МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31086 29294)

Дата выхода отчета: 16 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сетей общественного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Показатели рынка.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.


    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 83 стр.
    Отчет содержит 14 таблиц и 37 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 9
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Покупательская активность 14
    Конъюнктура российского рынка общественного питания 17
    Общие тенденции 17
    Объем российского рынка 19
    Количество заведений общественного питания 22
    Форматы заведений общественного питания 26
    Использование Интернета как канала продвижения 33
    Программы лояльности 36
    Участники рынка общественного питания 41
    Характеристика сетей по географическому охвату и количеству заведений в сети 41
    Франчайзинг на рынке сетей общественного питания 52
    Стратегия развития компаний 56
    Профили сетей общественного питания 62
    Стардог! s (ООО «Маркон») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Финансовые показатели 63
    Додо Пицца (ООО «Пицца венчур») 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели 66
    Крошка-картошка (ООО "Крошка-картошка сервис" – управляющая компания) 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Финансовые показатели 69
    Робин Сдобин (ГК «Робин Сдобин») 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    IL Патио (ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг») 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Финансовые показатели 73
    Подорожник (ООО «Марка Подорожник») 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    Шоколадница («ООО «Галерея-Алекс») 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Финансовые показатели 78
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 80
    О компании NeoAnalytics 83

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 3. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 4. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2018гг., % 15
    Рис. 5. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 15
    Рис. 6. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 16
    Рис. 7. Динамика объема рынка общественного питания России на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 19
    Рис. 8. Динамика объема рынка общественного питания России, 2010-2018гг., млрд. руб., % 20
    Рис. 9. Структура объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2018г., % 21
    Рис. 10. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2018гг., тыс. ед., % 22
    Рис. 11. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2018г., % 23
    Рис. 12. Структура площади ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2018г., % 23
    Рис. 13. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2011-2018гг., тыс.ед., % 24
    Рис. 14. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России в разрезе сетевых/несетевых участников рынка, 2011-2018гг., % 25
    Рис. 15. Среднее количество заведений, открытых одной сетью, 2011-2018гг., % 25
    Рис. 16. Динамика структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2018г., % 28
    Рис. 17. Структура рынка сетевого общественного питания по количеству заведений, 2018г., % 28
    Рис. 18. Средний чек по видам заведений сетевого общественного питания, 2018г., руб. 29
    Рис. 19. Рейтинг популярности социальных сетей в России в 2018г., % 34
    Рис. 20. Количество подписчиков на официальных страницах сетей общественного питания в «ВКонтакте», июнь 2018г. 34
    Рис. 21. Структура российского рынка общественного питания в зависимости от типа географического охвата сетей, 2018 г., % 42
    Рис. 22. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству точек питания, 2018г. 44
    Рис. 23. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству городов-присутствия, 2018г., % 46
    Рис. 24. Доля франчайзинговых/собственный предприятий на рынке сетей общественного питания в разрезе форматов сети, 2018г., % 53
    Рис. 25. Динамика выручки ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., млн. руб., % 63
    Рис. 26. Динамика чистой прибыли ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., тыс. руб., % 63
    Рис. 27. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 29. Динамика выручки ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб., % 69
    Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб., % 69
    Рис. 31. Динамика выручки ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 32. Динамика чистой прибыли ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 33. Динамика выручки «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 34. Динамика чистой прибыли «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 35. Прогнозы развития рынка общественного питания в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % 80
    Рис. 36. Прогноз динамики структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2019-2021г., % 81
    Рис. 37. Прогноз структуры объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2019-2021гг., % 81
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
    Табл. 2.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2018г. 24
    Табл. 3. Характеристика форматов общественного питания 29
    Табл. 4. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 36
    Табл. 5. Классификация сетей общественного питания по географическому охвату 41
    Табл. 6. Присутствие некоторых крупных сетей общественного питания в ФО РФ, 2018г. 43
    Табл. 7. Характеристика отдельных сетей общественного питания в России, 2018г. 47
    Табл. 8. Условия франшизы на рынке сетей быстрого питания, 2018г. 53
    Табл. 9. Стратегия и планы развития отдельных сетей общественного питания на рынке России, 2018г. 57
    Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., тыс. руб. 64
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб. 67
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб. 70
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб. 74
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб. 79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетей фаст фуда
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов расположено в предел…
  • Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)
    Демонстрационная версия Исследование «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка кафе-кондитерских в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ места исследуемого рынка на объемлющем рынке общественного питания в России и в крупных городах в частности, выявление доли кондитерской составляющей в нем. 3. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке кафе-кондитерских в России, а также в Москве и Санкт-Петербурге детально, как в наиболее развитых региональных рынках. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке кафе-кондитерских в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. А…
  • Пиццерии - потребительские предпочтения
    Различий в причинах неудовлетворенности работой ресторанов между мужчинами и женщинами практически не
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В П. ПАНГОДЫ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АО

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В П. ПАНГОДЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АО»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ресторанов быстрого питания в ЯНАО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещения ресторана*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Поставщики продукции*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.