МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31086 29294)

Дата выхода отчета: 16 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сетей общественного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Показатели рынка.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.


    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 83 стр.
    Отчет содержит 14 таблиц и 37 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 9
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Покупательская активность 14
    Конъюнктура российского рынка общественного питания 17
    Общие тенденции 17
    Объем российского рынка 19
    Количество заведений общественного питания 22
    Форматы заведений общественного питания 26
    Использование Интернета как канала продвижения 33
    Программы лояльности 36
    Участники рынка общественного питания 41
    Характеристика сетей по географическому охвату и количеству заведений в сети 41
    Франчайзинг на рынке сетей общественного питания 52
    Стратегия развития компаний 56
    Профили сетей общественного питания 62
    Стардог! s (ООО «Маркон») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Финансовые показатели 63
    Додо Пицца (ООО «Пицца венчур») 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели 66
    Крошка-картошка (ООО "Крошка-картошка сервис" – управляющая компания) 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Финансовые показатели 69
    Робин Сдобин (ГК «Робин Сдобин») 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    IL Патио (ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг») 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Финансовые показатели 73
    Подорожник (ООО «Марка Подорожник») 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    Шоколадница («ООО «Галерея-Алекс») 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Финансовые показатели 78
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 80
    О компании NeoAnalytics 83

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 3. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 4. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2018гг., % 15
    Рис. 5. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 15
    Рис. 6. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 16
    Рис. 7. Динамика объема рынка общественного питания России на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 19
    Рис. 8. Динамика объема рынка общественного питания России, 2010-2018гг., млрд. руб., % 20
    Рис. 9. Структура объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2018г., % 21
    Рис. 10. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2018гг., тыс. ед., % 22
    Рис. 11. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2018г., % 23
    Рис. 12. Структура площади ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2018г., % 23
    Рис. 13. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2011-2018гг., тыс.ед., % 24
    Рис. 14. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России в разрезе сетевых/несетевых участников рынка, 2011-2018гг., % 25
    Рис. 15. Среднее количество заведений, открытых одной сетью, 2011-2018гг., % 25
    Рис. 16. Динамика структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2018г., % 28
    Рис. 17. Структура рынка сетевого общественного питания по количеству заведений, 2018г., % 28
    Рис. 18. Средний чек по видам заведений сетевого общественного питания, 2018г., руб. 29
    Рис. 19. Рейтинг популярности социальных сетей в России в 2018г., % 34
    Рис. 20. Количество подписчиков на официальных страницах сетей общественного питания в «ВКонтакте», июнь 2018г. 34
    Рис. 21. Структура российского рынка общественного питания в зависимости от типа географического охвата сетей, 2018 г., % 42
    Рис. 22. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству точек питания, 2018г. 44
    Рис. 23. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству городов-присутствия, 2018г., % 46
    Рис. 24. Доля франчайзинговых/собственный предприятий на рынке сетей общественного питания в разрезе форматов сети, 2018г., % 53
    Рис. 25. Динамика выручки ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., млн. руб., % 63
    Рис. 26. Динамика чистой прибыли ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., тыс. руб., % 63
    Рис. 27. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 29. Динамика выручки ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб., % 69
    Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб., % 69
    Рис. 31. Динамика выручки ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 32. Динамика чистой прибыли ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 33. Динамика выручки «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 34. Динамика чистой прибыли «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 35. Прогнозы развития рынка общественного питания в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % 80
    Рис. 36. Прогноз динамики структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2019-2021г., % 81
    Рис. 37. Прогноз структуры объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2019-2021гг., % 81
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
    Табл. 2.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2018г. 24
    Табл. 3. Характеристика форматов общественного питания 29
    Табл. 4. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 36
    Табл. 5. Классификация сетей общественного питания по географическому охвату 41
    Табл. 6. Присутствие некоторых крупных сетей общественного питания в ФО РФ, 2018г. 43
    Табл. 7. Характеристика отдельных сетей общественного питания в России, 2018г. 47
    Табл. 8. Условия франшизы на рынке сетей быстрого питания, 2018г. 53
    Табл. 9. Стратегия и планы развития отдельных сетей общественного питания на рынке России, 2018г. 57
    Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., тыс. руб. 64
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб. 67
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб. 70
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб. 74
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб. 79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    Диаграмма 15. Наиболее потребляемые виды снэков, в % Диаграмма 16. Предпочитаемые вкусы сухариков, в % Диаграмма 17. Предпочитаемые вкусы чипсов, в
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы
    Заключение Мировой финансовый кризис негативно повлиял на социально-экономическое положение Москвы. С сентября 2008 года наблюдалось общее снижение объемов производства товаров и услуг во всех основных отраслях, увеличение числа безработных. Однако в целом с конца 2009 года можно отметить постепенное оживление экономики города: Характеристика общероссийского рынка общественного питания Объем и темпы роста российского рынка общественного питания …> В начале 2010 года спад рынка замедлился. Оборот общественного питания за январь-июнь 2010 года увеличился на *% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что в денежном выражении составляет *** млрд. руб., за тот же период в 2009 году оборот общественного питания был равен *** млрд. руб. Исследование структуры потребительских расходов домашних хозяйств в городах, проведенное Росстатом, показало, что на конец 2008 года *% бюджета семей приходилось на питание вне дома, что составляло в среднем *** руб., в 2006 году этот показатель был равен * % или *** руб. в год. По результатам мониторинга, проведенного компанией Комкон в городах- миллионниках России, финансово-экономический кризис заметно сказался на расходах населения. Так, если в ноябре 2008 года *% респондентов сократили расходы на кафе и рестораны, а *% были вынуждены отк…
  • Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Площадь зала и количество мест обслуживания Персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Рейтинг ресторанных сетей Рейтинг юридических лиц отрасли по финансовым показателям ПОСЕТИТЕЛИ Численность посетителей Среднее число посещений Средние годовые затраты ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ Численность посещений Сектора рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ Стоимостный объем продаж Сектора рынка Оборот общественного питания Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНИЙ ЧЕК Средний чек Сектора рынка ПРОФИЛИ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины (1-е полугодие 2015 года)
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 10
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.