МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бельевого трикотажа России и прогноз его развития до 2012г. в условиях мирового экономического кризиса (артикул: 03353 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2012 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование содержит сведения о российском рынке бельевого трикотажа России, его структуре, основных сегментах, тенденциях и перспективах развития до 2012 г.
    В частности, в исследовании рассматриваются:
    • производство, внешняя торговля и потребление;
    • конкурентный профиль ведущих операторов рынка;
    • справочные (оптовые и внешнеэкономические) цены на исследуемую продукцию;
    • основные тенденции в развитии;
    текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции с разбивкой по сегментам.


    Выдержки из текста:
    «В 2009 году объем потребления бельевого трикотажа в России сократится на 17%
    В основном это обусловлено снижением потребительского спроса, вызванного экономическим кризисом, и значительным замедлением темпов роста импортных поставок (эффект 1998г., когда резкое обрушение курса рубля лишило импортеров возможности демпинговать на рынке).


    Стоит отметить, что суммарные объемы потребления нательного трикотажа в 2008г. превысили уровень предыдущего года на 9.9%, а по сравнению с 2002г. – выросли более чем в 5 раз. В тоже время, темпы роста резко замедлились (со 147% в 2007г. до 110% в минувшем году). То есть, рынок уже в преддверии надвигающегося кризиса начал сигнализировать о серьезной степени насыщения. Кстати, в ходе опросов, проведенных специалистами Агентства «Анитэкс» в сентябре минувшего года, многие сбытовики жаловались на вялый спрос, как со стороны населения, так и оптового звена.


    На сегодняшний день рынок бельевых трикотажных изделий оценивается в 98 млрд. руб. Средние темпы роста в последние годы составляли порядка 21-23% в год. В целом, объемы российского импорта трикотажного белья за последние шесть лет увеличились более чем в 10 раз, в то время как внутреннее производство за эти же годы сократилось на 7.5%...»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение и краткое содержание исследования
    I. Конъюнктурный обзор
    Паспорт отрасли
    1. Основные определения
    2. Структура производства и продаж
    Выпуск промышленной продукции
    Складские остатки продукции собственного производства
    Динамика продаж
    3. Внешнеторговые операции
    4. Ценовая конъюнктура
    5. Текущий объем и потенциал рынка
    Видимое потребление
    Расчетное потребление
    6. Перспективы рынка
    7. Воздействие кризиса на отечественную промышленность


    II. Приложения
    1. Производство бельевых трикотажных изделий в натуральном выражении по крупным и средним предприятиям Российской Федерации за 1995-2008 гг.
    2. РФ. Товарная структура российского импорта и экспорта бельевого трикотажа (2008г.)
    3. Основные страны-поставщики бельевых трикотажных изделий (сумма кодов) в Россию, 2007-2008гг.
    4. Основные страны-получатели бельевых трикотажных изделий (сумма кодов) из России, 2007-2008гг.
    5. Средние цены производителей на отдельные виды трикотажных изделий
    6. Средние потребительские цены на бельевые трикотажные изделия

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    1. Производство бельевого трикотажа в натуральном выражении в 2001-2008гг.
    2. Производство бельевых трикотажных изделий в 2001-2008гг. по 10 ведущим предприятиям
    3. Поквартальная динамика выпуска трикотажного нательного белья и складских остатков
    4. Розничная продажа бельевого трикотажа
    5. Внешнеторговый товарооборот бельевых трикотажных изделий в 2002-2008гг.
    6. Динамика импорта бельевых трикотажных изделий в Российскую Федерацию в 2002-2008гг., с учетом поставок из Белоруссии и выверенными данными по Китаю
    7. Сравнительная таблица данных по импортным поставкам бельевого трикотажа (сумма кодов) из Китая в 2002-2007гг.
    8. Основные страны-поставщики бельевых трикотажных изделий (сумма кодов) в Россию, 2007-2008гг.
    9. Ведущие отечественные импортеры-получатели бельевых трикотажных изделий (сумма кодов), 2008г.
    10. Динамика экспорта бельевых трикотажных изделий (сумма кодов) из Российской Федерации в 2002-2008гг., с учетом поставок в Белоруссию
    11. Основные страны-импортеры бельевых трикотажных изделий (сумма кодов) в Россию, 2007-2008гг.
    12. Ведущие отечественные экспортеры бельевых трикотажных изделий (сумма кодов), 2008г.
    13. Баланс спроса и предложения бельевых трикотажных изделий на рынке России в 2008г. (без учета «теневого» производства и нелегального импорта)
    14. Экспертная оценка рынка бельевого трикотажа России
    15. Расчетное потребление бельевого трикотажа в РФ
    16. Ресурсы и использование бельевых трикотажных изделий в РФ в 2002-2008гг. и на перспективу до 2012г.

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    1. Сопоставление общероссийского выпуска бельевого трикотажа и трикотажных изделий в целом, 1992-2008гг.
    2. Динамика выпуска бельевых трикотажных изделий (по основным производителям)
    3. Динамика производства и остатков бельевого трикотажа в 2006-2008гг.
    4. Динамика импорта и производства бельевого трикотажа в 2002-2008гг.
    5. Доли импорта в производстве и экспорта в потреблении, %
    6. Сопоставление средних цен производителей на рынке трикотажа в 1999-2008гг.
    7. Сопоставление средних потребительских цен на основной ассортимент трикотажных бельевых изделий в 1999-2008гг.
    8. Расчетная оценка "видимого" потребления бельевого трикотажа в РФ в 2002-2012гг. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок пряжи в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков технического текстиля, шелка и нетканых материалов. Статистический сборник
    1. РЫНОК ШЕЛКА 9 1.1. ПРЯЖА И ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЗ ШЕЛКА 9 1.1.1. Мировой рынок 9 Мировое производство текстильных волокон 9 1.1.2. Рынок стран СНГ 10 1.1.2.1. Промышленное производство 10 Украина. Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012 года 10 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012 годах 10 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2013 года 11 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность 13 Товарная структура внешней торговли Украины в 2012 году 13 1.1.3. Рынок Российской Федерации 15 1.1.3.1. Промышленное производство 15 Производство промышленной продукции в шелковой отрасли Российской Федерации в 1997-2012гг. 15 Производство штапельной пряжи из химических волокон одиночной в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 15 Производство пряжи из синтетических штапельных волокон, не расфасованной для розничной продажи (тонн) за январь-декабрь 2012 года 17 Производство пряжи из синтетических штапельных волокон, смешанных с шерстью, не расфасованных для розничной продажи, прочей (тонн) за январь-декабрь 2012 года 18 Производство тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2003-2012гг. 19 Производство тканей готовых шелковых натуральных (тыс. кв. м.) за…
  • Технико-экономическое обоснование проектов производства в Республике Казахстан
    1. Введение проекта 1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ. 2. Резюме проекта 2.1 Краткое описание 2.2 Эффективность проекта 2.3 Основные направления деятельности 2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий, 2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования 2.6 Период реализации СЭЗ. 3. Общее описание проекта 3.1 Наименование продукции 3.2 Общие сведения о заявителе 3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта) 3.4 Структура управления 3.5 Кадровый состав 3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности 3.7 Направления деятельности 3.8 Отрасль экономики и ее перспективы 3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность 3.10 Возможность экспорта или импортозамещение 3.11 Конкурентоспособность продукции 3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет) 3.13 Патентоспособность и авторские права 3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества 3.15 Безопасность и экологичность 4. Маркетинг и сбыт продукции 4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ 4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции 4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок 4.4 Ценовая политика 4.5 Рекл…
  • Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка 3. Анализ потребителей 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Профили основных компаний-потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков 4.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.