МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года (артикул: 00325 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель – Анализ рынка доставки и курьерских услуг

    Методы - Кабинетное исследование.

    Сбор вторичной информации.Рынок распространения печатной продукции, объем которого оценивается в $1,5 млрд. в год, остается одним из самых закрытых в нашей стране. Распространители жалуются на то, что отсутствуют даже независимые оценки объема их услуг. Рынок распространения всегда был очень непрозрачным, и в отличие от других рынков таким остается. Причина в том, что на рынке много игроков, которые не могут договориться об общих правилах и живут самостоятельной жизнью.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 
    ОТРАСЛЬ И РЫНКИ 
    СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 
    Рынок распространения печатной продукции 
    Курьерская доставка и экспресс-почта 
    УСЛУГИ 
    ЦЕЛЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ 
    АНАЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ 
    · Влияние законодательства и политики в области доставки СМИ и корреспонденции 
    · Экономическая ситуация 
    · Социальные факторы 
    · Технология 
    Выводы и прогнозы 
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ (ПО ПОРТЕРУ) 
    КАРТА ОТРАСЛИ 
    МЕТОД КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ОТРАСЛИ 
    · Структура отрасли 
    · Спрос
    · Технологические особенности отрасли 
    · Государственное регулирование
    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП
    ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ВЫХОДА НА РЫНОК 
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
  • Перечень приложений

    Приложение 1. Структура распространения периодической печати  на рынке Санкт – Петербурга
    Приложение 2. Карта отрасли распространения периодических изданий
    Приложение 3. Основные компании, работающие на рынке курьерских услуг Санкт – Петербурга
    Приложение 4. Обзор рынка подписки и розничных продаж газет и журналов в Санкт –Петербурге

    10 графиков и таблиц

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка курьерских услуг в России. Декабрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.21

82 500
ОБЗОР РЫНКА ЧАСТНЫХ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ, РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

50 000
Анализ рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок

Регион: г. Казань

Дата выхода: 28.09.14

50 000
Рынок экспресс-доставки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок экспресс-доставки
    Глава 2. Основные показатели развития рынка экспресс-доставки: объём и темпы
  • Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров
    1. Анализ рынке услуг экспресс-доставки в России, 2013 г. 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке (ТОП-20)
  • Российский рынок автомобильных грузовых перевозок: итоги 2009
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ 17 § 1. Объем и темпы роста рынка 17 § 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России 28 Прогноз до 2011 года 28 Прогноз до 2030 года 34 § 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России 43 § 4. Тарифы и цены на грузоперевозки 51 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 54 § 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых автоперевозок 55 § 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка автомобильных грузовых перевозок 56 Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство 59 Тарифы на перевозки автомобильным транспортом 69 Влияние кризиса на рынок грузоперевозок автомобильным транспортом 72 § 3. Международные грузовые автоперевозки 75 Факторы, препятствующие росту отрасли 79 Развитие автоперевозок между Россией и Китаем 84 § 4. Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы…
  • База данных потребителей услуг перевозки грузов самосвалами
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае
    1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок

    Отдельно предложение по изучению конкурентов:
    1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае
    1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке:
    1.2.1. Месторасположение, контактные данные
    1.2.2. Перечень оказываемых услуг
    1.2.3. Парк автомобилей (только собственный)
    1.2.4. География перевозок
    1.2.5. Тарифы и цены на услуги
    1.2.6. Определение доли на рынке.

    Источники информации при проведении исследования:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
    4. Специал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.