МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года (артикул: 00325 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель – Анализ рынка доставки и курьерских услуг

    Методы - Кабинетное исследование.

    Сбор вторичной информации.Рынок распространения печатной продукции, объем которого оценивается в $1,5 млрд. в год, остается одним из самых закрытых в нашей стране. Распространители жалуются на то, что отсутствуют даже независимые оценки объема их услуг. Рынок распространения всегда был очень непрозрачным, и в отличие от других рынков таким остается. Причина в том, что на рынке много игроков, которые не могут договориться об общих правилах и живут самостоятельной жизнью.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 
    ОТРАСЛЬ И РЫНКИ 
    СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 
    Рынок распространения печатной продукции 
    Курьерская доставка и экспресс-почта 
    УСЛУГИ 
    ЦЕЛЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ 
    АНАЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ 
    · Влияние законодательства и политики в области доставки СМИ и корреспонденции 
    · Экономическая ситуация 
    · Социальные факторы 
    · Технология 
    Выводы и прогнозы 
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ (ПО ПОРТЕРУ) 
    КАРТА ОТРАСЛИ 
    МЕТОД КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ОТРАСЛИ 
    · Структура отрасли 
    · Спрос
    · Технологические особенности отрасли 
    · Государственное регулирование
    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП
    ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ВЫХОДА НА РЫНОК 
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
  • Перечень приложений

    Приложение 1. Структура распространения периодической печати  на рынке Санкт – Петербурга
    Приложение 2. Карта отрасли распространения периодических изданий
    Приложение 3. Основные компании, работающие на рынке курьерских услуг Санкт – Петербурга
    Приложение 4. Обзор рынка подписки и розничных продаж газет и журналов в Санкт –Петербурге

    10 графиков и таблиц

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ЧАСТНЫХ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ, РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

20 000
Анализ рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок

Регион: г. Казань

Дата выхода: 28.09.14

39 900
Рынок экспресс-доставки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

52 500
Российский рынок экспресс-доставки

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров
    1. Анализ рынке услуг экспресс-доставки в России, 2013 г. 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке (ТОП-20)
  • Российский рынок экспресс-доставки
    Глава 2. Основные показатели развития рынка экспресс-доставки: объём и темпы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку грузопассажирских перевозок в Удмуртии
    Рекомендации участникам рынка. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Поэтому в условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка транспортно-экспедиторских услуг необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финан-сового, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Вагоны и пути сообщения
    Персонал
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
    Численность поездок
    Численность пассажиров
    Среднее использование
    Средние затраты
    ПАССАЖИРООБОРОТ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Доходы и расходы
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
    Средняя цена поездки
    Цены поездок по видам
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-план: Торговый дом мебели, штор и предметов интерьера для дома с зоной отдыха
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома для дома • Кафе • Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.