МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве (артикул: 20345 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2014
География исследования: Россия, г. Москва
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного Проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности строительства городской автомойки на 5 машиномест в городе Москве. 

    В рамках Проекта предполагается строительство здания автомойки, подбор  необходимого оборудования для обеспечения одновременного обслуживания до 5 автомобилей, привлечения персонала проекта и проведение рекламной кампании в районе.

    Идейной основой проекта является строительство автомойки районного значения для обеспечения жителей района услугами мойки и чистки автомобилей, и получение прибыли от осуществления своей деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 1

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.1 Цели проекта 4

    1.2 Расчетный период проекта 4

    1.3 Стоимость реализации проекта 5

    1.4 Источники финансирования проекта 6

    1.5 Показатели эффективности проекта 6

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7

    2.1 Концепция автомойки 7

    2.2 Документы для открытия автомойки 7

    3. АНАЛИЗ РЫНКА 8

    3.1 Рынок автомобилей 8

    3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8

    3.1.2 Автотранспорт России 8

    3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10

    3.1.4 Автотранспорт Москвы 10

    3.2 Рынок автомоек 11

    3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11

    3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11

    3.1.7 Классификация автомоек 13

    3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15

    3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15

    3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18

    3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19

    4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20

    4.1 Ассортимент и ценовая политика 20

    4.2 Рекламная стратегия 20

    4.3 SWOT-анализ 21

    4.4 Маркетинговая стратегия 22

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24

    5.1 Расположение автомойки 24

    5.2 График реализации проекта 24

    5.3 Организационная структура и штатное расписание 25

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27

    6.1 Конструкция автомойки 27

    6.2 Аренда территории под автомойку 30

    6.3 Услуги автомойки 30

    6.4 Необходимое оборудование для автомойки 31

    6.5 Расходные материалы 34

    6.6 Поставщик оборудования и материалов 37

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38

    7.1 Первоначальные вложения в проект 38

    7.2 Доходы автомойки 39

    7.3 Расходы автомойки 41

    7.4 Система налогообложения 42

    7.5 Отчет о прибылях и убытках 45

    7.6 Отчет о движении денежных средств 47

    7.7 Бухгалтерский баланс 51

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54

    8.1 Методика оценки эффективности проекта 54

    8.2 Чистый доход (NCF) 56

    8.3 Чистый дисконтированный доход (NPV) 56

    8.4 Срок окупаемости (PB) 57

    8.5 Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 57

    8.6 Индекс прибыльности (PI) 57

    8.7 Внутренняя норма доходности (IRR) 58

    8.8 Точка безубыточности (BEP) 58

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 60

    9.1 Количественный анализ рисков 60

    9.1 Анализ чувствительности проекта 62

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
Российский рынок автосервисных услуг - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомойки - 2011
    Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона; химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
  • Открытие автомойки
    Резюме 1. Организационный план автомойки 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационноправовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание услуг автомойки 2.2 Описание рынка автомоечных услуг 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители услуг автомойки 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование на мойку машин 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Процессы оказания услуг 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1 Налоговое окружение 4.2 План по персоналу 4.3 Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз КэшФло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения
  • Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей
    1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Необходимое оборудование 3. Прочие технологические вопросы 4. Состояние рынка автомоек 5. Ценообразование на рынке 6. Исходные данные 7.Налоговое окружение 8.План продаж 9. Прямые издержки 10. Постоянные издержки 11. Численность персонала и заработная плата 12. Капитальные затраты 13. Расчет выручки 14. Потребность в первоначальных оборотных средствах 15. Источники, формы и условия финансирования 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Оценка экономической эффективности проекта 19. Эффективность инвестиций 20. Показатели эффективности 21. Анализ чувствительности 22. Оценка проектных рисков
  • Пункт технического обслуживания автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг технического обслуживания автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6 Срок окупаемости (PBP) 5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9 Иные показатели 5.12.10…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.