МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автомоек г. Казани (артикул: 04173 29294)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2009
География исследования: Казань
Период исследования: 2009 октябрь
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния  рынка автомоек города Казани. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.

    ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
    В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Казани, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.

    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word).
    Анализ рынка автомоек г. Казани содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
    На начало октября 2009 г. в Казани можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические).
    Парк Казани на начало 2009 года насчитывал 235 тысяч легковых автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.

    Емкость (потенциальный объём) казанского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг 66% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
    Средний чек составил 250 рублей.
    Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Казани – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 60% рынка.
     
    Распределение автомоечных станций по округам г. Казани: Советский район (**%), Приволжский – 16%, Ново-Савиновский – **%, Вахитовский – 12%, Московский – **%, Авиастроительный – **%, Кировский – **%.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
     - Заказной бизнес-план;
     - Готовый бизнес-план автомойки в Казани – 18 000 рублей;
     - Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей;
    -  Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Цель исследования 3
    1.2.Структура результатов исследования 3
    2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
    3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 5
    3.1. Мировой автомобильный рынок 5
    3.2. Автомобильный рынок России 8
    3.3. Автомобильный рынок г.Казани 12
    4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
    4.1.Общая ситуация 15
    4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
    5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. КАЗАНИ 19
    5.1.Потребительские предпочтения 19
    5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
    5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
    5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
    5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
    5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
    5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
    5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
    5.3. Особенности работы автомоек г.Казани 25
    5.4. Оценка емкости рынка автомоек Казани 26
    6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 30
    7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
    Приложение 2. Автомобилизация городов России 37
    Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 39
    Приложение 4. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Казани 41


  • Перечень приложений

    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
    Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
    Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
    Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Казани в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
    Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Казани в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
    Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Казани
    Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Казани
    Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
    Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
    Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)

    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
    Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
    Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
    Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
    Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
    Диаграмма 6. Желания клиента
    Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по районам г. Казани

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
  • ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

    Структура бизнес-плана открытие станции шиномонтажа в поселке Усть-Омчуг.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг шиномонтажа
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа Магаданской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание здания. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения здания*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и…
  • Рынок автосервисов (выпуск 2)
    АВТОРИЗИРОВАННЫЕ ИЛИ ДИЛЕРСКИЕ АВТОСЕРВИСЫ Преимуществом таких автосервисов является тесное сотрудничество с производителями, что отражается на качестве работ. Ведь авторизированные сервисы получают информацию о машине, технологиях ремонта, а также автозапчасти непосредственно от производителей. Более того, представительства производителей также контролируют размер сервисных площадей, оборудование и уровень квалификации персонала – это и многое другое прописано в проверочном листе. Однако в таком порядке есть и свои минусы – значительное повышение цены. Цена нормочаса в авторизированном центре на 30% дороже, чем в независимом. В результате большинство клиентов автосервиса после окончания гарантийного обслуживания автомобиля (2-3 года) уходят в независимые автосервисы. НЕЗАВИСИМЫЕ АВТОСЕРВИСЫ Данный сегмент является наиболее многочисленным и подразделяется на одиночные и сетевые автосервисы. Однако представлен, в основном, одиночными центрами, рассчитанными на несколько машиномест. Хотя эти центры не имеют поддержки со стороны производителей, тем не менее, они оказывают тот же спектр услуг, что и авторизированные автосервисы. Основным преимуществом независимых центров является гибкая ценовая политика. В целом, независимые автосервисы отличаются от авторизированных гораздо большей …
  • Рынок автомоек г. Киева
    Аналитический
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.