МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок экспресс-доставки (артикул: 10323 29294)

Дата выхода отчета: 27 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 181
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки.

    Задачи исследования

    1.    Определить объем и темпы роста рынка экспресс-доставки в России.
    2.    Определить объем и темпы роста рынка экспресс-доставки в мире.
    3.    Описать тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки.
    4.    Выявить факторы роста и торможения рынка экспресс-доставки в России.
    5.    Выявить сегментирование рынка экспресс-доставки в России.
    6.    Описать основных игроков российского рынка экспресс-доставки.
    7.    Описать тарифы основных игроков на услуги экспресс-отправлений по городу, по стране, по миру.
    8.    Провести сравнительный анализ тарифов на услуги экспресс-отправлений основных игроков рынка на примере одного направления.
    9.    Выявить спектр услуг, предоставляемых основными игроками рынка экспресс-доставки.

    Объект исследования
    Российский рынок экспресс-доставки.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базыданных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ    9


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    13
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    13
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    13
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    13
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    13


    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ: ОБЪЁМ И ТЕМПЫ РОСТА    15


    ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ    16
    §1. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ В РОССИИ    16
    §2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ В РОССИИ    18
    §3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА    18


    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ    21
    §1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ В РОССИИ    21
    Российские и западные компании на рынке экспресс-доставки в России    21
    Сегментирование рынка экспресс-доставки    24
    §2. «DEUTSCHE POST DHL»    24
    История компании    24
    Структура компании    24
    Ключевые даты и цифры    25
    Тарифы на услуги экспресс-доставки    30
    §3. «СПСР ЭКСПРЕСС»    45
    История компании    45
    Основные даты и цифры    45
    Тарифы на услуги экспресс-доставки    46
    §4. «DPD»    57
    История компании    57
    Основные даты и цифры    57
    Тарифы на услуги экспресс-доставки    57
    §5. «PONY EXPRESS»    64
    История компании    64
    Основные цифры и факты    64
    Тарифы на услуги экспресс-доставки    64
    §6. «EMS RUSSIAN POST»    72
    История компании    72
    Основные факты и цифры    72
    Тарифы на услуги экспресс-доставки    76
    §7. «EMS ГАРАНТПОСТ»    100
    История компании    100
    Основные даты и цифры    100
    Тарифы на услуги экспресс доставки    101
    §8. «TNT EXPRESS»    124
    Основные факты и цифры    124
    Тарифы на услуги экспресс-доставки    125
    §9. «UNITED PARCEL SERVICE»    134
    Историякомпании    134
    Основные цифры    134
    Тарифы на услуги экспресс-доставки    135
    §10. «CITY EXPRESS»    159
    История компании    159
    Тарифы и услуги экспресс-доставки    159
    §11. «FEDERAL EXPRESS»    171
    История компании    171
    Услуги экспресс-доставки и условия их оказания    171


    ГЛАВА 5. СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ В РОССИИ    174
    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    174
    Сравнение стоимости экспресс-отправления из Москвы во Владивосток    176
    Виды основных услуг компаний на рынке экспресс-доставки    179

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 90 таблиц, 3 диаграммы, 1 рисунок.
    Таблицы
    Таблица 1. Структура компании DHL    25
    Таблица 2. Тарифные коды для доставки по России компанией DHL в 2012 г.    31
    Таблица 3. Тарифы компании DHL на услугу «в тот же день по стране» в 2012 г., руб.*    32
    Таблица 4. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс 9:00 по стране» в 2012 г., руб.*    33
    Таблица 5. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс 10:30 по стране» в 2012  г., руб.*    34
    Таблица 6. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс 12:00 по стране» в 2012  г., руб.*    35
    Таблица 7. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс 18:00 по стране» в 2012  г., руб.*    36
    Таблица 8. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс по городу» в 2012 г., руб.*    37
    Таблица 9. Тарифные коды компании DHL на услугу международной доставки в 2012 г.    37
    Таблица 10. Транзитное время и тарифные зоны компании DHL для доставки за границу в 2012 г.    38
    Таблица 11. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс 9:00 за границу» в 2012 г., руб.*    40
    Таблица 12. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс 10:30 за границу» в 2012 г., руб.*    41
    Таблица 13. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс 12:00 за границу» в 2012 г., руб.*    42
    Таблица 14. Тарифы компании DHL на услугу «экспресс за границу» в 2012 г., руб.*    43
    Таблица 15. Тарифы компании DHL на услугу «импорт экспресс» в 2012 г., руб.*    44
    Таблица 16. Зональное распределение областных центром (столиц автономных республик, краёв, округов) РФ в компании «СПСР-ЭКСПРЕСС» в 2009 г.    47
    Таблица 17. Тарифы  «СПСР-ЭКСПРЕСС»  на доставку экспресс-отправлений по территории РФ из г. Москва в 2011 г., руб., без учёта НДС.    48
    Таблица 18. Тариф «СПСР-ЭКСПРЕСС» на  услугу «Экспресс 13:00», руб., без учёта НДС.    49
    Таблица 19. Тариф «СПСР-ЭКСПРЕСС»  на  услугу «Экспресс 18:00», руб., без учёта НДС.    51
    Таблица 20. Тарифы «СПСР-Экспресс»  на доставку документов и коммерческих отправлений по территории РФ из г. Москва в 2011 г., руб., без учёта НДС.    54
    Таблица 21. Тарифные зоны компании DPD на услугу «DPDExpress» в 2011 г.    58
    Таблица 22. Матрица тарифов и зон компании DPD на услугу «DPDExpress» в 2011 г.    59
    Таблица 23. Тарифная таблица компании DPD на услугу «DPDExpress» в 2011 г., руб., без учёта НДС и применимых надбавок.    60
    Таблица 24. Тарифные зоны компании DPD на услуги «DPD 10:00», «DPD 13:00», «DPD 18:00» и сроки доставки в 2011 г.    61
    Таблица 25. Тарифные зоны компании DPD на услуги «DPD 10:00», «DPD 13:00», «DPD 18:00» и сроки доставки в 2011 г. (продолжение)    62
    Таблица 26. Матрица тарифов компании DPD на услуги «DPD 10:00», «DPD 13:00», «DPD 18:00» в 2011 г.    63
    Таблица 27. Тарифная таблица компании DPD на услуги «DPD 10:00», «DPD 13:00», «DPD 18:00» в 2011 г., руб., без учёта НДС и применимых надбавок.    63
    Таблица 28. Тарифные зоны компании «PonyExpress» на услугу «экспресс-доставка почты до 20 кг» в 2011 г.    65
    Таблица 29. Тарифы компании «PonyExpress» на услугу «экспресс-доставка почты до 20 кг» в 2011 г., руб., без учёта НДС.    66
    Таблица 30. Тарифы, направление и время доставки компанией «PonyExpress» услуги «супер-экспресс доставка почты» в 2011 г.    67
    Таблица 31. Тарифные зоны компании «PonyExpress» на доставку отправлений «груз-экспресс» в 2011 г.    68
    Таблица 32. Тарифы компании «PonyExpress» на доставку отправлений «груз-экспресс» в 2011 г., руб., без учёта НДС.    69
    Таблица 33. Международные тарифные зоны компании «PonyExpress» в 2011 г.    70
    Таблица 34. Тариф компании «PonyExpress» на услугу «срочная доставка документов за рубеж» в 2011 г., руб., без учёта НДС.    71
    Таблица 35. Тариф компании «PonyExpress» на услугу «срочная доставка не документов и не печатной продукции за рубеж» в 2011 г., руб., без учёта НДС.    71
    Таблица 36. Тарифы на внутренние отправления экспресс-почты EMS по России из Москвы, Санкт-Петербурга и населённых пунктов Московской области в 2012 г., руб., с учётом НДС.    77
    Таблица 37. Тарифные зоны компании «EMSRussianPost» на услугу «экспресс по России» в 2012 г.    80
    Таблица 38. Тарифные зоны компании «EMSRussianPost» на доставку внутриобластных  отправлений экспресс-почты EMS в 2012 г.    80
    Таблица 39. Тарифы компании «EMSRussianPost» на внутриобластные  отправления экспресс-почты EMS в 2012 г., руб., с учётом НДС    83
    Таблица 40. Тарифные зоны компании «EMSRussianPost» на доставку внутригородских отправлений экспресс-почты EMS в 2012 г.    84
    Таблица 41. Тарифы компании «EMSRussianPost» на внутригородские  отправления экспресс-почты EMS в 2012 г., руб., с учётом НДС.    85
    Таблица 42. Тарифные зоны международной сети компании «EMSRussianPost» в 2012 г.    86
    Таблица 43. Тарифы компании «EMSRussianPost» на международные экспресс-отправления EMS в 2012г., руб., с учётом НДС.    97
    Таблица 44. Зональное деление территории РФ компании «Гарантпост» для отправлений, принимаемых на территории  Москвы и Московской области в 2011 г.    101
    Таблица 45. Тарифы на внутренние экспресс-отправления из Москвы компании «Гарантпост» в 2011 г., руб., с учётом НДС.    103
    Таблица 46. Тарифы на внутренние экспресс-отправления из Московской области компании «Гарантпост» в 2011 г., руб., с учётом НДС.    105
    Таблица 47. Зональное деление территории РФ компании «Гарантпост» для отправлений, принимаемых на территории  Санкт-Петербурга в 2011 г.    106
    Таблица 48. Тарифы на внутренние экспресс-отправления из Санкт-Петербурга компании «Гарантпост» в 2011 г., руб., с учётом НДС.    107
    Таблица 49. Зональное деление территории РФ компании «Гарантпост» для отправлений, принимаемых на территории  России кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в 2011 г.    108
    Таблица 50. Тарифы на внутренние экспресс-отправления компании «Гарантпост», действующие для доставки из регионов РФ в Москву в 2011 г., руб., с учётом НДС.    109
    Таблица 51. Тарифные зоны для внутренних экспресс-отправлений по России компании «Гарантпост» в 2011 г.    110
    Таблица 52. Тарифы на внутренние экспресс-отправления по России для доставки из регионов РФ компании «Гарантпост» в 2011 г., руб., с учётом НДС.    111
    Таблица 53. Свод тарифов на внутригородские и внутриобластные (внутрикраевые) экспресс-отправления компании «Гарантпост» в 2011 г., руб., с учётом НДС.    113
    Таблица 54. Коды и зоны стран мира компании «Гарантпост» в 2011 г.    114
    Таблица 55. Список обслуживаемых населённых пунктов для стран международной сети в компании «Гарантпост» в 2011 г.    115
    Таблица 56. Тарифы на международные экспресс-отправления компании «Гарантпост» в 2011 г., руб., с учётом НДС.    123
    Таблица 57. Международные тарифные зоны компании «TNTExpress» в 2012 г.    125
    Таблица 58. Тарифные зоны для территории России компании «TNTExpress» в 2012 г.    129
    Таблица 59. Тарифы компании «TNTExpress» на международную экспресс-доставку документов в 2012 г., руб., без учёта НДС.    131
    Таблица 60. Тарифы компании «TNTExpress» на международную экспресс-доставку не документов в 2012 г., руб., без учёта НДС.    131
    Таблица 61. Тарифы компании «TNTExpress» на международную экспресс-доставку «EconomyExpress» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    132
    Таблица 62. Коды для определения стоимости доставки по России в 2012 г.    133
    Таблица 63. Тарифы компании «TNTExpress» для доставки по России в 2012 г., руб., без учёта НДС.    133
    Таблица 64. Тарифы компании «TNTExpress» на «самую быструю доставку по всему миру «от двери до двери»» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    133
    Таблица 65. Тарифные зоны стран мира компании «UPS» в 2012 г.    135
    Таблица 66. Таблица зон места отправления или места назначения экспресс-отправления компанией «UPS» в 2012 г.    145
    Таблица 67. Номера зон для расчёта стоимости экспресс-отправления в компании «UPS» в 2012 г.    149
    Таблица 68. Тарифы компании «UPS» на внутрироссийские экспресс-отправления «UPSExpress» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    150
    Таблица 69. Тарифы компании «UPS» на внутрироссийские экспресс-отправления «UPSExpressSaver» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    152
    Таблица 70. Тарифы на отправку международных экспресс-отправлений «UPSExpressPlus» компанией «UPS» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    153
    Таблица 71. Тарифы на отправку международных экспресс-отправлений «UPSExpress» компанией «UPS» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    155
    Таблица 72. Тарифы на отправку международных экспресс-отправлений «UPSExpressSaver» компанией «UPS» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    157
    Таблица 73. Тариф на услугу «Экспресс» по Москве и Подмосковью компании «CityExpress» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    161
    Таблица 74. Тариф на услугу «Прайм» по Москве и Подмосковью компании «CityExpress» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    161
    Таблица 75. Тариф на услугу «Мэйл» по Москве и Подмосковью компании «CityExpress» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    161
    Таблица 76. Тариф на услугу «Оптима» по Москве и Подмосковью компании «CityExpress» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    162
    Таблица 77. Населённые пункты и зоны московской области для услуг экспресс-доставки по Москве и московской области компанией «CityExpress» в 2012 г.    162
    Таблица 78. Тарифы на междугороднюю доставку компанией «CityExpress» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    163
    Таблица 79. Крупные города для услуг экспресс-доставки по Москве и московской области компанией «CityExpress» в 2012 г.    164
    Таблица 80. Другие населённые пункты для междугородней экспресс-доставки по России компанией «CityExpress» в 2012 г.    165
    Таблица 81. Тарифы на международную доставку экспресс-отправлений компанией «CityExpress» в 2012 г., руб., без учёта НДС.    167
    Таблица 82. Направления международной экспресс-доставки экспресс-отправлений компанией «CityExpress» в 2012 г.    168
    Таблица 83. Тарифы и тарифные зоны компании «CityExpress» на услугу «Пакет» для местной и междугородней доставки в 2012 г.    169
    Таблица 84. Тарифы компании «CityExpress» на услугу «Карго: услуга бизнес» для доставки из Москвы в города России 2012 г., руб., без учёта НДС.    170
    Таблица 85. Тарифы компании «CityExpress» на услугу «Карго: услуга экстра «от двери до двери»» для доставки внутри городов в 2012 г., руб., без учёта НДС.    170
    Таблица 86. Тарифы компании «CityExpress» на услугу «Карго: аренда автомобиле» для доставки внутри городов в 2012 г., руб., без учёта НДС.    170
    Таблица 87. Услуги компании «FedEx» по перевозке грузов    171
    Таблица 88. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке экспресс-доставки в России по основным цифрам и фактам в 2010-2011 гг.    175
    Таблица 89. Сравнение основных компаний по стоимости и срокам экспресс-доставки весом 1 кг из Москвы во Владивосток по тарифам 2012 г.    177
    Таблица 90. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке экспресс-доставки в России по видам оказываемых услуг (14 компаний).    180

    Диаграммы
    Диаграмма 1. Доли компаний «большой четвёрке» на российском рынке экспресс-доставки в 2011 г., %.    21
    Диаграмма 2. Объём и темп роста выручки «Почты России» от услуг EMS в стоимостном выражении в 2005-2009 гг., млн. руб. и %.    73
    Диаграмма 3. Ежемесячная доля стран, из которых приходят посылки через компанию EMS «Почтой России» в Россию в 2011 г., %.    74

    Рисунки
    Рисунок 1. Тарифные зоны для доставки по России компанией DHL в 2012 г.    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

20 000
Анализ рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок

Регион: г. Казань

Дата выхода: 28.09.14

39 900
Рынок экспресс-доставки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

52 500
Рынок экспресс-доставки (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.07

29 900
Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.05

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ конкурентов компании DHL на рынке экспресс-доставки товаров, 2013 г.
    1. Анализ рынке услуг экспресс-доставки в России, 2013 г. 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке (ТОП-20)
  • Обзор рынка баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Краткая характеристика состояния мирового рынка барита 2.3. Сырьевая база барита в СНГ 3. Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2009-2012 гг. (по годам) 3.2. Основные компании-производители в СНГ: объем производства и доля на рынке 3.3. Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям 3.3.1. Казахстан 3.3.2. Россия 3.4. Дистрибьюторы аналогичной продукции 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ по основным производителям в СНГ 4.1. Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.) 4.2. Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2012 г.) 4.3. Обзор экспортно-импортных цен России и Казахстана (2009-2012 гг.) 5. Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ 5.1. Оценка объема и структуры потребления в СНГ 5.2. Потребление баритового концентрата в России 5.3. Потребление баритового концентрата в Казахстане 5.4. Потребление баритового концентрата на Украине 5.5. Основные отрасли потребления и потребители 5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.7. Восприятие…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и пассажирских перевозок в России, 2010-2014 гг.
    В ходе работы будут подготовлены данные по рынку в формате Excel.
    4.1 Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
    4.2 Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
    4.3 Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
  • Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок.
    Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе.
    Задачи исследования:
    • оценить объем и емкость, оказываемых автотранспортных услуг в СЗФО;
    • проанализировать основных игроков рынка автотранспортных услуг в СЗФО;
    • проанализировать текущие цены игроков рынка;
    • определить основные факторы, тенденции и перспективы рынка автотранспортных услуг;
    • выделить новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков; также планы по развитию автодорожной инфраструктуры в СЗФО;
    • определить перспективные ниши на рынке автотранспортных услуг.

    Автомобильный транспорт предназначен для обеспечения транспортно-экономических связей. Благодаря своей способности осуществлять в оперативном режиме перевозки различных по объемам партий грузов «от двери до двери», а также в силу этого более других видов транспорта соответствовать требованиям современной экономики, в последние годы выходит в транспортном комплексе на лидирующие позиции. Поэтому состояние дорожной сети становится фактором, определяющим перспективы регионального ра…
  • Бизнес-план молочного завода (без финансовой модели) 2015г.
    Типовой бизнес-план молочного завода - обновленный и дополненный проект создания предприятия по производству молочной продукции, мощность которого составляет 20 тонн сырого молока в сутки. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн по сырому молоку в сутки. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения в молоке и молочной продукции; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов. Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины (формата около дома). ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения: использование качественного сырья для производства продук…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.