-2008 гг., тонн

    График 7. Динамика объема российского производства сыра по месяцам 2008-2009 гг., тонн

    График 8. Динамика объемов производства сыра в крупнейших федеральных округах РФ в 2005-2008 гг., тонн

    График 9. Динамика объемов производства сыра в основных федеральных округах РФ по месяцам 2008-2009 гг., тонн

    График 10. Динамика объемов производства сыра в основных субъектах РФ в 2005-2008 гг., тонн

    График 11. Динамика объемов производства сыра в основных регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 12. Динамика объемов производства жирных сыров на крупнейших предприятиях РФ в 2005-2007 гг., тонн

    График 13. Динамика объема российского импорта сыра и творога в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн

    График 14. Динамика объема российского импорта сыра и творога в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.

    График 15. Динамика российского импорта сыра и творога в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 16. Динамика российского импорта сыра и творога в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.

    График 17. Динамика российского импорта сыра и творога в натуральном выражении по крупнейшим странам-поставщикам в 2005-2008 г., тонн

    График 18. Динамика российского импорта сыра и творога в стоимостном выражении по крупнейшим странам-поставщикам в 2005-2008 г., тыс. долл.

    График 19. Динамика импорта сыра и творога крупнейших стран-поставщиков в Россию в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 20. Динамика импорта сыра и творога в Россию по крупнейшим странам-поставщикам в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.

    График 21. Динамика объема российского экспорта сыра и творога в натуральном выражении в 2005-2008 гг., тонн

    График 22. Динамика объема российского экспорта сыра и творога в стоимостном выражении в 2005-2008 гг., тыс. долл.

    График 23. Динамика российского экспорта сыра и творога в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 24. Динамика российского экспорта сыра и творога в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.

    График 25. Динамика российского экспорта сыра и творога в натуральном выражении по крупнейшим странам назначения в 2005-2008 гг., тонн

    График 26. Динамика российского экспорта сыра и творога в стоимостном выражении по крупнейшим странам назначения в 2005-2008 гг., тыс. долл.

    График 27. Динамика российского экспорта сыра и творога по крупнейшим странам назначения в натуральном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 28. Динамика российского экспорта сыра и творога по крупнейшим странам назначения в стоимостном выражении по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.

    График 29. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 30. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 31. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    График 32. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 33. Динамика российских цен производителей твердых сыров в 2005-2008 гг., руб./т.

    График 34. Динамика российских цен производителей плавленых сыров в 2005-2008 гг., руб./т.

    График 35. Динамика российских цен производителей твердых сыров по месяцам в 2008-2009 гг., руб./т.

    График 36. Динамика российских цен производителей плавленых сыров по месяцам в 2008-2009 гг., руб./т.

    График 37. Динамика розничных цен на сыры сычужные твердые и мягкие в России в 2005-2008 гг., руб./кг.

    График 38. Динамика розничных цен на сыры плавленые в России в 2005-2008 гг., руб./кг.

    График 39. Динамика средних розничных цен на сыры сычужные твердые и мягкие по месяцам в России в 2008-2009 гг., руб./кг.

    График 40. Динамика средних розничных цен на сыры плавленые по месяцам в России в 2008-2009 гг., руб./кг.

    График 41. Объем розничных продаж сыра в России в 2008 году и прогноз на 2009-2010 гг., млрд.руб.

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура российского производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) по субъектам РФ в натуральном выражении в 2008 г., %

    Диаграмма 2. Структура российского производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) по регионам РФ за январь-июль 2009 г., %

    Диаграмма 3. Доля импорта на российском рынке сыра в натуральном выражении в 2008 году, %

    Диаграмма 4. Сегментация российского рынка по типам сыра, %

    Диаграмма 5. Структура российского производства сыров по федеральным округам в 2008 году в натуральном выражении, %

    Диаграмма 6. Структура российского производства сыра по федеральным округам за январь-июль 2009 года, %

    Диаграмма 7. Структура российского производства сыров по субъектам в натуральном выражении в 2008 г., %

    Диаграмма 8. Структура российского производства сыра по регионам РФ за январь-июль 2009 г., %

    Диаграмма 9. Доли крупнейших предприятий в общероссийском производстве жирных сыров в 2007г., %

    Диаграмма 10. Структура российского импорта сыра и творога в натуральном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 г., %

    Диаграмма 11. Структура российского импорта сыра и творога в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 г., %

    Диаграмма 12. Структура импорта сыра и творога в натуральном выражении по основным странам-поставщикам в январе-июне 2009 г., %

    Диаграмма 13. Структура импорта сыра и творога в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам в январе-июне 2009 г., %

    Диаграмма 14. Структура российского экспорта сыра и творога в натуральном выражении по основным странам назначения в 2008 г., %

    Диаграмма 15. Структура российского экспорта сыра и творога в стоимостном выражении по основным странам назначения в 2008 г., %

    Диаграмма 16. Структура российского экспорта сыра и творога в натуральном выражении по основным странам назначения в январе-июле 2009 г., %

    Диаграмма 17. Структура российского экспорта сыра и творога в стоимостном выражении по основным странам назначения в январе-июле 2009 г., %

    Диаграмма 18. Структура потребления молока в мировом хозяйстве, %

    Диаграмма 19. Структура критериев выбора сыра российским потребителем, %

    Диаграмма 20. Структура сегмента фасованного твердого сыра по видам, %

    Диаграмма 21. Объем разовой покупки твердого сыра, %

    Диаграмма 22. Структура предпочтения потребителей по местам покупок сыра, %

    Диаграмма 23. Структура предпочтения москвичей по местам покупок сыра, %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Классификация сыра

    Таблица 2. Объемы производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в регионах РФ в 2005-2008 гг., тонн

    Таблица 3. Объемы производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    Таблица 4. Объемы производства сыра в федеральных округах РФ в 2005-2008 гг., тонн

    Таблица 5. Объемы производства сыра в федеральных округах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    Таблица 6. Объемы производства сыра в регионах РФ в 2005-2008 гг., тонн

    Таблица 7. Объемы производства сыра в регионах РФ по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    Таблица 8. Объемы производства сыра по крупнейшим российским производителям сыра в 2005-2007 гг., тонн

    Таблица 9. Выручка крупнейших предприятий, у которых производство сыра является основной деятельностью, тыс.руб.

    Таблица 10. Объемы российского импорта сыра и творога стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тонн

    Таблица 11. Объемы российского импорта сыра и творога стран-поставщиков в 2005-2008 гг., тыс. долл.

    Таблица 12. Объемы российского импорта сыра и творога стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    Таблица 13. Объемы российского импорта сыра стран-поставщиков по месяцам в 2008-2009 гг., тыс. долл.

    Таблица 14. Объемы российского экспорта сыра и творога в натуральном выражении по странам назначения в 2005-2008 гг., тонн

    Таблица 15. Объемы российского экспорта сыра и творога в стоимостном выражении по странам назначения в 2005-2008 гг., тыс. долл.

    Таблица 16. Объемы российского экспорта сыра и творога в натуральном выражении по странам назначения по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    Таблица 17. Объемы российского экспорта сыра и творога в натуральном выражении по странам назначения по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    Таблица 18. Средние цены производителей на сыры в России в 2005-2008 гг., руб./т.

    Таблица 19. Средние розничные цены на сыры в России в 2005-2008 гг., руб./кг.

    Таблица 20. Численность персонала ЗАО «Янтарь», чел.

    Таблица 21. Акционеры ЗАО «Янтарь»

    Таблица 22. Деятельность компании ЗАО «Янтарь», выраженная в объемах производства различных видов продукции

    Таблица 23. Бухгалтерский баланс ЗАО «Янтарь», тыс.руб.

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Янтарь», тыс.руб.

    Таблица 25. Отчет о движении денежных средств ЗАО «Янтарь», тыс.руб.

    Таблица 26. Динамика показателей деятельности ЗАО «Янтарь»

    Таблица 27. Численность персонала ЗАО «Хохланд Руссланд», чел.

    Таблица 28. Дочерние предприятия ЗАО «Хохланд Руссланд»

    Таблица 29. Акционеры ЗАО «Хохланд Руссланд»

    Таблица 30. Деятельность компании ЗАО «Хохланд Руссланд», выраженная в объемах производства различных видов продукции

    Таблица 31. Бухгалтерский баланс ЗАО «Хохланд Руссланд», тыс.руб.

    Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Хохланд Руссланд» , тыс.руб.

    Таблица 33. Отчет о движении денежных средств ЗАО «Хохланд Руссланд» , тыс.руб.

    Таблица 34. Динамика показателей деятельности ЗАО «Хохланд Русланд»

    Таблица 35. Численность персонала ОАО «Рязанский завод плавленых сыров», чел.

    Таблица 36. Дочерние предприятия ОАО «Рязанский завод плавленых сыров»

    Таблица 37. Акционеры ОАО «Рязанский завод плавленых сыров»

    Таблица 38. Деятельность компании ОАО «Рязанский завод плавленых сыров», выраженная в объемах производства различных видов продукции

    Таблица 39. Бухгалтерский баланс ОАО «Рязанский завод плавленых сыров», тыс.руб.

    Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Рязанский завод плавленых сыров» , тыс.руб.

    Таблица 41. Отчет о движении денежных средств ОАО «Рязанский завод плавленых сыров» , тыс.руб.

    Таблица 42. Динамика показателей деятельности ОАО «Рязанский завод плавленых сыров»

    Таблица 43. Численность персонала ТнВ "Сыр Стародубский", чел.

    Таблица 44. Дочерние предприятия ТнВ "Сыр Стародубский"

    Таблица 45. Акционеры ТнВ "Сыр Стародубский"

    Таблица 46. Деятельность компании ТнВ "Сыр Стародубский", выраженная в объемах производства различных видов продукции

    Таблица 47. Бухгалтерский баланс ТнВ "Сыр Стародубский", тыс.руб.

    Таблица 48. Отчет о прибылях и убытках ТнВ "Сыр Стародубский", тыс.руб.

    Таблица 49. Отчет о движении денежных средств ТнВ "Сыр Стародубский", тыс.руб.

    Таблица 50. Динамика показателей деятельности ТнВ "Сыр Стародубский"

    Таблица 51. Численность персонала ЗАО «Карат», чел.

    Таблица 52. Дочерние предприятия ЗАО «Карат»

    Таблица 53. Акционеры ЗАО «Карат»

    Таблица 54. Деятельность компании ЗАО «Карат», выраженная в объемах производства различных видов продукции

    Таблица 55. Бухгалтерский баланс ЗАО «Карат», тыс.руб.

    Таблица 56. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Карат», тыс.руб.

    Таблица 57. Отчет о движении денежных средств ЗАО «Карат», тыс.руб.

    Таблица 58. Динамика показателей деятельности ЗАО «Карат»

    Список схем:
    Схема 1. Классификация сыра

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспорт и импорт сыров в России в 2014 г.
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ В РОССИИ В 2014г. АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • Маркетинговое исследование рынка мороженого и творожной продукции в РФ, 2010-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ 1.1. Общая информация по рынку мороженого: 1.1.1. Особенности российского рынка мороженого 1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка 1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого 1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ: 1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее) 1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2. Конкурентный анализ: 1.2.1. Рыночная концентрация 1.2.2. Рейтинги ключевых игроков 1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого 1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого 1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого 1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ 1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca) 1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях 1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке 1.3. Ценовой анализ 1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам …
  • Анализ рынка молока и сливок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОКА И СЛИВОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОКА И СЛИВОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МОЛОКА И СЛИВОК Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СЫРОГО МОЛОКА Поголовье коров Натуральный объем производства Надой ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА И СЛИВОК Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА И СЛИВОК ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОКА И СЛИВОК Баланс экспорта…
  • Плавленые сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка плавленых сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план автомойки (в регионе)
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Количественный анализ Оценка рисков инвестиций осуществлялась с применением анализа чувствительности. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния варьируемых факторов на финансовые результаты проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности, - имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей использованы чистый дисконтированный доход (ЧДД), внутренняя норма доходности (ВНД) и дисконтированный срок окупаемости. В качестве основных варьируемых параметров приняты следующие: • Стоимость наружной мойки; • Объем заказов наружной мойки; • Себестоимость наружной
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.