В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: телефоны, смартфоны, планшеты. Апрель, 2020 (артикул: 30156 29294)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
268 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники
В секторе жилищного строительства в октябре 2009 года было введено в действие жилых домов ХХХ млн. кв. метров общей площади, что ниже, чем в сентябре на ХХХ%, но превышает уровень октября предыдущего года на ХХХ%. В январе-октябре 2009 года ввод в действие жилых домов снизился на ХХХ% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года.
-
Исследование рынка платежных терминалов
1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов
1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок
1.2 Структура рынка платежных терминалов
1.2.1 Структура рынка по платежным системам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов
2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Крупнейшие производители
3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
-
Исследование рынка ВОЛС
1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Ключевые игроки
2. Анализ потребителей
2.1. Операторы связи
2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
2.1.2. Основные игроки
2.1.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.2. Провайдеры
2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
2.2.2. Основные игроки
2.2.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
2.3.2. Основные игроки
2.3.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- …
-
Исследование рынка кабельной продукции
1. МЕТОДОЛЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции 2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции 2.5. Структура рынка кабельной продукции: 2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции) 2.5.2. Структура рынка по производителям 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции 2.6. Современные технологи производства кабельной продукции 2.7. Анализ смежных рынков
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.3. Прогноз импорта кабельной продукции 3.4. Объем и динамика экспор…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка общестроительных работ в России, 2013 год.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка общестроительных работ в России, 2013 год 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по видам работ 1.1.1.1. капитальное строительство 1.1.1.2. дачное строительство (кирпичное, деревянное и каркасные дома) 1.1.1.3. свайные работы 1.1.1.4. железобетонные работы 1.1.1.5. монтаж металлических конструкций 1.1.1.6. монтаж деревянных конструкций 1.1.1.7. ремонтно-отделочные работы 1.1.1.8. фасадные работы 1.1.1.9. кровельные работы 1.1.1.10. строительство и ремонт инженерных сетей 1.1.1.11. прочие работы 1.6. Структура рынка по виду потребителей государственный сектор коммерческий сектор частный сектор 1.7. Структура рынка по типу строительных объектов 1. промышленное строительство 2. гражданское строительство 3. строительство торговых объектов 1.8. Структура рынка по федеральным округам ЦФО СЗФО ПФО ЮФО СКФО УФО
2. Кон…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|