МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года (артикул: 00325 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель – Анализ рынка доставки и курьерских услуг

    Методы - Кабинетное исследование.

    Сбор вторичной информации.Рынок распространения печатной продукции, объем которого оценивается в $1,5 млрд. в год, остается одним из самых закрытых в нашей стране. Распространители жалуются на то, что отсутствуют даже независимые оценки объема их услуг. Рынок распространения всегда был очень непрозрачным, и в отличие от других рынков таким остается. Причина в том, что на рынке много игроков, которые не могут договориться об общих правилах и живут самостоятельной жизнью.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 
    ОТРАСЛЬ И РЫНКИ 
    СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 
    Рынок распространения печатной продукции 
    Курьерская доставка и экспресс-почта 
    УСЛУГИ 
    ЦЕЛЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ 
    АНАЛИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ 
    · Влияние законодательства и политики в области доставки СМИ и корреспонденции 
    · Экономическая ситуация 
    · Социальные факторы 
    · Технология 
    Выводы и прогнозы 
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ (ПО ПОРТЕРУ) 
    КАРТА ОТРАСЛИ 
    МЕТОД КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ОТРАСЛИ 
    · Структура отрасли 
    · Спрос
    · Технологические особенности отрасли 
    · Государственное регулирование
    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП
    ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ВЫХОДА НА РЫНОК 
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
  • Перечень приложений

    Приложение 1. Структура распространения периодической печати  на рынке Санкт – Петербурга
    Приложение 2. Карта отрасли распространения периодических изданий
    Приложение 3. Основные компании, работающие на рынке курьерских услуг Санкт – Петербурга
    Приложение 4. Обзор рынка подписки и розничных продаж газет и журналов в Санкт –Петербурге

    10 графиков и таблиц

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

20 000
Анализ рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок

Регион: г. Казань

Дата выхода: 28.09.14

39 900
Рынок экспресс-доставки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

52 500
Российский рынок экспресс-доставки

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

52 500
Рынок экспресс-доставки (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров
    1. Анализ рынке услуг экспресс-доставки в России, 2013 г. 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке (ТОП-20)
  • Российский рынок экспресс-доставки
    Розничная торговля Domo Ашан М Видео Мир Евросеть Перекресток
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Описать участие государства в развитии рынка такси (т…
  • Исследование рынка контейнерных перевозок автомобильным и ж/д транспортом в РФ
    1. Обзор рынка контейнерных перевозок автомобильным и ж/д транспортом в РФ, 2013 г. 1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.2. Объём и динамика рынка контейнерных перевозок, 2013 г. 1.3. Емкость рынка, 2013 г. 1.4. Доля контейнеров участвующих в внешнеэкономической деятельности РФ, 2013 г.
  • Бизнес-план магазина обуви 2011
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.